Имя Ларион

Любовь и семья

В любовных отношениях Илларион пытается реализовать «стратегию» мужа, то есть старается найти и создать связь с женщиной на длительное время. Он может быть рыцарем, джентльменом. Завоевывает расположение девушки терпеливым ухаживанием, постоянством и искренностью чувств. Он хочет видеть в своей избраннице не только любимую супругу, но и заботливую мать.

Однако заботы по дому Илларион легко переставляет на плечи жены. Никогда не интересуется вопросами быта, домашнего хозяйства и семейного бюджета. Он заботится о материальной стабильности в семье, отцовских обязанностях и супружеском долге. От жены ждет душевного самоудовлетворения, искреннего понимания и поддержки. Если не получает их, становится замкнутым, желчным, рассеянным и упрямым.

Хобби и профессия

Илларион увлекается всем, что может улучшить его настроение, дать силу или толчок к творчеству. У него нет одного хобби, так как однообразие утомляет парня. Ему необходим распорядок, помощь в организации творческого процесса. Если это делает уважаемый и авторитетный для него человек, он становится ведомым, управляемым.

Тайна имени Илларион скрывает удивительно любопытную личность. Он пробует найти свое призвание во многих сферах деятельности. Выбор в основном останавливает не на науке, а на творческой деятельности, искусстве. Знает, как заработать деньги и получает искреннее удовольствие от возможности интересно их потратить. Он не «болеет» накопительством, стяжательством, но знает цену всему.

Такой мужчина может стать отличными чиновником в той сфере, которая его интересует. Удовлетворение приносит работа юриста, преподавателя, искусствоведа, политолога, учителя. В творческой сфере он достигает успеха, избрав профессию скульптора, художника, модельера. На работе он ответственный сотрудник, очень организованный и трудолюбивый.

Значение имени, влияние имени, тайны имени Илларион

В переводе с греческого — «веселый».В детстве Ларик упрямый и самолюбивый, он любит добиваться успеха во всем, тяжело переживает неудачи, но никого, кроме себя в них не винит. Ларик выделяется среди сверстников редкой целеустремленностью и настойчивостью. У этого мальчика блестящие способности, и то, что преподают в школе, не составляет для него труда.Взрослому Иллариону эти качества помогают достигать в работе высоких результатов. Он усидчив, если что-то не получается, может не вставать с места до тех пор, пока не сделает все правильно. Много времени этот мужчина проводит на работе, и порой у него ни на что больше времени не остается. Илларион честолюбив, его основная цель — сделать карьеру, и обычно он этого добивается. Мужчине с этим именем часто приходят в голову интересные, оригинальные и порой неожиданные мысли. При чем его идеи нередко касаются не только той области, в которой он работает. Иллариона уважают не только коллеги, но и все окружающие его люди, потому что этот мужчина приветлив, обязателен, он никогда не подведет. Если уж Илларион пообещал что-то сделать, то непременно выполнит, чего бы ему это не стоило. Мужчина с этим именем вежливый, выдержанный, редко повышает голос на кого-либо. Он не спорит из-за мелочей, осторожен в оценках, не рубит с плеча. Прежде, чем сделать что-то Илларион продумывает все до деталей. Он самокритичен, но и очень требователен к другим.Илларион не очень контактен, хотя нельзя сказать, что он вообще не любит общаться. Просто этот мужчина предпочитает небольшие компании и достаточно осторожен в выборе знакомых и друзей. К женитьбе этот мужчина относится ответственно. Со своей избранницей Илларион обычно бывает знаком достаточно долго, прежде, чем делает ей предложение. Но это не всегда помогает ему удачно выбрать жену. Впрочем, чаще всего Илларион в браке счастлив. Он много работает по дому, но часто занимается этим только в отпуске или по выходным, потому что в будни пропадает на работе с раннего утра до позднего вечера.Это сильный и решительный мужчина, умеющий добиваться своего. Илларион не принимает отказ женщины и продолжает добиваться ее благосклонности, несмотря даже на ее нежелание знакомиться с ним. Этот мужчина бросает все свои силы на завоевание ее и добившись того, к чему стремился, будет горд и счастлив. Но после этого Илларион не бросает женщину, а окружает ее любовью и заботой, становится самым нежным и ласковым и самым страстным партнером. Обычно у этого мужчины есть немалый сексуальный опыт, и интимные отношения с ним доставляют женщинам немалое удовольствие. Илларион не любит часто менять партнерш, он предпочитает долгие и постоянные отношения с одной женщиной. Если он чувствует, что она перестала его удовлетворять, то ищет причину и старается устранить ее. Этот мужчина охотно вдет на откровенный разговор с Партнершей. Он верный партнер, очень редко изменяет. Неверность женщины воспринимает как оскорбление и в гневе бывает страшен.Илларион, родившийся зимой, медлителен, спокоен, пунктуален. Этот мужчина всегда держит свое слово. Он верный и надежный друг, способен многим пожертвовать ради тех, кого любит. Илларион с удовольствием ездит на охоту и на рыбалку. Летний Илларион спокойный, не ревнивый мужчина

Он не пользуется большим успехом у женщин, но и не обделен их вниманием совсем. Мужчина с этим именем не теряется в женском обществе, он остроумен и может поддержать беседу, достаточно легко знакомится, но не торопится близко сходиться с женщиной

Обычно не придает большого значения сексу, и его вполне устраивают просто встречи, прогулки и посещение кино или концертов. Ему нравится общение с женщиной. Илларион часто выбирает женщину, равную ему по уровню развития, с которой можно интересно поговорить. Он не любит пустых, легкомысленных или грубых женщин.

Источник информации: Л.Аронсон («Имя, характер, судьба»)

Награды, членства

Церковные:

  • грамоты патриарха Московского и всея Руси (1996 и 1999)
  • медаль блгв. кн. Константина Острожского (2003, Польская Православная Церковь)
  • серебряный орден свт. Иннокентия (2009, Православная Церковь в Америке)
  • орден свщмч. Исидора Юрьевского II степени (2010, Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата)
  • орден св. блгв. воеводы Стефана Великого II степени (2010, Православная Церковь Молдовы)
  • орден св. ап. и ев. Марка II степени (2010, Александрийская Православная Церковь)
  • орден свв. равноапп. Кирилла и Мефодия с золотой звездой (2011, Православная Церковь Чешских земель и Словакии)
  • Золотой крест ап. Павла II степени (3 июня 2013, Элладская Православная Церковь)
  • орден свт. Саввы II степени (16 ноября 2014, Сербская Православная Церковь)
  • орден свв. братьев Кирилла и Мефодия (17 декабря 2014, Болгарская Православная Церковь, в связи с юбилеем храма-Подворья Патриарха Московского и всея Руси в Софии)

Светские:

  • медаль «За мужество и самопожертвование» (1992, Литовская Республика)
  • золотая медаль Sigillum Magnum Болонского университета (2010, Италия)
  • орден Дружбы (2011, Россия)
  • орден бургомистра Йонаса Вилейшиса (2011, Каунас, Литва)
  • орден Сербских Соколов (2011, организациия «Союз сербских Соколов»)
  • орден «За заслуги» 3-й степени (2013, Украина, в честь 1025-летия Крещения Руси)
  • орден Командорский крест (2013, Венгрия, за труды по углублению сотрудничества между историческими Церквами Венгрии и Русской Православной Церковью)
  • орден Почетного Легиона Мексики (2014, «в знак признания его выдающихся достижений на посту главы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата»)

Академические:

  • доктор философии Оксфордского университета (1995)
  • приват-доцент кафедры догматического богословия богословского факультета Фрибургского университета в Швейцарии (1 февраля 2005)
  • почетный доктор Российского государственного социального университета
  • почетный доктор богословия Богословского факультета Университета Каталонии
  • почетный профессор Русской христианской гуманитарной академии
  • профессор Фрибургского университета (Швейцария)
  • почетный доктор богословия университета Лугано (Швейцария)
  • почетный доктор Санкт-Петербургской духовной академии
  • почетный доктор Прешовского университета (Словакия)
  • почетный доктор богословия Минской духовной академии
  • член Союза композиторов России
  • Макариевская премия (24 августа 2005, за труд «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров»)

Значение и происхождение фамилии Ларионов.

1. Значение фамилии Ларионов.

Фамилия Ларионов произошла от греческого имени Илларион (весельчак) и его народной формы Ларион. Эти имена образовали довольно много фамилий: Илариев, Иларионов, Илларионов, Ланин, Ларин, Ларинцев, Лариохин, Лариошин, Лариошкин, Ларисов, Ларихин, Ларичев, Ларичкин, Ларищев, Ларцев, Ларчин, Ларькин, Ларьков, Ларюхин, Ларюшин, Ла-рюшкин.

Ларионова Алла Дмитриевна (1931-2000) — одна из самых ярких актрис российского кинематографа. Она дебютировала на экране еще будучи студенткой ВГИКа, мастерской С. Герасимова и Т. Макаровой, в фильме-сказке «Садко». Настоящий успех ей принесла главная роль в фильме «Анна на шее». Далее следуют «Двенадцатая ночь», «Ведьма», «Три сестры», «Отцы и дети». Талантливая актриса в образе Одинцовой глубоко раскрыла «свою» тему — тему женщины гордой и независимой, переживающей искушение богатством и драму несостоявшей-ся любви. Красота, созданная для любви и не получившая любви, — вот ведущая линия всех лучших работ Ларионовой на экране. Всего она сыграла в сорока фильмах.

2. Значение фамилии Ларионов.

Основой фамилии Ларионов послужило церковное имя Ларион. В основе фамилии Ларионов лежит каноническое мужское имя Илларион, которое происходит от греческого hilarios, что означает «веселый». Сама же фамилия образована от его просторечной формы – Ларион. Покровителем этого имени считается блаженный митрополит Иларион Печерский, схимонах, мощи которого находятся в Печерском монастыре. Отец Иларион Печерский прославился уходом в дальние пещеры Киево-Печерской лавры, а также своим подвижничеством, житием в отшельничестве и молитве, строгой аскезой и беспримерной святостью. Иларион был поставлен князем Ярославом в качестве первого исконно русского митрополита, независимого от власти греческого императора и византийского патриарха. Среди известных однофамильцев – политический деятель Александр Иосифович Ларионов (1903-1938). Ларион, со временем получил фамилию Ларионов.

3. Значение фамилии Ларионов.

Фамилия Ларионова образована от имени собственного и относится к распространенному типу русских фамилий.

После 988 г. каждый славянин во время официальной церемонии крещения получал от священника крестильное имя, которое служило только одной цели — обеспечить человека личным именем. Крестильные имена соответствовали именам святых и были, следовательно, обычными христианскими именами.

Основой фамилии Ларионова послужило церковное имя Илларион. Нередко древние славяне к имени новорожденного присоединяли имя его отца, обозначая тем самым принадлежность к определенному роду. Связано это с тем, что крестильных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись. Дополнение же к имени человека в виде отчества помогало решать проблему идентификации.

Фамилия Ларионова образована от канонического мужского имени Илларион/Иларий, которое с греческого языка переводится как «веселый, радостный».

На Руси был известен преподобный Илларион Оптинский (в миру Родион Никитич Пономарев). Родион в детстве был тихого, кроткого нрава, он редко играл со своими сверстниками, любил сидеть дома и помогал отцу в его ремесле портного. Он еще с детства чувствовал в себе стремление стать монахом и думал, что портновское ремесло ему пригодится в монашеской жизни. Будучи ревнителем благочестия, Родион неотступно следовал уставам Православной Церкви и отечески следил за нравственностью и неуклонным исполнением христианских обязанностей рабочими своей артели. В зрелости, посетив многие обители, Родион успокоился духом лишь в Козельской Оптиной пустыни. Взяв на себя спасительный крест послушничества, преподобный Илларион понуждал себя к несению телесных трудов. Кроме послушаний, которые нес святой, он также был огородником, садовником, варил квас, пек хлебы, занимался на пасеке уходом за пчелами. В последние дни своей жизни старец Макарий благословил преподобного Иллариона продолжать старческую деятельность, вручив его духовному руководству многих из своих духовных детей. Приняв от своего старца это послушание, преподобный старец Илларион нес его до последнего дня жизни. Умер Святой Илларион в 1873-м году.

Творчество

Ему принято приписывать авторство произведения, известного как «Слово о законе и благодати», дошедшее в более чем 50-и списках XV—XVI веков. Атрибуция некоторых из них — сомнительна.[источник не указан 944 дня]

Синодальный список, кроме собственно «Слова о законе и благодати», также содержит «Молитву» («Молитва преподобнаго отца нашего Илариона, митрополита Российскаго»), «Исповедание веры», написанное, очевидно, по случаю его поставления, и Похвалу Ярославу Мудрому.

В. В. Мильков указывает, что «его перу, несомненно, принадлежат „Молитва“, „Исповедание веры“ и „Слово на обновление Десятинной церкви“».

Это интересно

Расклад: «профессиональная жизнь»

  1. Таро
  2. Расклады Таро карт

Этот расклад используется для того, чтобы проанализировать текущую профессиональную ситуацию, присмотреться к возникающим и надвигающимся проблемам, а также к развитию ситуации в будущем. Его можно раскладывать и в том случае, когда вопрошающий хочет узнать, подходит ли ему выбранная профессия и позволит ли она ему реализовать свой творческий потенциал. Анализ карт проводится с помощью следующего ключа:S — Сигнификатор.1 — профессия;2 — другая во   читать полностью →

Расклад игра в дурака

  1. Таро
  2. Расклады Таро карт

Расклад Игра в дурака это простой ряд карт,который позволяет рассмотреть развитие событий в хронологическойпоследовательности. Кроме того, он показывает, на каком этапе этогоразвития находится вопрошающий, что он уже преодолел и что ему ещепредстоит. Таким образом, он лучше всех других представленных здесьраскладов подходит для анализа длительных процессов развития. Но длятолкования он труден, потому что у отдельных позиций нет названий, изначен   читать полностью →

Расклад: «почему?»

  1. Таро
  2. Расклады Таро карт

Когда вопрошающий ищет ответа на вопрос, почему что-то произошло так, а не иначе, откуда взялась данная проблема, какова причина и каков скрытый смысл происходящих событий, используется расклад «Почему?». Значения соответствующих карт в раскладе:S — Сигнификатор.1 — источник проблемы;2 — что блокирует ее решение;3 — первичная причина возникновения данной ситуации;4 — то, что влияет на ситуацию в настоящее время;5 — скрытый смысл событий;6 — то, ч   читать полностью →

Расклад: «покупка»

  1. Таро
  2. Расклады Таро карт

При покупке чего-то ценного также можно воспользоваться советом Таро. Расклад «Покупка» позволит сориентироваться в ходе сделки и развеять сомнения, нередко возникающие в такой ситуации. В этом раскладе сигнификатор означает не вопрошающего, а то, что мы собираемся купить. Значения карт в раскладе:S — Сигнификатор (то, что мы собираемся купить).1 — возможна ли данная сделка?2 — в хорошем ли состоянии то, что я покупаю?3 — подходит ли момент для   читать полностью →

Расклад: «расставание»

  1. Таро
  2. Расклады Таро карт

Этот расклад связан с очень конкретной проблемой, а именно: оставаться ли в данном союзе или же расстаться с этим партнёром. Расклад позволяет шире взглянуть на ситуацию, сложившуюся в анализируемом союзе в настоящий момент. Значения карт в этом раскладе следующие:S1 — Сигнификатор вопрошающего,S2 — Сигнификатор партнера.1. Как выглядит ситуация в союзе в настоящий момент?2. Чего я хочу?3. Что говорит в пользу расставания?4. Что говорит за сохран   читать полностью →

Внешнеполитическая деятельность

Представляет Русскую православную церковь на различных международных и межхристианских форумах: является членом Исполнительного и Центрального комитетов Всемирного совета церквей, Президиума богословской комиссии ВСЦ «Вера и церковное устройство», Постоянной комиссии по диалогу между Православными Церквами и Римско-Католической Церковью, Постоянной комиссии по диалогу между Православными Церквами и Англиканской Церковью.

29 сентября 2006 года призвал к созданию православно-католического альянса для защиты традиционного христианства в Европе. По словам епископа, сегодня становится все труднее говорить о христианстве как единой системе ценностей, разделяемой всеми христианами мира: пропасть между «традиционалистами» и «либералами» неуклонно расширяется. В этой ситуации, по мнению епископа, необходимо консолидировать усилия тех Церквей, которые считают себя «Церквами Предания», то есть католиков и православных, включая т. н. «дохалкидонские» древние восточные Церкви. «Я не говорю сейчас о тех серьёзных догматических разногласиях, которые существуют между этими Церквами и которые должны обсуждаться в рамках двусторонних диалогов. Я говорю о необходимости заключения между этими Церквами некоего стратегического альянса, пакта, союза для защиты традиционного христианства как такового — защиты от всех вызовов современности, будь то воинствующий либерализм или воинствующий атеизм», — подчеркнул епископ.

Участвовал в засадениях Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу в 2000 году в Балтиморе, в 2006 году в Белграде и в 2007 году в Равенне.

9 октября 2007 года покинул заседание Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу в Равенне в знак протеста против решения Константинопольского Патриархата включить представителей Эстонской Апостольской Церкви, несмотря на то, что «Вселенский Патриархат с согласия всех православных членов предложил компромиссное решение, которое признавало бы несогласие Московского Патриархата со статусом автономной церкви Эстонии». Участник встречи заявил прессе, что католическая сторона, равно как и прочие православные участники были «несколько шокированы» ультиматумом епископа. Священный Синод РПЦ на заседании 12 октября 2007 года одобрил действия делегации РПЦ в Равенне.

В результате итоговый документ «Экклезиологические и канонические последствия сакраментальной природы Церкви» был подписан в отсутствие делегации Московского Патриархата. Документ, в частности, содержит такие положения, с которыми не согласен Московский Патриархат, как-то 39-й параграф документа, где говорится о «епископах поместных Церквей, находящихся в общении с Константинопольским престолом».

В интервью католическому агентству AsiaNews митрополит Иоанн (Зизиулас), представитель Константинопольского Патриархата и сопредседатель Смешанной комиссии, заявил, что позиция епископа Илариона в Равенне — «выражение авторитаризма, цель которого — продемонстрировать влияние Московской церкви»; он также подчеркнул, что в итоге Московский Патриархат оказался «в изоляции, ибо ни одна другая православная Церковь не последовала его примеру».

В ответ епископ Иларион 22 октября 2007 года обвинил митрополита Иоанна в «срыве диалога» с Римско-Католической Церковью. По мнению епископа, уход Московского патриархата из диалога был выгоден Константинополю: «очевидно, что Константинополь заинтересован в расширении православного понимания первенства во Вселенской Церкви. „Первенство чести“, закрепленное за Константинополем после 1054 года, таких его представителей, как митрополит Иоанн, больше не устраивает. А для того, чтобы превратить „первенство чести“ в реальную власть, положение о первенстве следует переформулировать по образцу папского примата в Римско-Католической Церкви. Пока представители Московского Патриархата будут продолжать участвовать в диалоге, добиться этого невозможно. Без них это будет сделать гораздо легче».

В интервью 15 ноября 2007 года подверг критике ряд положений равеннского документа по существу и заявил, что численность Русской Церкви якобы «превышает численность членов всех остальных поместных Православных церквей вместе взятых». На вопрос: «при каких обстоятельствах Восточные церкви смогут признать папу Римского главой Вселенской церкви?» — ответил: «Ни при каких. Главой Вселенской Церкви является Иисус Христос, и у него, согласно православному пониманию, не может быть наместника на земле. В этом фундаментальное отличие православного учения о Церкви от католического».

Илларион

Илларион — веселый (древнегреческое). В начале XX века это имя еще было в ходу, сейчас почти забыто.Зодиак имени: Скорпион.Планета: Плутон.Цвет имени: малиновый.Камень-талисман: топаз.Благоприятное растение: пион, каштан.Покровитель имени: ягуар.Счастливый день: вторник.Счастливое время года: осень.Основные черты: интеллигентность, мягкость.ИМЕНИНЫ, СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИИлларион-чудотворец, 2 декабря (19; ноября). Действовал в IX веке на горе Олимп и в пустыне Иорданской.Илларион Великий, преподобный, 3 ноября (21 октября). Основал в Палестинской пустыне несколько монастырей. Илларион был прозорливым, силой молитвы умел провидеть будущее, исцелять людей и изгонять дьявола.НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ, ОБЫЧАИЕсли 3 ноября, на Лариона, снег ляжет на сырую землю и не растает, то весной рано и дружно зацветут подснежники.Если лед на реке 3 ноября становится грудами, то будут и хлеба груды.ИМЯ И ХАРАКТЕРМаленького Ларика легче убедить аргументами, чем заставить что-то сделать силой. Он очень ревнует маму к сестре или брату, постарше — друга-одноклассника к другим приятелям, требует, чтобы всегда находился рядом. С детства Ларик романтичен и задумчив. Благодаря повышенной интуиции он может угадывать настроение близких, надолго запоминает сны. Взрослый Илларион — добрый одухотворенный человек. Он очень похож на мать внешне и способностью принимать все близко к сердцу.Илларион скромный, спокойный, не любит спешить, обычно погружен в собственный внутренний мир и отстранен от окружающей жизни. Свои невзгоды он не поверяет даже друзьям, не потому что не доверяет или слишком горд, просто не хочет обременять людей своими переживаниями. Он очень раним, страдает из-за грубости и ссор.В конфликте всегда винит себя и находит оправдание обидчику. Ему не хватает здоровой агрессивности, напора, что придало бы его замечательным душевным качествам большую твердость и защищенность. Его творческие способности, богатое воображение и быстрый ум проявляются в какой-либо гуманитарной науке или искусстве. Иногда становится священником.К женщинам Илларион относится особенно внимательно по-рыцарски. Он очень нежный муж и внимательный отец. К сожалению, не всегда находит золотую середину между нежностью и строгостью, но интеллигентность и мягкость в семье часть эксплуатируют, отчего в семейной жизни он несчастлив. К старости его очень беспокоит сердце.Отчество: Илларионович, Илларионовна.ИМЯ В ИСТОРИИ И ИСКУССТВЕИлларион Николаевич Певцов (1879-1934) — русский артист, играл в Товариществе новой драмы у В. Э. Мейерхольда, во МХАТе, с 1925 года и до конца жизни — в Ленинградском академическом театре драмы имени Пушкина.Певцов был способен проникнуть в психологические тайны характера, остро и безжалостно вскрывать его суть. Певцов прославился в ролях Федора Иоанновича — «Царь Федор Иоаннович» А. Толстого, Ивана Карамазова и князя Мышкина — «Братья Карамазовы» и «Идиот» по Ф. Достоевскому, и особенно в роли Павла I Д. Мережковского.Певцов передал душевную изломанность Павла — она была в нарочитом паясничанье, в безотчетных и внезапных жестах, в повышенной, истерической декларации, в безостановочной скачке отрывистых слов. Певцов вводил зрителей в душевные тайники Павла: его неверие в людей, горделивое сознание себя единовластным правителем, желание и боязнь до конца проявлять свою царскую мощь, ясное понимание враждебности окружающих. Как писал театровед П.А. Марков, «обаяние уродливости», которым Певцов так часто дразнил и завлекал зрителя, было представлено со всем блеском актерской техники.Певцов понял свою власть над зрительным залом и наслаждался ею… В своих ролях он затаивал тяжелую неразрешенную драму и был готов к неожиданному взрыву. Даже юмор Певцова перерастал в сарказм: Певцов относился к окружающему быту полуиронически, полууничтожающе. Он с радостью отыскивал черты, которые беспокоили зрителя и шли наперекор симпатиям зрительного зала. Он никогда не воплощал людей «не думающих». Его влекли извивы и изгибы человеческой мысли…Илларион Николаевич Певцов умел думать на сцене, умел в паузе раскрыть зрителю движению мысли своего героя. Не всякий актер умеет это делать, но с этим блестяще справлялся Певцов, и за это его бесконечно любили зрители.

Богословско-литературная деятельность

В 1996 опубликовал книгу «Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие», выдержавшую 5 изданий в России и переведенную на 8 языков.

В 1998 опубликовал три монографии, посвященные жизни и учению Отцов Церкви: «Жизнь и учение св. Григория Богослова», «Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание», «Мир Исаака Сирина».

В 2001 опубликовал исследование «Христос — Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции».

В 2002 вышла в свет двухтомная монография епископа Илариона «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров», посвященная афонским спорам об имени Божием.

В 2008 вышел 1-й том труда епископа Илариона «Православие», посвященный истории, каноническому устройству и вероучению Православной Церкви. В предисловии к книге за подписью Патриарха Алексия II говорилось: «Автор книги не понаслышке знаком с богатством богословского и литургического предания Православной Церкви. Получив разностороннее образование, епископ Иларион стал автором многочисленных монографий и статей на богословские и церковно-исторические темы, переводов с древних языков, духовно-музыкальных произведений. Многолетнее служение Матери Церкви, богатый опыт творческой деятельности и широкий кругозор позволяют ему представить предание Православной Церкви во всем его многообразии».

Член редакционной коллегии журналов «Богословские труды» (Москва), «Церковь и время» (Москва), «Вестник русского христианского движения» (Париж-Москва), «Studia Monastica» (Барселона), «Studii teologice» (Бухарест), научно-исторической серии «Византийская библиотека» (Санкт-Петербург).

Автор более 600 публикаций, в том числе монографий по патристике, догматическому богословию и церковной истории, а также переводов творений Отцов Церкви с греческого и сирийского языков.

1 февраля 2005 избран приват-доцентом богословского факультета Фрибургского университета (Швейцария) по кафедре догматического богословия.

Черты характера

Мужчину по имени Илларион называют рыцарем. Это имя наделено светлыми красками доброжелательности, почтительности, романтизма и мужества. Он выделяется среди других людей элегантностью, пунктуальностью, галантностью и безупречными манерами

В детстве такой мальчик обращает на себя внимание необычными способностями. Он умеет сосредотачиваться, уверенно шагать к успеху

Однако болезненно и остро переживает неудачи.

Друзей Илларион выбирает долго и очень осторожно. Устраивает им психологические тесты, проверяет на прочность

Он малообщителен и малословен. Может решать несколько проблем сразу, обдумывая детали и общий ход событий. Ему требуется уединение для творчества, такая у него натура. Многие считают его непредсказуемым, но это не совсем правильно. Некоторые поступки мужчины зависят не только от настроения, но и жизненной позиции.

Он не терпит конфликтов, но если ему кто-то не нравится, то миролюбиво, корректно и иронично ставит человека на место. У него нет врагов, но завистники часто мешают жить.

Добавить комментарий

Похожие записи