Горячие новости

uspeshnie znaki zodiaka Значение рун пропорции и рубленый вид Календарь лунных дней

Лечение детей

Способ № 1

Этот метод лечения подразумевает то, что ребенок крещеный. Лечить его надо с помощью серебряной ложки, лучше, если это будет ложка, подаренная крестным «на зубок». Фазы луны в этом случае не учитываются. А вот учитывается возраст ребенка. Если ему нет еще 5 лет, обряд начинают проводить в нечетный день недели. А если больше 5 – то в четный. Возьмите немного молока, подогрейте и добавьте туда 3 капельки меда. Утром нужно давать ребенку это молоко с медом, обязательно с серебряной ложки. Смеси должно хватить на 8 ложек. Над каждой порцией говорите заговор:

После 3 ложки надо погладить ребенка по голове, пригладить ему волосики, дунуть на них и сказать следующее:

Перекрестите малыша и продолжайте. Делайте обряд три дня подряд. Обычно через неделю-две ребенок начинает говорить намного лучше. А потом заикание должно исчезнуть совсем.

Способ № 2

Для этого обряда понадобится свеча зеленого оттенка и освященная вода. Начинать работу надо в пятничный полдень. Обряд начинается с зажжения свечи и чтения молитвы святому целителю Пантелеймону. Ребенка усадите поудобнее и прямо рядом с ним читайте заговор от заикания на воду:

После этого пусть маленький пациент выпьет три глоточка святой воды. Данный обряд надо проводить раз в неделю. Целый месяц.

Способ № 3

Этот обряд надо делать ночью, когда ребенок уже будет спать. Пока он еще не уснул, зажгите в его комнате свечу. Когда ребенок заснет, шепотом прочитайте заговор-молитву около самой свечи:

Если вы используете для исцеления молитвы, в комнате больного должны быть иконы. А свеча пусть догорит до конца — в следующий раз возьмете новую. Читать заговор следует три ночи подряд.

Способ № 4

Для этого метода лечения нужно запастись 13 церковными свечами и достаточным количеством святой воды. Наговоренной водой вы будете лечить ребенка не менее 13 дней, поэтому ее должно хватить на это время, рассчитывайте количество. Обряд делается в фазу полнолуния. Ровно в полночь сядьте в закрытой комнате, с вами не должно быть никого. Ребенок, которого вы лечите, тоже не должен знать, что именно вы делаете.

Поставьте рядом с собой сосуд со святой водой и зажгите все свечи. Старайтесь думать о том, как все будет хорошо, когда обряд подействует. Основа любого магического действия – ваша вера в собственные силы. Если в своих силах сомневаетесь – обращайтесь к проверенным профессионалам. Обращаетесь с заговором к силам стихий, к высшим силам и просите у них помощи для больного ребенка:

Отпейте немного святой воды, но только немного. Вся остальная часть пойдет на лечение. Вы должны будете подливать ее в пищу или напитки ребенка, не менее 13 дней. Свечам можете дать догореть полностью. Огарки положено относить в церковь. Если ритуал не сработал или сработал не полностью, следует его повторить в следующую же подходящую лунную фазу. Желательно постараться вылечить ребенка от заикания как можно быстрее, ведь с возрастом проблема может усугубиться и основательно испортить ему жизнь. При магической работе соблюдайте строжайшую тайну. Посторонние люди и даже иногда собственные близкие совершенно спокойно могут нарушить любой ритуал. Лучше рассказать им о положительном результате тогда, когда он будет достигнут.

Дизартрия

Дизартрия — нарушение произношения или артикуляции из-за паралича бульбарной мускулатуры, нарушения функции лицевых мышц. Нарушается моторика речи, произнесение звуков, ритмичность дыхания, интонационная окраска. Становится трудно понять, что человек хочет сказать. Замечают дизартрию окружающие. Человек «тянет» речь, нечетко говорит, невнятно произносит простые слова. Смысл и темп чаще всего не изменяются, нарушается сила голоса. Это расстройство всегда вызывается органической причиной — нарушением кровотока, инфекцией или интоксикацией. При таком расстройстве у взрослого нужно срочно обращаться к , чтобы выяснить причину. Может быть опухоль нервной системы, травма, кровоизлияние или ишемия (кислородное голодание). Дизартрией проявляется рассеянный склероз, боковой амиотрофический склероз, болезнь Паркинсона, миотония, церебральный атеросклероз, сирингобульбия и множество других нервных болезней. У здоровых дизартрия наблюдается в состоянии глубокого опьянения.

Дизартрия, возникшая вследствие болезней, имеет несколько форм:

  • бульбарная, вызывается поражением ядер черепно-мозговых нервов, бывает при нарушениях мозгового кровообращения, проявляется единым щелевым звуком;
  • псевдобульбарная (поражение одной стороны речевой мускулатуры), возникающая при повреждении проводящих путей от коры полушарий до ядер в стволе мозга, проявляется невнятной смазанной речью с невозможностью произнесения шипящих и свистящих звуков;
  • экстрапирамидная, когда поражаются нервные ядра, расположенные в подкорке, проявляется непроизвольными гортанными выкриками;
  • мозжечковая — «скандированная» речь;
  • полушарная или корковая, при возникновении очагов поражения в коре, затрудняется использование всех языковых средств.

Диагностикой и лечением диазартрий занимаются неврологи и логопеды.

Курс для преодоления слабой степени заикания

Продолжительность — 7 занятий по 2 часа

Подробно разбираем ситуации, которые ранее провоцировали речевые ступора. Находим конкретные решения для развития нормальной речи и отучения от негативной привычки

Начинаем разбираться в истинных причинах заикания и выстраивать эффективную стратегию по преодолению этой проблемы. Получаем первые результаты и понимаем, что нужно для ещё большего успеха в преодолении проблемы

Уже на 1 занятии мы :

— Проводим диагностику степени заикания и анализируем весь ранее полученный опыт по попыткам преодолеть эту проблему

— Разбираемся в истинных причинах замирания дыхания и последующего напряжения

— Рассматриваем проблемные области и закономерности возникновения речевых ступоров

— Совместно отрабатываем решения, позволяющие эффективно преодолевать заикание

— Следим за динамикой улучшения речи и по ходу дела выстраиваем дальнейшую стратегию по избавлению от заикания и страхов перед речью

Учебная программа «ПРОРЫВ» включает в себя множество теоретического и практического материала для последовательного и поэтапного избавления от заикания.При наполнении программы детально учитывался мировой опыт по преодолению этой проблемы.

Упор идёт не на скрытие проблемы за различными костылями, а на переход заикающегося на абсолютно нормальную и автоматизированную речь.

Наша с учениками задача, — просто заговорить как все нормальные люди. Без всяких там усложнений в виде постоянного контроля за речевым аппаратом или дыханием. Нормальная речь не имеет ничего общего с чрезмерным контролем над мышцами речевого аппарата и диафрагмы. Во всём должна быть золотая середина, обеспечивающая в первую очередь удобство для самого исполнителя. Наша система точечно рассматривает все проблемные области и их решения. В работе используется комплексный подход и интервальная система обучения.

Обучение выстроено таким образом, чтобы человек с любой степенью заикания смог получить для себя полезный опыт, почувствовать управляемость речи и гарантированно приблизиться к желаемой цели. В моей практике встречались и случаи, когда одной — двух консультаций оказывалось достаточно для последующей полной нормализации психо-речевого состояния взрослого человека. В любом случае мы всегда стараемся, используя весь имеющийся опыт, как можно быстрее убрать лишнюю заботу, связанную с речью.

С помощью одного только Базового курса ученики способны в разы улучшить свою речь при общении с кем либо. Это подтверждается многолетним опытом работы. Некоторые вообще всего после 3х дней обучения ощутили что практически избавились от этой проблемы, так как сам процесс речи стал для них чем то очень простым и обыденным. И дальнейшее улучшение речи и уменьшение страхов перед ней — дело уже самостоятельной практики. Но приятной практики, когда ты :

— не боишься ошибок в виде речевых ступоров и повторений, а смотришь на них с интересом и умело справляешься с ними — точно знаешь в каком направлении тебе работать для того чтобы в в процессе общения с кем либо думать только о предмете речи — уже в ходе курса осознал на чувственном (!) уровне, что твоя речь зависит только от тебя самого, и ты уже испытал на практике пользу от прорабатываемых проблемных областей по системе «Прорыв» — когда ты ощущаешь, что больше не надо будет силой пытаться выдавливать звуки, пытаться помочь себе лицевыми мышцами, долгими остановками, неудобным резким ускорением и странным замедлением речи … Всё это теряет необходимость, когда мы открываем решения по полной реабилитации речи и контролируем усвояемость учебного материала «от А до Я»

Учебные модули реабилитационной программы «ПРОРЫВ» состоят из различных теоретических и практических материалов, благодаря которым можно уже на первых занятиях получить заметные результаты в улучшении речи

В первую очередь нужно смотреть на характер  и частоту ваших речевых ступоров и зажимов, а так же на выработанную за долгие годы маскировку. Это происходит во время диагностики. Мало кому достаточно всего 6 интенсивных занятий для дальнейшей максимально успешной самостоятельной практики. Для многих Базовый курс становится хорошим началом на пути к решению своей проблемы

В процессе начала взаимодействия мы смотрим как идёт понимание и отработка практических модулей. В процессе обучения в ходе анализа получаемой динамики корректируем дальнейшую работу по преодолению заикания и переучиванию на стабильно нормальную речь

Обращаемся за помощью

Главный специалист, способный оценить тяжесть нарушения речи и определить состояние речевого аппарата – это логопед. Его пациенты, в основном дети. Методика лечения довольно длительная, поэтапная, но эффективная:

  1. Сначала происходит обучение пациента правильному произношению, то есть, сформирует «шаблон» речедвигательного навыка. Логопед, изучив тембр и звучность голоса больного, корректирует движения артикуляционной мускулатуры, «ставит» правильное дыхание с помощью специальных упражнений, помогает сделать речь плавной.
  2. Комментирование событий, чтение книг и т.п. позволяет закрепить пройденный материал.
  3. Пациенту нужно много разговаривать, применять полученные навыки, беседуя с членами семьи, друзьями, знакомыми – для автоматизации речи.

Избавление от социофобии, логофобии, а с ними – и от заикания, возможно с помощью невролога (он позаботится о нервной системе, выписав необходимые препараты), а также психолога и психотерапевта.

Клинический психолог выяснит причину логоневроза и подберет комплекс упражнений, который позволит индивиду в дальнейшем снимать стресс, напряжение, тревожность. Он сделает так, чтобы больной осознал иррациональность своего страха и сформировал разумные взгляды на себя и окружение.

Как уже говорилось, лечение заикание проводится комплексно, и психотерапия здесь занимает далеко не последнее место, так как имеет отличную эффективность. Имеет место психотерапия прямая (словесная) и косвенная (посредством окружающих предметов).

При воздействии словом больному объясняют причины его недуга, почему так происходит, внушают новые убеждения, обучают методикам устранения проблемы.

Существует два способа прямой психотерапии:

  • разъяснительная (по Бехтереву) или рациональная (по Дюбуа). Данный способ применяется при легкой форме логоневроза – если заикание появляется на фоне стресса, и в начальной стадии болезни. Больному рассказывают о заикании, как оно появляется и что делать его исчезновения;
  • суггестивная. Пациента вводят в транс под гипнозом и в таком состоянии проводят с ним беседу. Так специалист может узнать подсознательные страхи больного, его переживания. Это положительно сказывается на состоянии клиента. Сюда же входит внушение в бодрствующем состоянии и самовнушение.

Психотерапия направлена на устранения страха ситуаций, говорения, чувства подавленности, переживаний по поводу дефекта. Кроме этого, она перестраивает отношение пациента к социальным контактам с окружающими.

Причины

Мы перечислим самые распространённые причины появления заикания у детей возрастом от 3 до 5 лет. Данная патология может возникать по целому ряду причин, быть врожденной или приобретенной.

К врожденным факторам развития дефекта относят:

  1. Разного рода патологии при беременности и вынашивании плода (кислородное голодание, инфекционные процессы и др.).
  2. Проблемы во время родового периода (травмы, ранние роды и др.).
  3. Генетическую предрасположенность по одной из линий родства.
  4. Индивидуальные особенности личности, особенности нервной системы  (преобладания процессов возбудимости, гипертревожность).

Приобретенное заикание провоцируется:

  • Шоковая травма. Смерть одного из родителей или значимого близкого. Хронический стресс.
  • Психологическая травма. Физическое или психологическое насилие. Буллинг. Унижение со стороны сверстников или в семье.
  • Физиологическими процессами. Особенности развития полушарий головного мозга ребенка, данная причина может быть исключительно возрастной особенностью и решиться сама собой в ходе взросления ребенка.
  • Перенесенные заболевания. Одной из причин нарушения  речи также может стать с перенесенные инфекционные заболевания (менингит, энцефалопатия и т.д.). Сезонные заболевания ОРВИ, грипп и другие заболевания верхних дыхательных путей.  Речь также может нарушиться по причине разного рода травм, ушибов, сотрясений вследствие падения или аварий. Диагностированный сахарный диабет, также может стать причиной возникновения заикания у детей.
  • Ложное заикание. Такого рода заикания может стать наследование данного симптома от одного из близких. При этом истинных патологий у ребенка может не быть. Данный вид заикания особенно характерен для маленьких детей которые находятся в возрасте научения речи через копирования.
  • Попытки переучить ребенка леворукости. Попытки насильно обучать леворукого ребенка писать правой рукой могут вызвать сильные нарушения в речи ребенка. Дети пишущие левой рукой  достаточно ранимы и ранимы.
  • Тревожная обстановка дома. Созерцание конфликтных ситуаций между членами семьи, может негативно сказаться на нервной системе ребенка, как следствие вызвать нарушение речи в форме заикания.
  • Авторитарное воспитание. Нарушение личных границ ребенка, физические наказания и запугивание ребенка часто вызывают логоневроз.
  • Умственное переутомление. Задачи сверх сил ребенка, без учета возрастных возможностей ребенка, как физических так и психических.  Преобладание учебной деятельности над игровой. Переизбыток кружков секций, отсутствие времени и свободного пространства для самоорганизованной ребенком деятельности.
  • ·Нарушение режима сна, недосып.

Среди  причин заикание есть ещё ряд психосоматических факторов  вызывающих заикание: 

  • · Истерический тип: резкая смена условий в социальной ситуации (например в семье все разрешали делать все что захочет, а пойдя в детский сад, ребенок столкнулся с запретами, ограничениями и правилами);
  • Неврастенический тип: унижение личности и особенностей ребенка, отсутствие похвалы, сравнивание с другими детьми;
  • Психастенический тип: гиперопека родителей, обесценивание и отсутствие веры в ребенка, что он справиться и у него получиться, могут также привести к нежеланию говорить и сильным  нарушениям в речи ребенка.

Изменение темпа

Нормальный темп речи — это произнесение 10 или 14 слов в минуту. Самая частая причина изменения темпа — эмоции или психические расстройства. Стрессовое воздействие — незнакомая обстановка, общение с авторитарной личностью, спор — могут вызвать как ускорение, так и замедление темпа. Длительное ускорение речи наблюдается при аффективных психозах (старое название — маниакально-депрессивный), других состояниях, когда ускорено мышление. Также ускоряется речь при болезни Паркинсона, сопровождается дрожательным параличом. Страдает ритмичность и плавность произношения.

Медленная речь с малым словарным запасом характерна для лиц с умственной отсталостью или слабоумием, развившимся вследствие разных болезней нервной системы. Слова и звуки растягиваются, произношение нечеткое, формулировки примитивные или неверные.

Гнусавость может быть следствием как смещения перегородки носа, так и параличом мышц неба. Преходящая гнусавость знакома каждому, бывает при сильном насморке. Если нет респираторной инфекции, то гнусавость — повод для срочного обращения к врачу.

Возможные причины болезни

Речевой невроз или логоневроз появляется в раннем детском возрасте, около 3-4лет. Причины, которые могут его спровоцировать в каждом случае индивидуальные. Это могут быть наследственные причины и неврологические. Во взрослом возрасте предпосылками могут стать неврологические причины – поражения в головном мозге. Это может произойти после травм, инсульта, нарушениями кровообращения головного мозга, вследствие осложнений от ряда инфекционных заболеваний.

Есть также невротические факторы (психогенные), к которым относятся различные травмы психики, дисбалансе в нервной системе. Неврозы, вызванные такими причинами относятся к сложной группе, требующие индивидуального подхода в лечении.

У детей причины развития логоневроза схожие. Их все можно разделить на некоторые группы:

  • недостатки ЦНС вызванные внутриутробными патологиями, родовыми травмами, заболеваниями в раннем возрасте;
  • особенности нервной системы – повышенная плаксивость, тревожность;
  • особенности развития речи;
  • наследственные особенности ЦНС;
  • внешние патогенные факторы;
  • становление речи в позднем возрасте;
  • физические недостатки у ребенка, формирующие комплексы, чувтсов «белой вороны» среди других детей.

Есть также факторы, сопутствующие появлению заиканию. К таким относятся:

  • высокие требования со стороны родителей;
  • частые придирки, чрезмерный контроль, нет одной стратегии воспитания ребенка;
  • плохой эмоциональный контакт со взрослыми и сверстниками.

Может вызвать логоневроз частые или постоянный стресс, атмосфера с семье, в которой проживает ребенок. Частыми причинами являются конфликты в семье, детском саду и т.д.

Этиологические факторы расстройства

Логоневроз может появиться как реакция на сильный перенесенный стресс. Прежде чем, может быть поставлен  диагноз логоневроз, специалист должен понять, что именно к нему привело. Для детей существует три главные причины:

  • травмы головы, инфекции, ДЦП, новообразование в головном мозге;
  • психические расстройства и заболевания;
  • наследственные факторы.

У детей логоневроз появляется во много раз чаще чем у взрослых. Если ребенок только учится говорить, логоневроз может быть нормальным явлением при формировании речевого аппарата. Для подростков самыми распространёнными причинами появления логоневроза являются неустойчивая психика, эмоциональная нестабильность, излишняя драматизация, впечатлительность. Одной из самых распространенных причин заикания – это неурядицы в семье, конфликты между родителями.

Невроз навязчивых движений как причина заикания

Частой причиной развития логоневроза являются навязчивые движение. Это может быть непроизвольные моргания, тики, покашливания, причмокивания и другие

Родители могут не обращать на это внимание либо вовсе их не замечать. В начальной фазе развития ребенок практически ничем не отличается от других детей, а родители уверенны что это временное и вскоре это пройдет само собой

Со временем эти движения становятся все более заметными для окружающих и проявляются они более заметно.

Ребенка осматривают узкие специалисты, такие как окулист или отоларинголог, которые не видят никаких проблем по своему профилю. Нервные тики – возбуждение отдельных частей головного мозга. Это явление имеет моментальное сокращение мимических мышц, возникающие самопроизвольно и не способные контролироваться.

Внешние факторы провоцирующие логоневроз

На развитие ребенка влияет окружение, в котором он растет – условия жизни, окружающая среда, правильность воспитания. К отдельным факторам относятся график сна и питания. Ребенок должен находится в комфортных условиях, не испытывать психического и физического давления на себя со стороны других детей и взрослых. Особое значение имеет окружающее звуковое раздражение. Например, если в квартире постоянно работает телевизор, играет громкая музыка, у ребенка нарушается звуковое восприятие. Усугубить данную ситуацию может небольшое пространство, отсутствие свежего воздуха.

Отдельного внимания заслуживают спонтанные факторы, способные привести к эмоциональному и физическому стрессу – авария, встреча с дикими животными, скандалы, драки в семье и иные. Дети, страдающие заиканием, имеют в работе нервной системы преобладание возбуждения над торможением. То есть тормозная функция речевого аппарата ослабляется. Точное определение фактора позволит подобрать правильное лечение и тактику терапии.

Так что же происходит практически?

Только что с тобой человек говорил нормально …, но, на очередном слове он вдруг “завис”, и стал напрягаться, силой пытаясь протолкнуть какой-то звук. Казалось бы, ничего не предвещало беды, хорошая погода, нормальное настроение, близкие люди вокруг, намедни успешно выполненные проекты и т.д. Ничего из этого не спасёт от заикания, так как эта проблема возникает только по отношению к речи, и в большинстве случаев не зависит от ситуаций. И, после так называемых «сложных слов», наш герой снова какое-то время может говорить нормально. Парадокс? Нет, прямая закономерность. Чего и с чем? Это тема отдельного разговора. И как тут пытаться лечить, если можно так выразиться, «временное делание звуков ненормальным способом»? Никак. Лечение тут в принципе не уместно. Лечите ангину, астму, травмы и прочие вещи. Кстати, почему я сказал именно «временное делание звуков ненормальным способом», а не «временное делание слов ненормальным образом»? Это высказывание не случайно и имеет под собой все необходимые доказательства. Например, заика хочет сказать слово «здравствуйте», и он может сделать это так «ззззздравствуйте». При этом сильно напрягаясь только в начале слова, на определённых звуках. Что мы наблюдаем? Само слово проговаривается абсолютно нормально, только к этому ещё добавляются лишние звуки, в данном случае звук «З». Это может быть связанно со многими факторами, полный разбор которых, – так же тема отдельного разговора. Если в целом, то все заики добавляют к нормальным движениям ненормальные. При этом последних, как правило, в совокупности в разы меньше чем первых (если провести подробный разбор из жизни среднестатистического человека, имеющего эту проблему).

Эффективные ритуалы

Существует несколько ритуалов, при помощи которых исправляется речь ребенка. При этом используют свечи, куриное яйцо, мед, воду и т.д.

Если магический ритуал не помогает, повторяйте его еще раз или пробуйте другой вариант.

На воду

Сходите в храм, освятите воду, которую будете использовать при заговоре. Перелейте ее в чашу, подойдите к заикающемуся и проговорите 7 раз заклинание:


7 раз повторите слова.

Заговоренную воду больной должен выпить.

На растущую луну

Выберите ночь, когда луна будет растущей. В день проведения ритуала никому ничего не дарите и не одалживайте. Глядя на ночное светило, произнесите:


Ритуал на луну.

С 13 свечками

В полночь, на растущую луну, налейте в чашу освященную воду, зажгите 13 церковных свечей, расставленных рядом с емкостью. Произнесите магические слова:


13 раз повторите обряд.

Утром огарки свечей отнесите в храм. Воду из чаши разделите на 13 частей и каждый день тайно добавляйте больному в пищу, он не должен узнать о проведенном ритуале.

Над спящим ребенком

В комнату, где спит ребенок, заранее поставьте икону. Во время его сна подойдите к изголовью кровати, зажгите церковную свечу и произнесите заклинание:


Обряд с церковной свечой.

Дайте свече догореть до конца, огарок утром выбросьте.

От испуга

Сначала прочтите молитву «Отче наш», потом на освященную воду наговорите слова:


Ритуал проводим 7 раз.

После произнесения ритуальных слов больной должен выпить воду, а остатками умыть лицо и руки.

С помощью зеркала

В полночь поднесите ребенка к зеркалу, сами находитесь за его спиной, 3 раза прочтите слова заговора:


Трижды проговариваем слова.

Положите на голову ребенка полотенце, трижды поверните по часовой стрелке.

С медом

Особенностью обряда с медом является правильный выбор дня для проведения ритуала. Если ребенку меньше 5 лет — выберите нечетную дату, для излечения заикания у более старших детей — четную. Вскипятите молоко, перелейте его в стакан, добавьте 3 капли жидкого меда.

Каждое утро ваш сын или дочь должны выпивать по 8 ч.л. молока с медом, а вы в этот момент должны произносить слова заговора:


Обряд с молоком и медом.

Когда ребенок будет пить третью ложку, погладьте его по голове, дуньте на макушку, перекрестите 3 раза и произнесите:


Повторяем слова три раза.

С куриным яйцом

Ритуал необходимо проводить во второй половине дня. Посадите ребенка лицом к западу, покройте его голову платком, принадлежащим матери. Вложите ему в каждую руку по зажженной церковной свече.

Закончив все приготовления, возьмите деревенское свежее куриное яйцо (магазинное для ритуала не подойдет) и начните катать его по макушке ребенка по часовой стрелке. При этом произносите слова:


Ритуал с яйцом.

После окончания обряда все присутствующие должны сделать по глотку святой воды. Огарки свечей закопайте в землю в укромном месте.

На зеленую свечу

Это обряд идентичен ритуалу над спящим ребенком, выполняются те же действия, произносится тот же заговор, только используется зеленая свеча. Это цвет усиливает исцеляющий эффект, привлекает жизненную энергию и силы, необходимые для выздоровления.

Методы лечения

Зачастую избавиться от заикания на ранних этапах не вызывает особых проблем – достаточно лишь устранить причину, которая привела к возникновению недуга или просто дать ребенку почувствовать себя спокойнее и увереннее. Можно позаниматься с логопедом или взять уроки пения. Иногда вылечиться от заикания помогают травяные успокаивающие сборы или нетрадиционные методы – точечные массажи или иглоукалывание.

Случается и так, что в лечении заикания у детей не помогают ни врачебные методики, ни авторские разработки (материалы тех, кто сумел самостоятельно излечиться), ни гипноз, ни дыхательные упражнения, и даже – лекарственные препараты.

Ребенок начинает испытывать постоянный стресс, меняются отношения с родственниками, учителями, одноклассниками и прочим окружением, формируются комплекс неполноценности и чувство одиночества. В подобных случаях стоит обратиться к народным способам лечения заикания, при которых используются специальные молитвы и заговоры.

Читать заговор от заикания ребенка следует его матери или бабушке, то есть самым близким родственницам по женской линии.

Вариант 1: Обряд с медом

Заговор на молоко и мед — верный способ вылечить заикание ребенка.

Самими действенными считаются заговоры, которые довольно просты. Кроме того, основные составляющие для проведения обряда есть у каждого в доме. Чаще всего, это серебряная ложка, а также молоко и мед в небольших количествах. Помните, что именно в родителях заключена огромная целебная сила, которая способна помочь ребенку преодолеть недуг.

Для проведения ритуала следует восемь дней подряд давать ребенку выпить три чайные ложки молока с одной капелькой меда

Самое главное – текст заговора, который важно прочитать над каждой ложкой:

Вариант 2: С зеленой свечой

Еще один вариант – произвести заговор от заикания ребенка с использованием зеленой свечи. Подходящий день для проведения ритуала — пятница (дневное время).

Необходимо зажечь свечу и над сидящим на стуле ребенком прочитать молитвы Святым врачам – великомученикам и целителям Пантелеймону, Косме и Домиану. Затем – проговорить и сам заговор:

После следует дать малышу выпить освященной воды и перекрестить

Данный ритуал важно проводить каждую пятницу в течение месяца. Зеленая свеча поможет и в том случае, если каждый вечер перед сном зажигать ее в комнате ребенка – свет от нее разгонит все детские страхи. 



Лечение ячменя народными средствами — заговор от ячменя.

Вариант 3: Православные молитвы

Православные люди верят в целительную силу молитв

Победить любую болезнь можно под влиянием заботы, терпения и истинной веры.. К сожалению, какого-то определенного единого молитвенного обращения от заикания не существует

Важно просто как можно чаще от всей души обращаться к Высшему и, веруя, просить его излечить ребенка от данного заболевания

Очень сильная молитва от заикания ребенка всегда связана с каким-то православным святым. Чтобы излечить малыша от недуга, родителям следует обратиться со словами о помощи к тем, кому они больше доверяют: Пресвятой Богородице (перед ней молятся о здравии детей), святой заступнице Матроне Московской, пресвятому Симеону Богоприимцу, целителю Пантелеймону, великомученику Георгию Победоносцу, Агапиту Печерскому или Антонию Великому, Николаю Чудотворцу.

Можно провести следующий ритуал, во время которого попросить Отца Небесного помочь, читая всеобъемлющую «Отче наш»: выстриженную у ребенка прядь волос положить в углубление на дверном косяке, где стоит отметина о его росте, и замазать воском, расплавленным от церковной свечи. После прочтения молитвы следует обратиться к Всевышнему, приговаривая:

Помните, что во время проведения лечения важно давать ребенку пить святую воду. При этом можно заговор от заикания читать на воду. В комнате, где отдыхает малыш, необходимо поставить икону Святого Заступника, который будет охранять его сон

А сам ребенок, впрочем, как и те, кто проводит обряд, должны быть обязательно крещенными. Знайте, что только родительская любовь и вера в действенные силы молитвы способны навсегда избавить вашего малыша от столь неприятной проблемы как заикание

В комнате, где отдыхает малыш, необходимо поставить икону Святого Заступника, который будет охранять его сон. А сам ребенок, впрочем, как и те, кто проводит обряд, должны быть обязательно крещенными. Знайте, что только родительская любовь и вера в действенные силы молитвы способны навсегда избавить вашего малыша от столь неприятной проблемы как заикание.

Это интересно для курильщиков: заговоры против курения

Лечение

Терапия заикания у детей начинается с определения причины дефекта. Для этого малышей ведут на прием к неврологу. Если специалист выявляет нарушения в работе нервной системы, назначается медикаментозное лечение.

При отсутствии органических нарушений в бой вступает логопед.

Особое внимание уделяется мышечному тонусу. В отдельных случаях выявляются мышечные спазмы, мешающие передаче нервных импульсов

Они возникают как результат травмы в родах и чаще носят эмоциональный характер, становятся результатом негативных эмоций, нервного напряжения. Практически у всех детей-заик выявлено спазмирование мышц шеи, плечевого пояса, живота. На этом фоне голова слегка выдвинута вперед. Чтобы убрать мышечные зажимы, прибегают к помощи миотерапии.

При логоневрозе психологического генеза, кроме логопедической помощи, привлекают психотерапию. Специалист выявляет скрытые страхи маленького пациента. Проводит разъяснительную работу, помогая преодолеть сковывающие убеждения.

Когда причина заикания кроется в семейных отношениях, проводят семейную психотерапию. После того как психотерапевт проработает успешно с малышом причины расстройства, эстафету передают логопеду.

В своей деятельности логопед применяет артикуляционную, дыхательную гимнастику, логопедический массаж. Он также прибегает к особой технике – режим молчания. В течение 5–6 дней дети общаются с логопедом, между собой (в случае групповых занятий) бессловесно, посредством игр, специальных сигналов. Получается игра в молчанку с лечебным эффектом. Чтобы не соблазнять детей общением, малышей разобщают, определяя каждому свою деятельность: один играет куклой, другой катает машину, третий рисует.

Такая методика носит и развивающий характер. Детям предлагают сложить в корзину предметы красного цвета. Или показывают изображенный в книге транспорт, дают команду запомнить, дополнив, что через пару дней малышам придется вспомнить, какой транспорт они видели. Кто назовет больше наименований, тот и выиграл.

Для родственников режим молчания предполагает разговор с маленьким больным жестами или шепотом. «Нет» – мультикам, новым игрушкам, развлекательным мероприятиям. Размеренность в совмещении с покоем. Категорически запрещается вовлекать больного в конфликтные ситуации. Просмотр взрослыми телевизора в присутствии малыша также запрещен. Делают упор на развитие мелкой моторики.

От родителей требуется соблюдения некоторых правил:

  • поддерживать режим дня, чтобы малыш не переутомлялся;
  • создать спокойную, уютную атмосферу в доме;
  • с детьми разговаривать тихо, спокойно, без повышенных тонов. Резкие движения не применять;
  • контролировать разговор логоневротика – не спеши, говори спокойно, размеренно;
  • проявлять интерес к детской речи. Окружить деток заботой, лаской, поддерживайте тактильный контакт. Меньше критики, больше похвалы;
  • осуществлять занятия под музыку, совмещая речь с танцевальными движениями.

Заикание способно стать большой проблемой для детей, вызвать стойкий страх общения с людьми, дезадаптацию в коллективе. Таковы последствия беспечного, попустительского отношения к проблеме.

Вовремя начатое лечение творит чудеса: чем раньше, тем лучше. Нужна благоприятная атмосфера и поддержка маленького больного. Дети с легкостью преодолевают возникший барьер, заручаются верой в себя, с успехом формируют новые уровни речевого общения.

Добавить комментарий