Горячие новости

Велняс

В русском языке велнясу соответствует чёрт. Образ велняса восходит к представлениям о древнем божестве загробного мира и скота Велсе, с наложением более позднего христианского представления, что все языческие божества являются демонами и олицетворяют злое начало. Связан с водой, животными, лесом, умершими и загробным миром, обладает мудростью, покровительствует музыке и танцам, строит каменные мосты и водные плотины.

Часто в сказках является как пан и выглядит как немецкий землевладелец. Но иногда имеет другой облик — торчащие из под шляпы рожки, копыта, покрыт шерстью. Это, сюжет игры на дудке, в сочетании с частым присутствием домашнего скота в сюжетах о велнясе, делает его одним из пасторальных индоевропейского божеств — покровителей домашних животных, таких как Фавн, Пушан, греческий Пан, и славянский Велес, с которым он имеет общий корень *vol- *vel-.

В литовских дуалистических преданиях велняс сам творит скот, а бог — человека, птиц; в других вариантах велняс создаёт «нечистый скот» (лошадь, козу), бог — «чистый». В ряде сюжетов велняс (в позднейших трансформациях мужик, барин, поп, немец) владеет большими стадами. В основном персонаж связан с лошадьми и рогатым скотом, включая коз. О связи велняса со свиньёй почти не упоминается, её чаще связывают с другим родственным ему мифическим существом — ведьмой, хотя есть единичные варианты о превращении велняса в свинью.

Н. Велюс связывал вяльняса с божественным кузнецом Телявелемrult из литовского дохристианского пантеона. Кузнец в мифах может являться помощником Перкуна-громовержцем или им самим, и у него велнясы крадут оружие. Также есть единичный сюжет повествующий, что некогда кузнецами были только велнясы, а также сюжет об обучении велнясом кузнечному делу в обмен на душу кузнеца.

Велняс похищает у Перкунаса скот, прячется от преследования, оборачиваясь камнем, деревом, змеем, животным, человеком, иногда сам подобно домашним животным имеет рога и копыта. В ответ громовержец поражает Велняса молнией.

В латвийской фольклоре имеется сюжет о сокрытии Велнсом Солнца и Луны, когда «Бог и Велнс ещё жили дружно».

В латышских сказках и легендах Велняс изображается с коровьим хвостом, козлиными ногами и рогами. Ему часто приписывают огромную силу, но его самый большой недостаток — честность и глупость. Он беспокоит людей, но в результате всегда оказывается в проигрыше, потому что его легко перехитрить. В фольклоре Велняс ассоциируется с влажными местами, а также большими деревьями, камнями, пещерами и пнями.

Также Велняс мог превращаться в ребёнка и вступал в состязания с пастухами, бросая диск. Считалось, что Велняс имел детей от союза с земными женщинами, которые были наделены огромной силой. У них была отметина на животе в виде лука со стрелами. И многие женщины зная о этих признаках убивали своих детей.

В мифологических сюжетах посеянное велнясом или по его совету даёт хороший урожай, велняс может призывать дождь, что сближает его с ведийским Варуной.

Кладбищенский приворот. Сколько-нибудь черных обрядов

Кладбищенский приворот и его последствия интересуют каждую женщину, желающую хоть умри привязать к себе молодого человека. Но редкая дама способна осознать ручательство, возникающую при применении ритуалов, связанных с атрибутами смерти.

Из-следовать применения подобных обрядов, возникли предрассудки о любовной магии негативного характера. Погост — источник энергии, отбирающей жизненные силы участников, а также его жертвы.

Погостный приворот — опасный вид магических воздействий. Он блокирует волю жертвы, заставляя человека в буквальном смысле слабеть без того, кто совершил обряд. Колдуны справедливо именуют его «порчей смерти».

Начальственно правильно исполнить обряд, ведь придется обращаться к духам умерших людей. Призраки нечаянно отвечают тем, кто тревожит их покой, а потому обязательно потребуют расплаты вслед помощь.

История персонажа[править | править код]

Согласно сообщениям учёных XVI—XVII веков — Я. Ласицкий, Г. Стендер, П. Эйнхорн, — Виелона (польск. Vielona) был богом мёртвых, богом душ и богом, связанным со скотом и другими животными. Ему приносили жертвы, чтобы он «пас» души умерших (ср. лит. vėlė «душа», vėlės «тени усопших»). Велсу были посвящены дни мёртвых и месяц октябрь (ср. Дмитриевская суббота у восточных славян). Связь Велса со скотом очевидна в ритуале литовского дня поминовения умерших Илгес (лит. Ilgės) или лит. Vėlinės — аналоге славянским «Дедам» или «Родительским субботам», когда совершалось заклание свиньи и произносилось приглашение Виелоне Езагулису (лит. Ezagulis) прийти за стол с мёртвыми и принять участие в поминальной трапезе.

Этимология и сравнительная мифология[править | править код]

Велс соответствует образам славянского «скотьего бога» Велеса, и древнеиндийским демонам Вала, Вритра — противникам громовержца (Перуна, Индры). Иванов Вяч. Вс. и Топоров В. Н., соавторы теории основного мифа, рассматривают их в контексте «индоевропейской родни» божеств с однокоренным именем *Uel-(n)-.

Отмечаются, следующие значения этого корня:

  • «Видеть, предвидеть», поэтому Велнса связывают провидцами, такими как герм.-сканд. вельва, кельт. Веледа, рус. волх и волхв.
  • «Мёртвый», с этим связаны: дни поминовения умерших Vele или Vielona, персонификация смерти Велю мате, старое название октября Wälla-Mänes (ср. лат. manes — души умерших). Во время Wälla-Mänes накрывался стол с угощениями для духов умерших, описание которого имеет схожести с герм.-сканд. Вальхаллой (прагерм. «зал мёртвых», вероятно тоже однокоренным словом), и с её хозяином — одноглазым Одином, богом мистики и мёртвых, имеющим некоторые схожести с велнясом.
  • В балтийской топологии корень vel больше всего связан с болотами, торфянниками, ямами, лугами, озёрами, и реками. Некоторые исследователи возводят к литовскому vėlė («души умерших») или velnias («чёрт», «дьявол») названия рек Вильня и Вилия, от которых происходит название города Вильнюс — столицы Великого княжества Литовского и современной Литвы, что свидетельствовало бы о сакральном значении реки у языческого балтского населения археологической культуры восточнолитовских курганов.

Последствия для творящего ритуал

Последствия приворота получи кладбище зависят от количества ошибок, произведенных при осуществлении ритуала. Уж во время ритуала проявляются следующие симптомы:

  • вялость;
  • апатия;
  • головные боли.

В дальнейшем появляются несчастья со здоровьем, а тоже личной жизнью. Конечный результат — смерть.

Сведущие люди относят до сего времени такие последствия неправильного обряда:

  • наркомания;
  • (беспросыпное;
  • неизлечимые заболевания;
  • отсутствие удачи;
  • душевные болезни;
  • неадекватность поведения;
  • агрессивное счастье.

А что еще стоит ожидать от ритуала, принципом которого является: «Не доставайся а ты никому»?

Литература

  • Балис, Й. (лит.)русск.. Lietuvių liaudies sakmės. — Kaunas, 1940. (лит.)
  • Мария Гимбутас. Velinas // Proceedings of the Second Conference on Baltic Studies. — 1970.
  • Мария Гимбутас. The Lithuanian god Velnias // Myth in Indo-European Antiquity / под ред. Gerald J. Larson. — University of California Press, 1974. — С. 87-92. — ISBN 0520023781, 9780520023789.
  • Цветок папортоника: Литов. мифолог. сказания = Laumių dovanos: Lietuvių mitologinės sakmės, 1979 / Сост. и авт. предисл. Н. Велюс, перевод с литов. Е. А. Соловьёвой; Ил. Р. Велювене. — Вильнюс: Вага, 1989. — 374 с. — 15 000 экз. — ISBN 5-415-00419-X.
  • Велюс Н. Стадо вяльняса = Velnio banda :  // Балто-славянские исследования. 1980 / отв. ред. Вяч. Вс. Иванов; Институт славяноведения РАН. — М. : Наука, 1981. — С. 260-269. — (Балто-славянские исследования ; 1972–2014).
  • Велюс Н. Chtoniškasis lietuvių mitologijos pasaulis: folklorinio velnio analizė. — Vilnius: Vaga, 1987. — С. 317. (лит.)
  • Иванов В. В., Топоров В. Н.Исследования в области славянских древностей. — М.: Наука, 1974.
  • Топоров В. Н. Ещё раз о Велесе-Волосе в контексте «основного мифа» // Балто-славянские языковые отношения в историческом и ареальном плане: Тезисы докладов Второй Балто-славянской конференции.. — М.: Наука, 1983. — С. С. 50-56.
  • Велняс / Иванов В. В., Топоров В. Н. // Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1987. — Т. 1 : А—К. — С. 228.
  • Велс / Иванов В. В., Топоров В. Н. // Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1987. — Т. 1 : А—К. — С. 228–229.
  • Телявель / Иванов В. В., Топоров В. Н. // Мифы народов мира : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1988. — Т. 2 : К—Я. — С. 499.
  • Велняс // Мифология / Сост. А. Н. Дубровская и др.. — М.: Олма-Пресс Образование, 2002. — С. 54. — ISBN 5948491072.
  • Лауринкене Н.Кузнец в литовской мифологической традиции // Балто-славянские исследования. Сборник научных трудов. — М.: Индрик, 2004. — Т. XVI. — С. 224—244. — 480 с. — ISBN 5-85759-269-0.
  • Якобсон Р. О.The Slavic god Veles and his Indo-European cognates // Stephen Rudy, Linda R. Waugh Roman Jakobson: Selected Writings. Volume VII: Contributions to Comparative Mythology, 1972-1982. — Walter de Gruyter, 1985. — Vol. VII. — P. 33-48. — ISBN 3110855461.

Использование слова чёрт в русском языке

Слово чёрт не встречается в письменных памятниках древнерусского языка. Впервые оно зафиксировано Р. Джеймсом в русско-английском словаре-дневнике 1618—1619 годов: «6:9:tchort — diavolo». Прозвище Чёрт более старинное: «Васко Чёрт» зафиксировано в 1495 году.

У восточных славян часто выступает синонимом понятиям бес и близок понятию дьявол.

Слово «чёрт» имеет множество аналогов и синонимов: дьявол (так же персонажа называют в англ. языке — devil), сатана, анчутка беспятный, просто «беспятный», козлоногий, бес, нечистый, лукавый, окаянный. При этом, однако, значения этих слов не всегда тождественны.

К чёрту близки образы балтийского велняса (лит. velnias), шайтана у исламских народов, сурта германо-скандинавов.

Зачастую чертями называют широкий пласт существ. Почти всегда в народной мифологии они отождествляются с лешими, водяными и русалками, банниками, домовыми, духом превращающими людей в ходячих мертвецов, иногда отождествляются с гномами и эльфами. Однако домовой считался более добрым «обрусевшим чёртом», характерные для чёрта облик и оборотничество к нему употребляются реже; ср. также с шишком и херт-суртом — домовым некоторых финно-угорских и поволжских народов.

Как имя демона ада имя чёрта не полагалось произносить вслух, по крайней мере — без особого повода

Считалось, что простого упоминания чёрта достаточно, чтобы он услышал это и приблизился к неосторожному человеку, а то и навредил ему. Поэтому в обыденной речи, поминая чёрта, часто использовали эвфемизмы, например лукавый, нечистый, неназываемый, враг рода человеческого, шут и другие, см

выше. В. И. Даль и С. В. Максимов перечисляют свыше сотни имен-эвфемизмов.

Ещё в XIX веке «чёрт» имело двоякий смысл. С одной стороны оно было довольно сильным ругательством и оскорблением, как и «devil» в английском языке. Консервативные люди того времени иногда связывали его с различными пугающими механизмами и дикими местами, например, с «чёртовым колесом» и десятками древних каменных арочных «чёртовых мостов», верили, что чёрт, водяной и русалки живут на мельницах, в таком смысле синонимы слова используется поныне, например: «шайтан-труба», «сады дьявола». В советской литературе 1920-х гг. ругательства часто классифицируются как «дальше чёрта» (см. например, Н. Огнев «Дневник Кости Рябцева»). Иногда это слово применяют при удивлении работоспособностью и мастерством кого-либо («работает как чёрт»). В настоящее время чертями могут обзывать субъективно неприятных и не авторитетных людей.

Этимология

Этимология слова долгое время оставалась спорной.

Фольклорист и историк А. Н. Афанасьев предполагал, что слово «чёрт» происходит от «чёрный» — названия цвета, обычно ассоциирующегося со злом. К тому же, имя созвучно похожему персонажу германо-скандинавской мифологии — Сурту, что значит «чёрный, смуглый». Однако, «чёрный» было всего лишь эвфемизмом для чёрта. По Фасмеру, праславянское *čьrtъ — «проклятый», родственно лит. kyrėti «злиться», гипотеза происхождения от лат. curtus, «короткий, обрубленный», менее вероятна.

Сербский лингвист Любинко Раденковича считает, что слово «чёрт» в русском языке является полонизмом чешского происхождения, попавшим в русский лексикон напрямую из польского или же через украинский язык в конце XVI — начале XVII века; в заимствованном из Польши литературном памятнике XVII века «Великое Зерцало» содержится повесть «яко не подобаетъ рабовъ звати: поиди, чертъ, или діаволъ».

По мнению лингвиста и филолога И. С. Якубовича, праславянское *čьrtъ является производным от глагола *čersti / čьrtǫ «чертить, бороздить». Данная деривация совместима с гипотезой о том, что *čьrtъ первоначально являлся божеством, отвечавшим за предначертание человеческой судьбы (ср. классическое армянское groł, досл. «писатель», употреблявшееся в данной функции). Из типологических соображений вероятно, что дальнейшая демонизация славянского «чертёжника» была связана с переосмыслением его функции как ангела смерти.

Как творить черный заговор?

Кто делал погостный приворот, рекомендует следующие ритуалы:

На погосте. Отправляйтесь на некрополь, захватив с собой следующее:

  1. Фото любимого;
  2. Украшение из золота (образцово — принадлежащее жертве);
  3. Новое полотенце красного цвета;
  4. Кусок животного мяса.
Часть животного мяса
Фото любимого
Украшение из золота
полотенце красного цвета

Найдите старые, заброшенные могилы. Целесообразно отыскать ту, где покоится теска жертвы. В основании креста либо памятника, поставьте фотографию, а предварительно ней  положите мясо. Встав перед могилой, произнесите:

Следом обвяжите крест красным полотенцем, затем  закопайте золотое украшение. За, не оборачиваясь, отправляйтесь прочь из кладбища, избегая брать как будто-либо с собой.

На мертвеце. Найдите могилу, на памятнике которой начертано термин тезки жертвы. Встаньте перед ней, произнося:

Приворот на кладбище до фото — самый сильный. Вы визуализируете жертву, что упрощает задачу мертвецу повергнуть к Вам парня навсегда.

Аналогии с растениями

Деревья, которые часто встречаются в сюжетах о велнясе, растут в сырых местах: ель, берёза, ольха. Ольха считается красной от того, что велняс её окрасил своей кровью. Ель и берёза указывают на связь с миром мёртвых, так как эти деревья использовались в погребальных и поминальных обрядах. Реже в сюжетах встречаются тополь, липа, сосна.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

При этом лён, рябина ему противопоставляются. Часто в сюжетах о велнясе встречается и пень дерева, так в одной из сказок велняс похищает деву-лебедь, а его жизнь находится в яйце, «яйцо — в утке, утка — в свинье, свинья — в волке, волк — в пне». Велюс также отмечает связь велняса с корнеплодами, горохом, ячменем, бобами, овсом, гречихой, табаком.

Отвороты с несчастной любви

Второй вариант, когда используются отвороты, это случаи, порой человек хочет избавиться от безответной любви или забыть своего бывшего партнера. Кое-какие для этого действуют по принципу «клин клином», другие — к психологам, допустим а третьи решают провести ритуал на отворот себя.

В сети только и знает таким отворотами называют обычные психологические приемы. Например, предлагается настрочить письмо объекту страсти, в котором вы подробно описываете свои чувства и эмоции. Тогда письмо сжигается. Такой метод не дает полного охлаждения к человеку, так психологическую разрядку вы получите.

Кроме того, существуют разные заговоры и ритуалы получай избавление от несчастной любви.

Один из самых действенных магические слова на соль. Дело в том, что соль всегда считалась предвестником ссор и разлук, а рассыпать ее — к слезам. Воспользуйтесь сим для своего обряда. В трех разных местах купите соль. Суржик трех видов соли держите всегда при себе. Встретив человека, которого хотите пренебрегать, просыпьте соль между вами. Не забудь слова заговора:

Какие в данном случае могут бытовать последствия?

  • положительные: после того, как ваш брат провели отворот на себя, ваши чувства к объекту уходят, некто перестает быть вам интересен. У вас ощущения освобождения и легкости;
  • отрицательные: церемония не подействует или вместо равнодушия вы почувствуете, наоборот, всевластный прилив чувств.

Последнее происходит в случае неправильно совершенного ритуала.

В следствие хочется напомнить, что искусство осознания себя и своих чувств и мотивов (и) еще как помогает в решении любовных проблем. Честно отвечая на вопрос, за каким (чертом вам этот мужчина, действительно ли вы его любите то есть (т. е.) всего лишь хотите позлить соперницу, вы избавите себя с многих негативных последствий необдуманных магических действий. Решая совершить оный или иной магический обряд, трижды подумайте о последствиях, которые вы ждут. Ведь магия — это не игрушка.

Отвороты: любовная чудотворство на страже ваших отношений — все тайны на 321News.ru

Спервоначала такие загадочные явления причисляли к проделкам черта, ведь найти причину происходящего было неприметно невозможно. Сейчас для таких феноменов придумали специальный термин – «непознанное». Отдельные люди из этих явлений чаще других упоминаются в литературе и прессе… Щепотка магии изменит мир в лучшую сторону. Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит ото нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице посередке амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и апотропей могут быть купленными. Кроме этого, талисман — привлекает положительную энергию, а апотропей — защищает от негативной.

Примечания

  1. ↑ 12Иванов, Топоров, 1974, « … обряд поминовения усопших (лтш. Velu, лит. Velinas), имя бога или демона (лтш. Vielona, Vels, лит. Velnias)», с. 68.
  2. ↑ 12ВитцельThe Origins of the World’s Mythologies. (англ.) — P. 149 — «Slav. Veles (Lithuanian Velinas, Velnias; Latvian Vels)»
  3. ↑Якобсон, 1985, p. 37.
  4. ↑Гимбутас, 1974, p. 87.
  5. ↑ 123456Велюс, 1981.
  6. ↑Цветок папортоника, 1989,

    Оригинальный текст (рус.)

    Количество записанных вариантов публикуемого произведения указанно по данным

    Каталога-картотеки литовского повествовательного фольклора

    на 1986 г. Каталог составлен

    Б. Кербелите (лит.)русск.

    в

    Институте литовского языка и литературы

    Академии наук Литовской ССР. Согласно Каталогу-картотеке, по всей Литве записано около 25000 вариантов мифологических сказаний; в том числе /…/ о Перкунасе и вяльнясе — 300, о вяльнясах — 5000 /…/ вариантов. Поскольку в картотеку включены далеко не все существующие рукописные варианты литовских фольклорных сказаний, то указанное число вариантов условно; кроме того, каждый год записывают по нескольку сот, а иногда и тысяч новых вариантов сказаний.

    , с. 320.

  7. ↑Кербелите Бронислава (лит.)русск., автор сборника, перевод и предисловие. Введение // «Литовские народные сказки»
  8. ↑ 12345678910Иванов, Топоров. Велняс // МНМ, 1987, с. 228.
  9. ↑ 12345Иванов, Топоров. Велс // МНМ, 1987, с. 228–229.
  10. ↑ 123Иванов, Топоров, 1990, с. 121.
  11. ↑ 123Якобсон, 1985.
  12. ↑Топоров, 1983, с. 50.
  13. ↑Иванов, Топоров, 1974, с. 67-69 и др..
  14. ↑Иванов, Топоров, 1990, с. 129.
  15. ↑ 123Гимбутас, 1974, p. 88.
  16. ↑ 12Гимбутас, 1974, p. 89.
  17. ↑Литовско-русский словарь = Lietuvių—rusų kalbų žodynas. — 2014.: «velnias — черт; дьявол»Латвийско-русский словарь=Latviešu-krievu vārdnīcu, 2014: «velns = чёрт; бес»Латвийский-русский словарь=Latviešu-krievu vārdnīca, 2013: «velns — бес, дьявол, сатана, чёрт»Малый латвийский-русский словарь=Latviešu-krievu vārdnīca, 2014: «velns — бес; дьявол; чёрт; лукавый; враг»
  18. ↑ 123Kregždys R.Прусс. Curche: этимология теонима, функции божества; проблематика установления культовых соответствий на почве обрядовой традиции восточно-балтийских, славянских и других индоевропейских народов // Studia Mythologica Slavica. — Ljubljana: Словенская академия наук и искусств, 2009. — Т. XII. — С. 294-295.
  19. ↑ 12Дайнюс Разаускас.Мифологическая составляющая славянской ихтиологической терминологии // Studia Mythologica Slavica. — Ljubljana: Словенская академия наук и искусств, 2009. — Т. XII. — С. 322-323.
  20. ↑Цветок папортоника, 1989, Предисловие Н. Велюса: «Вяльняс (velnias) — литовское мифическое существо, ближайшее соответствие в русском фолькоре — чёрт.», с. 5.
  21. ↑ 12Велюс H. Растения Вяльняса в литовском фольклоре
  22. ↑Лауринкене, 2004, с. 236.
  23. ↑Цветок папортоника, 1989, Часть «Вяльняс».
  24. ↑Цветок папортоника, 1989, Части «Перкунас и Вяльняс», «Вяльняс».
  25. ↑Велюс, 1981, с. 266.
  26. ↑Топоров, 1983, с. 55.
  27. ↑ 12Велюс, 1981, с. 267.
  28. ↑Велюс, 1981, с. 265—266.
  29. ↑Велюс, 1981, с. 268.
  30. ↑Велюс, 1981, с. 261.
  31. ↑Лауринкене, 2004, «Таким образом, Телявель, по его мнению /Н. Велюса/, был богом, близким литовскому фольклорному Вяльнясу, имя которого значило ‘земляной Вяльняс’ (Velius 1987, 207)», с. 227.
  32. ↑Иванов, Топоров, 1988, с. 499.
  33. ↑Индекс сюжета в LTR (Каталоге-картотеке литовского фольклора, LLTI): 952(24).
  34. ↑Лауринкене, 2004, с. 239—240.
  35. ↑Лауринкене, 2004.
  36. ↑Leonard Zusne. Latvian-English Dictionary: Volume I A - M

Несколько черных обрядов

В действительности, приворот на кладбище представляет на лицо группу ритуалов. К ним относятся:

  1. На территории кладбища.
  2. На могильных атрибутах с кладбища.
  3. Возьми вещах с кладбища.

Они относятся к черной магии, обладают сильным воздействием, сбываются принося последствия. Миленок обязательно будет с Вами после правильного произведения ритуала. Известно точное исполнившееся действия — от семи лет до конца жизни.

Сильный приворот возьми кладбище обладает теми же признаками, которые присущи заговорам. Однако имеются дополнительные:

  • постоянные кошмары с участием мертвецов;
  • банный лист страх смерти, уходящий в присутствии определенного человека (сотворившего обряд);
  • жертвоприношение не осознает, что чувства к тому человеку ложны.

Обсчитаться, когда действует кладбищенский приворот, невозможно. Правильно произведя действия ритуала, Ваш брат обнаружите перемены в поведении жертвы. Личность подавляется, взамен индивидуальности приходит трепетная смирение. Возлюбленный сам найдет Вас. Не видя Вашего присутствия, на будущее время он будет болен. Измены, посторонние мысли исключены, ведь самопожертвование теряет способность к самостоятельности.

Последствия «черных» отворотов

Итак, представим себе, кое-что некая женщина, влюбленная в несвободного мужчину, совершила отворот жены с мужа. Какие последствия ее ждут? В первую очередь может случится явление бумеранга. То есть, вместо отчуждения, объект отворота, наоборот, другой раз влюбится в свою жену. Такой результат может получиться, если в ходе обряда были совершены ошибки. Чаще (за это происходит, когда ритуал совершался самостоятельно

Чем выше эмоциональная сопричастность в ситуацию совершающего ритуал, тем выше процент того, что в процессе некто будет волноваться, не обратит внимание на необходимые мелочи, забудет о важных составляющих

Ниже, как и в сильных приворотах, в данных ритуалах нарушается энергетическое поле человека. Сие значит, что объект будет терять интерес к жизни, у него ухудшится физическое здоровьице, начнутся перепады настроения, и даже депрессия. Чем сильнее отворот, тем не стоит мизинца последствия для его участников. Совсем плохо приходится тогда, когда объекта ритуала «отворачивают» через действительно любимого человека.

Для самого исполнителя отворота, ритуал может повернуться:

  • проблемами со здоровьем, в том числе и обострением хронических заболеваний;
  • в характер нескольких лет проблемами в личной жизни;
  • чередой неудач во всех сферах жизни;
  • у людей с паче чувствительной психикой могут быть кошмары, резкие перепады настроения.

На случай если вы решили провести ритуал на отворот:

далеко не совершайте обряд вмешательства в чужую жизнь, если вы не любите человека, а несложно хотите отомстить или потешить свое эго;
не используйте магию в отношении повенчанных парок;
нет смысла использовать отворот, если вы не общаетесь с объектом вашей любви. Задним числом отворота он всего лишь охладеет к своему партнеру, а не воспылает сильными чувствами к вы;
не пользуйтесь магическим воздействием на других людей, если вы нет восемнадцати. В некоторых магических течениях до тридцати лет молодые прислуга считались учениками, не имеющими права самостоятельно совершать серьезные магические обряды, за причине недостатка личной силы;
если вы все же решились получи и распишись самостоятельное проведение заговора или ритуала, не забывайте о собственном настрое

Безумно важно быть в хорошем расположении духа, чувствовать уверенность в себе, своих чувствах и действиях.

Что такое лацкан?

Для начала давайте разберемся, что представляет собой ритуал лещадь названием «отворот». Сразу хочется уточнить, что не спросясь по себе отворот не является решением против приворота. Интересах этого проводят ритуал снятия приворота.

Чаще всего подобные ритуалы по доброй воле используются в двух случаях:

  • идеже отношения в паре себя исчерпали, тогда отворот является, своего рода, толчком исполнение) расставания;
  • когда человек сознательно хочет забыть прошлые отношения, которые без- дают ему жить дальше, или безответную любовь.

Да существуют варианты, когда отворот используется сторонним человеком, не вовлеченным в связи двоих. Чаще всего любовница заказывает или выполняет сама манжета мужа от жены. Последствия в таких случаях также не заставят себя терпеть.

Добавить комментарий