Горячие новости

uspeshnie znaki zodiaka Значение рун пропорции и рубленый вид Календарь лунных дней

Почему именно Астарот?

Демонические создания, по мнению магов, имеют весьма чётко выстроенную иерархию:

  1. Демоны Власти. Являются самыми сильными демонами-управителями ада. К этой группе и относится Астарот — демон, являющийся первым помощником Повелителя.
  2. Приближённые Правителя. Эти демоны делятся на тех, кто имеет право заниматься государственными делами от имени Повелителя, и тех, кому в этом отказано. У второго типа демонов столько же силы и власти, сколько у первого, однако они не в состоянии вынести груз ответственности за принимаемые решения.
  3. Демоны Братства. Внутри своей группы имеют разделение по функционированию на глав групп, элитных бойцов и своеобразную «полицию» ада.
  4. Жрецы. Имеют строгие нормы поведения и, фактически, являются обособленной от Демонов Братства группой. Их основная деятельность — управлять энергией и следить за состоянием артефактов ада.
  5. Сильные. Практически все из них принимают участие в битвах. Эти демоны занимаются регулировкой остаточных энергий и выполняют задания Высших.
  6. Средние. Также известны, как Демоны-Собиратели. Вербуют души, собирают слухи и информацию.
  7. Мелкие. К демонам этого вида относят демонов снов, а также инкубов и суккубов.
  8. Нижние. Всем известные Бесы относятся именно к этой группе. Фактически, Нижние демоны являются прислугой для всех остальных.

Как видно по приведённой схеме, Астарот — демон, обладающий не только невероятным могуществом, но и великой властью в аду. Поэтому благоприятный вызов именно этого существа гарантирует, что и другие демоны будут также подчиняться призвавшему.

Помимо этого, Астарот считается покровителем магов и демоном-учёным. Он обладает достаточно благодушным нравом и общительностью. Но за этими качествами призывающий забывает о демонической природе этого существа и о том, что он чрезмерно жесток даже к своим друзьям и супруге.

КАЛИ МА

Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.

У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Кто такой демон астарот

АСТАРОТ

В «Завете Соломона» дается один из первых списков демонов. Соломон, повелитель демонов, якобы мог заставить любого демона открыть ему своё истинное имя, благодаря
чему получал над ним власть.

В «Большом гримуаре» тремя верховными князьями Тьмы названы Люцифер, Вельзевул и демон Астарот.

В  гримуаре перечисляются «имена духов, непосредственных подчиненных этим верховным демонам, с указанием их функций и с «метками».

Итак, кто такой сильный демон Астарот.

Один из высокопоставленных демонов Ада, великий герцог Тьмы, наряду с Люцифером и Вельзевулом. Прототипом демона является богиня финикийцев Астарта, чей культ отличался особой пышностью.

Впоследствии Астарта трансформировалась в демона мужского пола, который является заклинателю, принимая облик то прекрасного ангела, то, напротив, безобразного, или предстает обнаженным юношей с женственными чертами.

Восседая на злобном драконе, в правой руке держит змея — символ мудрости и смерти.

Традиция изображения демона Астарота в гротескных и отвратительных обличьях восходит к  древним цивилизациям. К примеру, вавилоняне считали, что демоны Ада настолько безобразны, что в ужасе бегут, если увидят свое отражение в зеркале.

Их изображали с собачьими туловищами, орлиными ногами, львиными лапами, хвостами скорпионов, человеческими черепами вместо голов, козлиными рогами и птичьими крыльями – этот ужасающий симбиоз звериных и человеческих черт благополучно уживался в демоне.

У демонической саранчи, фигурирующей в Откровении Иоанна, тела как у боевых коней, человеческие лица, длинные волосы, золотые венцы на головах, львиные зубы, шумные крылья и ядовитые хвосты, как у скорпионов.

Демон Ада Астарот почитается магами

Он может обучить мага всем наукам, дать обширные знания, и открыть истину о прошлом, настоящем и будущем. Демон Астарот занимает первое место среди наиболее часто призываемых демонов.

Прежде чем его вызвать, демонолог на кольце-печатке рисует его знак. Дело в том, что Астарот – зловонный демон. С его появлением можно задохнуться от отвратительного запаха.

Магическое кольцо – единственная возможность выстоять. Его держали у самого носа.

Демон Астарот считает себя падшим ангелом не по собственной воле, рассказывает об этом, а также может упомянуть имена демонов ада и даже рассказать их историю. Есть опасность, слушая его, потерять бдительность.

Попытайтесь подчинить его себе.

Он повелевает Западом, Меркурий – его планета-покровитель. Ритуал вызова демона Астарота проводят между 10 и 11 часами ночи, предпочтительно в среду. Он любит праздность, делает людей одержимыми и похотливыми. Ему подчиняются два демона: Сарбатанас — демон ясности, и Небирос — демон некромантии.

Заклинание вызова демона Астарота:

«Astaroth, Ador, Cameso, Valuerituf, Mareso, Lodir, Cadomir, Aluiel, Calniso, Tely, Pleorim, Viordy, Cureviorbas, Cameron, Vesturiel, Vulnavii, Benez, Meus Calmiron, Noard, Nisa Chenibranbo, Brazo, Tabrasol, приди, Астарот».

Демонология — культурное наследие народов мира

Конечно, это все лирика, а кроме того, личное дело каждого. Но подобные рассказы и мифы, легенды, передающиеся из поколения в поколения, страшные сказки, зачастую сходны в некоторых трактовках. Все они сводятся к одному названию — демонология. Мифы демонологии очень древние. Некоторые имена демонов, которые можно почерпнуть из нее, превратились в имена нарицательные, другие — дали вдохновение для персонажей литературы, изобразительного искусства и театра.

Мистика вообще всегда вдохновляла творцов. Это — огромный пласт, в котором старое можно сколько угодно показывать в новом свете и каждый раз удивлять.

https://youtube.com/watch?v=JvXSDHGsiI0

Кроме того, демонологию в ее привычном смысле можно считать наследием культуры в той же мере, как и другие мифы.

Демонология, кроме всего прочего, включает в себя список демонов ада. Имена обычно расставляются в алфавитном порядке или по демонической иерархии.

Появления[править | править код]

3.09 «Молот ведьм»править | править код

Астарот вселилась в Тамми Бентон, чтобы подобраться поближе к её подругам по книжному клубу. Она принесла туда Книгу теней и обманом заставила женщин заниматься чёрной магией.

Аманда использовала колдовство, чтобы убить жену своего возлюбленного Пола, а затем и его самого. Винчестеры взялись за расследование этого дела. Астарот подбросила мешочек в дом Аманды, который убил её так, что это выглядело как самоубийство, а затем прокляла Дина, но Руби вмешалась и спасла его.

Когда Сэм понял, что Тамми одержима, демоница попыталась убедить его в своей невиновности, но ничего не вышло. Сэм приказал ей отпустить брата, на что Астарот насмешливо заявила, что Дин уже должен быть мёртв. После этого Сэм выстрелил в неё из Кольта, но она замедлила пулю настолько, что она просто упала на пол, не причинив ей никакого вреда. Она убила Рене, признав её «слабым звеном», и объяснила Элизабет, что та по собственной глупости продала ей свою душу.

Астарот «пригвоздила» Сэма к стене и попыталась убить его с помощью телекинеза, но в дом ворвался Дин, и она прижала к стене и его тоже. Когда появилась Руби, она сказала Астарот, что снова хочет служить ей и специально привела к ней Винчестеров. Заговорив ей зубы, Руби напала на неё, но Астарот легко её победила и принялась изгонять Руби из тела. В этот момент вмешалась Элизабет, заклятьем заставив демоницу кашлять кровью, в результате чего она потеряла концентрацию, и Сэм с Дином освободились. Это решение стоило Элизабет жизни, которую Астарот убила одним движением руки. Воспользовавшись моментом, Дин несколько раз ударил Астарот ножом Руби, тем самым прикончив её.

Астарот с помощью телекинеза остановила пулю, выпущенную из Кольта

История

Астарот часто вселяется в людей и других живых существ:

  • В 1560-х его присутствие фиксировали в девушке по имени Николь Обри.
  • 1611-й. Астарот и другие 6665 демонов владели телом монашки Мадлен Демандоль.
  • Позже Астарот вселился в лундунскую монахиню.
  • В 1673-м Астарот и Асмодей были призваны любовницей Людовика XIV с просьбой сохранить её при дворе. Во время мессы был принесён в жертву ребёнок. Ныне сохранился договор мадам де Монтеспан и демонов, написанный на латыни при помощи перевёрнутых слов справа налево

Также некоторые учёные видят связь между Астаротом и такими богинями, как Иштар и Астарта.

Упоминание в литературных источниках

Впервые имя Астарота упоминается в «Лемегетоне» («Малом Ключе Соломона»). В этом всемирно известном произведении древнееврейского царя описываются темные существа различных уровней, даются сведения о способах их использования в интересах человека, приводятся ритуалы для призыва и изгнания демонических сил.

Некоторые древние книги содержат сведения о том, что Астарот часто вселялся в монахинь, делая их одержимыми. Подобные явления неоднократно фиксировались в средневековой Франции. В 1563–1566 гг. Астарот и другие демоны овладели женщиной по имени Николь Обри, а после обряда, выполненного экзорцистом, вышли из ее рта в виде свиньи. В 1611 г. Астарот и еще более 600 его подчиненных духов вошли в тело монахини Мадлен Демандоль, обитающей в урсулинском монастыре Экс-ан-Прованса. Все эти жуткие истории записаны в деталях и подтверждены документально.

Упоминание имени Астарот встречается в философской драме «Доктор Фауст», созданной немецким писателем Иоганном Вольфгангом Гете. Любопытно, что во время работы над романом «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков сначала хотел назвать главного демона Астаротом, однако позже все-таки остановился на варианте с Воландом.

Что Такое Демон Уничтожения В Ба Цзы

Звезды в карте судьбы (как иногда еще называют Ба Цзы) представляют собой характерное сочетание знаков, на основе которых специалисты по фен-шуй высчитывают те или иные знаки, характеризующие собой разные периоды в жизни человека, а также особенности его характера.

Полное ее название звучит как Звезда Искусства и Одиночества. Она характеризует собой людей интровертов с крайне замкнутым и скрытным характером. Наряду с этими они являются довольно талантливыми по натуре и зачастую увлекаются искусством. Чаще всего присутствует в картах людей творческих профессий, которые имеют отменный вкус и утонченные манеры.

Отвечает за ментальные ресурсы: знание, интеллект

Такие люди вежливы, интеллигентны, готовы помочь, образованны и понимают важность обучения, уважают семью и семейные ценности. Эдакий «правильный» человек, человек правил

Если в карте два или более таких знака и они неполезны, это проявится в капризности, болезненной привязанности к людям, стремлении к гипер-опеке над близкими, единоличном принятии решений.

Это божество наделяет человека стремлением к порядку и расчетливости, когда каждый шаг просчитан, все разложено по полочкам, согласно правилам. Такие люди честны, порядочны, законопослушны, бережливы, хорошие исполнители, имеют прагматический взгляд на жизнь, умеют распоряжаться финансами. Такие люди достигают успеха через тяжелый и упорный труд. Имея три и более знака в карте человек склонен преследовать иллюзорные цели.

Общая характеристика

Первое упоминание об этом демоне зафиксировано в гримуаре Лемегетон (Малый Ключ Соломона). В этом источнике Астарот (Асторет) описывается как мощный владыка сорока легионов темных сил.

Сам демон обладает титулом герцога и не претендует на трон Повелителя Ада. Согласно легендам, Асторет владеет всеми тайными знаниями мира, священными и нечистыми. Это создание знает истинную причину грехопадения Денницы и может рассказать об этом людям.

Образ демона Астарота часто ассоциируется с греческим Богом Прометеем. В попытке открыть свои познания Астарот разгневал Бога и поплатился за свой поступок.

До изгнания из Рая

Ангельский чин Астарота не известен, однако в некоторых источниках он является высокопоставленным архангелом, приближенным к Богу. Иногда его относят к серафимам, войскам Господней воли.

Помимо знаний, в ангельском обличии Астарот являлся хранителем солнечного света. Эта особенность указывает на его родство с Архангелом Утренней зари, Люцифером.

Падение демона Астарота было вынужденным наказанием за открытое противостояние Божьей Воле. В отличие от Денницы, воспевавшего собственную гордыню, Астарота не устраивала социальная несправедливость и невежество собратьев-ангелов. Будучи хранителем истинных знаний, херувим жаждал поделиться ими с остальной небесной ратью, за что был изгнан на землю.

Внешний вид

Облик демона вызывает споры у религиоведов. В одних источниках он указан как безобразное чудовище, восседающее на драконе. Его также наделают властью над мертвым, отождествляя с Ангелом Смерти.

Демонолог по имени Иоанн Виер утверждал, что Астарот обладает внешностью прекрасного юноши с черными крыльями. В руках он носит книгу, на обложки которой написано «Истина».

Демона часто изображают в сопровождении змей и драконов. Рептилии символизируют нейтральность науки и знаний, которые можно использовать как яд или лекарство.

Способности демона

Астарот, как демон Ада, обладает колоссальной силой и неуязвимостью. Однако некоторые из его способностей уникальны:

  1. Зловонное, ядовитое дыхание, от которого спасает только амулет с печатью.
  2. Своим последователям герцог дарит невидимость и указывает спрятанные сокровища.
  3. Демон покровительствует прогрессу в научной сфере и может обезопасить любой эксперимент.

В демоническом облике Астероту противостоит святой Варфоломей. Этот ангел покровительствует строгим догматам и стойкой вере прихожан.

Вельзевул в славянской мифологии


Несмотря на то, что большинство славян приняли христианство в относительно ранние периоды — между 8 и 11 веками, борьба с языческими традициями и их ассимиляция продолжались вплоть до начала 20-го века. Претерпел изменения и образ Вельзевула. Так, Вельзевул в славянской мифологии предстает в образе Сатанаила и является практически полностью тождественным Сатане. Тем не менее, есть целый ряд важных отличий от классической церковной трактовки сути Сатаны. Так, практически во всех славянских традициях прослеживается четкое дуалистическое понимание Сатанаила, как существа, не созданного Богом, а одного из изначально существовавших в этом мире.

Согласно некоторым легендам, он издревле жил в морской глади и сам называл себя богом, тем не менее признавая, что истинный бог является господином господ. Согласно одной из легенд, подчиняясь воле господней, он нырнул в гладь морскую и достал из нее песок, из которого Бог впоследствии создал землю, а также кремень, который стал горами. По этой же легенде левую половину кремня Бог отдал Сатанаилу, и этот кремень стал его подземным царством, а другую, правую, оставил себе.

В этих легендах находит себя древнее отображение исконного языческого дуализма Чернобога и Белбога, без которых не может существовать мир, как не может жить человек без смены дня и ночи, и не может быть света, который бы не оставлял тени. Также, в славянских традициях часто упоминается, что бесы — это не падшие ангелы, а простая попытка Сатанаила создать собственных ангелов в качестве слуг. Точно так же, как и ад является лишь жалкой попыткой славянского Вельзевула создать свои собственные, принадлежащие только ему, небеса.

Возрождение Астарты в магической традиции

Определенные попытки обратиться к образу Астарты прослеживались у человечества с самых древних времён. Еще древнегреческие и древнеримские историки внимательно исследовали остатки культов этой богини, и именно благодаря им возникло само по себе имя Астарты, так как оно является греческой адаптацией других шумеро-аккадских, вавилонских и финикийских племен. Тем не менее, древние греки и римляне лишь констатировали факт существования этого образа и проводили параллели с имеющимися в их пантеонах божествах.

Снова свои взгляды к Астарте начали направлять различные маги, эзотерики, предсказатели и колдуны в 15-16 веках. Эпоха Возрождения подстегивала интерес к познанию древности и сокровенных тайн бытия. Именно тогда были написаны самые знаменитые гримуары, подробнейшим образом описывающие самых разнообразных ангельских и демонических существ. В некоторых из таких книг фигурировала и Астарта.

Конечно, в одном из самых сохранившихся к сегодняшнему моменту магических пособий — Малом Ключе Соломона, имя Астарты отсутствует, несмотря на то, что сам Соломон значительную часть своей старости посвятил поклонению этой богине. Впрочем, многие исследователи склоняются к тому, что в этих гримуарах просто-напросто вообще нет женских имен различных демониц, духов или же древних богинь.

Следует отметить, что в отличие от большинства других демонов, Астарта сохранила свою божественную силу и мощь, поэтому никаких практических ритуалов относительно её непосредственного вызова, или же эвокации не осталось. Единственный ритуал непосредственного призыва заключался в вызове теней Астарты. Для этого ритуала необходимо было начертить октограмму, расставив по восьми лучам получившейся звезды свечи. Делать этот ритуал необходимо исключительно в день Сатурна — субботу. После расстановки свечей, в центре звезды разжигается костер, которому необходимо прогореть до углей. После этого в угли бросается фимиам, сделанный самостоятельно из большого комплекса трав, а именно:

  • 1 доли белого ясенца;
  • 1 доли гнездовки настоящей;
  • ½ доли корня душистой фиалки;
  • ¼ доли пятнистого ятрышника;
  • ½ доли цветков серебристой акации;
  • ½ доли корня мандрагоры;
  • 1 доли ягод и листьев падуба;
  • ¼ доли ядовитого веха;
  • 1 доли ягод черного паслена.

После вдыхания фимиама, по классическому ритуалу приносятся в жертву белый и черный голубь, а их кровь открывает в этот мир Врата Астарты, через которые проходят её тени. Следует отметить, что в данном ритуале взывание обращено именно к тёмной и демонической ипостаси богини. Проводится ритуал в низинах, предпочтительно — на месте сильных пожарищ или кровавых сражений. Сила вызванных теней позволит вам получить благословение на практически любые дела, нацеленные на ваше обогащение, личную месть или просто успех в любых начинаниях за счет страданий других людей.

Также существуют практики вызова и других ипостасей Астарты — воительницы, небесной матери, покровительницы мореходов или земной богини. Так, для людей опасных профессий, связанных с воинским делом, будет очень полезно обращение именно к Астарте-Воительнице:

В целом, об Астарте сейчас известно далеко не всё, что знали люди в древности, но обилие магических практик, а также археологических источников позволяет довольно точно реконструировать образ этой богини и сущность основных культов поклонения ей. И применение этой информации в магическом смысле способно обеспечить быстрого достижения практически любых целей, начиная от налаживания семейной жизни и заканчивая причинением кому-либо зла и страданий.

Сейчас имя Астарты можно встретить во многих отраслях человеческой культуры. Так, это имя взяла себе одна гадалка, которую часто ищут как Астарту Ленорман, что само по себе является путаницей. Есть несколько культовых музыкальных коллективов тяжелой направленности, использующих в своей музыке песни и мотивы, связанные с историей этой богини. А одна из греческих групп, полностью состоящая из женщин, полностью взяла себе имя этой богини. В честь богини назван астероид, про неё написано множество книг, она фигурировала в самых разнообразных фильмах, поэтому говорить о её забытьи неуместно.

Упоминания в литературе

  • 1450 — органист Собора Парижской богоматери Арнуль Гребан, «Мистерия о Страстях»: Астарот один из демонов, подчиненных Люцифера. Он соблазняет Еву в образе Змия («Хвали меня, Люцифер, ибо я только что вызвал величайшую из катастроф». )
  • 1482 — Л. Пульчи «Большой Морганте»: Астарот — любезный и образованный демон, которого вызывает маг Маладжиджи, чтобы помочь рыцарю Роланду.Астарот с удовольствием пускается в богословские рассуждения, признавая благость и справедливость Бога.
  • 1920-е — Михаил Булгаков в своём знаменитом произведении «Мастер и Маргарита» изменил имя Астарот на имя Воланд в последний момент. Воланд очень похож на Астарота тем, что проверял людей на тщеславие и жажду наживы, похоть, соблазнял их различными грехами.[источник не указан 1627 дней ]
  • 1954 — Р. Шекли «Битва»: Астарот — один из демонов, участвующих в последней эсхатологической битве («Астарот выкрикнул приказ, и Бегемот тяжело двинулся в атаку. Велиал во главе клина дьяволов обрушился на заколебавшийся левый фланг генерала Феттерера…» )
  • 1962 — Джеймс Крюс «Тим Талер, или Проданный смех»: в одном из эпизодов становится ясно, что два персонажа — один из главных и второстепенный — являются демонами, принявшими человеческий облик: «В машине, откинувшись на красную кожаную спинку заднего сиденья, сидел директор Грандицци. Когда барон и Тим уселись с ним рядом, он захихикал: „Ах ви маленькая беглец! Ви неплох водить нас за нос, синьор! Но моя мудрый друг Астарот…“ — „Заткнись, Бегемот! Он не в курсе!“ — рявкнул барон на директора с необычной для него грубостью.»

Действие на подсознание

Трудности перевода с китайского языка привели к тому, что существует несколько вариантов названия этого демона. Помимо наиболее употребительного Демон уничтожения, встречаются Ангел смерти, Звезда утрат и Дух забвения. Последнее название можно считать очень характерным. Этот дух создает в сознании человека психологические страхи и препятствует разумным попыткам их преодоления. Основой этих эмоций могут быть неприятные воспоминания детства, необузданные сексуальные фантазии в юности или комплексы, получившие свое развитие во взрослом возрасте.


Таблица определения Демона уничтожения в Ба Цзы

Вполне естественно, что человек стремится забыть все эти неприятности, ему не хочется о них вспоминать. Вот тут и начинает действовать этот демон, с его стремлением «помочь» человеку. Но, несмотря на свое название, дух вовсе не уничтожает все эти фобии. Он провоцирует забвение, запрет на воспоминания, но сохраняет их и загоняет неприятные мысли о прошлом в подсознание. Они остаются и продолжают свое разрушительное влияние на характер человека. Но так как сами страхи забыты, то их нельзя оценить, проанализировать и как-то с ними бороться.

В результате появляются новые страхи, ни на чем, казалось бы, не основанные. Человек не может четко осознать, чего именно он боится. А причина находится внутри, глубоко в подсознании. Возникает нерешительность, боязнь совершить ошибку, неверие в себя.

Мнение эксперта

Мельник Дмитрий

Мастер фен-шуй

Действие демона может проявляться и совершенно по-другому: он дает человеку нестандартное мышление, хитрость и способность к психологическому воздействию на людей.

Астарот – демон, вызывающий жалость

Первым гримуаром, в котором упоминается имя демона, считается Лемегетон (более известный как «Малый ключ Соломона»).

В труде, содержащем информацию о гоетии (колдовстве) и христианской демонологии, Астарот представлен одним из верховных правителей демонической армии и владыкой 40 легионов демонов ада.

Астарот обладает знаниями о тайных секретах, присущих каждому человеку, а также располагает сведениями об истинных причинах предательства Бога падшими ангелами и способен поведать о подробностях своего грехопадения.

Астарот имеет ряд родственных черт с адским князем Асмодеем, входящим в свиту Люцифера и обладающим головой с ликами человека, осла и быка.

В отличие от Асмодея, Астарот отличается менее уродливым обликом и не испытывает страсти к разрушению семейных традиций и брачных уз. Напротив, принято считать его одним из самых лояльно настроенных демонов по отношению к людям.

На многих фото, сделанных из старинных гримуаров, Астарот изображен с книгой, обложка которой увенчана надписью: «Свободные знания».

Астарот и Асмодей, несмотря на общие черты, в ряде трудов представлены существами с диаметрально противоположными убеждениями. Если Асмодей обожает превращать девственниц в уродливых девушек, толкать супругов на измену и разжигать азарт в сердцах алчных игроков, то Астарот покровительствует искателям истины, свободной от догм и шаблонов.

Демон обладает большим сходством с Прометеем и Люцифером. Его титул варьируется в зависимости от источника. В гримуаре Лемегетон он величается как герцог, другие труды указывают на его принадлежность к ангельским чинам и Серафимам.

Астарот в истории

Среди исследователей мифологии по сей день не стихают споры о том, кто такой Астарот – проекция Астарты или же отдельный демон. Некоторые культуры связывают имя темного герцога с Луной и Венерой. Звезда Астарот – Сириус, которой были посвящены многие храмы Древнего Рима, Греции, Персии и Египта. Другой звездой демона считается Процион, входящий в созвездие Малого Пса. Является одной из самых ярких звезд в ночном небе. Википедия утверждает, что Процион – двойная звезда, одна из наиболее близко расположенных к Земле.

Астарта и Астарот

Многими демонологами современности выдвигается гипотеза о том, что Астарта и Астарот являются супругами. Согласно иудейским преданиям, Астарта олицетворяла войну и плодородие и считалась супругой Сатаны.

Астарта – греческий вариант произношения имени демонессы, которая известна в месопотамской, вавилонской и других культурных традициях под именами Иштар, Инанна и Аштарот. Демоницей Астарта стала с подачи иудейских писаний, сформировавших основу авраамических религий.

До этого большинство семитских народов почитало ее как верховную богиню.

Что требуется для вызова Астарота

Поскольку сверхъестественное является областью знания, не поддающемуся научному описанию, в целях собственной безопасности настоятельно не рекомендуется прибегать к заклинаниям инвокации (призыва) демонов.

Нижеописанный ритуал выполняется на страх и риск мага. Обойтись без негативных последствий для вызывающего практически невозможно.

Большинство демонов, описанных в «Lemegeton», для призыва (инвокации) требуют наличия особого символа (Ламена). Амулет для вызова демона должен быть отлит из особого сплава металлов и выглядеть как Печать Астарота. Надевается на шею.

Ритуал проводится в день, посвященный демону (среду). Защитный медальон держат перед собственным лицом, как во время заклинания, так и после того, как оно было произнесено.

Подходить близко к демону после его появления настоятельно не рекомендуется.

Призыв Астарота маг начинает с облачения в рясу или комфортную рубашку. Перед ритуалом потребуется снять с себя все украшения, а также избавить пространство дома от присутствия людей и животных. Исключением являются рептилии и представители земноводного царства, к которым Астарот испытывает особую благосклонность.

Когда свечи догорят, необходимо омыть тело посредством холодного душа и сжечь одежду, использованную для выполнения ритуала.

Добавить комментарий