Магия и эзотерика

Методика Бронникова бесплатно

Популярные методики восстановления зрения

Упражнения необходимо выполнять систематически, даже по нескольку раз в день. Во время выполнения гимнастики очки нужно снимать. В зависимости от выбранной методики, выполнение лечебного курса может занимать от десяти минут до одного часа в день.
Популярные авторские методики для здоровья глаз:

  • зарядка для глаз по Жданову — метод профессора Жданова подходит для оздоровления глаз при близорукости, астигматизме, гиперметропии, эффективно снимает усталость глаз, предполагает использование основ аутотренинга, психологической саморегуляции;
  • упражнения по Норбекову — методика основывается на принципах философии восточных учений, по которым физическое и духовное здоровье взаимосвязаны, такая гимнастика при близорукости укрепляет мышцы глаз, запускает механизм оздоровления;
  • гимнастика по Бейтсу — для этой методики также важна психологическая подготовка, упражнения направлены на расслабление глазных яблок и мышц;
  • методика Аветисова — простая зарядка для глаз, делать ее можно в свободное время: в перерыве на работе, во время прогулки и т.д., гимнастика направлена на восстановление аккомодации, улучшение зрения и кровоснабжения органов зрения.

Помните, что авторские курсы для оздоровления глаз, в том числе и по Жданову, Бейтсу, являются частью целой философии, поэтому крайне важно не только делать зарядку, но и иметь соответствующий настрой. Выполнять гимнастику необходимо с хорошим настроением, не заставляя себя, а мотивируя

Первые ретинальные импланты

Пару лет назад на рынке было доступно три ретинальных импланта, которые прошли клинические испытания и были сертифицированы государственными регулирующими органами: европейским CE Mark и американским FDA.

  • Second Sight Medical Products, США
  • Pixium Vision, Франция
  • Retina Implant AG, Германия

Так выглядели первые ретинальные импланты

(Фото: DPG Media)

Бионические импланты — это целая система внешних и внутренних устройств.

IRIS II (Pixium Vision) и Argus II (Second Sight) имели внешние устройства (очки с видеокамерой и блок обработки видеосигнала). Слепой человек смотрит при помощи камеры, с нее картинка направляется в процессор, где изображение обрабатывается и распадается на 60 пикселей (для системы Argus II). Затем сигнал направляется через трансмиттер на электродную решетку, вживленную на сетчатке, и электрическим током стимулируются оставшиеся живые клетки.

В немецком импланте Alfa АMS (Retina Implant) нет внешних устройств, и человек видит своим собственным глазом. Имплант на 1600 электродов вживляется под сетчатку. Свет через глаз попадает на светочувствительные элементы и происходит стимуляция током. Питается имплант от подкожного магнитного коннектора.

Субретинальный имплантат Alpha AMS компании Retina Implant AG

(Фото: ResearchGate)

Все три ретинальных импланта больше не производятся, так как появилось новое поколение кортикальных протезов (для стимуляции коры головного мозга, а не сетчатки глаза). Однако хотя проектов по фундаментальным разработкам по улучшению ретинальных имплантов еще много, ни один из них не прошел клинические испытания:

  • Улучшенный имплант DRY AMD PRIMA компании Pixium с увеличением количества электродов для стимуляции большего количества клеток сетчатки проходит клинические испытания. Для участия в программе испытаний еще ищут пять кандидатов;
  • Retina Implant AG закрыли производство;
  • Second Sight проводят клинические испытания своего кортикального импланта, но в марте 2020 года компания уволила 80% сотрудников из эксплуатационно-производственного подразделения.

Проект NeoЛюди

С помощью оригинальной методики воспитывается новая раса человечества – неолюди. Они, в отличии от обычных людей способны совершенно по-новому реагировать на окружающую действительность, воспринимать ее и взаимодействовать с ней. Речь идет о:

  • Видении – способность видеть энергетические процессы организма, внутренние органы, информационное поле, все то, что недоступно обычному взору.
  • Интуиции – на подсознательном уровне аккумулируется чистый информационный поток
  • Жизненной силе – полноценное здоровье и энергетика, управление энергетическими потоками организма, умение общаться с собственным телом.
  • Диагностических возможностях – оценивая состояние организма человек получает возможность заранее видеть возможные варианты развития событий
  • Сверх памяти – речь идет о возможности оперировать огромными объемами информации и использовать различные формы памяти.
  • Сверхчувствительности – умении на подсознательном уровне ощущать внешние и внутренние энергетические потоки и, помимо этого, управлять ними.
  • Целительстве – возможности с помощью собственной энергетики восстанавливать организм как на физическом, так и на энергетическом уровне.
  • Прогнозировании и проектировании – возможностях создавать, влиять и рассматривать различные варианты будущего, реконструкции событий из прошлого.
  • Защите – полученные навыки помогают предотвращать негативное влияние.

Зарядка для глаз по Жданову

Сторонников у метода Жданова становится все больше, потому что количество близоруких людей во всем мире увеличивается, а методика действительно эффективна. Она базируется на курсе упражнений по Бейтсу, сторонником которого является сам профессор Жданов.

Улучшение зрения по Жданову:

  • расслабление, как основа терапии — к гимнастике восстановления зрения по Жданову нужно приступать в расслабленном состоянии, так как спокойный человек, не пребывающий в психическом напряжении, может эффективно выполнять зарядку, все его мышцы будут податливыми;
  • систематичность — необходимо приучать глазные мускулы к постоянной и разнообразной нагрузке, чтобы они могли быстро адаптироваться к разным условиям видимости;
  • постепенное увеличение нагрузки — ее можно увеличивать, если отсутствуют противопоказания врача, при близорукости высокой степени не рекомендуются большие нагрузки и резкие движения глазами.

Суть методики заключается в лечении близорукости и гиперметропии без операции. Терапия Жданова направлена на тренировку глазных мускулов. Если они расслаблены, необходимо вернуть им тонус, если же спазмированы — нужно их расслабить.

Альтернативное и астральное видение

Альтернативное зрение подразумевает способность человека видеть, читать, ориентироваться в пространстве без использования привычного зрительного пути. При этом речь идет о выполнении стандартных зрительных функций – видения под углом зрения человека, равным 220 градусов, альтернативным методом, применяя способности человеческого сознания и деятельность мозга.

Человеческий организм способен на большее. Его астральное (эфирное) тело, лишенное физических ограничений, обладает развернутым видением на 360 градусов вокруг себя. Такая способность, называемая астральным (эфирным) зрением, достижима с использованием специальных тренировок, позволяющих осознать безграничность видения.

Сколько стоит участие?

Чтобы записаться на обучение, выберите подходящий пакет и забронируйте место!

  • Доступ в личный кабинет с обучающими материалами на 6 месяцев
  • 8  модулей с теорией и практикой (от 13 до 20 уроков в каждом модуле)
  • всего 107 обучающих уроков, включающих в себя 121 видео
  • рабочая тетрадь для контроля результатов
  • 25 домашних заданий
  • 17 заданий  на проверку Ваших знаний, включая тесты
  • Доступ в закрытый чат для общения с участниками тренинга

СЕРТИФИКАТ  о прохождении тренинга  Ступень I “Генератор энергии”

25 000 ₽

18 700 ₽

Забронировать место!

  • Доступ в личный кабинет с обучающими материалами на 6 месяцев
  • 8  модулей с теорией и практикой (от 13 до 20 уроков в каждом модуле)
  • 107 обучающих уроков, включающих в себя 121 видео
  • рабочая тетрадь для  контроля результатов
  • 25  домашних заданий
  • 17 заданий на проверку Ваших знаний, включая тесты
  • Доступ в закрытый чат для общения с участниками тренинга

______________________________

  • 8 уроков с аудиозаписью занятий
  • 2 анатомических атласа для обучения в электронном виде
  • план ежедневных практик после прохождения обучения
  • Контроль ваших знаний куратором и  ответы на вопросы в течение 2-х месяцев с начала курса.
  • 100% возврат денег  в течение 10 дней

СЕРТИФИКАТ о прохождении тренинга  Ступень I “Генератор энергии”

47 000 ₽

31 700 ₽

Забронировать место!

  • Доступ в личный кабинет с обучающими материалами на 6 месяцев
  • 8  модулей с теорией и практикой (от 13 до 20 уроков в каждом модуле)
  • 107 обучающих уроков, включающих в себя 121 видео
  • рабочая тетрадь для  контроля результатов
  • 25  домашних заданий
  • 17 заданий на проверку Ваших знаний, включая тесты
  • Доступ в закрытый чат для общения с участниками тренинга

____________________________

  • 8 уроков с аудиозаписью занятий
  • 2 анатомических атласа для обучения в электронном виде
  • план ежедневных практик после прохождения обучения
  • Контроль ваших знаний куратором и  ответы на вопросы
  • 100% возврат денег  в течение 10 дней

____________________________

  • 19 мастер-классов с Владимиром Бронниковым в записи
  • 6 еженедельных  скайп-встреч с В. Бронниковым по вопросам курса
  • Персональная диагностика от В. Бронникова после обучения
  • Составление индивидуального плана-проекта работы по результатам диагностики
  • Работа  по проекту в течении 3-х месяцев после обучения  в индивидуальном чате с Владимиром Бронниковым

СЕРТИФИКАТ  о прохождении тренинга  Ступень I “Генератор энергии”

490 000 ₽

330 700 ₽

Забронировать место!

Зрение слепым и частично ослепшим

Уникальность и неповторимость методологии Бронникова состоит в том, что для саморазвития и совершенствования на духовном уровне не потребуется специально подготовленных мероприятий. Методика в полной степени предназначена для современного психотипа личности. Автор гарантирует каждому желающему достичь совершенствования в «овладении внутренним миром», что позволит даже целиком ослепшим «возвратиться в привычную жизнь». Зрячим же – овладеть навыком беспристрастного «снятия потока сведений с окружающего мира».

Бронников дает обещание своим ученикам о том, что они смогут играть в шахматы и карты, мчаться на велосипеде с закрытыми глазами, а также без вреда своему зрению наблюдать за пламенем во время сварочных работ. Приобретая «внутреннее видение», можно научиться видеть насквозь порядок собственных и чужих внутренних органов. Совершенствуя восприимчивость своего организма и преумножая внутри него обмен энергией, реально достичь абсолютного восстановления иммунной системы и прекратить болеть, а также избавиться от всевозможных сбоев в работе органов. Слепой, овладев методом, будет способен видеть даже не имея глаз. Незрячие от рождения люди способны научиться, наращивая рассматриваемый диапазон волн, не только воспроизводить обыденные прототипы образов, присущие обладающим зрением людям, но еще и беспристрастно оценивать состав микрочастиц и клеток на молекулярном уровне. Специально предназначенные тренинги посодействуют активизизации работы центрального полушария мозга, которое отвечает за двигательную функцию, развить прямые и обратные биологические связи внутри организма. Проводить подобную работу способен даже ребенок, который болеет детским церебральным параличом. Из лежачего, полного неподвижности состояния, через пару месяцев ребенок сможет приобрести способности движения и перемещения, а также научиться ходить. Ключевым моментом станет приобретение инструмента для саморазвития и самовосстановления.

В теоретических работах Бронников рассуждает о том, что, находясь в материальном просторе, каждый человек обладает следующим набором чувств: зрением, осязанием, обонянием, вкусом и слухом. В нематериальном мире на смену зрению приходит не что иное, как видение. Развивая внутри себя свойство сновидения, находясь при этом в состоянии бодрствования, человек приобретает третий глаз или навык целенаправленного восприятия и контроля информации в нематериальном пространстве.

Исследования «альтернативного зрения» в Институт мозга человека РАН

Действительно, в 2002 году Институт мозга человека РАН подтвердил реальность феномена «альтернативного видения», предположив, что такое видение возможно с участием кожного зрения.

Выдержка из журнала “ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА” 2002, № 1:

В исследовании принимали участие 7 учащихся старших классов средней школы, прошедших обучение по методу В.М. Бронникова. Все испытуемые продемонстрировали возможности альтернативного видения в различных условиях испытаний. Данные ЭЭГ подтверждают перестройку мозга на другой режим функционирования при проведении функциональных проб с “рассматриванием” предметов с завязанными глазами. Наиболее демонстративны изменения b-активности. При исследовании ВП выявлены факты статистически достоверных различий ВП в условиях классификации изображений без маски и в маске. Эти различия индивидуальны и нестационарны по своим проявлениям. В обсуждении подчеркивается предварительный характер исследования, выявленные сложности применения инструментальных методик. В то же время результаты исследования признаются положительными как в отношении существования явления, так и в отношении возможности изучения его объективных коррелят. Дискутируется предположение об участии “кожного зрения”, а также активации резервов мозга в реализации исследуемого явления.

В дальнейшем Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН провёл семинар, на котором прозвучало много критики в адрес этого феномена, но было принято решение продолжить его проверку.

В результате дальнейшего изучения феномена «альтернативного зрения» специалисты из Института мозга человека РАН пришли к выводу, что феномен действительно существует и его объяснение лежит в границах современной науки.

Выдержка из Вестника РАН. 2005. № 6:

Было показано, что для прямого видения необходимо, чтобы свет, несущий информацию, доходил бы до испытуемого. Если не только маска закрывала глаза испытуемого, но и светонепроницаемым экраном закрывался монитор, на котором предъявлялись стимулы, эффект “альтернативного зрения” пропадал. Таким образом, сразу стало ясно, что это не гипотетический сверхчувственный эффект, а восприятие света.

Следующий вопрос: чем именно воспринимался свет. Оказалось, что, не меняя форму маски, можно подобрать материал (многослойная алюминиевая фольга, по краям закрепленная толстым слоем лейкопластыря), сквозь который испытуемые не видели, – факт, однозначно отметающий гипотезу кожного зрения, которую a priori мы не отвергали. Значит, свет, проходящий сквозь маску, воспринимается глазом. Должен здесь заметить, что сам по себе феномен видения сквозь материю абсолютно обычен. Например, на дискотеках, на которых большинство читателей “Вестника РАН”, к сожалению, уже не бывает, широко используются ультрафиолетовые прожектора, позволяющие восхищенным участникам видеть сквозь платье. Прозрачность в инфракрасном диапазоне определенных материалов привела к скандалам, так как некоторые модели видеокамер предоставляют возможность видеть сквозь купальники на пляжах. Подобные феномены абсолютно ясны и не вызывают удивления. По-видимому, мы столкнулись с похожим явлением.

В начале 2010 года директор Института мозга человека РАН, член-корреспондент РАН Святослав Медведев, в интервью Российской газете заявил:

В Институт мозга человека РАН приходит очень много подобного народа. Но ни разу я не видел ничего сверхъестественного. Когда этих людей тестировали, то либо именно в момент проверки у них почему-то ничего не получалось, либо для их “сверхъестественности” мы находили вполне естественные объяснения. К примеру, изучали группу детей Бронникова, которые якобы могли видеть с завязанными глазами. Они были героями многих телефильмов и статей в прессе.

Мы провели эксперименты и доказали, что эти дети вовсе не феномены. Они либо очень умело подглядывают, либо, упорно тренируясь, научились регистрировать очень малое число квантов света, за счет чего и видят текст. Здесь нет ничего необычного, ведь наш глаз реагирует и на единичный фотон. Но мне непонятно, зачем человеку нужно развивать эти странные способности.

Вызывает удивление, что после всех проведённых исследований у Института мозга человека РАН остались сомнения по поводу того, подглядывают ли обладатели «альтернативного зрения» или обладают повышенной светочувствительностью.

Почему портится зрение?

Развитие цифровых технологий привело к тому, что время взаимодействия человека с гаджетами значительно увеличилось. Наши глаза, которые от природы имеют круглую форму, вынужденно напрягаются и несколько вытягиваются. Из-за того, что глазное яблоко меняет свою форму, удлиняется, лучи света не могут фокусироваться на сетчатке, поэтому изображения дальних предметов кажутся близоруким людям размытыми и нечеткими.

Офтальмологами сейчас регистрируется огромное количество случаев так называемой ложной близорукости. При такой близорукости отмечается спазм аккомодации, нарушение работы органов зрения. Цилиарная мышца находится в спазмирована, так как привыкла фокусироваться только на близко расположенных предметах. Научить ее снова работать сложно, во время терапии нагрузка на глаза должна быть минимальной.

Достаточно эффективными являются специальные упражнения для глаз.

Как работает методика школы Бронникова

Основой методики школы Бронникова является выполнение простых упражнений, которые направлены на развитие правого полушария мозга. Они помогут правильно пользоваться его возможностями, которые закрыты в подсознании.

Энергетическая гимнастика Бронникова абсолютно безопасна для здоровья человека, а выполнять упражнения можно в любом возрасте.

Программа обучения «Информационному развитию человека» состоит из трех основных ступеней, которые помогут каждому овладеть и правильно применять новые инструменты.

Разберем подробнее каждую из них.

1 ступень

Первая ступень представляет собой развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний.

Выполнив все упражнения, человек сможет овладеть собственной энергией, которая приведёт его состояние в активное, чтобы в дальнейшем можно было сознательно им управлять.

Также ему откроются энергетические каналы, которые при помощи упражнений будут расширены. Энергетические центры человека будут активированы на постоянную работу. Вертикальные потоки энергии, которые проходят через человека, будут в несколько раз усилены.

Также школа Бронникова учит получать общее оздоровление, а также восстанавливать функционирование защиты организма от вредных внешних и внутренних явлений.

2 ступень

Упражнения второй ступени развития направлены на формирование навыков управления сверхсознательной функцией, а именно внутренним видением. Здесь вы можете научиться видеть закрытыми глазами при помощи формирования внутреннего экрана, изображением которого можно управлять.

Для этого изначально создается информационная база, которая позволит приобрести новые разновидности памяти:

  • Фотографическую. Так, через мысленный экран вы можете фиксировать информацию за несколько секунд;
  • Биокомпьютерную или комбинаторную. С её помощью вы сможете записывать эту информацию.

3 ступень

Третья ступень направлена на развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека, а именно внешнее видение без зрительного анализатора. Так, каждый человек с закрытыми глазами сможет ориентироваться в пространстве, читать и рисовать.

Нередко учениками школы Бронникова становится люди с плохим зрением или слепые. Здесь приобретают новые навыки, которые пригождаются в жизни. Кроме этого, на третьей ступени закрепляется способность альтернативного слуха у глухих людей, а у парализованных происходит полное восстановление двигательных функций организма.

На последнем каждый сможет самостоятельно искать нарушения и болезни в организме, а также использовать ресурсы собственного мозга для исцеления других людей.

Что значит понятие «экстрасенс»

В каждом из нас заложены определенные знания, навыки и умения согласно экстрасенсорики. Стать экстрасенсом – это значит научиться задействовать одновременно не один слой сознания и оказывать непосредственное влияние на окружающий мир и других людей. Вставая на этот путь, человек меняется как личность и лишается обыкновенных радостей, он становится зависимым от собственных сил и потока энергии. Цель Вячеслава Бронникова – при помощи особенных ментальных путей и практик выявить «мистические возможности личности». Есть пара вариаций относительно того, как индивид способен открыть в себе дар астрального видения:

  • при помощи неумолимого труда и ежедневных практикумов, проникнув и отыскивая необъяснимое в глубинах своего подсознания;
  • приобрести дар от сущностей, наделенных сверхспособностями, таких как ведьмы, маги и колдуны.

Упражнения для развития прямого видения по методике В.Бронникова

Методика В. Бронникова предполагает 3-ступенчатое обучение, каждая из которых представлена комплексом упражнений. Использование этих простых и безопасных упражнений даже в домашних условиях позволят взрослым и детям за короткий период развить новые функции мозга, улучшить память и восприятие.

1. Упражнение на определение параметров полей – позволяет установить горизонтальные и вертикальные биоэнергетические границы человека.

Для определения горизонтальных границ: ученик сохраняет расстояние более 7 м. от учителя, не перекрещивая конечности. Учитель, растирая руки до образования в них тепла, создает энергообмен, после чего, направив ладонь руки на ученика, медленно подходит к нему, слегка двигая рукой, до возникновения в ней ощущения энергодвижения.

Для того, чтобы установить границы вертикального поля, учитель находится перед учеником или рядом с ним на возвышении, позволяющим по аналогии с 1-м способом установить границы вертикального поля, нормальные показатели которого составляют от 60 см. и выше.

Упражнение направлено на повышение чувствительности рук, а также расширение границ энергетического поля до нормального состояния.

2. Упражнение на развитие биоэнергетических ощущений:

«Мяч». Находясь в удобном положении, ученик держит ладони на небольшом расстоянии друг от друга. Усиление энергетики в ладонях формируется трением их друг о друга и медленным разведением в стороны, до появления необычных ощущений между ними. Необходимо мысленно вообразить мяч, ощутить его, прокрутить, меняя положение рук.

«Гармошка». Следует приближать и удалять ладони до возникновения ощущения сжатия и разжимания энергетической гармошки.

«Луч». Необходимо расположить ладони на расстоянии 15-20 см. друг от друга, после чего мысленно отправить луч энергии от одной ладони к другой. Указательным пальцем одной руки мысленно рисовать на ладони другой фигуры, чувствуя движение энергетического луча.

Это лишь некоторые упражнения из первых ступеней методики академика Бронникова, позволяющие пробудить в себе неограниченные сокрытые способности организма.

История создания зрительного протеза

Немецкий психолог Иоганн Пуркинье в 1823 году заинтересовался вопросами зрения и галлюцинаций, а также возможностью искусственной стимуляции зрительных образов. Принято считать, что именно он впервые описал зрительные вспышки — фосфены, которые он получил при проведении простого опыта c аккумулятором, пропуская через голову электрический ток и описывая свой визуальный опыт.

Спустя 130 лет, в 1956 году, австралийский ученый Дж. И. Тассикер запатентовал первый ретинальный имплант, который не давал какого-то полезного зрения, но показал, что можно искусственно вызывать зрительные сигналы.

Ретинальный имплант (имплант сетчатки) «вводит» визуальную информацию в сетчатку, электрически стимулируя выжившие нейроны сетчатки. Пока вызванные зрительные восприятия имели довольно низкое разрешение, но достаточное для распознавания простых объектов.

Но глазное протезирование долго тормозилось из-за технологических ограничений. Прошло очень много времени, прежде чем появились какие-то реальные разработки, которые смогли дать «полезное зрение», то есть зрение, которым человек мог бы воспользоваться. В 2019 году в мире насчитывалось около 50 активных проектов, фокусирующихся на протезировании зрения.

Добавить комментарий