Горячие новости

Отдельные мифические существа

  • Буддийская мифология — Гаруда , Наги
  • Китайская мифология — Гунгонг , Лей Гун , Ну Гуа , Сянлю
  • Христианская мифология — Бог , Дьявол , Нефилимы
  • Европейские народные традиции — Баба Яга , Дракула , Летучий голландец , Холлендермихель , Катценвейт , Лорелей , Мелюзина , Рюбезаль , Ундина.
  • Германская мифология — Fenriswolf , Midgardschlange , Nornen
  • Греческая мифология — Харибда , Хрисомаллос , Гидра , Кербер , Ламия , Медуза , Минотавр , Мойрен , Уроборос , Пан , Пегас (крылатый конь), Пентесилея ( амазонка ), Полифем , Сцилла , Сфинкс , Талос , Тритон , Тифон
  • : Вендиго
  • Индийская мифология — Гаруда , Равана , Макара
  • Исламская мифология — Бахамут , Бурак
  • Японская мифология — Хитодама , Ороти , Ёкай ( Каппа , Кицунэ , Они , Тануки , Тэнгу , Юки Онна )
  • Еврейская мифология : Ахасвер , Голем , Лилит , Левиафан , Бегемот , Зиз
  • Мифология аканов и других западноафриканских этнических групп: Санкофа
  • — Ареоп-Энап
  • — Турул
  • Персидская мифология — Симург
  • Тайская мифология — Банту-Раджаси, Эраван , Гаруда , Гилен , Гуншонвари, Хонг, Киннари, Мачану, Нага , Нок Тантима

Самые сильные молитвы

Чтобы поездка прошла удачно, и в дороге приставки не- возникло неприятностей, можно прочесть «Отче наш» и в произвольной форме поканючить Господа о защите. Искренне произнесённые слова непременно будут услышаны. А также существует несколько очень сильных молитв:

Чтобы обезопасить себя в дороге и избежать неприятностей, путешествующие сыны Земли должны иметь при себе иконку святого, к которому нужно перекинуться с прошением о помощи

Также при себе важно иметь нательный крестик. Кайфовый время поездки необходимо настраиваться на позитив и благополучное достижения пункта назначения

https://youtube.com/watch?v=n6O_krIEIKs

Библиография

  • Хаттон, Рональд , Станции Солнца: История ритуального года в Англии , 1999
  • Опи, Иона и Питер Опи , Знания и язык школьников , 1959 г.
  • Опи, Иона и Питер Опи, Оксфордский словарь детских стишков , (2-е изд.) 1997 г.
  • Опи, Иона и Мойра Татем, Словарь суеверий , 1989
  • Пэйнтер, Уильям Х. и Джейсон Семменс, Корнуоллский искатель ведьм: Уильям Генри Пейнтер и ведьмак, Призраки, чары и фольклор Корнуолла , 2008 г.
  • Роуд, Стив, Путеводитель пингвинов по суевериям Великобритании и Ирландии , 2004 г.
  • Симпсон, Жаклин и Стив Руд , , 2000 г.
  • Викери, Рой, Словарь растений , 1995
  • Вествуд, Дженнифер и Жаклин Симпсон, Знания о стране: Путеводитель по легендам Англии , 2005 г.
  • Райт, Артур Робинсон, 1900
  • Плата, Кристофер Р., Боги, герои и короли: Битва за мифическую Британию, 2004 г.

Фон [ править ]

Всегда злой , домашний боггарт будет следовать за своей семьей, куда бы они ни бежали. Говорят, что боггарт ночью залезает к людям в кровати и кладет им на лицо липкую руку. Иногда он срывает с них простыни. Иногда боггарт тянет человека за уши. Висячие подкову на дверь дома, оставив кучу соли за пределами вашей спальни , как говорят , держать боггарта прочь.

В некоторых областях, таких как Нортумберленд , считалось, что полезные домашние духи , « шелковистые » или « пирожные », могут превратиться в злобных болотных, если их оскорбить или плохо с ними обращаться.

В Северной Англии, по крайней мере, существовало убеждение, что боггарту никогда не следует давать имя, потому что, когда боггарту дали имя, его нельзя было аргументировать или убедить, но он стал бы неконтролируемым и разрушительным (см. Истинное имя ). В фольклоре Северо-Западной Англии болгарки могут причинять вред в домах, но, как правило, живут на открытом воздухе, в болотах, в ямах в земле, под мостами и на опасных крутых поворотах дорог. В книге « Ланкаширский фольклор» 1867 года проводится различие между «домашними боггартами» и другими типами. В Ланкашире про пугливую или сбежавшую лошадь говорили, что она «забрала боггартов», то есть испугалась, обычно невидимого, боггарта. Когда человек заблудился в болоте и его больше не видели, люди были уверены, что бедняга, несчастный, схватил беднягу и сожрал его. Было записано имя по крайней мере одного боггарта из Ланкашира, «Нат-Нан», который с пронзительным криком порхал среди кустов орешника в Мостоне недалеко от Манчестера . В Йоркшире болгарты также обитают на открытом воздухе, один, как говорят, часто посещает пещеру Ха, известняковую пещеру в Гигглсвике около Сеттла .

Вариант шотландцев — болтун (или болтун ).

Заговор на беременность «40 узелков»

В прошлом женщину, которая приставки не- могла завести ребенка, ждала незавидная участь. С бесплодием старались резаться самыми разнообразными способами, в том числе и белой магией. Нашим прабабушкам помогал аляповатый метод, который может сочетаться со всеми остальными ритуалами и заговорами. Сие заговор на беременность на 40 узелков. Он дошел прежде наших дней и может помочь бездетным парам продолжить свой потомство.

Обряд с узелками выполняется 40 дней, по числу завязанных узелков. На него потребуется красная нить. Начиная с первого лунного дня сколько) (на брата день завязывается по узелку и начитывается заговор на беременность:

Нитка должна храниться в тайном месте. Ежели ее кто увидит, чары не подействуют. На 41-й вторник нужно спрятать ее повыше, например, на шкафу или его верхней полке. Вторично же, при этом нужно, чтобы никто не увидел нитку. В дальнейшем того, как тест на беременность покажет положительный результат, нитку нужно сжечь дотла или закопать в землю.

В других СМИ

Английский фольклор часто встречается в книгах, фильмах и комиксах, и эти выступления включают:

  • Ланкр и Мел, декорации для сюжетных арок Ведьм и Тиффани Болит из серии фантастических книг о Плоском мире , в значительной степени вдохновлены британской мифологией и фольклором, которые автор Терри Пратчетт назвал «твердым фольклором».
  • Такие символы, как Дження Зелёнозубые , Черный Шак и Black Annis сделали выступление в комическом 2000 н.э. , и в новелле Лондон Падение на Саймоне Spurrier и Ли Гарбеттами .
  • Херн-Охотник и другие отсылки к английскому фольклору и легендам о короле Артуре можно найти в книгах Сьюзан Купер « Тьма восходит» .
  • Имя Спрингхил Джек используется в игре Oblivion от Bethesda Softworks в серии заданий Гильдии воров.
  • Есть несколько упоминаний британских фольклорных существ в сериале Джоан Роулинг о Гарри Поттере , таких как Боггартс и Редкапс.
  • Манга 1989 года « Берсерк» вдохновлена ​​различными аспектами английского фольклора.

Географические названия

Boggart Hole Clough Brook

В честь боггарта названы различные географические места и архитектурные достопримечательности.

Есть большой муниципальный парк под названием Боггарт Хоул Клаф , который граничит с Мостоном и Блэкли в Манчестере , Англия. Клаф — это слово на северном диалекте, обозначающее лесистую долину с крутыми склонами; Большая часть холма Боггарт-Хоул состоит из этих долин и, как говорят, населена болотами. Клох является местом действия многих чудовищных историй, в том числе одной о том, как местный фермер Джордж Читам и его семья были вынуждены покинуть свой дом из-за мучений, причиненных боггартом. Однако, когда они увозили свое имущество на телеге, голос боггарта доносился из молочной маслобойки на телеге. Не сумев сбежать от боггарта, они вернулись на свою ферму.

Есть Камни Боггарта с видом на место, где Мавры-убийцы, Ян Брэди и Майра Хиндли, похоронили тела Лесли Энн Дауни и Полин Рид, детей, которых они похитили. Тела детей были похоронены чуть ниже места, на виду у Боггартских камней (карта ОС 1864).

Сэдлворт Мур Боггарт Стоунз

В Бернли, Ланкашир , есть мост Боггарт , где, согласно традиции, тот, кто пересекает мост, должен отдать живое существо боггарту или лишиться его или ее души.

Ревущие дыры Боггартса — это группа выбоин на болотах Ньюби Мосс возле Клэпхэма в Йоркшир-Дейлс . Легенда гласит, что эти выбоины являются местом обитания гротескных плотоядных боггартов, чье гневное рычание якобы было слышно из глубин темных пещер внизу (отсюда и название).

В районе Сикрофт в Лидсе в Западном Йоркшире есть муниципальное поместье под названием Боггарт Хилл; Боггарт-Хилл-Драйв, Боггарт-Хилл-Гарденс и Боггарт-Хилл получили название района поместья.

На полпути между Скарборо и Уитби , в заливе Робин Гуда , есть место под названием Боггл-Хоул. В местной мифологии болдун — это местное название хобгоблина , озорных «маленьких людей», которые, как считалось, жили в пещерах вдоль побережья. Боггл Хоул — это естественная пещера, образованная действием волн, где в прошлом контрабандисты высаживали контрабанду .

На Puck , спутнике Урана , есть кратер по имени Пугало, в знак уважения к системе номенклатуры на этом спутнике, черты которого все названы в честь различных злонамеренных духов.

литература

  • Хорхе Луи Борхес , М. Герреро: Единорог, Сфинкс и Саламандра. Книга воображаемых существ. (Первоначальное название «El libro de los seres imaginarios» ). Fischer, Франкфурт 1993 г., последний раз — 2004 г., ISBN 3-596-10584-6 .
  • Питер Кремер: Где таится ужас. Кровопийцы и всадники без головы, оборотни и призраки на Инде, Эрфте и Руре. Дюрен 2003, ISBN 3-929928-01-9 .
  • Монтегю Саммерс: Вампир. Его родные и близкие . Лондон, 1928 год.
    • Монтегю Саммерс: Вампир в Европе. Лондон 1929. (Несколько оттисков).
    • Монтегю Саммерс: Оборотень . Лондон 1933. (Несколько оттисков).
  • Николаус Эквиамикус (ред.) Мир духов. Дидорф 2008, ISBN 978-3-86608-086-7 .

Кельтская мифология

До прихода кельтов на Британские острова местное население относилось к так называемой Уэссекской культуре. От них остались гробницы и мегалитические сооружения, в том числе знаменитый Стоунхендж. Мегалиты служили местами исцеления, святилищами, входами в потусторонний мир. Но мы почти ничего не знаем о мифологии Уэссекской культуры – от нее осталось слишком мало свидетельств.

Около 600 года до нашей эры на Британских островах появились кельты, принесшие с собой друидизм. Местная мифология смешалась с кельтскими представлениями об устройстве мира. Кельты жили племенами и делились на касты, среди которых высшей считалась жреческая каста друидов. Друиды хранили и передавали из поколения в поколение мифологию кельтов.

Кельты верили, что душа бессмертна и переходит из одного тела в другое. В их мифологии существовали могущественные бессмертные боги. Их пантеон был чрезвычайно богат, но полностью восстановить его пока не удалось. Дошедшие до нас данные неточны и отрывочны.

Кельты верили в бога грома Тараниса, жертвы которому сжигали на костре, в бога войны Езуса, для которого жертв вешали на дереве, в бога племенного коллектива Тевтата, которому нужно было приносить жертвы, утопив их в воде. Существовали также рогатый бог плодородия Кернунн, богиня плодородия Эпона, бог ремесла Суцелл, Луг, Бригантия, Огмиос. У каждого племени были собственные боги: аллоборги верили в Аллоброкса, воконтии – в богиню Воконтию, арамики – в бога Арамо. Ирландские племена почитали Великую богиню-мать Дану, валлийские верили в Гвидиона, богиню Дон, Дилана и Манавидан.

Кельты почитали божественных животных, особенно быков. Был у них и культ лошади. В мифологии кельтов также существовали сверхъестественные существа – лепреконы, феи, спригганы, огры, дух Бугул-Ноз и другие. Многие из них известны по сей день.

Внешний вид [ править ]

Карандашная иллюстрация боггарта из 2018 года, частично основанная на описании из книги Т. Штернберга « Диалект и народные предания Нортгемптоншира» (1851 г.)

Записанный фольклор боггартов очень разнообразен по внешнему виду и размеру. Многие описываются как относительно человеческие по форме, хотя обычно неотесанные, очень уродливые и часто с животными качествами. В книге Т. Штернберга 1851 года « Диалект и народные предания Нортгемптоншира» некий боггарт описывается как «коренастый волосатый мужчина, сильный, как шестилетняя лошадь, и с руками, почти такими же длинными, как снасти».

Другие источники описывают боггартов как имеющих более совершенные звероподобные формы. Говорят, что «Боггарт из Лонгар-Хеде» из Йоркшира был грозным существом размером с теленка, с длинными лохматыми волосами и глазами, похожими на блюдца. Он тянул за собой длинную цепь, издававшую звук, похожий на лай гончих. Боггарт из Хакенсолл-холла в Ланкашире имел вид огромной лошади.

По крайней мере, один ланкаширский боггарт, как говорили, иногда принимал формы различных животных или даже более страшных существ. Говорят, что у боггартов Ланкашира был лидер или хозяин, которого звали «Оуд Хоб», который имел форму сатира или архетипического дьявола: рога, раздвоенные копыта и хвост.

Фермер и Боггарт

В одной старинной сказке, которая, как говорят, происходит из деревни Мамби в сельской местности Линкольншира , боггарт описывается как довольно приземистый, волосатый и вонючий. По сюжету фермер предлагает сделку боггарту, живущему на его земле; боггарт может выбрать либо часть урожая, которая растет над землей, либо часть под ней. Когда боггарт выбирает часть под землей, фермер сажает ячмень; во время уборки урожая у боггарта остается только стерня. Затем боггарт требует вместо этого часть над землей, поэтому фермер сажает картофель. И снова не имея ничего, чтобы показать свои усилия, разъяренный боггарт покидает область.

Альтернативное повествование включает в себя третий эпизод, в котором фермер и боггарт собирают урожай (пшеницу) с обеих сторон поля, каждый получает то, что собирает. Однако фермер сажает железные прутья на половину боггарта перед жатвой, притупляя свою косу и позволяя фермеру собрать урожай почти со всего поля.

Эта история идентична европейской басне «Фермер и дьявол» , цитируемой во многих французских произведениях семнадцатого века. (См. Продолжение Bonne, Nina M. Furry et Hannelore Jarausch)

Боггарты и маглы

В игре LEGO Harry Potter: Years 1-4 боггартом большинства волшебников (тех, чьи боггарты не были названы в книгах) является Волан-де-Морт.

Вероятнее всего, боггарты с течением времени меняют свой вид для одного и того же человека. То, чего мы боимся в детстве — не то, чего мы боимся в юности или в зрелых годах. Скорее всего, боггарты Невилла и Гермионы, например, впоследствии поменялись.

Переводы
Оригинальное имя:
Boggart
РОСМЭН:
Боггарт
«народный перевод»:
Буккарт
Марии Спивак:
Вризрак

https://youtube.com/watch?v=IDkxFwnhHoI

способны чувствовать присутствие боггартов, а иногда и видеть их, хотя и не так чётко, как волшебники. Иногда маглы настолько проникаются ощущением присутствия боггарта, что могут облечь его в форму своего страха и увидеть его. Так случилось с

из Кардиффа: однажды прогуливаясь по лесу она ощутила на себе пристальный взгляд, и чем дольше она чувствовала его, тем яснее она видела, кто наблюдает за ней. В конце концов боггарт принял форму огромного мужчины, который бросился на неё с рычанием. Но тут вовремя появился

и превратил «зловещего мужчину» в большой шампиньон

. Также однажды Лайелл Люпин прогнал из Шотландии боггарта, названного Кричащий Монстр Стрэттулли. На глазах маглов он принимал форму громадной чёрной тени с горящими белыми глазами.

В одной из пещер Кентербери обитает маленький боггарт, который научился создавать эхо. Местные жители придумали легенду, что там живёт сумасшедший людоед-отшельник.

В популярной культуре

Открытка иллюстрация Рэндолфа Колдекотта из ок. 1914 г. за поэму «Три веселых охотника», изображающую егерей, встречающих «боггарта».

Боггартс занимает видное место в ряде популярных фэнтезийных романов в различных воплощениях. К ним относятся «испуг» из Клайва Льюиса «S Хроники Нарнии , в боггарта из Сьюзен Купер » s The домовой и The домовой и монстр , на боггарта в Septimus кучного серии, боггарты в Дилейни «s The Wardstone хроники и боггарт из « Земных постов» Уильяма Мейна и иллюстрированных книжек Таши Тюдор , связанных с корги . В других книгах, включая «Хроники Спайдервика» и «Конвергентный мир» Марка Дель Франко, есть пирожные, которые в гневе превращаются в болванов.

В из Дж.К.Роулинг «s Гарри Поттер серии оборотни , чья истинная форма неизвестно, что изменение форма напоминает худший страх их смотрящий в. Они не похожи на большинство боггартов британского фольклора, внешний вид которых фиксирован. Их ближайшая аналогия в способности изменять форму по желанию, вероятно, может быть найдена в ссылке на ланкаширского боггарта в книге « Ланкаширский фольклор» 1867 года.

В фэнтези-фильме 2014 года « Седьмой сын» огромный злобный боггарт нападает на главных героев, пока они ищут персонажа-антагониста. Боггартс также появляется в оригинальном исходном материале фильма, The Spook’s Apprentice .

В детском шоу CITV « Люди патока» боггарты — это пушистые, похожие на гремлинов существа, которые происходят из Treacle Mines. Они озорные, часто дерутся и создают беспорядок. Они служат горожанам домашними животными, друзьями и вредителями. У них есть способность подниматься по стенам и другим наклонным поверхностям благодаря своим ступням, которые напоминают плунжеры.

Боггарт появляется в романе Питера С. Бигля « Тэмсин». Он описывается как гуманоидное существо около метра высотой, которое возмущается, что люди въезжают в его дом, и мучит их шалостями и воровством. Сначала кажется, что он может стать невидимым, хотя позже выясняется, что он может прятаться в узких щелях (между шкафами, под ванной и т. Д.). Как и многие волшебные существа в книге, боггарт смертельно боится кошек.

В блоке Лорвина в карточной игре Magic: The Gathering местные гоблины с планеты называются боггартами.

Kamen Rider Wizard — злодей недели, основанный на боггарте.

Задний план

Всегда злобный , домашний боггарт будет следовать за своей семьей, куда бы они ни бежали. Говорят, что боггарт ночью залезает к людям в кровати и кладет липкую руку им на лицо. Иногда он срывает с них простыни. Иногда боггарт тянет человека за уши. Висячие подкову на дверь дома, оставив кучу соли за пределами вашей спальни , как говорят , держать боггарта прочь.

В некоторых областях, таких как Нортумберленд , считалось, что полезные домашние духи , « шелковицы » или « пирожные », могли превратиться в злобных болотных, если их оскорбить или плохо с ними обойтись.

В Северной Англии, по крайней мере, существовало убеждение, что боггарту никогда не следует давать имя, потому что, когда боггарту дали имя, его нельзя было аргументировать или убедить, но он стал бы неконтролируемым и разрушительным (см. Истинное имя ). В фольклоре Северо-Западной Англии болота могут причинять вред в домах, но, как правило, живут на открытом воздухе, в болотах, в ямах в земле, под мостами и на опасных крутых поворотах дорог. В книге « Фольклор Ланкашира» 1867 года проводится различие между «домашними боггартами» и другими типами. В Ланкашире говорили, что пугливая или сбежавшая лошадь «забрала боггартов», то есть испугалась, обычно невидимого, боггарта. Когда человек заблудился в болоте и больше его никто не видел, люди были уверены, что бедняга, несчастный, схватил беднягу и сожрал его. Было записано имя по крайней мере одного ланкаширского боггарта, «Нат-Нан», который с пронзительным криком порхал среди кустов орешника в Мостоне, недалеко от Манчестера . В Йоркшире болотные болота также обитают на открытом воздухе, один из них, как говорят, часто встречается в пещере Ха, известняковой пещере в Гигглсвике недалеко от Сеттла .

Вариант шотландцев — bogle (или boggle ).

Дети Велеса и косматые духи предков

Как вы уже догадались, волшебные хранители домашнего очага существуют в мифологии практических всех стран мира. У славянских народов, включая русичей, с ними связано очень много поверий и обычаев. Секрет происхождения домового кроется в названии праздника, о котором мы говорим сегодня – Велесичи. В этот день на Руси чествовали языческого бога Велеса – одного из главных языческих богов древних славян, второго по значимости после Перуна. Вместе с Велесом почитали и его небесных воинов – велесичей. Они считались детьми Велеса, которые спустились с неба и поселились среди людей. Среди них были могучие древние богатыри, а также духи лесов, полей, вод и гор. В зависимости от места обитания они получили разные имена: те, что остались в лесах, стали лешими; обитателей болот, рек и озер прозвали водяными; жители полей превратились в полевых. А некоторые духи настолько привязались к людям, что решили жить прямо у них в домах – так и появились домовые.

Если вы родились в Советском Союзе, то наверняка помните мультфильм про Домовенка Кузю – маленького чумазого человечка, который обитал за печью, дружил с котом и Бабой Ягой. Примерно так мы и представляем себе этого персонажа: нечто среднее между гномом и лешим – лохматое, юркое и шкодливое. Но правда в том, что наши предки представляли себе домовых совсем по-другому.

Помните, выше мы упоминали, что некоторые велесичи – это духи пращуров? Так вот, восточные славяне верили, что домовой – это никто иной, как основатель рода, либо последний умерший в семье. Также домовой мог являться в облике ныне живущего хозяина или самого старшего члена семейства. Впрочем, он не был целиком похож на человека и имел некоторые звериные черты, выдававшие в нем существо из другого мира. У домового могли быть длинные, как у зайца, уши, острые когти, клыки и тело, покрытое густой шерстью (ее оттенок часто совпадал с цветом волос человека, чьи черты перенимал дух). Однако при всем при этом он мог быть очень добрым и заботливым помощником и считался полноценным членом семьи. Поэтому если хозяева переезжали в другой дом, перед отъездом они обязательно звали домового с собой в новое жилище, говоря: «Хозяин мой, пойдем со мной». На новом месте тоже проводили ряд ритуалов: в подпол клали монетки, а от первого каравая, испеченного в новой печи, отрезали горбушку и клали ее под печь – для домового. Кстати, восточные славяне верили, что тот, кто первый переступит порог нового дома, после смерти станет домовым.

Гризлхерст Боггарт (Ланкашир)

Фольклорная история о боггарте из Ланкашира была опубликована в 1861 году; Однажды вечером автор беседовал с пожилой парой об их местном боггарте. Они утверждали, что боггарт был похоронен на ближайшем повороте дороги под ясенем вместе с петушком, пронизанным колом. Несмотря на то, что боггарт был похоронен, он все еще мог создавать проблемы. Жена фермера, как утверждали пожилые супруги, всего двумя неделями ранее слышала стук дверей в своем фермерском доме ночью, а затем громкий смех; она выглянула и увидела три свечи, излучающие синий свет, и прыгающее существо с красными горящими глазами. На следующее утро возле дома было замечено множество следов раздвоенных копыт. Пара утверждала, что боггарт отцепил свою лошадь и иногда переворачивал их телегу. «Никогда не называйте его », — повторил старик и заявил, что никогда не станет копать возле его могилы.

Фантасмагорический мир магии и эзотерики или ГЛАВНЫЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ

Каждый персонажей хочет прикоснуться к чему-то особенному и ранее неизведанному, открыть угоду кому) себя новые границы понимания, соприкоснуться с чем-то сверхъестественным и малознакомым. Потому что, каждый кто находится в поисках высоких духовных практик, кто желает заворотить «за занавес», со временем все же получает ответы. Обращаясь к глубинам мироздания, пристало сказать о том, что во все времена шла речь о волшебниках, чародеях и целителях, мистических явлениях, необъяснимых событиях и о многом другом, что такое? находится за гранью понимания. Со временем люди сумели связать все свои практики и интересы к загадкам Вселенной через путь самопознания

И нынче это называется одним словом — эзотерика.
Однако, стоит сразу изменить внимание на то, что магия и эзотерика — это две кардинальные противоположности. Вопреки на то, что они напрямую работают со сверхъестественными вещами, эзотерика исповедует чистые практики, у которых как не бывало отрицательных последствий

Магия, в свою очередь, подразумевает работу с заклинаниями, использованием реквизитов и обращением к Силам Света иначе Силам Тьмы. Эзотерика предпочитает этого не касаться, она проповедует призыв к энергетическим потокам, которые способны преобразить жизнь каждого, кто научится к ним «пристраиваться». Итак, для того чтобы понять жизненную необходимость эзотерики, усвоить ее законы и научиться владеть ею в совершенстве, следует более до тонкости познакомиться с ней и понять, как она работает.

Денежная фарт также не заставит себя долго ждать, если регулярно содержать свой разум правильными мыслями. Так, стоит взять одну изо купюр в своем кошельке, разместить ее перед собой, положить получи нее ладонь, закрыть глаза и представить себе, как эта опущение притягивает к себе другие средства, как она словно магнит, влечет к себя деньги, как кошелек становится все толще и толще, как поступления приходит с различных сторон… Таким образом, визуализируя картину своего успешного финансового будущего только и можно быть на 100% уверенным в том, что оно обязательно наступит, и довольно именно таким, каким родилось в воображении.

Минимум счастья

Узел счастья называют еще узлом бесконечности или бесконечным узлом. Сие древний магический символ, который имеет двойственную природу. Его надвязывание отождествляется с привлечением чего-то, а развязывание — с высвобождением энергии, освобождением ото чего-либо. Считается, что завязанный узел может хранить почто-либо, например, вдохновение, счастье, достаток.

В тибетском буддизме бесконечный узляк считается одним из восьми благоприятных символов. Он символизирует бессмертие, вечную весна жизни и красоту. Еще одно значение — это кармическая справедливость. Каждое делание порождает противодействие, запутывая узел с одной стороны, распутается узел с другого конца. Симпатия обозначает взаимную зависимость всего, что имеется в нашем мире. Бессрочный узел может обозначать счастливый брак и крепкую любовь.

В учении сушилка-шуй бесконечный узел называют узлом счастья. Это традиционный запутанный символ удачи, счастья, благополучия и успеха. В Китае его можно увидать в резьбе на дереве, узорах ковров и на других предметах интерьера. Ленточные разве веревочные орнаменты в целом по фен-шуй символизируют долголетие, здоровьечко и счастье.

Интересно, что узел счастья часто сочетают с другими символами. Пример, денежный символ, привязанный к бесконечному узлу, обещает мощный поток денежной энергии, которая сродясь не иссякнет. Вместе с подковой этот науз будет привлекать едва ли не бесконечную удачу. Он может быть как домашним талисманом, в такой степени и личным. Считается, что в виде кулона или другого украшения такой-сякой(-этакий) оберег дарит власть над временем и помогает добиваться целей, успешно без все препятствия на пути к ним.

Узелковая магия на презренный металл — узел достатка

Достаток — это несколько иное понятие, которое отличается с понятия денег. Он представляет собой уровень жизни, наличие имущества и лишь, что необходимо для счастливой жизни, в достаточном количестве. Плетение символа достатка — слушается с интересом обряд из узелковой магии на деньги. Он привлекает мало-: неграмотный деньги в привычном смысле, а, скорее, материальные блага. Не все они будут куплены вами интимно. Возможно, будет везти на скидки, а может быть, на подарки.

Устройство достатка помогает вкладывать деньги с целью получения прибыли, учит с умом приличествовать к совершению затрат. Он не только помогает обрести достаток в средствах и материальных благах, да и избавляет от склонности к транжирству. Если кажется, что не умеете чисто тратить деньги, этот талисман отлично подойдет.

Узлы достатка плетут, что правило, из красных нитей. Они пришли к нам из Китая, а сверху родине фен-шуй самым «денежным» цветом считают красный. Такого типа науз может действовать по-разному. Он может привлекать ситуации, которые окажутся выгодными, неожиданные варианты заработка, подарки и выигрыши. Однако это не означает, что владелец денежного талисмана должен бездельничать, он не сделает всей работы вместо вас.

Библиография

  • Корднер, WS (1946). «Культ Святого Колодца». Ольстерский журнал археологии . Третья серия. 9 : 24–36.
  • Гриффитс, А. (1993). Ланкаширский фольклор . Ли Краеведческое общество. ISBN   9780905235134 .
  • Хаазе, Д., изд. (2008). Greenwood Энциклопедия сказок и сказок: G-P . Гринвуд Пресс. ISBN   9780313334412 .
  • Харланд, Дж ; Уилкинсон, Т. Т. (1857). Ланкаширские предания . Warne & Co.
  • Харт, Дж. (1986). Кукушки и Поющие курганы: фольклор древних мест в Дорсете . Дорсетское общество естествознания и археологии.
  • Сага-книга Клуба викингов . 3 . Общество викингов северных исследований. 1902 г.
  • Во, Эдвин (1861). Могила гоблина . Эдвин Слейтер.

Денежный узел

Денежный узел — оный узел считается одним из базовых при большинстве видов плетения. С него двадцать (десять начинают освоение плетения сложных видов наузов. Его второе обозначение — узел жизни, поскольку в Китае верят, что он дает шабаш, что нужно для безбедной и легкой жизни. Среди людей, которые разбираются в сушилка-шуй, считается, что такой узел привлекает денежные потоки тама, где он находится.

https://youtube.com/watch?v=9xp0Akw6V7w

Соответственно, денежный узел может храниться в кошельке, подо кассовым аппаратом, висеть над рабочим местом или инструментом, кто приносит человеку доход. Его можно использовать и в роли личного талисмана, хоть бы, сделать с таким наузом браслет или брелок. В качестве автоталисмана дьявол подходит разве что таксистам. Как домашний талисман, денежный установка тоже неплох, подвешенный в доме, он будет приносить удачу в денежных делах по всем статьям членам семьи.

Как правило, этот узел плетут из двух нитей — красного и желтого иль золотого цвета. В Китае эти цвета считаются денежными. Для того, чтоб усилить воздействие талисмана на деньги, можно привязать к нему монетки. Разрешено использовать монеты фен-шуй или те монеты, которые используются а и бы в одной из стран мира.

Добавить комментарий