Сценка на день учителя

Готовый сценарий ко Дню учителя в школе

Ведущий.Первый «младенец».Второй «младенец».Третий «младенец».Первый «младенец».Второй «младенец».Третий «младенец».Первый «младенец».Второй «младенец».Третий «младенец».Все трое кланяются учителям со сцены.Уходят. Появляется Ведущий.Ведущий.Школьники поздравляют самых старых учителей, которые проработали в школе дольше остальных.Ведущий.
Ведущий (пытается утихомирить ребят).Школьники, присмирев, выстраиваются на сцене в ряд.Ведущий.Все.Ведущий.Все.Ведущий.Все.Ведущий.Все.Ведущий.Все.Ведущий.Ведущий (залу).Все (переговариваются).

Сценка на день учителя

Вперед выходит один из ребят. Назовем его Первым.Первый.Все.Первый.Второй.Первый.Второй.Первый.Второй.Первый.Второй.Первый.Второй.Первый.Второй.Третий.Первый.Второй.Третий.Второй.Первый.Третий.Четвертый.Пятый.Шестой.Восьмой.Первый.Девятый.Первый.Десятый.Первый.Первый.Третий.Первый.Первый.Второй.Третий.Четвертый.Пятый.Шестой.Восьмой.Девятый.Десятый.Первый.Все.Учительница выходит на сцену.Первый.Второй.Третий.Четвертый.Пятый.Шестой.Седьмой.Восьмой.Девятый.Десятый.Девятый.Десятый.Первый.Второй.Третий.Четвертый.Учительница поднимается на сцену. Ей предлагают стул. Она садится.Первый.Второй.Первый.Второй.Все ребята отходят на левый край сцены. Стул, где сидит учительница, находится посредине сцены, но ближе к правому краю. Рядом с учительницей стоит Первый школьник и руководит сценкой.Первый.К учительнице подходит один из ребят, который играет мужа. Первый представляет его.Первый.МужПаузаПервый.Мальчик.Девочка (жует жвачку).На место «детей» становится «соседка».Первый.Соседка.Соседка уходит. На ее место выходит «старик» с трясущимися руками.Первый.Дядька Петька.Первый.ВторойТретий.Четвертый.На сцену выходит Ведущий.Ведущий.Первый.Ведущий.Второй.Третий.Четвертый.Пятый.Шестой.Седьмой.Восьмой.Девятый.Десятый.Девятый.Десятый.Названные учителя выходят на сцену. На самом деле выбор не случайный, а заранее спланированный, только никто из зрителей об этом, конечно, не знает. Выйдя на сцену, учителя читают стихи о своей школьной и учительской Жизни.Первый учитель.Второй учитель.Далее учителя произносят свое ответное слово, немного рассказывают о сложностях профессии. Ведущий задает им некоторые вопросы, например: «Каким вы видите идеального ученика?», «Какой будет школа через пятьдесят лет?», «Хотели бы вы стать директором школы?» и т. д. Ведущий благодарит учителей за теплые слова в адрес учеников, и ребята провожают учителей на их места в зале.Ведущий.Все школьники вместе.

День самоуправления в школе

Кто из школьников не мечтал поменяться местами со своими учителями хотя бы на один урок! День учителя – прекрасная возможность ученикам попробовать себя в качестве педагогов, а педагогам снова вернуться в детство.

Однако, не все так просто. Ко дню самоуправления нужно тщательно подготовиться. Прежде всего, следует просчитать, сколько учебных классов насчитывается в школе, начиная с параллели пятых. После этого, ученики старших классов решают между собой, какого учителя-предметника в этот день будет заменять каждый из них. Затем берется расписание каждого учителя школы на праздничный день – это расписание учеников, заменяющих учителей.

Например, старшекласснику Иванову достался рабочий день учителя физики. В этот день у физика по расписанию:
1 урок – 7-А
2 урок – 7-Б
3 урок – 8-А
4 урок – 9-Б
5 урок – 10-А
6 урок – 10-Б

Эти классы будет вести в этот день старшеклассник Иванов, заменяющий физика.

Обычно, если на всех учителей хватает старшеклассников 11-х классов, то 10-е классы идут на свои занятия вместе с кем-то из учителей. Если же 11-классников не хватает, чтобы заменить весь школьный коллектив, то задействуются и учащиеся 10-х классов.

Итак, старшеклассник Иванов, заменяющий в день самоуправления в школе учителя физики, должен знать, о чем он будет говорить на уроках перед 7-ми, 8-м и 9-м кассами (а может быть и перед 10-ми классами). Для этого, нужно узнать, что проходят по предмету в этот день определенные классы и тщательно подготовиться к уроку. Таким же образом поступают и остальные школьники, заменяющие учителей в День учителя.

Начальное звено тоже может принять участие в дне самоуправления, но тогда старшекласснику, который будет учительствовать в этот день в одном из младших классов необходимо согласовать учебные планы с учителем этого класса.

Следующим этапом подготовки будет изготовление дневников для учителей. Для этого берется лист картона А4 формата, складывается пополам. Получается обложка для дневника. Внутрь обложки вклеивается лист бумаги, на котором нужно расчертить один день из школьной недели Дня учителя. Во всех заготовленных дневниках будет разное расписание уроков и оно будет соответствовать расписанию того класса, в который идет определенный учитель. Например, все тот же учитель физики на этот день закрепляется за 8-В классом (потому, что в этом классе он является классным руководителем, или по какому-то другому принципу), и для него расписание уроков будет соответствовать расписанию уроков 8-В класса.
1 урок – алгебра
2 урок – история
3 урок – физика
4 урок – русский язык
5 урок – русская литература
6 урок – геометрия

Третий шаг – за день до дня учителя нужно оповестить учителей о готовящемся сюрпризе. Конечно, если в вашей школе подобная затея проводится впервые, то вам необходимо будет заручиться поддержкой классных руководителей своих классов (11-х или вместе с 10-ми), которые заранее согласуют проведение дня самоуправления в школе с администрацией. Если же идея понравится всех участникам школьной жизни и станет доброй традицией, то и учителя, и руководство, уже будет ожидать этого праздника и всячески готовиться к нему.

В некоторых школах, где самоуправление в День учителя стало доброй традицией, учителя являются в школу в этот день в белых фартушках, с бантами, в общем, всячески стараются быть похожими на учеников. Кстати, не забудьте освободить от своих прямых обязанностей директора и завучей. Не нужно в этот день стараться успеть провести радикальные реформы в области образования в малых масштабах, но устроить праздник для всех педагогов нужно обязательно.

Итак, в праздничный день школьники приходят в школу пораньше и занимают соответствующие кабинеты. Группа школьников встречает у входа учителей и вручает им дневники (они должны быть подписаны: «Дневник ученика 8-В класса школы №ХХ Сидорова Петра Семеновича» и т.д.). При необходимости нужно объяснить учителю, что от него требуется, в какой класс он сейчас отправляется и какой у него первый урок (и в каком кабинете он проходит).

На уроках после объяснения новой темы можно проводить и опрос учеников с выставлением оценок в дневники. Не забудьте вызвать к доске учителя, если последний обладает чувством юмора, можете вместе пошутить. Обычно такие опросы вызывают море восторга у всех участников урока. Не забудьте написать в дневник учителю-ученику пожелания и поздравления с профессиональным праздником.

Кстати, в учительскую или специально выделенный класс можно принести электрочайник, испечь печенье, пирожные и устроить там мини-кафе для учителей. После окончания занятий в праздничный день, в актовом зале школы обязательно проводится концерт для учителей силами школьников.

Добавить комментарий