Ольга геннадиевна или геннадьевна
Но написание отчества ГеннадЬевна, то есть через мягкий знак, считается более современным. Написание с И считается устаревшим (Словарь Имен).
Просто желательно обращать внимание на то, чтобы в документах не было такого разночтения, о котором писалось выше. Все должно быть как в паспорте, и проблем не будет
Как правильно
Итак, обе формы признаются правильными
Но важно учитывать то, что записано в документах при рождении. Потому что самым правильным в каждом конкретном случае будет то, которое там записано
Как быть тем, кто родился, скажем, в Украине с отчеством Геннадиевич, потом жившим долго в РФ как Геннадьевич с другими документами, включая собственность на одно отчество, а потом ставшим Геннадиевичем? Нужно запросить в службе лингвистической экспертизы документ, подтверждающий идентичность отчеств (в вузах есть филологические факультеты, где вам помогут). Но об оформлении этого документа нужно поговорить с нотариусом.
Как правильно написать Геннадиевна или Геннадьевна
В интернете часто задают вопрос: Как правильно написать: Геннадиевна или Геннадьевна (или еще Валерьевна или Валериевна и Юличка или Юлечка)? 1. Вопрос Чолпон:Добрый день, Ирэн Геннадьевна. Ирина Геннадьевна, нет слов описать Вашу доброту и талант! Ирина Геннадьевна выписала направление в Кардиоцентр, где нас благополучно прооперировали.
Спасибо, Ирина Геннадьевна, Вам за такой уникальный ум, талант.
Те, кто старается изучать досконально русский язык, уважая его законы, считают, что в отчестве Геннадиевич допущена ошибка, писать надо Геннадьевич. Я сам Геннадий и сын у меня Геннадьевич,а за паспортистками глаз,да глаз,те еще грамотейки.
Как правильно написать Геннадиевна или Геннадьевна?
Соответственно,и отчества должны также содержать две буквы Н,то есть будут такими Геннадьевич,Геннадьевна. И всё это время, когда бы мы ни обратились к Ирине Геннадьевне, всегда получали помощь и человеческую поддержку! Попали в 17-ю больницу через 5 дней улучшение не было.
Написав отказ, обратилась к Ирине Геннадьевне (недавно переехали с К. Маркса в Инорс).
Потому большинство утверждают, что правильно так, как написано в паспорте. И оба варианта в мужском и женском отчестве правильны с точки зрения правописания.
Всего найдено: 8
Вопрос № 259494 Подскажите, как правильно пишутся отчества: Геннадиевич(вна) или Геннадьевич(вна)? Какой вариант более правильный и почему? Если допускается двойное написание, то какое из них считается более грамотным? Какое написание использовалось изначально? К этому же вопросу относятся отчества Валерьевна, Евгениевич — Евгеньевич, Витальевна и т.д.
Ответ справочной службы русского языка
Орфографически правильно: Геннадиевич, Геннадиевна и Геннадьевич, Геннадьевна; Валериевич, Валериевна и Валерьевич, Валерьевна; Виталиевич, Виталиевна и Витальевич, Витальевна; Евгениевич, Евгениевна и Евгеньевич, Евгеньевна. «Более правильных» и «менее правильных» вариантов среди них нет: все написания соответствуют орфографической норме (хотя у всех перечисленных отчеств, кроме Геннадиевич / Геннадьевич, формы с Ь более частотны). Главное, чтобы у конкретного носителя отчества во всех документах написание было единообразным: либо только формы с И, либо только формы с Ь
Это важно с юридической точки зрения
Вопрос № 258965 Добрый день! Я помню еще со школьных лет, что имена собственные не имеют жестких правил написания. Вопрос возник вот какой: во всех госдокументах мне было присвоено отчество ГеннадЬевна. Сейчас мой ребенок пошел в школу, проходит имена собственные, пишет сочинения на тему «Моя семья», где по заданию учителя пишет ФИО родителей. И учитель уже неоднократно снижает ребенку оценку за то, что он пишет Геннадьевна. Учитель исправляет на ГеннадИевна. Я показала учителю свои документы, она заявила, что это неправильно и ее не касается, как написано в моем паспорте. Помогите, пожалуйста, разрешить наш спор. Укажите на ссылку, которая нам поможет разрешить наш спор, где было бы указано правило написания отчеств. Насколько мне известно, обе формы правильны.
Моё портфолио
Базовое образование: в 1995 г. закончила факультет педагогики и методики начального обучения Белгородского государственного педагогического университета в 2001 г. – дефектологический факультет Курского государственного педагогического университета
Послужной список: с 1997 года работаю в школе-интернате № 23 II, IV и VI вида учителем начальных классов
Педагогический стаж и квалификационная категория: 16 лет, высшая квалификационная категория
Звания, награды, премии, научные степени: за последние 5 лет объявлено 5 благодарностей с занесением в трудовую книжку за ежегодное участие в Неделях начальных классов, две благодарности за добросовестное отношение к работе
Добавить учебный материал в портфолиоДобавить творческую работу ученикаКод для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои достижения
Обобщение опыта работы
· Обобщение опыта работы на региональном уровне на тему «Социализация учащихся с ОВЗ в условиях специального коррекционного учреждения»
Участие в профессиональных конкурсах
· Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
· Всероссийский дистанционный конкурс педагогов «Моё призвание»
Конкурсы для учащихся
· Всероссийский конкурс прикладного творчества “Шагает осень по земле”
– Всероссийский конкурс прикладного творчества «Зима стучит в окно»
Статьи в научно-методических сборниках
· Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Основные направления деятельности школы-интерната по адаптации, сохранению и укреплению здоровья учащихся с ОВЗ»
· Международная научно-практическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях школы-интерната»
· Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе»
· «Реализация комплексной программы социального становления учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) учреждения»
· Сборник докладов «Профессиональное развитие»
· Сборник «1001 идея интересного занятия с детьми»
Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах
· Областной методический семинар «Единые требования к разработке рабочих программ» Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации Российского образования»
· Модульныe курсы «Навыки личной эффективности». Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября» Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические условия формирования у воспитанников интернатного учреждения культуры здорового и безопасного образа жизни»
· Обучающий семинар «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом»
· Международный фестиваль Деятелей образования «Сотрудничество, сообразование, сотворчество» Всероссийский открытый онлайн-педсовет «Сетевое взаимодействие, проекты: проблемы и решения».
· Региональный семинар «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»
Размещение материалов на образовательных сайтах
· http://nsportal.ru/
Повысила квалификацию в 2013 г. в БелРИПКППС по программе «Новые подходы к организации и методике работы сурдопедагога в современных условиях».
В процессе своей работы применяю современные информационные технологии. Разработала и создала сайт «За гранью тишины», на котором размещены материалы для родителей, воспитывающих детей с нарушением слуха.
По итогам учебных лет выявлено следующее качество знаний:
2012-2013 г. (1 класс): не аттестуются;
2013-2014 г. (2 класс): I четверть, II четверть – не аттестуются, III четверть – 60 %, IV четверть – 60 %;
2014-2015 г. (3 класс): I четверть – 60 %, II четверть – 60 %.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда считала,что чтение книг увеличивает словарный запас человека, способствует выработке более чёткого и ясного мышления, что позволяет формулировать и выражать мысли яснее – что является необходимой частью изучения математики
Великолепен С.Есенин со своей филосовской лирикой, Н.Некрасов с раcсуждениями о судьбах, М.Пришвин , который удивительно тонко раскрывает богатство окружающего мира, природы, живущей по своим законам, а человеку важно понять эти законы, так как человек и природа составляют единое целое. Всегда по новому в зависимости от настроения воспринимаются произведения А.Пушкина, М.Булгакова, М.Цветаевой