Горячие новости

Истоки гоетии

Самые ранние рукописи «Лемегетона» относятся к XVII столетию. Однако, возможно, этот популярнейший сборник текстов по магии имеет более ранее происхождение. Корнелий Агриппа в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium), изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг «Лемегетона»: Ars Almadel, Ars Notoria, и Ars Paulina. Этот перечень был повторён учеником Агриппы Иоганном Вейером в книге «Об обманах демонов» (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. А вслед за Вейером эти книги упоминает Реджинальд Скот в своём «Словаре колдовства» (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Очевидно, название «Лемегетон» является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника — «Малый Ключ Соломона» (в отличие от более древнего «Большого Ключа Соломона»).

«Лемегетон» состоит из пяти частей: Goetia, Theurgia Goetia, Ars Almadel, Ars Paulina и Ars Notoria.

Герцог Фокалор

Фокалор (также Форкалор или Фуркалор) — сорок первый демон (согласно иерархии Вейера — сорок четвёртый демон). Согласно гримуару демон имеет чин герцога ада, командир тридцати легионов духов (по другим источникам — трех легионов). В его власти убивать людей, топить их в водах и переворачивать корабли, поскольку он управляет морским ветром. Считается, что демон стремится вернуться к Седьмому Престолу Неба. Фокалор изображается как человек с крыльями грифона. Это анаграмма, от имени Рофокал (люцифуг рофокаил), в переводе «бегущий от света», он же Мефистофель, что в переводе имеет то же значение.

Источники

Де Планси: №11. Астарот (Astaroth), весьма могущественный верховный герцог ада. Он является в обличье уродливейшего ангела верхом на адском драконе; в левой руке он держит гадюку. Некоторые маги говорят, что он властвует на востоком, помогает снискать благоволение великих владык и может быть вызван в среду. Ему поклонялись сидоняне и филистимляне. Говорят, будто он — верховный казначей ада. Вир сообщает нам, что этот демон ведает прошлое и будущее, охотно отвечает на вопросы о самых тайных вещах и с легкостью рассуждает о причинах сотворения мира, а также о согрешении и падении ангелов, история коего известна ему от начала и до конца. Однако в этих беседах он намекает, что сам был наказан несправедливо. Он дает глубокие наставления в свободных искусствах и повелевает сорока легионами

Тому, кто его вызывает, приближаться к нему следует с осторожностью, ибо от него исходит невыносимое зловоние. Ввиду чего благоразумно будет держать под носом серебряный магический перстень, дающий защиту от мерзостного смрада демонов

Астарот участвовал в нескольких случаях одержимости. Согласно английским преданиям, он — один из семи князей ада, посетивших Фауста; он явился в образе змея «с разноцветным хвостом, составленным из переливчатых брусков, на двух коротеньких лапках, совершенно желтых, с туловом желтушно-белым и с шеей цвета каштана, усеянной острыми иглами, как у ежа, длиною с палец». Астарта — женский род от Астарота. Ее изображают с головою телицы».

Печать Астарота

Вир: № 27. Астарот — великий и могучий герцог, коий приходит в образе мерзостного ангела верхом на адском драконе и держит в правой руке гадюку; он отвечает правдиво на вопросы о настоящем, прошлом и будущем, и открывает все тайны. Он охотно рассуждает о творце духов и об их падении, о том, как они согрешили и пали, утверждая притом, что сам он пал не по собственной воле. Заклинатель же должен поостеречься и не подпускать его к себе слишком близко, ибо изо рта у него исходит невыносимая вонь. Пусть же заклинатель держит перед лицом серебряный магический перстень, и тот его защитит.

«Гоэтия» Кроули/Мазерса: №29. Двадцать девятый дух — Астарот. Это могучий, сильный герцог; является он в образе ангела-губителя, который едет верхом на звере преисподней, подобном дракону, и держит в правой руке ядовитую змею. Ни в коем случае не позволяй ему подступать к тебе слишком близко, не то он уязвит тебя своим зловонным дыханием. Поэтому магу надлежит держать у лица своего магический перстень, который защитит его. Он дает правдивые ответы о том, что было, есть и грядет, и может открыть любые тайны. Он искусно поведает о падении ангелов, если будет на то желание , и о причине собственного своего падения. Он может сделать человека необычайно сведущим во всех свободных науках. Он властвует над 40 легионами духов.

Маркиз Аамон

Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — седьмой дух, который согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона с собачьими зубами». Аманом назвался один из демонов, овладевших в году сестрой Жанной де Анж в Лудуне. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей. В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям, он командует первым легионом Ада и является одним из трёх духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа. Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.

Русская демонология и ее особенности

Русская демонология зародилась еще до прихода православной веры на земли древних славян. В нечистую силу наши предки верили всегда. Славянская демонология несколько изменилась под влиянием христианской. Но сведения о нечистой силе славян сохранились неплохо, поскольку христианство только добавило новых персонажей, не повлияв никак на уже существующих.

Упыри и заложные покойники, а также другие виды «ходячих мертвецов» — одни из самых ярких персонажей русской демонологии. Во времена казачества в России и Украине верили в людей, которые обладают демоническими способностями — здухачей и двоедушников. Во время сна, если верить старинным преданиям, они получают практически полную власть над ситуацией.

Бадзула

Бадзула — демон, который способен сделать любого человека пьяницей и бродягой. В облике женщины в лохмотьях он появляется возле поселений ближе к зиме. Если пустить бадзулу на ночлег, семья вскоре обеднеет и распадется. Поэтому к путникам зимой относились довольно настороженно — в холода наши предки редко отходили далеко от родных мест.

Лесная, болотная, полевая и речная нечисть — неизменные персонажи русского фольклора. Немало сведений о них сохранилось в приметах и народных сказаниях. Черти, вопреки распространенному мнению, испокон веков проживали неподалеку от людей, по верованиям славян. Злых духов множество — Злыдни, Потвора, Песиголовец и многие другие.

Наши предки стремились защититься от нечистой силы теми способами, которые имелись в наличии. До наших времен дошла их обережная система символов, а также старинные заговоры, которые направлены на разрушение темных чар и изгнание злых духов. Болезни лечили такими же способами, поскольку верили, что их вызывают особые демонические сущности — Лихорадка, Тряска и другие.

Многие персонажи русской демонологии в прошлом были людьми. Например, это русалки, мавки и навки. Славяне пытались задобрить злых духов, чтобы они не вредили. Некоторые из них и вовсе добры к людям, например, таковыми являются домовые, с которыми и по сей день принято дружить.

В целом, существует множество разных видов демонов, а русская демонология и вовсе отличается от классической, поскольку она берет корни из древних славянских верований. Каждый представитель сил ада занимается исключительно своими обязанностями, и далеко не все они отвечают на призывы магов.

«Гоетия»


72 сигила

«Гоетия» (Goetia) — содержит перечень 72 духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом. По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (). Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов, или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus daemoniorum). Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion, и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в неё также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы.

Герцог Фокалор

Фокалор (также Форкалор или Фуркалор) — сорок первый демон (согласно иерархии Вейера — сорок четвёртый демон). Согласно гримуару демон имеет чин герцога ада, командир тридцати легионов духов (по другим источникам — трех легионов). В его власти убивать людей, топить их в водах и переворачивать корабли, поскольку он управляет морским ветром. Считается, что демон стремится вернуться к Седьмому Престолу Неба. Фокалор изображается как человек с крыльями грифона. Это анаграмма, от имени Рофокал (люцифуг рофокаил), в переводе «бегущий от света», он же Мефистофель, что в переводе имеет то же значение.

Принц и Губернатор Гаап

Гаап (Gaap) — тридцать третий дух, великий губернатор и могущественный принц. Появляется, когда солнце находится в южных знаках зодиака, в человеческом образе, и идет впереди четырёх великих и могущественных королей, указывая им путь. Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению Амаимона (Amaymon), его господина. Он может вызволять друзей из-под власти других магов, а также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Он управляет более чем 66 легионами духов и принадлежит к чину сил.

Губернатор Марбас

Марбас (Marbas) — пятый демон в иерархии Вейера и пятый в иерархии «Гоетии», великий губернатор. При появлении, согласно гримуарам, он принимал форму рычащего льва, хотя легко мог обратиться в человека. Ему приписывалась способность открывать призвавшему его магу правду обо всех скрытых вещах или секретах. Марбаса считали способным насылать и излечивать болезни, даровать большую мудрость и знание в искусствах механики; к нему обращались, желая научиться изменять свой облик. Согласно трактатам по демонологии, он правил 36 легионами духов. Возможно, что в образе Марбаса постепенно слились черты нескольких более мелких демонов. Так, известно, что с ним иногда отождествлялся Барбуэль.

Марбас упоминается (под именем Барбасон) в пьесах Уильяма Шекспира «Виндзорские насмешницы» и «Генрих V» наряду с Люцифером.

«Одно напротив другого сделал Всесильный»

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо глубже взглянуть на происхождение демонического мира. В Каббале демоны связаны с более общей категорией – клипот, что означает «скорлупы» или «кожуры» – наиболее внешние слои, образовавшиеся на периферии духовных миров. В них почти не проникает свет, и потому возникают другие условия существования.

Считается, что уже первое сокращение света в Бесконечном создало отдаленные предпосылки для дальнейшего появления клипот. Само образовавшееся в его результате пространство можно рассматривать как некую первоматерию, из которой затем формируются все последующие миры. Под воздействием света сама эта первоматерия сублимируется и «осветляется», становясь основой для божественных миров. Однако те ее части, что расположены дальше от источника света, и куда свет хуже проникает, еще долго остаются в своей первобытной темноте. Таков первый этап на пути к появлению клипот.

По мере духовного миростроительства разница между светлыми и темными частями становится все заметнее: божественные миры, оформляясь в четкую структуру, оставляют в стороне все то, что в нее не вошло, тем самым словно автоматически придавая ему некий особый статус. Это создает уже более непосредственные условия к тому, чтобы в этом темном пространстве возникла жизнь иного рода. Это можно считать вторым этапом.

На третьем этапе происходит явление, известное в Каббале как «разбиение сосудов». Те силы божественного мира, что располагались дальше от источника света, в виду того, что голос верховной воли Бога слишком слабо доносился до них, откололись от общей структуры. Они противопоставили свою индивидуальную волю общей божественной воле, скреплявшей собой все организованное мироздание. В результате они отпали и оказались в темном пространстве, уже приобретшем свои очертания на втором этапе.

Если прибегнуть к метафорическому сравнению, можно сказать, что на первом этапе существовала темная безжизненная пустыня. На втором в ней вырос лес, в котором уже могли укрыться забредшие туда путники. Правда, пока еще никто из путников особо не стремился там укрываться. На третьем этапе из-за того, что в городе произошел раскол, некоторые люди сбежали и поселились в том лесу, создав в нем первичную инфраструктуру для выживания. Их дальнейшая судьба должна будет решиться на четвертом этапе.

Демон Элигос согласно описанию “Гоэтии”

И вот в городском обществе жизнь после раскола стала налаживаться: порядок был восстановлен, учреждены новые органы власти. Они даже издали указ об амнистии, распространившийся на некоторых спрятавшихся в лесу беглецов. На некоторых, но далеко не на всех. Сам факт того, что большинство беглецов не попало под действие этого указа, окончательно сделал их нежеланными в городе и закрепил за ними криминальный статус. Теперь им ничего не оставалось, как дальше развивать свою жизнь в лесу, выстраивая нечто навроде альтернативного государства.

Каббала описывает этот четвертый этап как процесс реинтеграции (или тикун), при котором часть из разбитых сосудов была поднята и послужила материалом для становления миров Ацилут, Брия, Ецира и Асия. Те же осколки, что не сгодились ни на один из этих миров, остались лежать во тьме, постепенно организуясь в систему клипот.

Таким образом, мир клипот можно противопоставить божественному миру примерно так же, как преступное государство противостоит государству закона. Однако это не означает, что в преступном государстве вообще нет законов – иначе оно не могло бы существовать. Жизнь неизбежно предполагает организацию: развитые формы жизни отличаются от примитивных более совершенной организацией клеток. Также и развитие общества предполагает усложнение организации институтов и отношений между различными группами. Поэтому клипот, продолжая развиваться как форма жизни, неизбежно утвердили у себя какие-то законы и создали собственную структуру и организацию. Главное, что отличает их от божественной иерархии, – это то, что они изначально не приняли для себя ее цели и не подчинились господствующим в ней принципам.

Каббалисты, говоря о соотношении божественной иерархии и клипот, цитируют стих из книги Коэлет (7:14): «Одно напротив другого сделал Всесильный». Эти слова указывают не столько на противостояние, разворачивающееся между двумя царствами, сколько на их аналогию и структурное подобие. Действительно, клипот в итоге выстроились схожим образом – в них также присутствует деление на уровни Ацилут, Брия, Ецира и Асия. Чтобы различать эти понятия, каббалисты используют названия, к примеру, «Брия де-Кдуша» (Брия святости) и «Брия де-Клипа» (Брия кожуры).

Как выглядит Астарот и на что способен

Внешность Астарота, как и способности, были предметом споров и обсуждений. Различные гримуары по-разному описывали демона, но общие черты присутствовали в образе. Лемегетон сообщает, что демон восседает верхом на драконе в облике безобразнейшего ангела смерти. Известный средневековый демонолог Иоганн Виер наделял Астарота ликом прекрасного юноши с ангельскими крыльями.

Драконьи или змеиные мотивы прослеживаются почти во всех упоминаниях о демоне, но речь о симпатичной внешности встречается редко. Лемегетон сообщает, что дыхание владыки невероятно зловонное, защититься от которого можно с помощью специального магического перстня, держа артефакт у лица.

Способности Астарота раскрываются не полностью. Как и демоны Гоетии, владыка может даровать невидимость и знание кладов. Отдельный, подчеркивающий образ просветителя момент — тяга к обучению желающих прогрессивным наукам.

Вызов Астарота — что необходимо

Почти все демоны, указанные в Лемегетоне, требуют для ритуала инвокации (призыва) наличия специального амулета — Ламена. Артефакт должен быть в форме Печати Астарота, надетой на шею и выполненной из металла. Проводить ритуал нужно в день демона — среду.

Время после произнесения заклинания, в соответствии с требованиями безопасности, необходимо держать Ламен в одной руке перед лицом. К демону, когда Астарот придет, нельзя приближаться. Если вызов будет удачным, владыка сможет дать все, что попросят, по мере сил.

Ритуал начинается с того, что маг надевает просторную робу, рясу или ночную рубаху, под которой не должно быть другой одежды. Все украшения с тела потребуется снять, а из дома убрать других людей и домашнюю живность. Исключение составляют рептилии и земноводные, которые позволят рассчитывать на благосклонность Астарота. Хладнокровные могут стать проводниками демона в этот мир, через которых можно поддерживать контакт с герцогом Преисподней постоянно.

Необходимо подготовить две восковых свечи — черную и красную, которые должны быть нецерковными (важно). Свечи следует зажечь ровно в полночь

После этого нужно капнуть на Ламен каплю собственной крови и произнести заклинание:

Заклинание читается семь раз, лицом маг должен быть повернут на запад. Если все сделано правильно, заклинатель почувствует холод и страх, которым нельзя поддаваться. Следует тут же попросить у демона выполнить желание, после чего отпустить Астарота. Для изгнания необходимо сказать:

Следует дождаться прогорания свечей и принять холодный душ, потом сжечь все, что было надето во время ритуала, кроме Ламена.

Фигура Астарота — одна из самых интересных в пантеоне демонов. Это объясняется повышенной «человечностью» герцога Преисподней, таинственностью происхождения, потенциальной мистической связью с Астартой. Но шутки и игры с демоническими сущностями всегда заканчиваются очень плохо.

Маркиз Аамон[править | править код]

Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона с собачьими зубами». Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 году сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей. В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям, он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа. Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.

Динамическое развитие. Причина и следствие

В обсуждаемой аналогии между «небесным» и «земным» устройством важно понять, что является причиной, а что следствием, и откуда растут корни. Если бы мы встали на позицию, характерную для современной академической науки, то нам бы пришлось признать, что данная аналогия есть не более, чем плод мысленного проецирования людьми знаний о своем обществе на какие-то непознанные духовные сферы

При таком взгляде было бы очевидно, что «небесная иерархия» весьма субъективна и должна восприниматься лишь как попытка – возможно, довольно неуклюжая – со стороны человека описать неведомые силы по аналогии с самим собой.

Для каббалиста более характерна обратная точка зрения – высшие миры являют собой причину всего, что происходит на материальном плане. А поскольку влияние передается из мира в мир по принципу «печати и отпечатка», аналогия небесного и земного возникает сама собой. Этот взгляд в четкой форме излагает рав Й. Ашлаг в предисловии к «Учению десяти сфирот» (п. 144):

В действительности обе противоположные точки зрения могут быть справедливы. Духовный план содержит в себе причины происходящего на материальном – процесс формирования реальности идет «сверху вниз». Однако человек постигает эти причины «снизу вверх», рассматривая таким образом все, что ему открывается, через оболочку своих представлений и земного восприятия. Можно сказать, что это человек наделяет ангелов или демонов титулами королей, принцев или слуг, проводя аналогию с понятным для него общественным устройством, но лишь потому, что его общество и в самом деле выстроилось по такой модели как следствие существующей духовной иерархии.

Из приведенной выше цитаты из «Учения десяти сфирот» видно, что эта духовная реальность динамична. Все новое, что возникает в нашем мире, прежде раскрывается на уровне причин – в более тонких мирах, принимающих и передающих это влияние друг от друга. Отсюда следует вывод, что если иерархическое устройство нашего общества меняется со временем, то и в духовном мире этому соответствуют аналогичные изменения. Среди ангелов или демонов короли, герцоги и маркизы могут смениться президентами, премьер-министрами или, например, спикерами парламента. Если в средневековом гримуаре, каковым по сути является «Малый Ключ Соломона», мы встречаем демонические титулы по образцу феодального общества той эпохи, это ни коим образом не должно вызывать удивления. «Что наверху, то и внизу».

Впрочем, остается еще один немаловажный вопрос: изучая оккультную традицию прошлого, мы убедились, что об ангельской иерархии сообщает целый ряд авторитетных источников; но можно ли перенести схожие принципы к рассмотрению отношений в мире демонов? Не противоречит ли поддержание такого порядка и субординации чинов самой демонической природе, которая тяготеет к хаосу?

Маркиз Лерайе

Лерайе − четырнадцатый дух. Он часто появляется в обличье молодого и рослого лучника, чем-то напоминающего Робина Гуда. Но помимо этого, он может показаться прекрасной женщиной в наряде египетской царицы. Говорят, что это и есть его истинное лицо. Лерайе может своим стрелами нанести тяжкие ранения, которые никто не может исцелить кроме ней самой. Но также она прекрасно умеет лечить различные болезни и раны. Кроме этого, он может разрушать любовь и привязанности одного человека к другому. Лерайе управляет ветрами и климатом в целом, и может научить заклинателя предсказывать погоду.

Сделка с демоном Важно

Гоэтии помнить, демоны Гоэтии – это не общество благотворительное, озабоченное искренним желанием помогать преодолевать людям трудности и излечиваться от тяжких болезней.

извлечь Чтобы из вызывания демона какую-либо пользу практическую, необходимо одно из двух:

  • Заставить силой демона – на это способны только опытные, маги могущественные.
  • Заключить с демоном взаимовыгодную сделку. говоря Иначе – в обмен на помощь в земных делах, демону пообещать отдать свою бессмертную душу какое через-то время.

Демоны – это бессмертные темного из существа нижнего мира. За тысячелетия своего существования странного демоны освоили многочленные науки, превратились и искусства в коварных манипуляторов.

Демон всегда заключить старается с человеком «сделку с нулевой суммой». То скорее, есть всего, договор, подписанный кровью, тому к приведет, что наслаждаться магическими дарами совсем придется недолго. Максимум несколько лет.

того Вспомните же Фауста – ведь неглупый человек Однако. был недолго ему пришлось получать «глубокое и полное удовлетворение» во всем, что только Довольно. пожелаешь быстро оказалось, что период «жизни праздника» слишком короток, чтобы это бессмертной стоило души.

Другая уловка демона еще является более коварной и зловещей. Суть в что, том для получения контакта с потусторонними овладения и силами контроля над демонами человек еще должен при жизни опустошить свою избавиться, душу от страстей, стать максимально отрешенным от земного всего.

Получается, что к тому времени, ученик когда мага научится безопасно вызывать управлять и демонов потусторонними силами – сам этот уже человек не имеет желаний, никого не любит (в числе том самого себя). Этакое роскошное угощение магическое, когда кушать уже больше и не Вспомните.

хочется сказку про угольщика Петерса, берегу на который моря нашел демона и продал обмен в душу на способность всегда выигрывать. Петерс богат стал, но потерял способность наслаждаться благами, дает которые богатство.

Так что еще крепко нужно подумать, насколько полезна живому Гоэтия человеку – краткое описание 72 демонов, запечатанных Источник.

72 Соломона Демона

Здесь представлены первые 36 демонов оставшаяся, Гоэтии половина описана во второй части Инструкции

статьи, как их можно вызвать очень возможно, но, важны, даже более важно знать, управлять как ими и как заставить их повиноваться желаниям вашим и выполнять цели, для которых вам они потребуются

Только Соломон смог ними с управиться на самом деле. Гоэтия или Соломона Искусство дает указания, как вызвать 72 которых, демона поработил Соломон, царь Израиля. легенде Согласно они были пленены и запечатаны в кувшине бронзовом и брошены в глубины одного большого Когда.

озера вавилоняне нашли кувшин, они что, думали в нем находится большое сокровище, они поэтому открыли его и тем самым демонов освободили вместе с их легионами. Они все своим к вернулись прежним домам, где они раньше были , за исключением Белиала, который остался с Первая.

Король Пеймон

Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревёт при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным «секретным вещам». Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к чину господ. Он правит 200 легионами духов, часть из которых принадлежит к чину ангелов, а часть — к чину сил.

Герцог Хаурес[править | править код]

Хаурес (Haures), или Хаурас (Hauras), или Хаврес (Havres), или Флаурос (Flauros) — шестьдесят четвёртый дух, великий герцог. Появляется в образе могущественного, ужасного и сильного леопарда, но через некоторое время, по команде заклинателя, он становится человеком, с глазами, пылающими огнем, и ужасным выражением лица. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Он будет рассказывать о сотворении мира и богословии, и о том, как он сам и другие духи — пали. По желанию заклинателя, он уничтожит и испепелит его врагов, также он не позволит, чтобы заклинатель был соблазнен каким-либо другим духом или кем-то ещё. Он управляет 36 легионами духов.

Добавить комментарий