Горячие новости

Квадрат Солнце Хирон

Все зависит от знака, в котором Солнце. Это всегда фанатизм, фанатизм того дела, которому принадлежит знак. Полное неучитывание интересов и потребностей противоположной стороны, полная неконтактность, задавливание других ради собственного благополучия. Однобокость — это в лучшем случае, однобокость развития, однобокость привязанностей, ну такой однобокий человек, не понимает дуальности мира, полностью закрытое развитие сущности. До 49 лет. После 49 лет приходит осознание, что мир дуален, что есть мужчины и женщины, что есть благо и есть вред, что есть Земля и Солнце и т.д.А.Рыжов

Боб Дилан имеет Орка в сочетании с его Венерой. Альфред Хичкок, кинорежиссер, был мастером напряженности, ужаса и ужаса, которым даже не нужно было показывать все, чтобы затылок шеи стоял перед аудиторией. Известные фильмы, вероятно, «Психо» и «Птицы». Оркус-Сатурн, только в аспектах напряженности, часто показывает страх перед внутренними безднами, Хичкок сделал этот предмет профессией.

Распространенное время его жизни — контролируемое приложение. Рон Хаббард, основатель сцены «Саентология», начал интересоваться магическими практиками Алистера Кроули на ранней стадии, в своей «саентологии» он использовал странные эпизоды с «Тэтаном» как создателем, злыми духами. В процессе аудита, который он разработал, он заинтересован в том, чтобы вывести глубоко укоренившиеся страхи на поверхность.

Тригон трин Луна Хирон

Трин Луны: Неблагодарность есть стена, защищающая личное счастье человека от дисгармонии мира в целом.  В сферах, управляемых Планетой, этого человека трудно надолго эмоционально уязвить: его способности к восстановлению нарушенного в подсознании баланса удивительны. Трин Луна — Венера дает чрезвычайную внутреннюю устойчивость к любовным переживаниям, трин Луна — Солнце — к любым императивным обстоятельствам. При эгоцентрической установке трин Луны дает аккуратного, но совершенно безжалостного вампира в областях, связанных с Планетой, безжалостного оттого, что он совершенно не осознает того, что он реально делает. Например, при непроработанном трине Луна — Венера человек может искренне любить и как-то понимать искусство, но его восприятие будет во многом физиологично, т. е. будет сопровождаться грубой профанацией эстетических потоков. Поговорив с художником и искренне похвалив его картины, этот человек покроет их, а заодно и самого творца, пленкой банальности и серости, и художнику придется некоторое время приходить в себя и приводить в порядок свой дар, очищая его. Наоборот, проработка этого трина дает человека искусства, каждым шагом и жестом которого можно любоваться, не говоря о его доме и приготовленной им пище.

Трин Луны дает блестящие способности к интуитивному обучению в сферах, управляемых Планетой (например, трин к Меркурию дает способности к языкам, трин к Марсу — спортивные, к Солнцу — к управлению чужой волей), и в то же время выдающуюся лень в этих же направлениях, преодолеть которую помогают различные внешние и внутренние неприятности или, на высоком уровне, общая духовная Устремленность, когда человек чувствует важность каждого своего выбора и поступка и ответственность за них. На низком (и среднем) уровне в сферах Планеты характерна полусознательная позиция типа: «Если будет надо, то легко смогу, а так-то чего стараться?» и общая, но очень искренняя эгоцентрическая направленность с подсознательным ощущением: «Конечно, весь мир должен для меня стараться, а для кого же еще?» При этом под тонкой пленкой благополучия скрывается обширная область серости с очагами загнивания, но все это по большей части вытеснено в подсознание и проявляется в общем депрессивном фоне, делающем для человека глубоко безнадежной и бессмысленной любую конструктивную работу над собой и во внешнем мире

Проработка идет по пути преодоления лени и тенденции профанации всего, происходящего в сферах Планеты, причем то и другое следует воспринимать не как свои недостатки, а в качестве прямых врагов (т. е. по VII дому). В целом можно сказать, что трин Луны пытается незаметно направить низший принцип Планеты на служение эго или, в лучшем случае, семье человека, а кармически предполагается его проработка, расширение и совершенствование за счет трансформированных низших программ подсознания: гурман превращается в повара.

Трин Хирона: Слова как дети: непринужденно играют только сами по себе. Трин Хирона дает человеку в сферах влияния Планеты удивительную свежесть видения мира и собственных проявлений. Он умеет как-то совсем необычно и в то же время очень убедительно взглянуть на вещи и показать их другим, так что забыть или вытеснить увиденное довольно сложно. Часто этот аспект дает своеобразное чувство юмора и способность развлекать окружающих, иногда основательно их смущая и запутывая, что доставляет человеку большое удовольствие. На высоком уровне этот аспект дает проникновение и развитие принципа Планеты, кажущиеся современникам невероятными, а следующим поколениям, наоборот, фундаментальными: то, что открывает Хирон, через некоторое время становится основополагающим. На низком уровне человек склонен эксплуатировать трин Хирона, не напрягаясь, и, привыкая к тому, что разнообразные хаотические и приводящие его самого в недоумение ситуации быстро и безболезненно проходят сами, чаще всего разрешаясь как остроумная шутка судьбы. Однако человек, полагающий, что он до конца понял юмор Хирона и, особенно, думающий, что влияние этой планеты не коснется его лично, глубоко заблуждается. Когда юмор судьбы касается существенных сторон его собственной жизни (а принципы Планет всегда относятся к их числу), человеку чаще всего бывает не до смеха, и он отчаянно пытается понять, что же, собственно, с ним происходит, но непроработанный трин Хирона не дает этого понимания, и хотя в конце концов обычно дает выход из тупика развития Планетного принципа, но чаще всего не удовлетворяющий человека, у которого возникает чувство, что он в чужой стране попал на эстрадный концерт и, плохо зная язык, тщетно пытается понять каламбуры конферансье — а весь зал умирает от смеха — неизвестно, почему.  А. Подводный

Соединение Сатурн Хирон

 Соединение Сатурна: Течение времени замедляется само по себе. Проблема состоит в том, чтобы это заметить. Соединение Планеты с Сатурном зажимает и замораживает ее принцип; здесь кармическое требование заключается в глубокой проработке, в частности, освобождении принципа Планеты от поверхностных эгоистических программ, требующих конкретной платы за любое незначительное усилие. Например, соединение Сатурна с Меркурием дает человека, который плохо понимает не продуманные им вещи, и бороться с этим бесполезно. Если же человек «попытается, что очень характерно для низкого уровня проработки аспекта, игнорировать интенсивное давление Сатурна, заставляющего его думать Долго и тщательно, то его рациональное мышление буквально заклинит, и он потеряет всякое соображение вообще, ощутив на себе творчество Абсолюта в виде разнообразнейших нелепых и трагических ситуаций, куда он попадет из-за своего легкомыслия, а на самом деле лени и безответственности. В начале проработки соединение Сатурна требует ухода в себя и осмысления принципа Планеты в рамках своей жизни и жизненной философии, что зачастую бывает мотивировано длительными внешними ограничениями; дальнейшая проработка идет уже не в таких жестких условиях, как первичная, но здесь от человека требуется добровольное смирение и добровольное же подчинение принципу Планеты в ситуациях, когда она становится активной, что дает очень высокие результаты и прорыв к большому творчеству в сферах, управляемых Планетой, хотя первоначально поверить в это трудно, поскольку соединение Сатурна дает, наоборот, впечатление не просто отсутствия способностей, а прямо-таки их отрицательную величину, часто комплекс неполноценности — и в то же время чрезвычайно сильное и глубокое внутреннее стремление к освоению принципа Планеты.

Соединение Хирона: Лучше корыстно служить Богу, чем бескорыстно дьяволу. Соединение с Хироном дает Планете особенное чувство юмора, которое вначале больше ценят окружающие, нежели сам человек, поскольку шутки производятся над ним. Этот аспект дает кармическую необходимость нестандартной проработки принципа Планеты, стимулом чего явятся тупики развития и непонятно-хаотические ситуации, в которых ощущается внутренний смысл, но его невозможно понять, оставаясь на привычных жизненных позициях. Так, соединение Хирона с Луной может дать необычные или обычные, но почему-то не поддающиеся лечению стандартными методами болезни, которые могут буквально измучить человека, пока он не обратится к способам, которые официальная медицина считает шарлатанством или, во всяком случае, очень подозрительными. Однако только очень гармоничное соединение с Хироном дает быстрое разрешение проблем на грани чуда; обычно от человека требуется серьезное освоение и материализация (по крайней мере, для себя) новых и вначале полуфантастических взглядов, приемов или методов. При этом часто требуется внутренняя работа в области программ подсознания, управляемых Планетой. Например, проработка соединения Хирона с Плутоном означает пересмотр своих взглядов (часто вначале совершенно неосознаваемых) на рок, духовное очищение и покаяние, взаимосвязь личной и мировой кармы («роль личности в истории») и т. д.

Проработка соединения дает необычные творческие способности в областях, управляемых Планетой, приемы и методы, создающие эффект чуда, но, тем не менее, вполне «научные» и «рациональные» с точки зрения следующего поколения. Основной методический принцип Хирона это: «Понять — значит привыкнуть». Однако смысл проработки соединения Планеты с Хироном заключается все же не в качественно новых вариантах развития принципа Планеты, а в расширении сознания, которое производится с ее помощью.

Оппозиция Марс Хирон

 Оппозиция Марса: Одолев внешнего врага, смотри, как он становится внутренним; осилив внутреннего, следи, как он экстериоризуется. Принцип Планеты в оппозиции Марсу будет постоянно подвергаться силовому воздействию, причем наладить взаимодействие с этой силой человеку будет довольно трудно. Если основной акцент стоит на Планете, и человек в известной мере отождествляется с ее принципом, то внешняя среда быстро становится агрессивной и начинает ему сильно мешать. Если же он начинает с ней активно бороться, то быстро входит во вкус борьбы и, забывая про свои исходные планы, производит переакцентировку оппозиции, в результате чего Марс становится внутренне акцентированным, а принцип Планеты теряет свое значение для человека, переходя во внешний мир и приобретая роль врага, что описывается известным афоризмом «За что боролись, на то и напоролись». Например, при оппозиции Марса к Сатурну нельзя бороться за дисциплину, можно лишь честно по мере сил стараться быть дисциплинированным, иначе подобная борьба кончается крупными неприятностями, внешними ограничениями (низшая октава Сатурна) и торжеством внутреннего хаоса. Здесь проблема часто выражается в том, что человек ощущает силу лишь при внешних манифестациях Планетного принципа, но склонен с ними бороться, а победив и интериоризировав Планету, он свою силу полностью теряет, причем наиболее мучительны и непонятны именно незаметные моменты переворота оппозиции, т. е. переакцентировки Марса и Планеты.

Проработка дает устойчивую силу проявлениям Планеты, причем ровно в том количестве и на тех вибрациях, которые ей нужны, что дает человеку большую уверенность в себе и способность балансировать самые острые и напряженные положения (связанные с принципом Планеты и домами, где стоят и управляют она и Марс, а также аспектами этих планет). На низком уровне и особенно при поражении Марса его оппозиция может дать деструктивную агрессию как человека, так и внешней среды; здесь следует иметь в виду, что неустойчивость оппозиции, т. е. частая неуправляемая смена акцентов планет, свидетельствует о ее плохой проработке и, наоборот, систематическая работа по отслеживанию и сознательному управлению является наиболее эффективным средством обретения устойчивости и гармонии с собой и внешним миром.

Оппозиция Хирона: Уходя в себя слишком глубоко, ты рискуешь выйти с противоположной стороны. Оппозиция Хирона ставит для Планеты две основные задачи: качественное расширение ее принципа и его материализацию в тех моментах, которые ранее считались тонкими, тончайшими и вовсе неуловимыми. На низком уровне Хирон, однако, дает не расширение и не материализацию, а хаос и тупики развития. Если в данный момент акцент в оппозиции стоит на Планете, и человек идентифицируется с ее принципом, то Хирон обнаруживает свое присутствие во внешнем мире, создавая в сферах, связанных с Планетой, невероятную суету, беспорядок, немыслимые (часто очень оригинальные) препятствия и тупики, смысл и причину которых человеку понять очень трудно, ибо в конечном счете они заставляют его расширить свои взгляды на принцип Планеты и освоить его в значительно более широком варианте, то есть фактически перейти на следующий уровень проработки Планеты. Если же он этого не делает, то внешние обстоятельства складываются так, что человек теряет идентификацию с принципом Планеты, последний экстериоризуется и оказывается во внешнем мире, вне прежних пределов досягаемости (так летчик становится работником аэродрома), и основной акцент в оппозиции переносится на Хирон, который, утвердившись во внутреннем мире, вносит туда смуту, хаос, ломку установившихся взглядов и часто ощущение внутреннего тупика, сопровождающееся отчаянием.

Проработка здесь идет по пути принятия и освоении Планетным принципом парадоксов Хирона, пока он шутит во внешнем мире, что дает Планете (и человеку в сферах ее влияния) необычайные, на грани реальности, возможности и таланты, которые поразят всех (и самого человека в том числе) силой своей убедительности. Проработанный Хирон очень материален, а проработка его оппозиции дает интересный вариант таланта устойчивого небанального видения и творчества в сферах, связанных с Планетой. Например, проработка оппозиции Хирона к Плутону (которая будет многого стоить самого человеку) дает необычайные критические способности; уйти от остроумных, хотя и резких замечаний этого человека или вытеснить в подсознание их очень трудно, настолько они точны, справедливы и убедительны. Для настоящей проработки оппозиции к Хирону необходима углубленная внутренняя работа и освоение сознательного управления программами подсознания, связанными со сферами влияния Планеты.

Квадрат Луна Хирон

 Ну, это полная неуправляемость эмоциями. Астрал раздражен. Такое состояние — и любит, и ненавидит одновременно. Хирон всегда дает такой набор эмоций Луне, что она раскрывается во всем своем блеске. Вы никогда о себе такого и не думали. Хирон медленно делает аспект и еще очень любит делать петли на аспекте в транзите. Три года так пройтись по одному месту. Астрал шлифуется донельзя. Его просто не остается. Человек впадает в такое состояние амбивалентности, он ни во что не въезжает, потому что любое отклонение от срединного пути ему грозит большим ударом по эмоциям. Значит, он сразу теряет витальность. Очень и очень бойтесь Хирона. Это не коварная планета, это планета-учитель. А.Рыжов

Добавить комментарий