Горячие новости

ЭЛЕМЕНТАЛЫ

В древних и современных легендах элементалы обычно упоминаются под названиями «пэры, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики» и многие др.

ДРЕВНЕМЕКСИКАНСКИЕ ПОВЕРЬЯ рассказывают о том, что существовали обители для демонов и духов, которые разделялись на определенные категории. В начальной обители жили духи невинных детей, ожидая дальнейшего распределения, в следующей обители находились души праведников и героев, а в темных страшных пещерах обитали души грешников. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, способными их увидеть.

Инкубы и суккубы

Говоря о демонах, стоит упомянуть о более мелких служащих, ставших все же довольно известными в человеческих рядах. Это, конечно, демоны-искусители плотских утех, похоти и страсти.

Женская демоническая ипостась разврата — суккуб (иначе суккуба), вопреки представлениям о прекрасной дьяволице, безобразное чудовище. Низший демон, являющийся во снах известного содержания с гораздо более привлекательной внешностью, пожирает жизненные силы человека, опустошая его. Суккубы, разумеется, специализируются на мужчинах.

Столь же малоприятная сущность и мужская ипостась — инкуб, целью которого являются женщины. Действует он таким же методом, как и его «коллега». Суккубы и инкубы охотятся на грешников, их зона атаки — разум и подсознание.

Астарта в греко-римском мире

Как мы видим, межкультурное заимствование и взаимное отождествление богинь было весьма характерно для всего ближневосточного региона. И постепенно этот процесс набирал силу, сначала — благодаря завоеваниям Александра Македонского и в эллинистический период, а затем — вследствие расцвета Римской империи. Все чаще возникали синкретические образы; восточные религии стремительно распространялись по Европе. Астарту, Артемиду и Исиду стали отождествлять друг с другом и с другими богинями, такими как Афродита, образ которой, кстати сказать, зародился не в Греции, а на Ближнем Востоке, и которую, со своей стороны, отождествляли с Кибелой и Реей. Культ Астарты как «Сирийской богини» (SyriaDea) обрел огромную популярность по всей империи; соперничать с ней могла разве что Исида, с которой, впрочем, она тоже нередко отождествлялась. Так к началу христианской эры она превзошла всех богинь; но с приходом христианства начался обратный процесс, в результате которого Астарта утратила статус верховной богини и постепенно превратилась в демона сомнительного пола.

Призыв демона

Астарота пытаются вызвать многие. Согласно письменным источникам (Lemegeton, Grimorium Verum и прочие), он способен дать силу невидимости, ответить на сокровенные вопросы и наделить вызывающего невероятной магической силой.

Перед тем, как вызвать демона Астарота, опытные эзотерики советуют пройти пост в девять дней. Это позволит укрепить дух, приобрести решимость и защитить себя от влияния демона. По завершении поста рекомендуется провести над собой обряд очищения. Во-первых, этим вы окажете уважение Астароту, а во-вторых — ещё больше обезопасите собственную душу.

Призыв проводится в начерченном на полу или на земле круге, оберегающем заклинателя. Место призыва зависит от цели: для ответов на вопросы потребуется старое кладбище, тогда как для присягания Астароту на верность или обращению с просьбой сойдёт любая комната или здание, желательно заброшенное.

Если вы не являетесь опытным магом — никогда не вызывайте какую-либо сущность в месте, где живут люди! Закрыть портал намного сложнее, чем открыть, и у новичков не всегда это выходит.

Обращаться к демону необходимо без страха и преклонения, но с большим уважением. Помните, что Астарот — демон вспыльчивый и жестокий, но всё же достаточно любопытный и благодушный. При желании ему можно принести дары: при подготовке к ритуалу вы поймёте, что это должно быть.

Произносимые слова не так важны, главное, чтобы вы точно знали, чего хотите от демона, и не посчитает ли он вашу просьбу или вопрос оскорблением. При призыве для большего погружения в магическое действо можно говорить на латыни, однако это не рекомендуется тем, кто не в состоянии самостоятельно слагать предложения на этом языке: придя на латынь, демон может говорить на латыни. Лучше используйте свой родной (или хорошо вам знакомый) язык и зовите Астарота по имени во время призыва.

Перед выходом из круга необходимо обязательно отпустить существо, даже если вы не видите никаких признаков того, что вызов демона Астарота сработал. Поблагодарите его за то, что он пришёл, а потом произнесите: «Иди с миром, Астарот, Демон Власти, откуда ты явился ко мне, и пребудет мир в душе твоей! Будь готов прийти ко мне, когда я тебя позову, именем всех Богов! Да будет так!»

Ни в коем случае не выходите из защитного круга до прощания с демоном и не пренебрегайте закрытием портала, что произойдёт с уходом Астарота.

Влияние на жизнь в обществе

Человеку, в карте которого есть Демон уничтожения, трудно с ним бороться. Неосознанное чувство страха порождает стремление отгородиться от окружающего мира, ожидание от него новых неприятностей. Это приводит к заниженной самооценке и нерешительным действиям. Человек может быть талантлив и способен добиваться успеха, но на подсознательном уровне все время чего-то опасается и в результате не использует свои возможности в полной мере.


Дух забвения

Примером подобного поведения может быть судьба российского политика Геннадия Зюганова, в карте Ба Цзы которого присутствует Демон уничтожения. Удачный политик, долгие годы возглавляющий крупную партию, неоднократно участвовал в президентских выборах с неплохим результатом. Но победы на этих выборах так и не добился. Причем по его поведению было видно, что он сам не верит в свою победу, что-то внутри его мешает поверить в себя. Вот итог действия демона — хорошая политическая карьера так и не стала блестящей из-за внутренних комплексов.

Но не всегда присутствие демона дает отрицательный результат. У некоторых людей психологическое воздействие Духа забвения, наоборот, пробуждает остроту ума, способность чувствовать психологию других людей. В этом случае человек может стать дипломатом или успешным руководителем.

Список имен самых известных демонов христианского Ада:

  1. Аббадон = / демон-разрушитель.
  2. Абдусциус = / демон, вырывающий с корнями деревья.
  3. Абигор = / демон-всадник, искусный воин.
  4. Адрамалех = / демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны.
  5. Агалиарепт = / демон, умеющий разгадывать любые загадки.
  6. Агварес = / демон, герцог ада, организатор танцев.
  7. Азазель = / демон, знаменосец войск ада.
  8. Аластор = / демон-глашатай.
  9. Амдусциас = / демон-музыкант, герцог ада.
  10. Андрас = / демон, маркиз.
  11. Асмодей = / демон похоти и семейных неурядиц.
  12. Астарот = / великий герцог, хранитель сокровищ ада.
  13. Ахерон = / адское чудовище с пылающими глазами.
  14. Барбатос = / демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.
  15. Бегемот = / огромный демон, заправлявший пирами в аду.
  16. Бельфегор = / демон, соблазняющий людей богатством.
  17. Ваал = / демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
  18. Ваалберит = / главный секретарь ада.
  19. Валафар = / демон, покровитель грабителей и разбойников.
  20. Велиар = / могущественный союзник Сатаны, демон лжи.
  21. Вельзевул = / командующий легионами ада, повелитель мух.
  22. Верделет = / церемониймейстер ада.
  23. Дагон = / демон, пекарь ада.
  24. Данталиан = / демон, подбивающий людей на злые поступки.
  25. Дюббук = / в мифологии странствующий дух.
  26. Зепар = / демон, доводивший женщин до безумия.
  27. Инкубус = / демон-любовник мужского пола.
  28. Ксафан = / демон, разводящий костры в аду.
  29. Ламия = / демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
  30. Левиафан = / огромная змея, властелин океанов.
  31. Леонард = / демон, хозяин шабашей.
  32. Люфицер = / ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана.
  33. Люцифуг Рофокал = / премьер-министр ада.
  34. Маммон = / демон богатства.
  35. Марбас = / демон, который мог наслать и излечить болезнь.
  36. Мельхом = / демон, хранитель сокровищ принцев ада.
  37. Мефистофель = / демон, служивший Фаусту 24 года.
  38. Молох = / демон-божество, кому приносили в жертву детей.
  39. Мулцибер = / демон, архитектор ада.
  40. Навки = / души умертвленных или некрещеных детей (у славян).
  41. Небирос = / демон, фельдмаршал армии ада.
  42. Нибрас = / демон, ответственный за развлечения.
  43. Нисрок = / демон, один из администраторов ада.
  44. Оливьер = / падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
  45. Пут Сатанакия = / верховный главнокомандующий армией Сатаны.
  46. Сабнак = / демон, ответственный за гниение трупов.
  47. Саламандры = / властелины огня, духи, живущие в пламени.
  48. Саргатанас = / демон, генерал-майор армии ада.
  49. Сатана = / Верховный повелитель ада и демонов.
  50. Суккубус = / дьяволица — любовница.
  51. Уфир = / демон, врач ада.
  52. Утбурд = /призрак мертвого ребенка (норвежское).
  53. Флеврети = / генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.
  54. Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.
  55. Шакс = /демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.
  56. Кайм = /поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья.
  57. Лерайе = / могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали.
  58. Ситри = / князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными.
  59. Гомори = /умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове.
  60. Парки = / демон судьбы; если кто видел парки, то тот человек сам демон.
  61. Ойедлет = /демон-соблазнитель обета бедности.
  62. Филотанус = /демон второго разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
  63. Паймон = /правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом.
  64. Залпас = /разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
  65. Хабарил = /демон огня и пожара. У него три головы = /кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами.
  66. Вин = /мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм.
  67. Сеера = /демон времени, мог замедлять или ускорять его ход.
  68. Гласиалаболас (Glasyalabolas) = / крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми.
  69. Бес = /рассыльный зла.

Общая характеристика

Первое упоминание об этом демоне зафиксировано в гримуаре Лемегетон (Малый Ключ Соломона). В этом источнике Астарот (Асторет) описывается как мощный владыка сорока легионов темных сил.

Сам демон обладает титулом герцога и не претендует на трон Повелителя Ада. Согласно легендам, Асторет владеет всеми тайными знаниями мира, священными и нечистыми. Это создание знает истинную причину грехопадения Денницы и может рассказать об этом людям.

Образ демона Астарота часто ассоциируется с греческим Богом Прометеем. В попытке открыть свои познания Астарот разгневал Бога и поплатился за свой поступок.

До изгнания из Рая

Ангельский чин Астарота не известен, однако в некоторых источниках он является высокопоставленным архангелом, приближенным к Богу. Иногда его относят к серафимам, войскам Господней воли.

Помимо знаний, в ангельском обличии Астарот являлся хранителем солнечного света. Эта особенность указывает на его родство с Архангелом Утренней зари, Люцифером.

Падение демона Астарота было вынужденным наказанием за открытое противостояние Божьей Воле. В отличие от Денницы, воспевавшего собственную гордыню, Астарота не устраивала социальная несправедливость и невежество собратьев-ангелов. Будучи хранителем истинных знаний, херувим жаждал поделиться ими с остальной небесной ратью, за что был изгнан на землю.

Внешний вид

Облик демона вызывает споры у религиоведов. В одних источниках он указан как безобразное чудовище, восседающее на драконе. Его также наделают властью над мертвым, отождествляя с Ангелом Смерти.

Демонолог по имени Иоанн Виер утверждал, что Астарот обладает внешностью прекрасного юноши с черными крыльями. В руках он носит книгу, на обложки которой написано «Истина».

Демона часто изображают в сопровождении змей и драконов. Рептилии символизируют нейтральность науки и знаний, которые можно использовать как яд или лекарство.

Способности демона

Астарот, как демон Ада, обладает колоссальной силой и неуязвимостью. Однако некоторые из его способностей уникальны:

  1. Зловонное, ядовитое дыхание, от которого спасает только амулет с печатью.
  2. Своим последователям герцог дарит невидимость и указывает спрятанные сокровища.
  3. Демон покровительствует прогрессу в научной сфере и может обезопасить любой эксперимент.

В демоническом облике Астероту противостоит святой Варфоломей. Этот ангел покровительствует строгим догматам и стойкой вере прихожан.

Астарот – демон, вызывающий жалость

Первым гримуаром, в котором упоминается имя демона, считается Лемегетон (более известный как «Малый ключ Соломона»).

В труде, содержащем информацию о гоетии (колдовстве) и христианской демонологии, Астарот представлен одним из верховных правителей демонической армии и владыкой 40 легионов демонов ада.

Астарот обладает знаниями о тайных секретах, присущих каждому человеку, а также располагает сведениями об истинных причинах предательства Бога падшими ангелами и способен поведать о подробностях своего грехопадения.

Астарот имеет ряд родственных черт с адским князем Асмодеем, входящим в свиту Люцифера и обладающим головой с ликами человека, осла и быка.

В отличие от Асмодея, Астарот отличается менее уродливым обликом и не испытывает страсти к разрушению семейных традиций и брачных уз. Напротив, принято считать его одним из самых лояльно настроенных демонов по отношению к людям.

На многих фото, сделанных из старинных гримуаров, Астарот изображен с книгой, обложка которой увенчана надписью: «Свободные знания».

Астарот и Асмодей, несмотря на общие черты, в ряде трудов представлены существами с диаметрально противоположными убеждениями. Если Асмодей обожает превращать девственниц в уродливых девушек, толкать супругов на измену и разжигать азарт в сердцах алчных игроков, то Астарот покровительствует искателям истины, свободной от догм и шаблонов.

Демон обладает большим сходством с Прометеем и Люцифером. Его титул варьируется в зависимости от источника. В гримуаре Лемегетон он величается как герцог, другие труды указывают на его принадлежность к ангельским чинам и Серафимам.

Астарот в истории

Среди исследователей мифологии по сей день не стихают споры о том, кто такой Астарот – проекция Астарты или же отдельный демон. Некоторые культуры связывают имя темного герцога с Луной и Венерой. Звезда Астарот – Сириус, которой были посвящены многие храмы Древнего Рима, Греции, Персии и Египта. Другой звездой демона считается Процион, входящий в созвездие Малого Пса. Является одной из самых ярких звезд в ночном небе. Википедия утверждает, что Процион – двойная звезда, одна из наиболее близко расположенных к Земле.

Астарта и Астарот

Многими демонологами современности выдвигается гипотеза о том, что Астарта и Астарот являются супругами. Согласно иудейским преданиям, Астарта олицетворяла войну и плодородие и считалась супругой Сатаны.

Астарта – греческий вариант произношения имени демонессы, которая известна в месопотамской, вавилонской и других культурных традициях под именами Иштар, Инанна и Аштарот. Демоницей Астарта стала с подачи иудейских писаний, сформировавших основу авраамических религий.

До этого большинство семитских народов почитало ее как верховную богиню.

Что требуется для вызова Астарота

Поскольку сверхъестественное является областью знания, не поддающемуся научному описанию, в целях собственной безопасности настоятельно не рекомендуется прибегать к заклинаниям инвокации (призыва) демонов.

Нижеописанный ритуал выполняется на страх и риск мага. Обойтись без негативных последствий для вызывающего практически невозможно.

Большинство демонов, описанных в «Lemegeton», для призыва (инвокации) требуют наличия особого символа (Ламена). Амулет для вызова демона должен быть отлит из особого сплава металлов и выглядеть как Печать Астарота. Надевается на шею.

Ритуал проводится в день, посвященный демону (среду). Защитный медальон держат перед собственным лицом, как во время заклинания, так и после того, как оно было произнесено.

Подходить близко к демону после его появления настоятельно не рекомендуется.

Призыв Астарота маг начинает с облачения в рясу или комфортную рубашку. Перед ритуалом потребуется снять с себя все украшения, а также избавить пространство дома от присутствия людей и животных. Исключением являются рептилии и представители земноводного царства, к которым Астарот испытывает особую благосклонность.

Когда свечи догорят, необходимо омыть тело посредством холодного душа и сжечь одежду, использованную для выполнения ритуала.

Как призвать Вельзевула

Следует отметить, что призыв Вельзевула — крайне опасное мероприятие, сопряженное с очень большим риском. Именно из-за мощи самого Вельзевула ни в одном из гримуаров не давались никакие пентаграммы и защитные круги — его сила столь велика, что сдержать его простому смертному просто будет невозможно. Один из немногих относительно современных эзотериков, призывавших себе в помощь второго демона в Аду — Алистер Кроули, который вызвал Вельзевула чтобы сжить со света своего главного конкурента в магическом сообществе — МакГрегора Матерса.

Вельзевул может помочь добиться практически всего, а договор с ним практически одинаков договору с самим дьяволом. Тем не менее, ему далеко не всегда может потребоваться в качестве расплаты именно душа призывающего, поэтому этот способ работы с демоном считается относительно более удобным для кармических последствий. Стоит отметить, что Вельзевул в демонической иерархии почитается не только как король Мух, но и как покровитель непосредственной жизненной силы — это заметно и по его статусу в некоторых славянских верованиях, и по тому, что он действительно оберегал своих последователей — фарисеев и филистимлян до того, как его культ был уничтожен иудейскими жрецами.

Тем не менее эта же характеристика может потребовать от вызывающего Вельзевула и истинного, постоянного поклонения в ответ на его помощь. К своим врагам этот демон крайне жесток, но настолько же он любвеобилен и щедр к своим последователям.

Считается, что одним из ритуалов инвокаци или вызова Вельзевула является древнешумерский гимн Энлиля — божества, которое однозначно ассоциировалось впоследствии именно с Вельзевулом:

Это обращение следует произносить в одиночестве, убрав из комнаты все христианские символы. Как один из самых старших ангелов в прошлом, Вельзевул является наиболее яростным противником всего, что связано с христианством.

Единственный способ как-либо защититься от этого демона указан в Заповедях Соломона. Там говорится, что лишь имя того кто защищает — Эммануэля, а также его святое число 644 способно прогнать Вельзевула. Таким образом вам желательно подготовить соответствующее количество мелких одинаковых предметов в качестве подстраховки, а сама изгоняющая фраза должна неизменно содержать имя Эммануэля и приказ — Элект. Таким образом, если вы захотите прервать контакт с адским писарем и правой рукой Сатаны, вам следует немедленно бросить в его сторону охапку предметов в количестве 644 (это могут быть спички или даже простые шарики пенопласта) и крикнуть:

Следует помнить, что Вельзевул крайне мстителен и после такого изгнания человек всё равно может столкнуться с множеством смертельных проблем, подстерегающих его буквально на каждом шагу. Недаром те, кто осмеливался бросить вызов Вельзевулу, часто были найдены умершими от асфиксии.

В целом, несмотря на неоднозначность происхождения имени Вельзевула, можно с уверенностью утверждать, что он — один из самых древних демонов, постоянно встречающихся с зари времен и до современности. Отчеты магов-практиков, демонологов и средневековых Инквизиторов наглядно подтверждают его силу и невероятные способности, поэтому относиться к нему следует с как можно большим почтением.

Что требуется для вызова Астарота

Поскольку сверхъестественное является областью знания, не поддающемуся научному описанию, в целях собственной безопасности настоятельно не рекомендуется прибегать к заклинаниям инвокации (призыва) демонов.

Нижеописанный ритуал выполняется на страх и риск мага. Обойтись без негативных последствий для вызывающего практически невозможно.

Большинство демонов, описанных в «Lemegeton», для призыва (инвокации) требуют наличия особого символа (Ламена). Амулет для вызова демона должен быть отлит из особого сплава металлов и выглядеть как Печать Астарота. Надевается на шею. Ритуал проводится в день, посвященный демону (среду). Защитный медальон держат перед собственным лицом, как во время заклинания, так и после того, как оно было произнесено. Подходить близко к демону после его появления настоятельно не рекомендуется.

Призыв Астарота маг начинает с облачения в рясу или комфортную рубашку. Перед ритуалом потребуется снять с себя все украшения, а также избавить пространство дома от присутствия людей и животных. Исключением являются рептилии и представители земноводного царства, к которым Астарот испытывает особую благосклонность.

Для того чтобы вызвать демона Астарота, понадобится две свечи (черная и красная). Они должны быть приобретены не в церкви. Зажигают свечи с наступлением полуночи, после чего амулет окропляется каплей своей крови и произносится заклинание:

Маг должен быть повернут лицом к западу. Когда заклинание прочитано 7 раз, он должен явно ощутить чувство страха и холода, поддаваться которым нельзя. После призыва стоит воззвать к демону, попросив его об исполнении заветных желаний. Затем демона нужно отпустить, сообщив ему, чтобы он не возвращался до следующего призыва.

Когда свечи догорят, необходимо омыть тело посредством холодного душа и сжечь одежду, использованную для выполнения ритуала.

Дьявол, Сатана, Люцифер — разные имена одного и того же зла?

Разные ли это демоны ада? Список имен латинских, так же как и русских, не отвечает полностью на этот вопрос, хотя и дает небольшую предысторию. Окунемся же в нее.

Предание уже описано здесь — изгнание прекрасного ангела и причина его падения с небес. Перевод имени Люцифер происходит от латинских корней lux — «свет» и fero — «несу». После заключения в Аду он взял себе другое имя. И миру явился Сатана.

На иврит Сатана переводится как Zabulus, из чего пошло мнение, что Вельзевул (Beelzebub) можно трактовать как Баал — дьявол, и это еще одно имя Владыки Ада. Но это самая непопулярная теория — так как существует множество легенд о Повелителе Мух в качестве самостоятельного персонажа. В то же время в иудейской среде этот демон имеет большую силу, чем в традиционной демонологии.

Суккуб – кто это

Существо постоянно испытывает сильный голод, утолить который на время может большое количество сексуальной энергии и энергии жизни. Эти ресурсы демоница черпает у простых смертных мужчин.

В демонологии суккубов принято разделять на высших и низших. И те, и другие были рождены Лилит.

  • Высшие – приближенные к Люциферу и Лилит существа, имеющие способность к оборотничеству. Высшие суккубы без труда принимают любой облик, в том числе звериный, они умеют манипулировать людьми, вводить в гипнотическое состояние. Долгое время могут спокойно жить в мире людей, питаться обычной едой и никак, ничем не выдавать свою принадлежность к демонам.
  • Низшие – более примитивные сущности. Они ненасытны, за одну ночь способны посещать несколько жертв-партнеров. Не живут среди людей, практически не умеют изменять свою внешность. Их задача: «выпить» человека, искусить, привязать к себе. Обычно именно низшие сущности в конечном итоге убивают свою жертву или подталкивают мужчину к самоубийству.

Существует еще три гипотезы о том, кто такой суккуб:

  1. Некий дух, бесплотный, который контактирует не с физическим телом человека, а с тонким, астральным; питается сексуальной энергией, эмоциями и жизненными силами;
  2. Перерожденные после смерти женщины, при жизни обожающие секс, не умеющие контролировать свои желания, склонные к изменам, разврату и беспорядочным половым связям;
  3. Тульпа – самостоятельно и намеренно созданная галлюцинация.

В некоторых фольклорных текстах встречается уточнение, что такое существо, как суккуб, может быть воскресшей женщиной, которая умерла раньше положенного срока (от болезни, несчастного случая или насильственно).

Воскрешение происходит лишь в том случае, если мужчина никак не может отпустить и забыть покинувшую его девушку, постоянно ходит на могилу, мысленно разговаривает и просит возвратиться к нему.

https://youtube.com/watch?v=H2SU5WkYizE

Как призвать Азазеля — заклинание и правило вызова

Если вы хотите узнать заклинание призыва Азазеля, то, в первую очередь следует обратить свое внимание на тот факт, что этот демон является знаменосцем всего Ада. А значит, он вряд ли будет подчиняться слабому и неопытному магу

Поэтому единственный сохранившийся сейчас ритуал в демонологии, посвященный призыву и подчинению Азазеля требует тринадцати участников.

13-лучевая звезда

Каждому из них предполагается поститься в течение тринадцати дней после полнолуния. В последний день перед новолунием, необходимо обходиться даже без воды. Пост включает в себя не только отказ от мясной пищи, но также и от каких бы то ни было развлечений и сексуальных контактов. После того, как пост соблюден, ровно в день новолуния следует прийти на большой пустырь, подготовить тринадцать черных неосвященных восковых свечей и привести с собой черного козла. Следует зажечь свечи, и нарисовать на земле воском тринадцатилучевую звезду в круге. Каждый из призывателей должен стоять четко на основании каждого луча, держа в руках свечу.

После этого, козел должен быть привязан в центре этого круга, а на его голову следует возложить корону из растений, растущих на пустыре. Лучше всего, если корона будет состоять из колючек и засохших веток. Далее, хором читается заклинание:
Если все было сделано правильно, а во время чтения никто не запинался и не допускал ошибок, дух падшего ангела вселится в козла и обретет тело. После чего он обведет взглядом каждого из присутствующих. В тот момент, когда демон будет поворачиваться к участникам ритуала, следует склонить голову и не смотреть ему в глаза. Одновременно с этим надо загадать и мысленно произнести самое сокровенное желание. Оно исполнится не позже, чем к полнолунию, но за его исполнение вам придется отдать что-то, являющееся самым дорогим для вас. Именно поэтому к этому ритуалу прибегают крайне редко.

В целом, фигура этого демона не может похвастаться таким большим значением, как демона Гаапа или Самаэля. Но все же, он является значимой частью как древнеиудейской мифологии, так и средневековой и современной демонологии. Решать, стоит ли взывать к силе этого могучего духа — только вам.

Происхождение имени Астарота

В демонологии происхождение имени Астарота рассматривают с различных точек зрения. Еще со времен средневековья было принято считать имя Астарот производной имени Астарта, принадлежащего богине, олицетворяющей женское начало. Многие оккультисты считают этих демонов мужем и женой, но это не является правдой.

До сих пор не найдены свидетельства присутствия демона в ветхозаветные времена. Были культы поклонения богине солнца Ашторет, имя которой неправильно трактовали и приняли за Астарот, но утверждать, что имя демона появилось в результате неправильной трактовки — нельзя, потому как средневековая эпоха содержит массу упоминаний об одержимостях, спровоцированных демоном, наряду с Амадеем.

Есть 2 основных упоминания имени в искусстве.

  1. В творчестве Луиджи Пульчи, в произведении «Большой Морганте», Астарот имеет описание добродушного демона, верующего в Божью благодать.
  2. Недавно было установлено, что знаменитая «Мастер и Маргарита» изначально задумывалась с главным героем по имени Астарот, но имя было изменено на Воланд.

Астарот связан с инквизицией, оказывал неоднократную помощь в изгнаниях демонов. По мифам, демон находится в постоянном сражении со Святым Варфоломеем.

Внешний вид[править | править код]

Перед заклинателем, согласно «Лемегетону», появляется в облике безобразного ангела верхом на драконе. По Иоганну Виеру, Астарот является в облике прекрасного ангела.

В народной книге о докторе Фаусте сказано, что Астарот явился магу в образе дракона и вошел прямо на хвосте. Ног у него не было, хвост окрашен, как у ящерицы, брюхо толстое, спереди две короткие лапы, совсем желтые, а брюхо изжелто-белое, спина коричневая, как каштан, на ней острые иглы и щетина в палец длиною, как у ежа.

По другим «Гримуарам», Астарот выглядит как человек, облаченный в черно-белые тона. Иногда он может являться в облике осла.

В поздней Каббале изображается в виде человека с ослиной головой, несущего перевернутую книгу, в которой написаны слова «Liber Scientia» («Свободное Знание»).

Печать Астарота и вызов демона

Печать Астарота – это специальный амулет, который должен быть выгравирован на металлической пластине. Он выглядит как круг, в котором заключена пентаграмма с точками, вертикально расположенными линиями и другой оккультной символикой.

Сигил надевают на шею перед вызовом демонической сущности. Эту печать требуется удерживать возле лица во время чтения заклинания и выполнения других ритуальных моментов. Данный символ защищает от невероятного зловония, появлением которого Астарот дает знать о своем приходе, а также вынуждает его повиноваться воле черного мага.

Призыв демона должен осуществлять после строжайшего девятидневного поста, исключительно по средам. Считается, что Астарот был рожден именно в этот день недели. Самый подходящий период для общения с существом из преисподней – время между 22:00 и 23:00.

Лучше всего проводить ритуал в нежилом здании. В помещении, где происходит ритуал, должны отсутствовать какие-либо животные. Исключение составляют змеи, позволяющие снискать особую милость одного из верховных князей тьмы.

Значение слова Молох и его образ в искусстве

Значение слова Молох однозначное, если не брать во внимание возможное происхождение от обряда жертвоприношения. В древнеиудейском языке слово «мелех» обозначало царя

Часто демон предстает в царственном обличье.

Толковый словарь и деятели искусства отождествляют Молоха с бездушным убийственным механизмом, который перемалывает жертв, не задумываясь об их чувствах и желаниях. В жарких странах живет совсем безобидная, но страшная ящерка. У животного отовсюду торчат острые чешуйки, которые на голове образуют большие рога. Пресмыкающееся названо в честь языческого бога.

Сторонники мессианского иудаизма видят в Молохе главного врага Машиах Шедим — Мессии. Приход Мессии ознаменует конец вражды между народами и положит край существованию зла. Согласно легендам, в этот день будет восстановлен Иерусалимский Храм, а Царствие Господне воцарится на Земле после Страшного Суда.

Подвести окончательный итог сущности демона на данном этапе развития истории и магических наук невозможно. Стоит помнить, насколько кровавыми и злыми были ритуалы, связанные с идолом. Обращаться к Молоху не следует, о чем предостерегают священные книги иудаизма, христианства и ислама.

КАЛИ МА

Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.

У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Вызов Астарота — что необходимо

Почти все демоны, указанные в Лемегетоне, требуют для ритуала инвокации (призыва) наличия специального амулета — Ламена. Артефакт должен быть в форме Печати Астарота, надетой на шею и выполненной из металла. Проводить ритуал нужно в день демона — среду.

Время после произнесения заклинания, в соответствии с требованиями безопасности, необходимо держать Ламен в одной руке перед лицом. К демону, когда Астарот придет, нельзя приближаться. Если вызов будет удачным, владыка сможет дать все, что попросят, по мере сил.

Ритуал начинается с того, что маг надевает просторную робу, рясу или ночную рубаху, под которой не должно быть другой одежды. Все украшения с тела потребуется снять, а из дома убрать других людей и домашнюю живность. Исключение составляют рептилии и земноводные, которые позволят рассчитывать на благосклонность Астарота. Хладнокровные могут стать проводниками демона в этот мир, через которых можно поддерживать контакт с герцогом Преисподней постоянно.

Необходимо подготовить две восковых свечи — черную и красную, которые должны быть нецерковными (важно). Свечи следует зажечь ровно в полночь

После этого нужно капнуть на Ламен каплю собственной крови и произнести заклинание:

Заклинание читается семь раз, лицом маг должен быть повернут на запад. Если все сделано правильно, заклинатель почувствует холод и страх, которым нельзя поддаваться. Следует тут же попросить у демона выполнить желание, после чего отпустить Астарота. Для изгнания необходимо сказать:

Следует дождаться прогорания свечей и принять холодный душ, потом сжечь все, что было надето во время ритуала, кроме Ламена.

Фигура Астарота — одна из самых интересных в пантеоне демонов. Это объясняется повышенной «человечностью» герцога Преисподней, таинственностью происхождения, потенциальной мистической связью с Астартой. Но шутки и игры с демоническими сущностями всегда заканчиваются очень плохо.

Добавить комментарий