Горячие новости

Дружба с импами

Народец имп всегда ищет общества людей и дружбы с ними, но в этом стремлении избавиться от одиночества переходит всякие границы. Шалости и шутки — способ заполучить человеческое расположение, но люди отнюдь не радуются вниманию импа. Ведь эти фейри крайне надоедливы, навязчивы и настойчивы, а когда их игнорируют — начинают всячески мстить. Водить дружбу с импом — себе дороже. Жалеть их не стоит, каким бы одиноким не казался фейри.

В фэнтези самое известное упоминание об импах принадлежит миру Гарри Поттера и перу Джоан Роулинг. Согласно её словам, живут они в Ирландии и Великобритании, где их нередко путают с пикси. Народец имп вырастает до восьми дюймов. Они предпочитают селиться рядом с болотами, в топях, а дни проводить на берегах рек или топей. Горе путнику, которому не посчастливилось наткнуться на импа — его неминуемо столкнут в воду, поставив хитрую подножку.

Человечину, как некоторые гоблины, они не едят, предпочитая мелких насекомых. Размножаются так же, как феи, только без стадии куколки — детёныши рождаются похожими на взрослых особей. Только размером с дюйм. Характер у малышей столь же пакостный, как и у взрослых импов.

Как и со всеми фейри, с импами лучше не связываться. Это шутники и пакостники, с которыми крайне сложно подружиться. С распространением христианства люди стали более защищенными от малого народца, который они вытеснили на самые окраины поселений.

Как борятся с фейри

Современная фильмография изображает  фейри исключительно в позитивном образе. Но в западном фольклора среди них больше злых существ.

Есть мнении, что живущие рядом с людьми существа находятся в своём, параллельном мире.Чтобы нанести человеку урон, им нужно перенестись в его мир. Когда они появляются, воплощаются в физическое тело, тогда есть возможность их ранить. Избавиться от фейри получится при помощи отравленного оружия.

По вторым преданиям, фейри – духи, и уничтожить их нельзя. Единого способа извести магических сущностей этой категории нет. Они разные, и придется искать индивидуальные методы.

Под термином «фейри» понимаются родственники эльфов, феи, духи, тролли, гремлины, нимфы, домовые. Таким словом называют многочисленное количество добрых, злых существ старинных легендах.

Кто такие импы

Импы — это народец маленького роста, со зловредным характером, любовью к розыгрышам и развлечениям. Розыгрыши у них всегда жестокие, и для тех, кому не посчастливилось оказаться участником имповского веселья, всё нередко заканчивалось плачевно. В средние века к услугам данного народа прибегали чернокнижники, призывавшие тех посредством колдовских ритуалов.

За свою помощь маленькие человечки взимали отнюдь не маленькую плату.

В этом плане они похожи на чертей из христианского фольклора.

Жадность — тоже характерная для них черта. Судя по всему, из-за активного сотрудничества с колдунами этот вид фейри в народном сознании и стал сродни христианским бесам, также помогавшим колдунам в их дурных делах.

Они были немногими из фейри, которыми могли управлять маги.

Помимо участия в делах магов, эти фейри занимаются мелким пакостничеством — обманывают и обворовывают людей. Кражи всегда были несерьезными.

Пропадали малоценные вещицы вроде сувениров, монет, ключей и левых носков.

Очаровывает импов красивая музыка, от которой фейри застывает как вкопанный и может только слушать чарующие звуки.

В такой момент представитель волшебного народа может выполнить любое желание, но с ними все равно нужно быть осторожным — обман у этих созданий в крови.

Даже самое простое желание имп попробует исполнить так, что загадавший его не будет рад исполнению мечты.

Пак — родственник гоблинов

Сложно сказать, как выглядит пэк. Поэтому тяжело определить, к какому виду мифических существ он относится. Простого описания характера или повадок в для этого недостаточно. В английских легендах встречается внешне похож на хоббита либо гоблина.

Пак — это не имя определённого духа, а название целой расы существ. Они принимают любой облик: животного, человека или неодушевленного предмета. В отличие от злых гоблинов паки добрые, оказывают людям помощь (за вознаграждение). Существа эти забавные, проказники.

Не любящих природу, не уважающих самих существ путников они заставляют сбиться с пути. Стараются всячески навредить Неверным в любви. Если хотите прогнать пэка, предложите любой предмет гардероба, и он радостно убежит с подарком. По сказкам существа ходят голыми и будут рады новой одежке.

Явление с точки зрения психологии

Казалось бы, просто вымышленная сущность, способная превратиться в кого угодно, должна остаться просто героем сказок и легенд. Однако подобный феномен двойничества стал настолько популярным, что им заинтересовались многие психологи. Например, исследования мы видим в трудах З. Фрейда («Жуткое»), О. Ранка («Двойник»), У. Биона («Воображаемый двойник»).

Доктор Джекил и мистер Хайд

Как утверждают специалисты, подобный двойник — это всегда плод воображения самого человека. Именно личность выбирает, какими чертами наделить своего двойника. И именно сама жертва позволяет двойнику копировать настоящего человека.

Соответственно, жертва видит перед собой образ с теми чертами характера, которые ее в себе же отталкивают либо пугают. Из-за этого двойник вызывает такой неподдельный ужас, так как копирует истинное человеческое «я», а не то, что жертва демонстрирует всем окружающим.

Кто такие импы

Импы — это народец маленького роста, со зловредным характером, любовью к розыгрышам и развлечениям. Розыгрыши у них всегда жестокие, и для тех, кому не посчастливилось оказаться участником имповского веселья, всё нередко заканчивалось плачевно. В средние века к услугам данного народа прибегали чернокнижники, призывавшие тех посредством колдовских ритуалов.

За свою помощь маленькие человечки взимали отнюдь не маленькую плату.

В этом плане они похожи на чертей из христианского фольклора.

Жадность — тоже характерная для них черта. Судя по всему, из-за активного сотрудничества с колдунами этот вид фейри в народном сознании и стал сродни христианским бесам, также помогавшим колдунам в их дурных делах.

Они были немногими из фейри, которыми могли управлять маги.

Помимо участия в делах магов, эти фейри занимаются мелким пакостничеством — обманывают и обворовывают людей. Кражи всегда были несерьезными.

Пропадали малоценные вещицы вроде сувениров, монет, ключей и левых носков.

Очаровывает импов красивая музыка, от которой фейри застывает как вкопанный и может только слушать чарующие звуки.

В такой момент представитель волшебного народа может выполнить любое желание, но с ними все равно нужно быть осторожным — обман у этих созданий в крови.

Даже самое простое желание имп попробует исполнить так, что загадавший его не будет рад исполнению мечты.

Гоблины Хьёрварда

В первую эпоху гоблины жили в этом мире как и другие расы, непримиримо враждуя только с гномами.

Во Вторую эпоху гоблины поддержали восстание Ракота, поэтому после разгрома Восставшего они, как и другие ночные расы, подвергались геноциду. Появление городах им было запрещено под страхом смертной казни. К началу Третьей эпохи гоблинов в этом мире оставалось очень мало, они ютились в самых неблагоприятных для жизни местах, в том числе, в старых гномьих выработках. Дневные расы Хьёрварда относились к гоблинам со страхом и отвращением, практиковалась даже охота на гоблинов, живущих в лесах.

Внешне Хьёрвардские гоблины были чуть выше гномов и менее кряжисты. Они имели темную кожу и зеленоватые волосы. Руки с когтями, почти доставали до колен. Лица гоблинов более напоминали звериные морды, но у гоблинской элиты были более тонкие черты, их лица были лишены торчавших из под губ клыков, а телосложение было менее звероподобным, руки короче и с ногтями. Голоса у гоблинов как правило хриплые. Традиционным оружием гоблинов были кривые ятаганы, доспехи — кожаные, крашенные черной краской. Глубокие клепаные шлемы гоблины красили в коричневый цвет. Имелись также кожаные шлемы с костяными накладками. Боевые башмаки гоблинов из грубой кожи были окованы железом.

О религии гоблинов известно мало, гоблины Хьёрварда считали, что у нет у них нет души и посмертия.

В Третью эпоху гоблины стали достаточно многочисленны в лесах, расположенных севернее Лесного предела. Иногда встречались метисы гоблинов и троллей.

Порой небольшие ватаги гоблинов совершали набеги на местные хутора, впрочем, некоторые хуторяне умудрялись договариваться с лесными жителями, нанимая их для сбора ягод, грибов и лекарственных трав, а иногда даже привечали на хуторе в качестве прислуги, поручая им несложную работу: колоть дрова, носить воду.

Как правило, одинокий гоблин, встретив в лесу хуторянина предпочитал ретироваться, боясь главным образом арбалетного блота, выпущенного в спину. Однако, в период нашествия Орды, многие гоблины Лесного предела предпочли прийти к людям в услужение, чтобы спрятаться от монстров за частоколами хуторов.

Пак — мифический образ

Это лесной дух, повелевающий вверенной территорией, пугает людей, защищает лес и обитателей, похож на славянского лешего.

Согласно другому предположению, эта прототип домового. Она не проживает в одном помещении с людьми, предпочитает не контактировать с ними, но его можно заманить домой и задобрить.

Для этого оставляют сладости, вкусную еду на окне. Тогда лесной дух придет в дом человека и поможет разобраться с неприятностями.

Есть мнение, что сущность связана с миром демонов. Встречаются записи, где пак — злобный, коварный и не помогают людям, старается наносить урон при любой возможности.

Реже сравнивают существо с добрыми эльфами.

Кто такие Фейри

В кельтском и германском фольклоре под словом «фейри» объединяют все мифологические существа. В эпоху средневековья ими начали называть маленькие человекоподобные творения с магическими способностями. По одному из сказаний все фейри — спустившиеся с неба и ставшие бессмертными странствующими рыцарями боги.

Среди них есть отшельники – те, кто никогда не выходят к людям и враждебные, но есть и благосклонные, добрые. Последние в давние времена перебрались к людям и живут рядом. К ним относятся бука, феи, домовые. Такие дружелюбные и помогут по хозяйству.

Все фэйри любят жить на природе, а с человеком встречаются и общаются в лесочках рядом с городами, деревнями. Обитают в холмах, где роют норы и строят жилье. Вход к ним найти невозможно. А когда строят на таком месте дом, его жильцов получают неприятности.

Среди них есть и одинокие отшельники, не имеющие постоянного места жительства лепреконы, бэнши, паки. Это злющие сущности. Мстительные, лукавые, похищают неосторожных путников, чаще красивых девушек.

Встретить существ сложно, но раз в году они разом выходят из собственных жилищ. В ночь с 11 на 12 ноября они выбираются из укрытий и бродят по лесным тропинкам, в это время лучше с ними не столкнуться.

Любимые занятия

Каждый вид фейри талантлив. Это кузнецы, столяры, музыканты. Любители забав — танцев, игры на музыкальных инструментах, многие из них делают это, чтобы поразвлечься, другие стараются так напугать или привлечь человека. Кельты верят, что любят эти существа и повоевать и с нами, и между собой, не прощают обид.

Все фейри красивые внешне, но имеют определенные уродства, что пугают нас. Хромота, копыта, один глаз или скошенный нос. Отличает их форма ушей с заостренными кончиками. Облачаться любят в красивые одежды, украшают себя листьями, мхом и паутинкой с росой.

Они разные и по росту, и характеру, ниже рассмотрим известных из них – разделим на бродячих, одиноких и прирученных.

Пак в литературе

В пьесе «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира ,Пак слуга короля Оберона и королевы Титании. Благодаря паку, неуклюжему и весёлому эльфу, в пьесе возникает смешная ситуация, когда он начинает применять зелье любви и путает влюблённых.

Встречается сущность у Редьярда Киплинга в «Паке с волшебных холмов». Герой появляется перед читателями в облике духа хранителя старой Англии – феи холмов. Существо рассказывает детям истории и демонстрирует людей из прошлого.

Нил Гейман продолжил развивать воспетый в литературе образ и продемонстрировал его в цикле комиксов «Песочный человек». У этого автора пэк демонстрирует себя как злобный, коварный, безумно сильный, дикий персонаж, наделенный качествами, которые не встречались ни у Шекспира, ни у Киплинга.

Персонаж этот объемный, имеет в себе черты различных мифических существ, он занимает важное место в мировой литературе и воспет различными авторами

История публикации

Гоблин впервые появился в фэнтезийном дополнении к оригинальному набору « », а затем появился в оригинальной игре Dungeons & Dragons.

Подземелья и драконы (1974–1976)

Гоблин был одним из первых монстров, представленных в самом раннем выпуске игры, в наборе «Белый ящик» Dungeons & Dragons (1974), где они были описаны просто как маленькие монстры.

Advanced Dungeons & Dragons, 1-е издание (1977–1988)

Гоблин появляется в первом издании Monster Manual (1977), где он описывается как имеющий племенное общество и живущий в мрачной обстановке.

Мифология и отношения гоблинов подробно описаны в « Драконе» №63 (июль 1982 г.), в статье Роджера Мура «Гуманоиды».

В статье «Эй, хочешь быть кобольдом?» Джозеф Клей в « Драконе» № 141 (январь 1989 г.), кобольды , хварты , гоблины и орки были представлены как расы игровых персонажей вместе с двумя новыми классами персонажей: «Шаман» и «Знахарь».

Подземелья и драконы (1977–1999)

Это издание игры D&D включало собственную версию гоблина в Базовый набор Dungeons & Dragons (1977, 1981, 1983). Гоблин был показан в качестве расы игровых персонажей в географическом справочнике Орки Тара (1989). Гоблины также позже были представлены в наборе Dungeons & Dragons Game (1991), Dungeons & Dragons Rules Cyclopedia (1991), наборе Classic Dungeons & Dragons Game (1994) и наборе Dungeons & Dragons Adventure Game (1999).

Advanced Dungeons & Dragons, 2-е издание (1989–1999)

Гоблин впервые появляется в Первом томе Компендиума Чудовищ (1989) и перепечатывается в Руководстве Чудовищ (1993).

Гоблин подробно описан как игровая раса персонажей в The Complete Book of Humanoids (1993). В книге отмечается, что гоблины не могут быть волшебниками . Позже гоблин снова представлен как игровая раса персонажей в Player’s Option: Skills & Powers (1995) и в модуле Reverse Dungeon (2000).

Goblyn , похожее существо в Ravenloft сеттинг , появился в модуле Праздника Goblyns (1990), и Чудовищный Compendium Ravenloft Приложение (1991).

Cerilian гоблин для Таглит сеттинг появился в настройках Birthright кампании наборе (1995), и был переиздан в Чудовищном Compendium Ежегодных Три (1996).

Издание Dungeons & Dragons 3.0 (2000–2002 гг.)

Гоблин появляется в Руководстве по монстрам для этого издания (2000 г.).

Тактика борьбы с гоблинами была описана Брюсом Корделлом « Против гоблинов » в Dragon # 275 (2000).

Декантерский гоблин был представлен в « Монстрах Фаэруна» (2000). «Расы Фаэруна» (2003) представили гоблина и Декантерского гоблина как расы игровых персонажей в сеттинге кампании « Забытые царства» .

Синий , псионический родственник домового, появились в псионики Handbook (2001).

Goblyn из Ravenloft появился для этого издания в Denizens Тьмы (2002).

Издание Dungeons & Dragons 3.5 (2003–2007)

Гоблин появляется в обновленном « Руководстве по монстрам» для этого издания (2003 г.).

Синий цвет появился в « Справочнике по расширенной псионике» (2004).

Воздух гоблин , то водные гоблины , то арктические гоблины , то пустыня гоблин , и джунгли Гоблин все были введены в раскопанных Тайнах (2004). Руководство Monster Manual III (2004) представило гоблина-лесника . Снег гоблин появился в Frostburn: Овладение Perils льда и снега (2004). Темно — гоблин появился в Томе Магии (2006). Врил и гоблин плоти пастух появился в Дроу Подземья (2007).

Goblyn из Ravenloft был обновлен к этому изданию в обитателях Dread (2004), но и вновь появился в кампании Classics особенности в Dragon # 339 (январь 2006).

Подземелья и драконы, 4-е издание (2008–2014 гг.)

Гоблин появляется в Монстре Руководства для этого издания (2008 г.), в том числе катера гоблинов , на гоблинах blackblade , в гоблине воина , на гоблин снайпера , на гоблинах Hexer , на гоблинах skullcleaver , и гоблины Underboss . Пугало и домовой также появляются под гоблином записи в этом издании в Монстрах руководстве .

Dungeons & Dragons, 5-е издание (2014–)

Гоблины представлены в первом сегменте приключенческой игры Lost Mine of Phandelver , входящей в 5-е издание Dungeons & Dragons Starter Set (2014). Гоблин также появляется в Руководстве по монстрам для этого издания (2014), включая босса гоблина . В «Путеводителе по монстрам» Воло гоблины, хобгоблины и багбиры были представлены как игровые расы в разделе «Чудовищные расы». В Guildmasters ‘Guide по Равнике гоблины были игровой расой.

Кто такие импы

Импы — это народец маленького роста, со зловредным характером, любовью к розыгрышам и развлечениям. Розыгрыши у них всегда жестокие, и для тех, кому не посчастливилось оказаться участником имповского веселья, всё нередко заканчивалось плачевно.

В средние века к услугам данного народа прибегали чернокнижники, призывавшие тех посредством колдовских ритуалов. За свою помощь маленькие человечки взимали отнюдь не маленькую плату. В этом плане они похожи на чертей из христианского фольклора.

Жадность — тоже характерная для них черта. Судя по всему, из-за активного сотрудничества с колдунами этот вид фейри в народном сознании и стал сродни христианским бесам, также помогавшим колдунам в их дурных делах. Они были немногими из фейри, которыми могли управлять маги.

Помимо участия в делах магов, эти фейри занимаются мелким пакостничеством — обманывают и обворовывают людей. Кражи всегда были несерьезными. Пропадали малоценные вещицы вроде сувениров, монет, ключей и левых носков.

Очаровывает импов красивая музыка, от которой фейри застывает как вкопанный и может только слушать чарующие звуки. В такой момент представитель волшебного народа может выполнить любое желание, но с ними все равно нужно быть осторожным — обман у этих созданий в крови. Даже самое простое желание имп попробует исполнить так, что загадавший его не будет рад исполнению мечты.

Как сделать защиту и вернуть зло завистнику

Если докучают ведьмы или открыто угрожают, следует себя обезопасить. В течение 30 дней, не пропуская ни единого, писать на чистом альбомном листе:

Сожгите заполненный лист от белой свечи полностью. Трогать руками запрещается. Пепел смыть его в унитаз. В особо тяжелых случаях, продолжать ритуал на протяжении 3-х месяцев.

Используем соль от недругов

Купите пачку приправы. Начитайте 90-й псалом вслух. Затем используйте по потребности:

  1. Растворяйте щепотку в напитке, когда ощущаете себя дурно. Выпивайте, думая: «Все зло с себя сниму, защиту восстановлю. Негатив с меня снимется, чистым я останусь».
  2. Умывайтесь соленой водицей.
  3. Бросайте немного вслед злодею.
  4. Посыпайте место между вашими столами на службе.

В красный мешочек поместите щепотку заговоренных кристаллов, веточки полыни и рябины. Прочесть:

Талисман держите в сумке, вешайте у дверей, кладите в ящик стола. Неприятели отвалятся невиданными способами. Увидите.

Яйцо — универсальный инструмент

Чтобы удалить сглаз, сырой продукт прислонить к темечку и потихоньку перекатывать по голове. Молиться. При порче надо обкатать все тело.

Яйцо разбейте в банку с водицей. Посмотрите расшифровку. А отработанные принадлежности выбрасывают подальше.

Фейри – какие они?

В английской культуре о фейри активно заговорили после ряда публикаций знаменитого Артура Конан Дойля, что прославился не только творениями о Шерлоке Холмсе, но и фантастическими рассказами. Тем не менее, в кельтском фольклоре о таких существах говорили ещё в далёком прошлом.

Интересно, что конкретно описать облик фейри невозможно. Почему? Дело в том, что в преданиях кельтов и германских народов этим словом обозначали большую часть мифических созданий, что появлялись в качестве героев сказок и легенд. В ряде историй фейри показаны богами, спустившимися с небес на землю, где их ожидали вечные странствия.

Фейри / Theresa Königseder-Haller / klokkeblomst.artstation.com

Поскольку слово “фейри” обозначало для кельтов несколько различных мифических народов, то и отношение их к людям могло быть самым разным. Они фейри проживали в отдалённых уголках, избегали общения с человеком, а встреча с ними могла завершиться плачевно.

Другие фантастические создания считались друзьями и помощниками людей, они нередко спасали их во время несчастий, оберегали от болезней и бедствий. В целом, мифы описывают весьма тесное взаимодействие людей и этих созданий.

Большинство фейри проживало в лесах, и именно эти места служили обиталищем и источником пищи для человеческих общин. Некоторые фейри и вовсе жили рядом с людьми, нередко помогая ему по хозяйству и становясь защитниками дома и скота. Однако такая дружба была возможна лишь в случае уважительного отношения людей к своему покровителю.

Фейри – это в первую очередь волшебные существа / Taisa Kislova (DarP) / darpart.artstation.com

Расположение всех древних дневников исследователя

Древний дневник исследователя. Часть I

Для нахождения этой книги телепортируйтесь к Статуе Семерых, идите на юг и спрыгните в дыру, а затем поверните налево, чтобы найти проход с запечатанной консолью.

Это часть другого мирового квеста, поэтому вы наверняка вернетесь сюда в будущем. Что касается части дневника, то ее можно найти в сундуке, который спрятан за упавшей колонной слева от консоли.

Древний дневник исследователя. Часть II

Направляйтесь в Окрестности погребенной столицы (на юг от телепорта), и вы обнаружите дыру в земле со слоем замороженной воды наверху. Здесь вам предстоит решить две головоломки с феями.

Вы увидите 4 обогревающих постамента, стоящих вокруг дыры с ледяной коркой, и по одной феи с каждой стороны отверстия. Прикоснитесь к одному из духов, и он обойдет дыру, активировав все пьедесталы. Следуйте за ним и коснитесь второй феи, чтобы она тоже обогнула дыру. В результате все 4 жаровни загорятся и растопят лед. Внизу вы обнаружите Грейдера руин, 5 новых постаментов и 3 феи.

Здесь, внизу, для решения головоломки вам предстоит сделать то же самое, что и наверху. Коснувшись фей, вы заставите их обойти 5 постаментов и включить их. Они отключаются намного быстрее, поэтому вам понадобится коснуться духов определенным способом. Феи перемещаются вокруг пьедесталов по часовой стрелке, поэтому начните с той, что находится справа (если смотреть на них, стоя возле Грейдера руин). Затем коснитесь среднего светлячка и закончите левым. НЕ бегайте от одного к другому – двигайтесь без спринта, чтобы подловить идеальный момент.

Как только вы это сделаете, проснется враг. Уничтожьте его, и откроются ворота, что позволит вам осмотреть 3 сундука, в одном из которых лежит книга.

Древний дневник исследователя. Часть III

Вы сможете найти ее около юго-западного входа в Пещеру звездного сияния. От телепорта идите на восток, спуститесь в дыру и, когда начнете идти вглубь подземелья, посматривайте в правую сторону. Вскоре вы увидите большой ледяной кристалл, преграждающий вам путь.

Подберите алый кварц и уничтожьте ледяную глыбу. С правой стороны вы найдете несколько полок. Изучите их, чтобы отыскать книгу.

Теперь снова вернитесь к Стивенсу в лагерь искателей приключений и поговорите с ним для завершения квеста. В награду вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебную усиливающую руду. Вы также откроете достижение «История, покрытая тысячелетним снегом».

Кто такие импы

Импы — это народец маленького роста, со зловредным характером, любовью к розыгрышам и развлечениям. Розыгрыши у них всегда жестокие, и для тех, кому не посчастливилось оказаться участником имповского веселья, всё нередко заканчивалось плачевно. В средние века к услугам данного народа прибегали чернокнижники, призывавшие тех посредством колдовских ритуалов. За свою помощь маленькие человечки взимали отнюдь не маленькую плату. В этом плане они похожи на чертей из христианского фольклора.

Жадность — тоже характерная для них черта. Судя по всему, из-за активного сотрудничества с колдунами этот вид фейри в народном сознании и стал сродни христианским бесам, также помогавшим колдунам в их дурных делах. Они были немногими из фейри, которыми могли управлять маги.

Помимо участия в делах магов, эти фейри занимаются мелким пакостничеством — обманывают и обворовывают людей. Кражи всегда были несерьезными. Пропадали малоценные вещицы вроде сувениров, монет, ключей и левых носков.

Очаровывает импов красивая музыка, от которой фейри застывает как вкопанный и может только слушать чарующие звуки. В такой момент представитель волшебного народа может выполнить любое желание, но с ними все равно нужно быть осторожным — обман у этих созданий в крови. Даже самое простое желание имп попробует исполнить так, что загадавший его не будет рад исполнению мечты.

Внешность и особенности существ

По причине Джорджу Макдональду мы знаем и о внешности гоблинов, и характере. Как утверждает компилятор, они проживали на поверхности земли и были похожи на людей.

Владыка тех земель стал жестоко с ними обращаться, магические сущности обиделись и исчезли. Ушли безвыгодный в другие земли и страны, а в подземные пещеры.

И решили не попадаться в глаза людям и появлялись на поверхности ночью. Из-за нехватки солнечного света с каждым поколением их осанка менялась. Хотя в общем напоминают людей, стали устрашающе и причудливо высмотреть.

Гоблины стали невысокими и сложены непропорционально. У многих длинные руки и большая главный. Пальцы короткие, толстые, ногти отсутствуют. Когда гоблин появляется получи свет, кожа у него на ступнях нежная, но после превращается в Вотан огромный натоптанный мозоль.

Лица гоблинов уродливые, как и тела, необъятный нос, асимметрично расположенные глаза, кривой маленький рот, косые ухо. Гоблины могут не есть целую неделю и способны сражаться.

Единодушно сказанию Джорджа, ненавидят солнечный свет, чувствительны к нему, поэтому невыгодный появляются на поверхности днем.

Импы и их родня

Из гоблинского рода импы являются самыми низкорослыми. Озорства в них больше, чем гоблинской зловредности, а фольклор некоторых немецких регионов и вовсе изображал их слугами богов.

Даже сильные чернокнижники с большим трудом могли удерживать их под контролем.

Неуправляемые импы любили повеселиться и поозорничать.

Только спустя десятилетия народная молва разделила фей и импов, сделав первых более добрыми, а вторых — зловредными.

Импы могут доставить множество проблем и причинить немалый ущерб. Например, переместить ребёнка в совершенно другое место, завести путника в непроходимую чащу. Отпугивает этот народ хладное железо, некоторые виды оружия, молитвы и заклятия.

Железные нательные амулеты позволяют избежать пакостей вдали от дома.

Чем опасно соседство с ведьмой

Соседство с ведьмой само по себе не является опасностью. Ведающей женщине всегда есть чем заняться. Это и укрепление защиты дома, и работа над своими личными отношениями в кругу семьи, развитием своей силы. На борьбу с соседями уходит много времени, сил, энергии. Тратить это время просто ради пакости ни одна здравомыслящая ведьма не станет, другое дело, если произошел какой-то конфликт.

Если в вашем доме живет, или недавно поселилась ведьма, учтите, что ее могут обидеть:

Сплетни. Это ведьма сразу пресекает на корню

Рассказывать подробности жизни соседки, обсуждать их, перевирать информацию — не стоит.
Конечно же, речь не идет об обычных бытовых разговорах, но важно помнить, что это посторонний человек, и его частная жизнь ни в коем случае не должна становиться предметом для обсуждения. Плевки

Каким бы странным не казался этот пункт, но люди порой сами не замечают, как плюются при виде ведьмы. Это происходит буквально автоматически. Это действо корнями уходит в древность, когда методом защиты от ведьмы был плевок. Современных ведьм это обижает, причем очень сильно. Пьянка через стенку. Речь не о праздничном застолье, а о каждодневной пьянке, распитии алкогольных напитков, с последующими ссорами, громкими песнями или даже дракой. Истинная ведьма не употребляет алкоголь, но и окружающих не заставляет подстраиваться под ее виденье жизни. Но если то, что соседи любят выпить мешает ее будням, она злится, и мстит. Может даже извести весь род алкогольными бесами. Оставленные возле ее квартиры или дома вещи. Не имеет значения, будет это порог, дверь, или место возле входной двери в тамбуре подъезда, главное, что заполнять личное пространство ведьмы ничем нельзя. Порой это происходит неосознанно. К примеру, в тамбуре уже не осталось свободного места, и вы решили оставить велосипед возле квартиры ведьмы. Любой разбирающийся в силе энергии человек знает, что захламленное пространство притягивает негативную энергию, и эту энергию хранит. Религиозные символы. Или любые магические символы. Никто не запрещает вам повесить у себя на входной двери крест, но пытаться подкинуть что-то с подобной символикой к ведьме – гиблое дело. Сюда же можно отнести перекрещивание при виде ведьмы, доставание из-под одежды нательного креста, разбрасывание чеснока у ее порога. Стоит следить и за поведением своих детей и бабушек с дедушками. Пожилые или наоборот очень молодые люди часто реагируют на ведьму негативно, чем ее и обижают.

Но конечно же, есть риск того что ведьма окажется злобной и будет вредить своим соседям просто так, от злости или от зависти.

В деревенском доме вред от соседки ведьмы может проявляться в:

  • Пропаже плодовитости скота (корова не дает молоко, свинья не набирает вес);
  • Засыхании урожая;
  • Пожаре;
  • Смерти скота.

В городских условиях ведьма опасна:

  • Уходом мужа из семьи;
  • Разрушением карьеры;
  • Болезнями детей (если они много кричали и мешали ведьме спать);
  • Появлением мелких вредителей (мышей, тараканов, иных насекомых).

Вступать в войну с женщиной – ведьмой и обвинять ее во всех бедах не стоит, ни к чему хорошему такое поведение не приведет. Идеальным вариантом станет скрытая защита от нее.

Импы и их родня

Из гоблинского рода импы являются самыми низкорослыми. Озорства в них больше, чем гоблинской зловредности, а фольклор некоторых немецких регионов и вовсе изображал их слугами богов. Даже сильные чернокнижники с большим трудом могли удерживать их под контролем.

Неуправляемые импы любили повеселиться и поозорничать. Только спустя десятилетия народная молва разделила фей и импов, сделав первых более добрыми, а вторых — зловредными.

Импы могут доставить множество проблем и причинить немалый ущерб. Например, переместить ребёнка в совершенно другое место, завести путника в непроходимую чащу. Отпугивает этот народ хладное железо, некоторые виды оружия, молитвы и заклятия. Железные нательные амулеты позволяют избежать пакостей вдали от дома.

Доппельгангер (двойник) в произведениях

Мастер загадок

Очень часто такие сущности упоминаются в фэнтези. Патриция Маккиллип в произведении «Мастер загадок» поведала о существовании неких полиаморфов, решивших завладеть мирозданием, замещая дублерами реальных существ, убивая оригиналы.

Такая мысль уже приходила в голову метаморфов у Роберта Силверберга в «Замке лорда Валентина».

Не раз использовал сюжет о двойнике, который способен украсть жизнь у реального человека, и Стивен Кинг. Конечно, выдающийся писатель не мог пропустить подобную устрашающую легенду.

Занимают важное место данные герои и в творениях Гофмана, прекрасно описавшего атмосферу ужаса и мистики, окутывавшую демонических персонажей. Со временем идея, ставшая действительно популярной, перекочевала в творения многих писателей

Об удивительном феномене писали Гоголь, Эдгар Аллан По, Шеридан ле Фаню

Со временем идея, ставшая действительно популярной, перекочевала в творения многих писателей. Об удивительном феномене писали Гоголь, Эдгар Аллан По, Шеридан ле Фаню.

Отдельно стоит сказать об образе двойников в фантастике. В данном случае эта нечисть очень похожа на оборотня. При этом она способна скопировать не только облик, но и поведение выбранного субъекта. Особенность фантастических произведений в том, что в них, очень неточно, но всё-таки описывается реальный образ самого чудища.

Если верить этим произведениям, то это существо похоже на человека. Однако его фигура словно вылеплена из глины, а все черты полностью смазаны, то есть невозможно рассмотреть какие-то особенности его внешности.

Дружба с импами

Народец имп всегда ищет общества людей и дружбы с ними, но в этом стремлении избавиться от одиночества переходит всякие границы. Шалости и шутки — способ заполучить человеческое расположение, но люди отнюдь не радуются вниманию импа.

Ведь эти фейри крайне надоедливы, навязчивы и настойчивы, а когда их игнорируют — начинают всячески мстить. Водить дружбу с импом — себе дороже. Жалеть их не стоит, каким бы одиноким не казался фейри.

В фэнтези самое известное упоминание об импах принадлежит миру Гарри Поттера и перу Джоан Роулинг. Согласно её словам, живут они в Ирландии и Великобритании, где их нередко путают с пикси.

Народец имп вырастает до восьми дюймов. Они предпочитают селиться рядом с болотами, в топях, а дни проводить на берегах рек или топей. Горе путнику, которому не посчастливилось наткнуться на импа — его неминуемо столкнут в воду, поставив хитрую подножку.

Человечину, как некоторые гоблины, они не едят, предпочитая мелких насекомых. Размножаются так же, как феи, только без стадии куколки — детёныши рождаются похожими на взрослых особей. Только размером с дюйм. Характер у малышей столь же пакостный, как и у взрослых импов.

С Импами лучше не связываться, как и со всеми фейри. Это шутники и пакостники, с которыми крайне сложно подружиться. С распространением христианства люди стали более защищенными от малого народца, который они вытеснили на самые окраины поселений.

Добавить комментарий