Горячие новости

Описание растения

Густой, сильноветвистый, раскидистый куст в высоту достигает около 60-70 см, разрастаясь в ширину до 120 см.

Побеги мощные, крепкие, средней степени облиственности. Вначале растут прямостоячими, но по мере отрастания их концы принимают вид дугообразно поникающих плетей, покрытых цветами. Это создает визуальный эффект цветочного водопада, придавая дополнительное очарование растению.

Растение можно сформировать как компактный округлый шраб или раскидистый почвопокровник

Листва мелкая, ярко-зеленого цвета с легким глянцем. Листовая пластина вытянутой формы, с зазубренным краем и светлыми прожилками.

Цветение

«Фейри» выпускает бутоны значительно позднее других роз, в июле, но компенсирует это обильным непрекращающимся цветением вплоть до середины октября. Каждый цветонос оканчивается плотной длинной кистью, содержащей от 5-10 до 40 цветков.

Небольшие махровые цветки собраны в пышные соцветия

Некрупные махровые цветы могут достигать в диаметре от 3 до 6 см и состоят в среднем из 40 лепестков. В полном роспуске бутон принимает форму розетки с просматривающейся сердцевинкой. На начальных стадиях раскрытия нежные бархатистые лепестки имеют розовый цвет, но под действием солнечных лучей постепенно выгорают и светлеют, становясь бледно-розовыми, а на ярком солнце почти белыми. По мере роспуска цветка внешние лепестки слегка отгибаются наружу. После отцветания на месте некоторых бутонов остаются мелкие оранжевые плоды.

Розы имеют очень приятный, тонкий аромат, который ощущается только в непосредственной близости. Цветы прекрасно подходят для срезки, сохраняют свежесть в вазе длительное время. Флористы широко используют их для создания «акварельных» букетных композиций.

Нелегальная квартиросъемщица

Невозможно сосчитать, в скольких странах по сей день живут и здравствуют предания о прекрасных женщинах, одетых в роскошные зеленые платья. Кем только их не считают! Красотки в разные отрезки времени были и вампиршами, и киднепперами, и людоедками. Видимо, представляя их весьма привлекательными особами, люди старались донести друг до друга, что даже за самой обворожительной внешностью может скрываться изрядная бяка.

И в наши дни нет-нет, да и промелькнет упоминание о встрече с “изумрудными девами”. Но на фоне эзотерического бума и всплеска активности шарлатанов они не вызывают никакого интереса, и, как мне кажется — зря. Если бы удалось сопоставить и проанализировать случаи появления женщин в зеленом, то, возможно, одной загадкой стало бы меньше.

https://www.youtube.com/watch?v=https:TD_9MBAeEgY

Одно из событий, связанных с этой дамой, произошло несколько лет назад в Красноярске. Обычная ситуация: молодая девушка съезжает от родителей на съемную квартиру. О том, что жилье бывает “хорошее” и “плохое”, она и не думала: шикарная меблированная “сталинка” в центре, совсем рядом с работой, да еще за смешные деньги — о чем тут вообще можно размышлять?

Но объяснение малой стоимости нашлось довольно скоро. Будучи в одиночестве, девушка постоянно ловила себя на мысли, что в квартире кто-то есть, и в один прекрасный день заметила, что в углу ее комнаты стоит, и не может из него выйти, женщина в длинном зеленом платье. Сон? Иллюзия? Переутомление? Ни о каких психических заболеваниях и речи не шло, но, как только девушка оставалась одна, “зеленая дама” тут же появлялась в “своем” углу и знаками просила приблизиться.

Видео

В заключение предлагаем посмотреть несколько видеороликов, в которых опытные садоводы делятся своим мнением о розах сорта «Фейри», а также дают советы по их весенней обрезке:

https://youtube.com/watch?v=ymNgJumZQPQ

https://youtube.com/watch?v=b5LJ4WOOKIY

Об авторе:

Нашли ошибку? Выделите текст мышкой и нажмите:

Ctrl
+
Enter

Знаете ли вы, что:

Собирать лекарственные цветы и соцветия нужно в самом начале периода цветения, когда содержание полезных веществ в них максимально высокое. Цветки положено рвать руками, обрывая грубые цветоножки. Сушат собранные цветы и травы, рассыпав тонким слоем, в прохладном помещении при естественной температуре без доступа прямого солнечного света.

Рекомендации

Библиография

  • DL Ashliman , Fairy Lore: A Handbook (Гринвуд, 2006)
  • Брайан Фрауд и Алан Ли , Faeries (Peacock Press / Bantam, Нью-Йорк, 1978)
  • Никола Боун, Феи в литературе и искусстве девятнадцатого века (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2001)
  • Кэтрин Бриггс , Словарь фей: хобгоблинги, домовые, тележки и другие сверхъестественные существа (Bungay: Penguin, 1977)
  • Кэтрин Бриггс , Феи в традициях и литературе , 2-е издание (Лондон: Рутледж, 2020 г.)
  • Ронан Колен Справочник Феи (Capall Bann, 2002)
  • Ричард Ферт Грин, Королевы эльфов и святые монахи: верования фей и средневековая церковь (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2016)
  • Лизанн Хендерсон и Эдвард Дж. Коуэн, «Вера шотландских фей: история» (Эдинбург, 2001; 2007)
  • Рональд Хаттон, «Создание ранней современной британской сказочной традиции», Historical Journal 57 (4), 1135–1157.
  • К. С. Льюис , Выброшенное изображение : Введение в литературу Средневековья и Возрождения (1964)
  • Harmonia Saille «Прогулка по тропе фей» (O Books, Лондон, 2010)
  • Патрисия Лисагт, Банши: ирландский вестник сверхъестественной смерти (Glendale Press, Дублин, 1986)
  • Питер Нарваез, Хорошие люди, Новые эссе о сказках (Гарленд, Нью-Йорк, 1991)
  • Ева Покс, Феи и ведьмы на границе Юго-Восточной и Центральной Европы FFC № 243 (Хельсинки, 1989)
  • Джозеф Ритсон , Сказки, впервые собраны: к которым приставлены две диссертации: 1. О пигмеях. 2. О феях , Лондон, 1831 г.
  • Дайан Пуркисс, «Беспокойные дела: история фей и сказочные истории» (Аллен Лейн, 2000)
  • Кэрол Дж. Сильвер, Странные и тайные народы: феи и викторианское сознание (Оксфорд: Oxford University Press, 1999)

Описания

1888 г. Иллюстрация Луиса Рикардо Фалеро к распространенному современному изображению феи с крыльями бабочки

По внешнему виду фей обычно описывают как людей, обладающих магическими способностями. На протяжении столетий сообщалось о миниатюрных феях самых разных видов, от совсем крошечных до размеров человека. Эти маленькие размеры можно было бы предположить магическим образом, а не постоянными. Некоторые феи поменьше могли увеличивать свои фигуры, чтобы подражать людям. На Оркнейских островах феи описывались как низкорослые, одетые в темно-серую одежду и иногда их видели в доспехах . В некоторых фольклорах у фей зеленые глаза. На некоторых изображениях фей изображены в обуви, на других — босиком . Крылья, хотя и обычны для викторианских и более поздних произведений искусства, в фольклоре встречаются редко; феи летают с помощью магии, иногда сидя на стеблях амброзии или на спинах птиц. Современные иллюстрации часто включают крылья стрекозы или бабочки .

Характеристики

Многие феи включают в себя методы защиты от их злого умысла с помощью таких средств, как холодное железо, заклинания (см. Амулет , талисман ) из рябины или различных трав , или просто избегание мест, «известных» как их, следовательно, избегание оскорбления любых фей. . Менее вредные розыгрыши, приписываемые феям, включают: запутывание волос спящих в волшебные замки (также известные как эльфийские замки), кражу мелких предметов и увод путешественника в заблуждение. Фей также приписывали более опасное поведение; любая форма внезапной смерти могла произойти из-за похищения феи, очевидный труп был волшебной копией дерева. В чахотке ( туберкулезе ) иногда обвиняли фей, которые заставляли юношей и девушек танцевать на каждую ночь, заставляя их истощаться от недостатка отдыха. Рябины считались священными для фей и волшебным деревом для защиты дома.

Классификация фейри

Кельтские предания дают нам огромный список и даже некое подобие классификации фейри. Среди этих существ можно выделить несколько основных разновидностей.

Одними из самых известных фейри стали феи. Они способны принимать самые разные обличья, появляясь как в облике прекрасных молодых юношей и девушек, так и примерять на себя облик дряхлых стариков или вовсе оживших мертвецов.

Пара фейри у ручья / Warmics Mario Vazquez / warmics.artstation.com

Леса Ирландии и Шотландии, как верили кельты, населяло бесчисленное количество эльфов. Они могли жить лишь в лесах, отвергая подземные убежища, из-за чего встречи людей с эльфами происходили нередко. От них тоже стоило ждать чего угодно. Одни эльфы могли помочь путнику, сбившемуся с дороги, а другие заманивали в топь болота.

Отдельное место в легендах занимают Дини Ши. Согласно поверьям, некогда они были божествами, а оказавшись на земле, обратились в бесстрашных рыцарей. Дини Ши не проиграли ни одного сражения, из-за чего считаются лучшими воинами в любом из миров.

Дини Ши в ирладской мифологии / Andrew Pappas / andrewpappas.artstation.com

Совсем иными являются брауни. Эти фейри напоминают славянских домовых, но в кельтской интерпретации. Маленькие коричневые создания могут стать верными помощниками людей, справляясь с домашними делами и оберегая скот от болезней. Брауни – безобидные существа, но если их разозлить, могут заняться скверными шалостями.

Знакомясь с кельтским фольклором, поневоле удивляешься, насколько живым и настоящим виделся древним народам мир волшебных существ. Одни только фейри показаны вполне живыми и своеобразными героями преданий и легенд. Они могли сопереживать, влюбляться, и совершать героические поступки. Нередко фейри отождествлялись с непознанными сферами или силой природы, что также делало их могущественными покровителями людей.

На обложке: Фейри / Alsie LauPRO /  aizukie.artstation.com

Защитные амулеты

С точки зрения защитных чар, ношение одежды наизнанку, церковные колокола, зверобой и четырехлистный клевер считаются эффективными. В фольклоре Ньюфаундленда самый популярный вид защиты фей — это хлеб, варьирующийся от черствого хлеба до твердой лепешки или ломтика свежего домашнего хлеба. Хлеб ассоциируется с домом и очагом, а также с трудолюбием и укрощением природы, поэтому некоторые феи не любят его. С другой стороны, в большей части кельтского фольклора выпечка является традиционным подношением народу, как сливки и масло. «Прообраз еды и, следовательно, символ жизни, хлеб был одним из самых распространенных средств защиты от фей. Перед тем, как выйти в сказочное место, было принято класть в карман кусок сухого хлеба ». В 1882 году в графстве Уэксфорд , Ирландия , сообщалось, что «если младенца выносят после наступления темноты, в его нагрудник или платье заворачивают кусок хлеба, и это защищает его от любого колдовства или зла».

Колокольчики также играют неоднозначную роль; в то время как они защищают от фей, феи верхом на лошадях — такие как королева фей — часто имеют колокольчики на упряжи. Это может быть отличительной чертой Благого Двора от Неблагого Двора , так что феи используют их, чтобы защитить себя от более злых представителей своей расы. Другой неоднозначный отрывок фольклора вращается о домашней птице: петушиный пек отгонял фей, но другие сказки рассказывают, что феи держат домашнюю птицу.

Хотя многие феи сбивают путников с толку, блуждающего огонька можно избежать, не следуя по нему. Следует избегать определенных мест, известных как пристанище фей; К.С. Льюис сообщил, что слышал о коттедже, которого больше боялись из-за заявленных фей, чем из-за того, что он сообщил о привидении. В частности, было неразумно копать в сказочных холмах. Также мудро избегать троп, по которым путешествуют феи . Домовладельцы выбили углы из домов, потому что угол преграждает путь фей, и построили коттеджи с входными и задними дверями в линию, чтобы владельцы могли в случае необходимости оставить их открытыми и позволить феям пройти через все ночь. Такие места, как волшебные форты, остались нетронутыми; даже срезание кисти на фортах фей считалось смертью тех, кто совершал это действие. Сказочные деревья, такие как колючки , рубить было опасно; одно такое дерево осталось одно в Шотландии, хотя оно не давало расширить дорогу в течение семидесяти лет.

Смола статуя феи

Считалось, что другие действия оскорбляют фей. Известно, что брауни отгоняли, давая ему одежду, хотя в некоторых сказках рассказывалось, что их оскорбляло низкое качество предоставляемой одежды, а в других просто говорилось об этом, некоторые даже рассказывали, что домовой был в восторге от подарка и ушел с ним. . Другие домовые покинули дом или ферму, потому что услышали жалобу или комплимент. Людям, которые видели фей, посоветовали не смотреть внимательно, потому что они возмущались посягательством на их частную жизнь. Необходимость не обижать их могла привести к проблемам: один фермер обнаружил, что феи обмолачивают его кукурузу, но обмолот продолжался после того, как вся его кукуруза пропала, и он пришел к выводу, что они воруют у его соседей, оставляя ему выбор между оскорблением их. опасен сам по себе и извлекает выгоду из воровства.

Шотландцы считали мельников «бездумными» из-за их способности управлять силами природы, такими как огонь в печи, вода в огне, а также за способность заводить механизмы. Суеверные общины иногда считали, что мельник должен быть в союзе с феями. В Шотландии феи часто были озорниками, и их нужно было бояться. Никто не осмеливался ступить ночью на мельницу или печь, так как было известно, что феи приносили свое зерно на помол после наступления темноты. Пока местные жители верили в это, мельник мог спать спокойно, зная, что его магазины не грабят. Джон Фрейзер, мельник из Уайтхилла, утверждал, что прятался и наблюдал за феями, безуспешно пытающимися работать на мельнице. Он сказал, что решил выйти из укрытия и помочь им, после чего одна из волшебниц дала ему говядину (двойную пригоршню еды) и сказала ему положить ее в его пустую девочку (магазин), сказав, что магазин останется. полный давно, сколько ни вытаскивал.

Также считается, что, чтобы узнать имя конкретной феи, человек мог вызвать ее и заставить выполнять свои приказы. Это имя может быть использовано как оскорбление по отношению к рассматриваемой фее, но оно также может использоваться довольно противоречиво для наделения пользователя способностями и подарками.

До появления современной медицины многие физиологические состояния были неизлечимыми, и когда дети рождались с аномалиями, обычно винили фей.

Фейри – какие они?

В английской культуре о фейри активно заговорили после ряда публикаций знаменитого Артура Конан Дойля, что прославился не только творениями о Шерлоке Холмсе, но и фантастическими рассказами. Тем не менее, в кельтском фольклоре о таких существах говорили ещё в далёком прошлом.

Интересно, что конкретно описать облик фейри невозможно. Почему? Дело в том, что в преданиях кельтов и германских народов этим словом обозначали большую часть мифических созданий, что появлялись в качестве героев сказок и легенд. В ряде историй фейри показаны богами, спустившимися с небес на землю, где их ожидали вечные странствия.

Фейри / Theresa Königseder-Haller / klokkeblomst.artstation.com

Поскольку слово “фейри” обозначало для кельтов несколько различных мифических народов, то и отношение их к людям могло быть самым разным. Они фейри проживали в отдалённых уголках, избегали общения с человеком, а встреча с ними могла завершиться плачевно.

Другие фантастические создания считались друзьями и помощниками людей, они нередко спасали их во время несчастий, оберегали от болезней и бедствий. В целом, мифы описывают весьма тесное взаимодействие людей и этих созданий.

Большинство фейри проживало в лесах, и именно эти места служили обиталищем и источником пищи для человеческих общин. Некоторые фейри и вовсе жили рядом с людьми, нередко помогая ему по хозяйству и становясь защитниками дома и скота. Однако такая дружба была возможна лишь в случае уважительного отношения людей к своему покровителю.

Фейри – это в первую очередь волшебные существа / Taisa Kislova (DarP) / darpart.artstation.com

Киднепперы в юбках

Шотландцы всегда считали героиню этой статьи лесной феей. Но в их представлении ей было очень далеко до современных диснеевских созданий в плане доброты и человеколюбия. Фея часто пробиралась в дом, и меняла новорожденного человеческого младенца на своего отпрыска, который, кстати, не отличался спокойным характером и умеренным аппетитом.

Дитя феи орало на все голоса, и требовало прорву еды, причем не грудного молока, как всякий порядочный новорожденный, а обычной, взрослой пищи. Методом проб и ошибок было выяснено, что если с таким ребенком обращаться, как можно хуже (привет ювенальной юстиции), то родная мать вернется за ним и проведет обратный обмен.

Этимология

Английская фея происходит от раннего Нового английского языка faerie , что означает « царство фей ». Faerie , в свою очередь, происходит от старофранцузской формы faierie , производной от faie (от вульгарного латинского fata ) с абстрактным суффиксом существительного .

В старом французском романе, faie или плата была женщина искусен в магии, и кто знает силу и достоинство слов, камней и трав.

«Фея» использовалась для обозначения: иллюзии или чар; земля фейри; коллективно его жители; человек, такой как сказочный рыцарь.
Faie превратился в современный английский fay , а faierie стал на fairy , но это написание почти исключительно относится к одному человеку (то же значение, что и fay ). В смысле «земля , где феи обитают», архаические написания фэйри и фейри все еще используются.

Латинское слово fay не связано с германским fey (от древнеанглийского fǣġe ), что означает « обреченный на смерть». Тем не менее, это не связано германское слово «фей» , возможно, под влиянием старофранцузского фей (Fay или сказочного) , так как смысл был немного сдвинут к «суждено» от ранее «обречен» или «анафема».

Различные фольклорные традиции называют фея иносказательно , как крошечный народ , добрыми люди , люди мира , справедливый народ ( Welsh : Tylwyth Teg ) и т.д.

В изобразительном искусстве

Изображения фей появлялись в качестве иллюстраций, часто в книгах сказок , а также в фотографических средствах массовой информации и скульптуре . Некоторые художники, известные своими изображениями фей, включают Сисели Мэри Баркер , Эми Браун, Дэвид Деламар, Мередит Диллман , Гюстав Доре , Брайан Фрауд , Уорик Гобл , Жасмин Бекет-Гриффит , Ребекку Гуай , Флоренс Харрисон , Кайли ИнГолд , Грету Джеймс , Алан Ли. , Ида Рентоул Аутуэйт , Мирея Петтит, Артур Рэкхэм , Сьюза Скалора и Нене Томас .

В Fairy Двери Энн — Арбор, Мичиган небольшие двери , установленные в зданиях местных. Местные дети считают, что это входные двери сказочных домиков, а в некоторых случаях за дверьми можно увидеть небольшую мебель, посуду и другие предметы.

Викторианская эпоха была особенно отмечена для волшебных картин. Викторианский художник Ричард Дадд создавал картины сказочного народа в зловещих и злобных тонах. Среди других викторианских художников, изображавших фей, — Джон Анстер Фицджеральд , Джон Аткинсон Гримшоу , Дэниел Маклайз и Джозеф Ноэль Патон . После публикации фотографий фей Коттингли в 1917 году интерес к искусству на тему сказок пережил кратковременное возрождение , и ряд художников обратились к рисованию на сказочные темы.

Подмены

Значительная часть знаний о феях вращается вокруг подменышей , фей, оставленных на месте украденных людей. В частности, фольклор описывает, как помешать феям воровать младенцев и подменять подменышей , а также похищать пожилых людей. Тема обмениваемого ребенка часто встречается в средневековой литературе и отражает беспокойство о младенцах, которые, как считается, страдают необъяснимыми заболеваниями, расстройствами или отклонениями в развитии. В доиндустриальной Европе существование крестьянской семьи часто зависело от производительного труда каждого члена, и человек, который постоянно истощал скудные ресурсы семьи, мог представлять угрозу для выживания всей семьи.

Личность женщины в зеленом

Эзотерики все же заинтересовались этими персонами — слишком много упоминаний о них, чтобы просто пройти мимо. Большая часть исследователей, изучавших древние мифы и легенды, придерживаются мнения, что это действительно дриады, оставшиеся без дома. Христиане вырубали священные рощи, и хранительницы были вынуждены покидать привычные места обитания, обреченные на бесконечное блуждание между мирами. Обезумевшие от такого образа жизни духи теперь насыщены не почитанием, но ненавистью, со всеми вытекающими последствиями.

Как знать, может, и на месте злополучной красноярской “сталинки” некогда шумела священная роща, хранимая берегинями. Одна из них вполне могла застрять в определенной точке, и, сама того не желая (хотя как знать), распугивала всех постояльцев. Единственное, что могут посоветовать эзотерики для подстраховки себя от подобных встреч — уважительное отношение к лесу, и тогда даже одичавшая дриада не причинит никакого вреда, скорее, наоборот: дух благосклонно отнесется к тому, кто почитает лес и ухаживает за растениями.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Как говорил классик — сказка ложь, да в ней намек. Большая часть легенд несет в себе ту или иную смысловую нагрузку. Предугадывая скепсис, скажу: предания о женщинах в зеленом, как мне кажется, имеют тесную связь с тем, как человек относится к природе. Вырубили лес? Получите взбесившуюся дриаду. Как знать, может, и впрямь такие сказания принадлежат перу группы прозорливых путешественников, догадывающихся, к чему ведет истребление лесов и желающих сохранить хотя бы часть их для потомков? Жаль только, что современный мир не верит ни в бога, ни в черта, и легенда о разозленной нечисти его ничуть не испугает.

Происхождение сорта

Сорт выведен в Великобритании в 1932 году путем скрещивания Paul Crampel и Lady Gay, зарегистрирован под названием The Fairy. Его автор, селекционер Энн Бентол (Bentall) – ученица легендарного садовода Джозефа Пембертона. «Фейри» относится к группе полиантовых (многоцветковых) роз, которые в последнее время не столь востребованы, поэтому питомники представляют ее в категории почвопокровных или миниатюрных. В каталогах она также встречается под названиями «Фея», Perle Rose, Féérie.

Родительскими формами для «Фейри» послужили плетистый Paul Crampel (на фото слева) и межвидовой гибрид розы вихура Lady Gay (справа)

Несмотря на долгую историю, «Фейри» и сегодня пользуется большой популярностью, а ее декоративность и стойкость подтверждены более чем 70 международными наградами. Сорт входит в Топ-10 лучших полиантовых роз в мире, а с 1997 по 2012 годы возглавлял этот рейтинг.

Специалистами разных стран мира на основе оригинального сорта получены еще несколько дочерних вариантов «Фейри» с цветами желтой, белой, красной, розово-малиновой и другой окраски.

На фото – одна из разновидностей «Фейри Данс» (Fairy Dance) с цветами, имеющими насыщенные розово-малиновые оттенки

Специфика выращивания и агротехнические рекомендации

Сорт считается одним из наиболее выносливых и неприхотливых, но и у него есть некоторые требования к посадке и уходу.

Эта светолюбивая роза сохраняет яркость красок лишь при условии защиты от прямых солнечных лучей. Специалисты не рекомендуют размещать ее на южной стороне участка и даже клумбы.

Розы «Фейри» прекрасно вписываются в любые ландшафтные концепции

Саженец может расти и в затененных местах, но в этом случае цветение будет слабее. У куста, посаженного в тени, побеги тянутся вверх, не «расползаясь» в стороны, а само растение более подвержено заболеваниям. Хорошие условия для роста обеспечивает наличие возвышенности: если нет естественного холма, для «Фейри» рекомендуют создать искусственную насыпь. Почва предпочтительна рыхлая, легкая, хорошо дренированная, с умеренной кислотностью. Растение сможет развиваться и на обедненных, малопитательных грунтах, но без проявления максимальной декоративности. Негативное влияние на состояние кустов также оказывают сильные ветра, сквозняки, затяжные дожди и высокая влажность, которая увеличивает риск появления грибковых заболеваний, в частности черной пятнистости и мучнистой росы.

Сорт справедливо считается одним из самых простых в уходе. Полив нужен на стадии бутонизации и в особо жаркие периоды – 1 раз в 5-7 дней. Подкормки по стандартной схеме желательны, но можно обойтись и без них. Обрезка также не является обязательной, ее проводят в санитарных целях, удаляя заболевшие, поврежденные и усохшие части побегов, а также для формирования компактного шраба или плакучего штамба.

При выращивании полиантовых роз в штамбовой культуре можно добиться ампельного эффекта за счет длинных свисающих плетей, густо покрытых мелкими цветами

Зимостойкая «Фейри» легко переносит морозы до −29 ℃, поэтому в обязательном укрытии нуждается только в первые 2 года после посадки, затем достаточно окучивать кусты и прикрывать разросшиеся плети лапником.

Размножение полиантовых роз также не вызывает сложностей. Отводки способны укореняться самостоятельно и черенки приживаются практически всегда, достаточно лишь поместить их в грунт.

Ландшафтные дизайнеры относят сорт к наиболее универсальным, используя его для создания невысоких пышных живых изгородей, бордюров, альпинариев, романтических рабаток, нижнего уровня клумбовых композиций, декорирования патио.

Роза хорошо подходит для выращивания в объемных горшках и вазонах, используемых для декорирования террас, веранд и балконов

Сорт прекрасно сочетается с розами других видов, вечнозелеными кустарниками и хвойными деревьями. Лучшими компаньонами для него станут колокольчики, фиалки, лаванда, котовник, лобулярия, наперстянка, полынь. Специалисты считают нежелательным комбинировать розовую «Фею» с растениями, имеющими желтые цветы.

Кто такие Фейри

В кельтском и германском фольклоре под словом «фейри» объединяют все мифологические существа. В эпоху средневековья ими начали называть маленькие человекоподобные творения с магическими способностями. По одному из сказаний все фейри — спустившиеся с неба и ставшие бессмертными странствующими рыцарями боги.

Среди них есть отшельники – те, кто никогда не выходят к людям и враждебные, но есть и благосклонные, добрые. Последние в давние времена перебрались к людям и живут рядом. К ним относятся бука, феи, домовые. Такие дружелюбные и помогут по хозяйству.

Все фэйри любят жить на природе, а с человеком встречаются и общаются в лесочках рядом с городами, деревнями. Обитают в холмах, где роют норы и строят жилье. Вход к ним найти невозможно. А когда строят на таком месте дом, его жильцов получают неприятности.

Среди них есть и одинокие отшельники, не имеющие постоянного места жительства лепреконы, бэнши, паки. Это злющие сущности. Мстительные, лукавые, похищают неосторожных путников, чаще красивых девушек.

Встретить существ сложно, но раз в году они разом выходят из собственных жилищ. В ночь с 11 на 12 ноября они выбираются из укрытий и бродят по лесным тропинкам, в это время лучше с ними не столкнуться.

Любимые занятия

Каждый вид фейри талантлив. Это кузнецы, столяры, музыканты. Любители забав — танцев, игры на музыкальных инструментах, многие из них делают это, чтобы поразвлечься, другие стараются так напугать или привлечь человека. Кельты верят, что любят эти существа и повоевать и с нами, и между собой, не прощают обид.

Все фейри красивые внешне, но имеют определенные уродства, что пугают нас. Хромота, копыта, один глаз или скошенный нос. Отличает их форма ушей с заостренными кончиками. Облачаться любят в красивые одежды, украшают себя листьями, мхом и паутинкой с росой.

Они разные и по росту, и характеру, ниже рассмотрим известных из них – разделим на бродячих, одиноких и прирученных.

Добавить комментарий