Горячие новости

Описания метода Бронникова

Методика Бронникова — это комплекс несложных упражнений, благодаря которым можно раскрыть свой внутренний потенциал. Данный метод разработан и популяризирован крымским психологом Вячеславом Михайловичем Бронниковым в 90-ые годы 20 века на основе даосских и тибетских медитативных практик, а также на основе своих собственных наработок. Метод позволяет развить работу правого и левого полушарий, а также научиться управлять своим энергетическим полем.

Благодаря выполнению специальных упражнений улучшается память, устраняются многие психические и физиологические нарушения, повышается интеллект, восстанавливается иммунитет и так далее. Также благодаря системе Бронникова происходит активизация правого полушария головного мозга, отвечающего за творческие способности. Дело в том, что у большинства людей активно лишь левое полушарие, отвечающее за логическое мышление, а правое полушарие не используется, либо используется достаточно редко. Также нужно помнить, что именно правое полушарие управляет энергетическим полем организма.

Сама методика делится на несколько уровней. Выполняя упражнения низкого уровня, человек избавится от небольших психических и физиологических нарушений, активизирует иммунитет и улучшит память. Выполняя упражнения высоких уровней, человек полностью оздоровит свое тело и душу, а также научится эффективно управлять своей психической энергией. На высших ступенях у многих людей появляются различные экстрасенсорные способности — управление своим биополем силой мысли, способность видеть с закрытыми глазами, способность хранить большие объемы информации, возможность диагностировать заболевания у людей без использования специальных инструментов и так далее.

Упражнения развития сверхспособностей человека

Давайте возьмём самый доступный и распространённый дар ясновидения. Многие считают , что подобную способность возможно натренировать и добиться отличных результатов. Для этого потребуются специальные упражнения.

Дневник – ловец снов

Положите рядом со своей кроватью тетрадь, это нужно, чтобы вы моментально могли записывать увиденное каждую ночь. Обычно люди сразу после пробуждения забывают свои сны.

Записывайте всё, что увидели днём, а во втором столбце увиденное ночью. После определённого времени, сопоставив записи, вы сможете сделать определённый анализ и вывод. Образы, повторы, повторяющиеся события во сне и в реальной жизни поможет воспитать способность предугадывания будущих событий и явлений. Ведь сон, это только проекция, импульс, который посылается изнутри в реальную жизнь. Потребуется много времени, прежде чем вы станете способны понять смысл увиденного.

Медитация, как способ самопознания и созерцания

Наука медитации учит погружаться человеческий мозг в «безмолвие», это удаётся далеко не каждому, так как смывание мыслей дело не простое. На более глубоком уровне происходит выключение не только мыслительной деятельности, но и подсознания. Именно тогда, как на абсолютно чистом листе бумаги начинают рисоваться образы, картинки, которые непонятны и слегка пугающие. Их также следует записывать. Глубокое погружение в тишину путём медитации требует полного расслабления и одновременно концентрации, это достигается не сразу.

Всевидящее око

Существует ещё один дар, который определяется как видение насквозь. Человек может легко отгадать карточную масть спрятанной за спину карты, между тем это всего лишь кропотливая тренировка внимания и определения цветовой гаммы предмета на ощупь. Конечно, для того, чтобы стать обладателем такого таланта нужен не один месяц, но разве не стоит попробовать? Начните с самого простого, научитесь отгадывать с закрытыми глазами цвета карандашей.

Методика упражнения Бронникова

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
Движения совершаются строго по часовой стрелке;
Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Поставьте вашу оценку этой статье:

Презентации Метода и Школы Бронникова

Визитной карточной Метода и Школы Бронникова стала демонстрация способности видения через непрозрачную повязку на глазах без помощи обычного зрения. Также на презентациях Метода Бронникова ученики демонстрируют свою способность диагностировать состояние здоровья людей «с использованием тонкоматериальных явлений, которые существуют вокруг и внутри организма человека».

Несколько раз Бронников со своими учениками показывался на российских телеканалах, но не все его презентации были убедительными, особенно если со стороны ведущих предпринимались искренние попытки проверить реальные способности учеников Бронникова путём некоторого изменения условий презентации. Посмотрите, например, фрагмент передачи «Апология» на Первом канале с известным телеведущим Дмитрием Дибровым:

Бронников и его коллеги заявляют, что реальность Метода была подтверждена Институтом мозга человека Российской академии наук (РАН). Но это не совсем так.

Развитие альтернативного видения. Метод В. Бронникова

Споры в научном сообществе о методе В. Бронникова не утихают по сей день. Ряд исследований, призванных проверить результативность методики, проведенных ведущими учеными, подтвердили существование альтернативного видения, однако так и не смоги установить его природу. Реальность способности признала Н. Бехтерева в результате исследования возглавляемой ею группы сотрудников Института мозга человека РАН. Не найдя прямых доказательств, Бехтерева предположила осуществление функции альтернативного зрения с помощью кожи.

В начале 2011 г. специалисты Национальной академии наук Республики Беларусь заявили о безопасности и результативности развития альтернативного зрения по методу В. Бронникова.

Созданная и популяризованная В. Бронниковым методика основана на многолетних исследованиях человеческого мозга и твердой убежденности ученого в том, что каждый человек обладает способностями, древними структурам мозга, не востребованными в организме в силу тысячелетних эволюционных преобразований. Метод позволяет включить их в реальную жизнь постепенно, проходя 3 практические ступени.

Первая ступень активно развивает биоэнергетику человеческого организма, пробуждая фантомные чувства и обучая управлять ими, создавать внутри себя и в окружающем пространстве. Такая технология заложена в основе цигун, ушу и других восточных учений.

На втором этапе активизируется внутреннее видение, открывающее новый мир человеческих возможностей. Человек учится сознательно создавать внутренний экран, транслирующий любые заданные изображения, вкусовые, обонятельные и прочие ощущения

При этом важно соблюдение точной технологии и элементов безопасности

На третьей ступени становится доступным прямое видение, когда при закрытых глазах на внутреннем ментальном экране формируется изображение, аналогичное картине в материальном окружающем пространстве. Метод прямого восприятия позволяет мозгу обозревать окружающий мир самостоятельно без использования стандартных зрительных органов.

Развитие внутреннего и внешнего видения, приобретение фантомных чувств открывают колоссальные перспективы перед человеком. На четвертой ступени способность альтернативного видения подобна биологическому компьютеру, в которую сам человек закладывает желаемую программу.

Метод Вячеслава Бронникова лег в основу обучающей программы школы Владимира Бронникова, направленной на развитие всех форм видения, интуиции, управление энергией собственного организма, полную диагностику состояния, развитие сверх-памяти, сверх-чувствительности, восстановление функций организма, излечение болезней.

В чём заключается метод Бронникова

Упражнения, которые нужно выполнять согласно этому методу, различаются по сложности и направленности. Обучение ему происходит поэтапно, и включает в себя три ступени:

  1. Оздоровление и укрепление организма. На этом этапе ученик учится наполнять свой организм энергией и регулировать обменные процессы, происходящие в нём. Особый акцент делается на умении пользоваться своим так называемым «внутренним генератором», который является для каждого из нас источником внутренней силы. В процессе выполнения упражнений, относящихся к первой ступени, достигается укрепление природного иммунитета и излечение от многих болезней. К тому же ученик становится целителем, учится исцелять не только себя, но и других людей.
  2. Развитие и усиление связей между различными центрами головного мозга. На второй ступени ученик узнаёт, что его мозг — это «биологический компьютер» с неограниченными возможностями. Упражнения, практикуемые на этом этапе, способствуют развитию фотографической памяти, а также внутреннего видения, приводят к многократному усилению природных умственных способностей. Ученик старается проводить диагностику болезней, определять параметры здоровья — как своего, так и чужого.
  3. Развитие так называемых паранормальных способностей. На третей ступени человек учится пользоваться возможностями своего голографического мозга — и это открывает перед ним огромные перспективы в плане познания окружающего мира. Если регулярно тренироваться, можно избавиться практически от всех болезней, а также научиться исцелять окружающих людей при помощи собственной энергии.

Методика Бронникова

Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека – это название методики, которую создал В. Бронников. Удивительное зрелище открывается тем, кому доводилось видеть систему в действии. Мальчик, сидящий с книгой, читает, несмотря на то, что его глаза завязаны. Трудно поверить, что это не фокус и не кадр из фантастического фильма. Но нет, это всего лишь ученик Вячеслава Михайловича. Это не все «чудеса», утверждает автор методов, еще мальчик научен излечивать болезни, сам не болеет, владеет супер памятью:

Секрет постижения уникальных умений в познании себя. Для овладевшего системой, феноменальные умения станут такими же естественными, как дыхание. Бронников верит, что когда-то уникальные навыки будет нормой для человечества. А пока для изучения курса в Международную академию развития приезжают заинтересованные люди.

Метод построен на том, что кроме физического тела, о котором все мы довольно хорошо всё знаем. У человека есть энергетические структуры. Их работа проявляется и в функциях каждой физической клетки тела. Соответственно, изменения на энергетическом плане ведут за собой перемены и в тканях и органах.

В мозгу левое полушарие ведущее, оно связано с энергоинформационной деятельностью, поступлением энергии в организм, другими бессознательными функциями. А патологии возникают от неумелого обращения с балансом энергий тела.

Курс разделен на три стадии обучения:

  1. Оздоровление собственного организма. Увеличение жизненных сил. Эта ступень является базой для дальнейшего развития личности;
  2. Прямые и обратные биологические связи, «прокачка» мозга, внутреннее зрение;
  3. Уникальные способности. Их развитие и использование.

Методикой Бронникова заинтересована Германия, Швейцария Венгрия, Франция, США, где созданы филиалы центра обучения сверх способностям.

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Первый этап – интенсификация энергетики

Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

Четвертый этап – бесконечность

Потенциалу внутреннего биопроцессора нет предела. Овладев тремя базовыми этапами системы Вячеслава Бронникова, можно продолжать учиться:

  1. Диагностика состояния организма своего и посторонних людей;
  2. Регенерация и восстановления повреждений, травм физического и тонкого тела;
  3. Лечение и омоложение;
  4. Избавление от зависимостей всех категорий:

Это и многое другое дает четвертая ступень работы по Бронникову. Человек – часть единого космического организма. Функционировать обособленно – это тупиковый путь развития. Научиться чувствовать и действовать в рамках всей Вселенной – это в человеческом понимании и есть Бесконечность.

Поставьте вашу оценку этой статье:

Какие исследования провел В. М. Бронников

Вячеслав Михайлович Бронников – создатель метода информационного развития человека. Метод подразумевает всестороннее раскрытие заложенных в человеке сверхспособностей: альтернативного видения и слуха, исцеления болезней, расширение возможностей мозга.

Для подтверждения научной точности своих исследований и разработок Вячеслав Бронников обращался в ведущие научно-исследовательские институты России: кафедра компьютерной физики МГУ, Института мозга человека РАН, кафедра глазных болезней Тверской Медицинской Академии Украины. Академия Медицинских Наук Украины, Белоруссии. Объединенный институт проблем информатики Национальной Академии Наук РБ. Центр Бронникова организован в немецком городе Ахен.

В основу исследований альтернативных возможностей человека Бронников положил сочетание новейших научных методик и древнее учение Даосской йоги.

Изучая особенности функционирования расположенных в затылочной части головного мозга человека и некоторых животных зрительных клеток, Вячеслав Бронников пришел к выводу о возможности развития человеком способности расширенного восприятия диапазона световых волн.

Разработанная им методика позволяет развить возможности альтернативного видения даже людьми полностью незрячими и не имеющими глаз.

На основе проведенных исследований В.М.Бронников трехэтапный метод обучения:

  1. На первом этапе обучающиеся по методу Бронникова смогут гармонизировать работу органов и систем организма, активировать его потенциал на клеточном уровне;
  2. На втором этапе обучения происходит раскрытие внутреннего видения человека. Происходит построение внутреннего экрана, на котором человек обучается видеть не только заданные визуальные образы, но и ощущения, запахи или вкус;
  3. На третьем этапе возникает способность альтернативного видения окружающего физического мира с закрытыми глазами. Такая способность названа Бронниковым прямым видением:

Бронников В. М. – природный дар

Любой, кто имел возможность хотя бы недолгое время общаться с Вячеславом Михайловичем, наверняка запомнят эту яркую личность навсегда. Сама история рода Бронниковых предопределила неординарную судьбу этого человека.

Среди предков Бронникова можно найти и испанских инквизиторов, и адмиралов Российского флота, и крымских меценатов. По отцовской линии род не был столь знатным. Бабушка В. Бронникова, которую он очень любил, имела всего 4 класса образования, тем не менее, обладала острым умом и прекрасной памятью, красиво и грамотно изъяснялась, обладала экстрасенсорным даром.

Во время Великой отечественной войны мать Бронникова оказалась среди угнанных в Германию, где она познакомилась с заключенным итальянским провидцем, который предсказал ей судьбу. Предсказанное впоследствии сбылось в мельчайших подробностях, в том числе был упомянут и сын Слава, которому предсказатель сулил стать великим человеком.

Вячеслав Бронников вспоминает, что в детстве боялся темноты. Однажды ночью он услышал голос, который звал его выйти из дому. Преодолев страх, ребенок пошел в темноту по наитию за светом звезды. Звезда говорила с ним, подготавливала его к предназначенному судьбой служению.

Всю свою жизнь Вячеслав Михайлович Бронников верен призвавшему его голосу. Потому он всегда рад, когда видит других людей, нашедших свое истинное призвание. Переживает, наблюдая за теми, кто не смог найти себя:

«Фитнес» для глаз

Американский офтальмолог Бейтс считает, что когда глаза человека двигаются, то его зрение становится яснее. Если взгляд часто и длительно фиксирован на одном предмете, то оно с течением времени ослабевает. Качание головы с поворотами разрушает вредную привычку смотреть в одну точку.

Это помогает расслабить мышцы и снять патологический тонус, что имеет решающее значение для восстановления естественной визуальной функции.

Пальминг тренирует мышцы и стимулирует циркуляцию и выработку внутриглазной жидкости, помогает естественной коррекции дефектов.

Частое моргание побуждает мигающий рефлекс стать спонтанным, вызывая расслабление мелких мышечных волокон. Отведение взгляда в сторону снимает напряжение с мышц, вызванное постоянным чтением книг и работой за компьютером, предотвращая и исправляя косоглазие.

Если пациент рисует взглядом геометрические фигуры, то улучшается координация медиальных и боковых пучков.

Учеными доказано, что приятные чувства и воспоминания (например, про море) расслабляют практически весь мышечный аппарат тела, в том числе мышечные волокна уставших глаз. При этом памятные моменты могут быть каждый раз одинаковыми, или это могут быть разные воспоминания о прошлом и мечты о будущем, различные фантазии. Все индивидуально. Воспоминания о приятном, лучше сочетать с нежными прикосновениями и поглаживаниями век.

Комплексные упражнения для релаксации нужно делать два раза в день как минимум одну неделю. Российский профессор В.Г. Жданов рекомендует для сохранения и восстановления зрения включать в свой рацион прополис и чернику. В интернете можно найти видео-лекции Владимира Георгиевича Жданова с эффективными тренировками, которые не трудно выполнять в домашних условиях.

Можно дома выполнять комплекс по Норбекову. По мнению ученого, нужно больше времени проводить без линз и очков

В основе методики нейронный механизм, который облегчает визуальное внимание и память после упражнений, даже если они выполняются в течение очень короткого периода.

Здоровье ваших глаз зависит от многих факторов. Соблюдая ежедневно гигиену (адекватный режим освещения помещения, постоянный контроль над визульной и физической активностью), регулярно употребляя в пищу свежие фрукты и овощи с минимальной термической обработкой, витамины и полезные микроэлементы можно продлить «молодость» глаз. Главное вовремя обращаться к опытным и высококвалифицированным врачам клиники имени Федорова в Москве и диагностировать малейшие отклонения от физиологической нормы, при необходимости прибегнуть к ранней хирургической коррекции. Не ленитесь принимать профилактические меры каждый день!

Для того, чтобы сохранить ясный взгляд на этот прекрасный мир необходимо, прежде всего, большое желание и упорство.

Первый этап – найди в себе энергию

Первый этап занятий по системе Бронникова построен на усилении собственных энергетических потоков. Правильнее говорить – прочистке энергетических каналов, по которым в человеческое существо поступает энергия. Если пути не перекрыты, не забиты, то энергия свободно поступает в органы и системы тела:

Цель первого этапа – подготовить человека к занятиям последующими этапами. Второй и третий этап – это широкоформатная работа с энергиями за пределами физической плоти. Упражнениями первого этапа являются:

  • Освоение энергетического массажа;
  • Накопление энергетических шаров;
  • Навыки направлять энергию нужным образом;
  • Энергетическое освобождение и чистка материального тела.

На первом этапе важно научиться осознавать своё самочувствие в процессе работы, овладеть системой защиты. Например, упражнение, которое называется «Шлем», призвано защитить от ненужных энергий верхние чакры

Добавить комментарий