Горячие новости

Буревестник наверх

получает доступ к Форсажам — механике профессии, которая дает дополнительные умения при обращении к каждой Стихии, наносящие высокий урон, контролирующие противников и исцеляющие союзников. Использование форсажа начинает перезарядку Стихии.

 УмениеОписание

Огонь

Overload Fire

420 Форсаж. Высвободить все накопившееся пламя, сжигая врагов и укрепляя союзников. По окончании заклинания остается торнадо. После использования этого умения Стихия перезаряжается дольше.

Вода

Overload Water

420 Форсаж. Создать волну из накопленной магии Воды, исцеляя и очищая союзников. По окончании заклинания исцелить и даровать Регенерацию в области. После использования этого умения Стихия перезаряжается дольше.

Воздух

Overload Air

420 Форсаж. Использовать магию Воздуха, чтобы призвать грозовое облако, которое непрерывно поражает противников поблизости. Когда облако исчезнет, оно оставит область статического заряда, который поражает противников столько же времени и усиливает союзников электричеством. После использования этого умения Стихия перезаряжается дольше.

Земля

Overload Earth

420 Форсаж. Проехаться на накопленном запасе магии Земли, даруя Протекцию союзникам и вызывая хромоту у врагов, через которых вы прошли, а потом завершить все обездвиживающим взрывом энергии. После взрыва остается пылевая буря, обладающая теми же эффектами, что и сам форсаж. После использования этого умения Стихия перезаряжается дольше.

Производство

Разработка

В 2012 году продюсер «Шерлока» Сью Верчью заявила, что CBS обратилась к Hartswood Films и продюсерам «Шерлока» о возможности создания ремейка сериала для американской аудитории. Однако BBC категорически отказались продавать права на съёмки ремейка «Шерлока», и CBS решила создать свой собственный сериал под названием «Элементарно». Верчью от лица Hartswood Films сказала, что идея «Элементарно» «вызывает серьезную обеспокоенность». Сценарист сериала Роб Доэрти — бывший исполнительный продюсер и сценарист «Медиума».

Это третий Шерлок Холмс от CBS, где действие экранизации происходит в современной Америке. В 1987 году CBS выпустили телефильм , рассказывающий о Шерлоке Холмсе, вернувшимся к жизни из криогенной заморозки, и потомке доктора Ватсона — Джейн Ватсон. В 1993 году CBS выпустили ещё один телефильм с почти идентичным сюжетом . На этот раз персонажем в качестве Ватсона была доктор Эми Уинслоу.

История продлений

23 октября 2012 года телеканал заказал полный сезон сериала, состоящий из 22-х эпизодов, а 15 ноября дополнил его ещё двумя эпизодами. 27 марта 2013 года CBS объявил о продлении сериала на второй сезон. 13 марта 2014 года CBS продлил сериал на третий сезон, который стартовал 30 октября 2014 года. 11 мая 2015 года канал продлил сериал на четвёртый сезон. 25 марта 2016 года CBS продлил сериал на пятый сезон. 13 мая 2017 года CBS продлил сериал на шестой сезон, премьера которого состоялась 30 апреля 2018 года.

Съёмки

23 июля 2012 года в Нью-Йорке начались съёмки сериала.

Часть второго сезона снимали в Лондоне. Видимо, для придания большего колорита режиссёр фильма в сценах в Лондоне снимает не здание настоящего Скотланд-Ярда, а почти в 5 км восточнее, на берегу Темзы возле самого Тауэра. Вместо здания Скотланд-Ярда в кадре здание Sugar Quay на улице Lower Thames Street, название которого закрыто табличками с надписью «Metropolitan police», также в кадр попадает крейсер-музей Белфаст, а впоследствии и сам Тауэрский мост.

Атрибуты

Elementalist: ResistanceТип: ActiveРаспространяется на: ВсеУвеличивает свойства огня, льда и молнии на 5. Начиная с Ур.2, увеличивает на 1 за каждый уровень атрибута.

Fire Property: ExplosionТип: ActiveРаспространяется на: ВсеЕсли для убийства врага используется атака со свойством Огня, то погибая враг взрывается и наносит 80% урона в виде всплеска с 30% шансом.

Ice Property: SlowТип: ActiveРаспространяется на: ВсеЕсли для убийства врага используется атака со свойством льда, то погибая он замедляет окружающих врагов с 50% шансом на 6 сек.

Electrocute: EnhanceТип: PassiveРаспространяется на: ElectrocuteУвеличивает урон наносимый умением на 1% за каждый уровень атрибута.

Electrocute: Freezing Magic DamageТип: ActiveРаспространяется на: ElectrocuteНаносит доп. урон, равный 50% от магической атаки за каждый уровень атрибута, при использовании умения по врагам с эффектом .

Freezing Sphere: EnhanceТип: PassiveРаспространяется на: Freezing SphereУвеличивает урон наносимый умением на 1% за каждый уровень атрибута.

Frost Cloud: EnhanceТип: PassiveРаспространяется на: Frost CloudУвеличивает урон наносимый умением на 1% за каждый уровень атрибута.

Hail: EnhanceТип: PassiveРаспространяется на: HailУвеличивает урон наносимый умением на 1% за каждый уровень атрибута.

Hail: FreezeТип: ActiveРаспространяется на: HailВраги атакованные умением с 5% шансом за каждый уровень атрибута могут получить эффект на 5 сек.

Meteor: EnhanceТип: PassiveРаспространяется на: Увеличивает урон наносимый умением на 1% за каждый уровень атрибута.

Meteor: EvasionТип:Распространяется на: MeteorПока идет зарядка умения , уворот увеличивается на 10% за каждый уровень атрибута.

Prominence: EnhanceТип: PassiveРаспространяется на: ProminenceУвеличивает урон наносимый умением на 1% за каждый уровень атрибута.

Prominence: Prominence WanderingТип: ActiveРаспространяется на: ProminenceПротуберанцы, вызванные умением , блуждают в меньшей области.

Rain: MonsoonТип: ActiveРаспространяется на: Дает шанс удвоить длительность умения . Шанс увеличивается на 5% за каждый уровень атрибута.

Stone Curse: Increased PetrificationТип: ActiveРаспространяется на: Stone CurseУвеличивает кол-во целей, которые при применении умения , могут быть попасть под эффект , за каждый уровень атрибута.

Элементаль Разума

Этот вид элементалей по понятной причине считался чрезвычайно разумным. Некий профессор пытался изучить эту связь, держась на безопасном расстоянии. Стоило ему на несколько секунд отвернуться, он обнаружил, что сумка с его записями пропала. Элементаль аргументировано отрицал свою причастность и всякую возможность таковой вообще. Также ему удалось убедить профессора, что это не он сломал измерительные приборы. И в конце концов, Хранитель Сна Мага успешно доказал судье, жюри присяжных и тринадцати свидетелям с отличным зрением и памятью, что он, элементаль, профессору голову не отрывал. Несмотря на то, что они все видели «нечто похожее». Даже сам воскреснувший профессор засомневался… В общем – не приближайтесь к этим существам. А если приблизились, учтите, что дать им убить себя гораздо безопаснее, чем дать вас заболтать.

Умения от активации умений наверх

Conjure Earth Shield

 УмениеТипОписание

Shield Smack

 ½ Хлопнуть по противнику магнитным щитом.
&nbsp

Shield Smash

 ½ Ударить вашего противника магнитным щитом.
&nbsp

Crippling Shield

 ¾ Бросить ваш щит по прямой, делая пораженных противников хромыми. Эта атака наносит дополнительный урон, если у вас есть барьер.

Stone Sheath

 8Блокировать следующую атаку и вызвать кровотечение у противников вокруг вас. Получить тектонический сдвиг при успешном блоке.

Magnetic Surge

 ¾12Высвободить магнитную энергию, которая обрушивается на ваших противников и ошеломляет их, а вам дает магнитную ауру.

Magnetic Shield

 25Подтянуть к себе противников поблизости с помощью магнитной силы. Вам даруется Протекция и тектонический сдвиг за каждого подтянутого противника.

Fortify

 330Использовать магнетизм, чтобы укрыть себя щитом, становясь неуязвимым.

Conjure Flame Axe

 УмениеТипОписание

Lava Axe

 ½ Бросить лавовый топор в противника. Использование другого умения Топора-из-Пламени даст двойной лавовый топор.
&nbsp

Double Lava Axe

   Бросить два лавовых топора в противника.

Explosive Lava Axe

 ½5Бросить взрывающийся лавовый топор в выбранную область.

Burning Retreat

  15Быстро откатиться назад, оставляя за собой полосу огня, который поджигает противников.

Ring of Fire

 ½15Нанести урон противникам поблизости кольцом огня, поджигая противников, которые его пересекают.

Flame Leap

 ¾15Прыгнуть к вашему противнику в пламенной атаке, которая подожжет его.

Conjure Frost Bow

 УмениеТипОписание

Water Arrow

 ¾ Выстрелить стрелой из воды, которая наносит урон противникам и исцеляет союзников в области вокруг места попадания. Вы получаете стек этого умения при каждом попадании в противника.

Frost Volley

 26Быстро стрелять по противнику, делая его уязвимым при каждом попадании. Урон увеличивается за каждый стек умения Water Arrow.

Frost Fan

 ¼15Нанести урон противникам залпом ледяных стрел, которые замораживают. За каждый стек умения Water Arrow даются дополнительные стрелы.

Frost Storm

 20Обрушить ледяной шторм на выбранную область. Финальное количество ледяных осколков увеличивается за каждый стек умения Water Arrow. Урон уменьшается каждый раз, когда противник был поражен этим умением.

Deep Freeze

 30Заключить вашу цель в кусок прочного льда. Длительность увеличивается за каждый стек умения Water Arrow.

Conjure Lightning Hammer

 УмениеТипОписание

Lightning Swing

 ½ Стукнуть вашего противника.
&nbsp

Static Swing

 ½ Ударить противника еще раз.
&nbsp

Thunderclap

 ½ Сокрушительно ударить по земле и нанести урон противникам поблизости.

Lightning Leap

 ¾8Прыгнуть к вашему противнику и нанести ему урон электричеством.

Wind Blast

 118Отбросить вашего противника сокрушительным изгоняющим ударом.

Invoke Lightning

 20Поразить окружающую область случайными ударами молний. Урон уменьшается каждый раз, когда противник был поражен этим умением.

Static Field

 ¾25Создать электрическое поле, которое оглушает пересекающих его противников.

Tornado

 УмениеТипОписание

Electrified Tornado

  1Насытить ваш торнадо электричеством, заставив его выпускать молнии.

Dust Tornado

  1Втянуть пыль в ваш торнадо, заставив его выпускать смерчи, ослепляющие противников.

Debris Tornado

  1Втянуть мусор в ваш торнадо и отправить его в полет.

Elemental Requiem

  3Выпустить разлетающиеся в разных направлениях заряды Стихий. Эффекты от Стихий зависят от текущего вида вашего торнадо.

Dust Charge

 7Быстро двигаться вперед, отталкивая противников, с которыми вы сталкиваетесь.

Conjure Fiery Greatsword

 УмениеТипОписание

Flame Wave

  Выстрелить шаром огня по противнику при каждом взмахе.

Fiery Eruption

 15Вонзить ваш меч в землю и вызвать извержение огня поблизости от ваших противников.

Fiery Whirl

 ¼5Переместиться вперед, нанося по пути порезы противникам.

Fiery Rush

  10Напасть на вашего противника, оставляя за собой полосу огня.

Firestorm

 ¾15Обрушить огненный шторм на выбранную область.

Элементаль Крови

Многие путают кровавых элементалей с огненными – оно и не мудрено. Оба красные и дерутся яростно и беспощадно, не заботясь о тактике и защите. Но на самом деле, разница между ними огромна – огненные одержимы страстью к разрушению, вы для них – лишь чересчур организованный комок молекул, зародыш прекрасного Хаоса, которому нужно помочь принять новую, беспорядочную и прелестно безжизненную форму. Они – лишь скромные сподвижники энтропии. С кровавыми совсем другая история – они одержимы вечной, неутолимой и непреодолимой Жаждой. И они не остановятся, пока не выпьют вас до последней капли.

Некоторые полагали, что раз и мы и они – существа Крови, мы поладим. Но эти твари видят в нас только бурдюк с вином, которое хоть на секунду утолит их жажду.

Ткач наверх

может использовать одновременно силу двух Стихий. При обращении к новой Стихии текущая Стихия переходит из правой руки Ткача в левую руку, а новая Стихия появляется в его правой руке. К одной и той же Стихии можно обращаться два раза подряд. Стихия в правой руке определяет умения в слотах 1 и 2, а Стихия в левой руке — в слотах 4 и 5. Умение в слоте 3 зависит от сочетания двух Стихий. Когда Ткач использует две разные Стихии, в слоте 3 ему открывается доступ к Сдвоенной атаке, при этом порядок Стихий не имеет значения.

 УмениеОписание

Pressure Blast

115 Сдвоенная атака. Выпустить снаряд из пара, который исцеляет союзников на своем пути. Этот снаряд взрывается, если попадает в землю или во врага, исцеляя союзников и нанося урон противникам вокруг.

Plasma Blast

¼12 Сдвоенная атака. Бросить шар плазмы, который взрывает при попадании в противников.

Pyroclastic Blast

¾15 Сдвоенная атака. Бросить расплавленный камень, который опустошает все вокруг.

Monsoon

½20 Сдвоенная атака. Выпустить вперед ураган, исцеляющий союзников и наносящий урон врагам.

Lahar

½20 Сдвоенная атака. Создать область, наносящую противникам урон и вызывающую у них хромоту.

Pile Driver

18 Сдвоенная атака. После короткой подготовки бросить сверхскоростной валун, который уничтожает противников у себя на пути.

Steam Surge

¾18 Сдвоенная атака. Проскользнуть в область, поражая противников паром и исцеляя союзников поблизости.

Plasma Burst

¾15 Сдвоенная атака. Поджечь противников вспышкой плазмы.

Ashen Blast

½12 Сдвоенная атака. Ослепить противников горящим пеплом.

Katabatic Wind

¼18 Сдвоенная атака. Выпустить леденящий ветер, наносящий урон противникам.

Mud Slide

120 Сдвоенная атака. Опрокинуть противников в грязь и проскользнуть мимо них.

Grinding Stones

½18 Сдвоенная атака. Искромсать противников градом камней. Вы получаете меньше урона, пока существует шторм.

Fiery Frost

¾15 Сдвоенная атака. Выпустить снаряд из огня и льда, уклоняясь от атак.

Plasma Beam

18 Сдвоенная атака. Выпустить струю раскаленной плазмы в противника.

Fracturing Strike

112 Сдвоенная атака. Обрушить на землю метеорит, который пробивает землю и вызывает извержение лавы.

Glacial Drift

¾15 Сдвоенная атака. Переплести воздух и лед и выпустить суперхолодный снаряд, который замораживает противников.

Stone Tide

¾15 Сдвоенная атака. Вызвать у противника кровотечение льдом и острыми камнями.

Earthen Synergy

¾20 Сдвоенная атака. Ударить противников небом и землей, нанося им урон снизу, а потом оглушая их сверху.

Twin Strike

¾10 Сдвоенная атака. Быстро ударить противников перед вами, используя экстремальную природу огня и воды.

Pyro Vortex

½12 Сдвоенная атака. Ударить противников по дуге перед собой, создав обжигающие вихри на врагах, попавших под удар.

Lava Skin

¼18 Сдвоенная атака. Укрыться в расширяющемся барьере, нанося урон противникам поблизости.

Shearing Edge

½12 Сдвоенная атака. Создать замороженный клинок и, вращаясь, напасть на противников.

Natural Frenzy

½10 Сдвоенная атака. Выстрелить залпом из льда и земли по вашим противникам.

Gale Strike

¾20 Сдвоенная атака. Ударить противников, подняв их над землей и создав циклоны там, где они были.

Hydrothermal Vent

115 Сдвоенная атака. Создать термальный выброс вокруг вашей цели.

Plasmic Strike

½12 Сдвоенная атака. Быстро нагреть область вокруг противника, расплавляя его защиту.

Molten Burst

¾12 Сдвоенная атака. Получить щит из земли, а затем создать расплавленный взрыв в вашем местоположении.

Absolute Zero

½20 Сдвоенная атака. Выпустить суперхолодный осколок, замораживающий противников при попадании.

Elemental Compression

112 Сдвоенная атака. Создать вокруг вашей цели зону экстремального давления из земли и воды.

Sodden Swath

½18 Сдвоенная атака. Выпустить в противников крутящийся земляной вихрь.

Читать книгу онлайн

…Никто в мировой литературе не дал когда-либо более правдивого и более поэтического описания этих существ, чем Э. Бульвер-Литтон, автор «Занони». Поскольку он сам не столько «материальное существо», сколько «идея радости и света», то его слова более похожи на достоверное эхо памяти, чем на всплеск чистого воображения. Он заставляет мудрого Мейнура сказать Глиндону:

Теперь мы можем перейти к «богам», или даймонам древних египтян и греков, а от них – к девам и питри еще более древних индийских ариев.

Что собой на самом деле представляли боги и даймонии, или даймоны, мы можем узнать у Сократа, Платона, Плутарха и многих других известных мудрецов и философов дохристианского, также как и послехристианского времени. Рассмотрим некоторые из их взглядов.

Гераклит, который полностью принял пифагорейские и платоновские взгляды на человеческую душу, ее природу и свойства, говоря о духах, называет их «даймонами, тела которых состоят из воздуха и пара», и утверждает, что души населяют Млечный Путь, прежде чем стать «рожденными» в подлунном мире.

Опять-таки, когда автор «Эпиномиса» располагает между самыми высшими и самыми низшими богами (воплощенными душами) три класса даймонов и населяет вселенную невидимыми существами, он поступает более разумно, чем наши современные ученые, которые видят между двумя крайностями пустое пространство, арену слепых сил, или же христианские теологи, которые называют каждого языческого бога – демоном, или дьяволом. Из этих трех классов первые два являются невидимыми; их тела представляют собой чистый эфир и огонь (планетарные духи); даймоны третьего класса покрыты парообразными телами; они обычно невидимы, но иногда, отвердевая, становятся видимыми на несколько секунд. Это земные духи, или наши астральные души.

Факт состоит в том, что слово «даймон» употреблялось древними, и особенно философами Александрийской школы, для обозначения всех видов духов, добрых или злых, человеческих или имеющих другой вид, но это название часто было синонимом с именами богов или ангелов. Например, «самофраками» называли храмовых божеств, которым поклонялись во время мистерий в Самофракии. Они считаются идентичными с кабирами, диоскурами и корибантами. Их имена были мистическими, обозначающими Плутона, Цереру или Прозерпину, Бахуса и Эскулапа или Гермеса, и всех их считали даймонами.

Древние называли богами также и выдающихся людей. Обожествленные в течение жизни, даже их «оболочки» были почитаемыми в определенной части мистерий. Вера в богов, лярв и умбр была тогда универсальной, так же как она стремительно возрождается в наше время. Даже величайшие философы, которые известны своим потомкам как самые строгие материалисты и атеисты, – только потому, что они отрицали гротескную идею личного не-всеобъемлющего бога, – такие как, например, Эпикур, верили в богов и невидимых существ. Продвигаясь в еще большую древность, из огромного количества философов дохристианской эры мы можем упомянуть Цицерона, которого менее всего можно обвинить в предрассудках и доверчивости. Говоря о тех, кого он называет богами, и кто является или человеческими, или атмосферными духами, он отмечает:…

К сожалению, текст книги удалён по просьбе правообладателя.

Развернуть

Описание

Со стихиями связывались различные мифические существа каждой из национальных мифологий. Например, Парацельс писал, что латинские нимфы аналогичны ундинам из германской мифологии, а русские оккультисты называли их русалками. Оккультист Поль Седир писал о духах стихий: «всякое существо, согласно Каббале, каждая травка, каждый камень имеет своего духа», перечисляя в том числе троллей, наяд и др. Элементалям приписывалось производство взрывов газа в шахтах, обвалов, ураганов, циклонов и т. д. Также представлялось, что они входят в состав человеческого тела, представляя душу разных органов, и микроорганизмов.

Некоторые оккультисты считали, что элементали состоят исключительно из элементов одной своей стихии, но есть также существа состоящие из элементов двух стихий.

Элементаль Маг 2018 Убийца КубоЛоков ELEMENTAL MAGE THE CUBELOCK SLAYER

Парни, привет! Устали играть Секрет Магом? Здесь есть решение!

Мне очень нравится играть этой колодой.

Руководство по выбору начальной руки

Всегда оставляем:  Маназмей, Петроглиф, Пирос

Против контроля: Интеллект чародея, если вы имеете Оберег: малый рубин, то можете также оставить Элементаль-манипулятор

Против агро:  Смоляной страж, Элементаль воды, Ледяная стрела

Более конкретно…

Против Чернокнижников, имеется ввиду КубоЛоки: Оставляем ВСЕГДА Превращение, попытайтесь найти его, также отбрасывая карты, такие как петроглиф или оберег или даже Пироса, вам действительно нужна эта карта!

Против Паладинов (агро/мурлок): вы должны найти Вулканическое зелье

Против Разбойников (90% это будет Милл-Рога): сложный матчап, попробуйте найти Элементаль воды чтобы заморозить лицо и предотвратить его исцеление, полученное от оружия, также возможно Превращение для использования на его 4/4 пирате.

Полное руководство

Элементаль Магом достаточно трудно играть. Это мидрейнж колода, у которой сильная поздняя игра. Ваша стратегия — получить максимум, играя карты, такие как Пирос или Слуга Калимоса. У вас также есть такие карты, как Ледяные двойники или Оберег: малый рубин и Петроглиф которые могут спасти вас от самых сложных ситуаций со случайными картами (которые идеально сочетаются с манипулятором). Вы также хотите, чтобы заклинания работали с такими картами как Маназмей в ранней игре, а затем лихорадочно ДЕЙСТВОВАТЬ вашими элементалями, в правильном порядке, конечно, совершая выгодные размены используя Вестник зарева чтобы удалить самого раздражающего миньона противника. Когда у вас есть контроль над столом, просто пойдите в лицо различными заклинаниями или даже Вестник зарева. Вы не должны беспокоиться о поздней игре, вместо этого в делайте в агро стиле именно то, что хотите. Помните, что у вас всегда есть Ледяной лич Джайна , и ваши элементали могут лечить!

Конкретные (и общие) матчапы против Контроль Чернокнижника и КубоЛока. Первое очень легко, потому что он играет только двух больших демонов (Призыватель Бездны). Используйте Превращение и уничтожте его. С КубоЛоками сложнее, у них есть Страж ужаса и комбо с Кубом… Стратегия схожа с Контроль Локом,  ИСПОЛЬЗУЙТЕ Превращение НА ДЕМОНОВ, А НЕ ЛАКЕЕВ!!!

Еще один жесткий матч против Паладина. Вы должны держать стол чистым и не дать ему бафать его рекрутов. Также вы должны играть вокруг Хранитель Солнца Тарим

Правки: 

Номер#1: -Секреты (за исключением Ледяных двойников) -Метеор +Паровая туча +Интеллект чародея +Оберег: малый рубин +Огненный шар (Огненные шары обеспечивают второе возможное условие победы, основанное больше на взрывном уроне в лицо, уроне чем утомлении противника).

https://www.hearthpwn.com/decks/1038941-elemental-mage-the-cubelock-slayer

11 161

Литература

  • Парацельс. Книга о нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах, гигантах и прочих духах = Liber de Nymphis, sylphis, pygmaeis et salamandris et de caeteris spiritibus. — 1566.
  • Парацельс. Philosophia magna, tractus aliquot, Кёльн, 1567.
  • Тухолка С. В. Элементали // Оккультизм и магия. — СПб., 1907.
  • Ледбитер Ч. Стихийные духи всех категорий ; Элементальная эссенция, присущая нашей эволюции ; Искусственные существа ; Обыкновенные покойники, ещё не разделившиеся ; Оживлённые скорлупы // Астральный план = The Astral Plane : 1895 / Пер. с фр. А. В. Трояновского.. — СПб. : Изд. В. Л. Богушевского, 1908. — , 175 с. с.
  • Мэнли П. Холл. Элементы и их обитатели // Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии / пер. с англ. В. В. Целищева. — М.: АСТ : Астрель, 2004. — С. 239-248. — 478 с. — ISBN 5-271-10447-8, ISBN 5-17-025286-2.
  • Китаева А.

Элементаль Материи

Еще один популярный среди новичков вид стражей леса. Не кричит, не метается, огнем не полыхает, током не бьет – стоит, милашка, попу меховую чешет. Материальная магия – таинство чар, сохранение заклинаний в вещественной форме. Удивительный вид волшебства, который позволяет недолговечным заклятиям, которые обычно исчезают, как только их произнесешь, перейти в физический объект, поселиться в нем и не утратить силу. Что может быть опасного в элементале столь мирного, бытового вида магии?

Попробуйте подойти к хранителю Скуки Мага хотя бы на двадцать метров. Что? Заплатка с рукава отвалилась? Вечная, говорите, была? Самой Матушкой Гримо зачарованная? На спор всемером оторвать не могли – а тут нате… Ну вот собственно и ответ. Мы считаем себя такими могущественными и непобедимыми, забывая, насколько на самом деле зависим от своих вещей – большая часть нашей магической силы заключена в одежде и амулетах, жезлах и плетях. Когда в самом начале боя, одежда начинает трещать по швам, на кнутовище лопается оплетка, а мешки с зельями рвутся…

Будьте осторожны с этим элементалем – после неизбежного поражения все ваше обмундирование будет изношено так, как будто кто-то таскался с ним больше тысячи лет.

Добавить комментарий