Горячие новости

Сила[править | править код]

В свои года — ему, конечно, не 16, а намного больше, но все же, — он добился многого. Айт один из Великих Драконов Стихий, и самый младший из них. Великий Земляной много раз бурчал по этому поводу. Когда Айтварас был еще совсем маленьким — он не любил воду. Он таскался за своим старшим братом Татом и всегда повторял за ним. Впоследствии огромного промаха со стороны обоих исправился и добился многого научившись контролировать свою стихию. Айт, хоть он и водный, очень быстро летает.
Также, как и у любого Великого дракона стихии, под его командованием тысячеглавый змей (подробнее об их устройстве рассказано в «Госте из пекла»)

Ссылки[править | править код]

 v · e

Legends of Runeterra | Общие понятия

Общие понятия Сезон · Карта · Колода · Регион · Навык
Игровые режимы
Игровая механика  Мана ( Мана заклинаний) ·  Сила атаки ·  Здоровье ·  Нексус ·  Жетон атаки ·  ·  Блокировка ·  ·  ·  ·  ·
Игровой клиент и украшения
Категория:Legends of Runeterra · Терминология (Legends of Runeterra) · Портал:Legends of Runeterra

 v · e

Legends of Runeterra | Карты

Империи вознесшихся · Зов горы · Прилив · Основание
Типы карт  Чемпионы ·  Сторонники ·  Заклинания ·  Места силы ·
Регионы  Билджвотер ·  Демасия ·  Иония ·  Ноксус ·  Пилтовер и Заун ·  Сумрачные острова ·  Таргон ·  Фрельйорд ·  Шурима
Группы
Свойства  Стоимость ·  Здоровье ·  Сила атаки
Категория:Legends of Runeterra · Терминология (Legends of Runeterra) · Портал:Legends of Runeterra

 v · e

Legends of Runeterra | Навыки

Статичные навыки  ·  Быстрая атака ·  Вампиризм ·  Восстановление ·  Выбор противника ·  Глубина ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  Пробивание ·  Разведка ·  ·  ·  ·  ·  Щит ·  ·  ·  ·  Ярость

 ·  ·  ·

Действия  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  · Танец с клинками
Условия  ·  Блокировка ·  ·  Глубина ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·

Начало раунда ·  ·  ·  Блокировка ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  Удар по Нексусу ·  · Конец раунда

Категория:Legends of Runeterra · Терминология (Legends of Runeterra) · Портал:Legends of Runeterra

Североамериканские драконы

Коренные американские драконы Пиаса Бёрд Индеец дракон Illini людей . Пиаса Берд — индейский дракон, изображенный на одной из двух фресок, написанных коренными американцами на обрывах (скалах) над рекой Миссисипи .
Рогатый ЗмейОдна из наиболее распространенных форм коренных американских драконов, повторяющаяся фигура среди многих коренных племен Юго-восточных лесов и других племенных групп.
Ми-ни-ва-туРогатый драконоподобный змей из мифологии народов Лакота .
UnhcegilaРогатый змей также из мифологии Лакота.
GaasyendiethaОзерный дракон или змей Великих озер, встречающийся в мифологии ирокезов и сенеки .
Европейско-американские драконы ТеветатАмериканская эзотерическая космология и теософия XIX века.
SnallygasterДракон с щупальцами из Аппалачей Мэриленда , которого часто называют циклопом и охотником на черных рабов.
Ацтекские драконы КецалькоатльИз мифологии ацтеков имеет вид дракона.
Xiuhcoatlзмей из ацтекской мифологии
Драконы майя КукульканМифологический змей майя,
Q’uq’umatzИз мифологии майя Киче .

Наследие

Литовская мифология служит постоянным источником вдохновения для литовских художников. Многие интерпретации Эгле — Царицы Змей были сделаны в поэзии и изобразительном искусстве. В современной литовской музыке источником вдохновения для Бронюса Кутавичюса были политеистические ритуалы и песни . Детям часто дают древние литовские имена, связанные с природой и мифологией. Многие языческие традиции, немного преобразованные, были приняты христианской религией в Литве

Дубы до сих пор считаются особым деревом, и к травяным змеям относятся осторожно. Старинные песни и языческая культура служат источником вдохновения для рок- и поп-музыкантов.

Обычные драконы неизвестного происхождения [ править ]

  • Азазель из авраамических религий описан как дракон в Апокалипсисе Авраама .
  • Морской змей , водный дракон, обитающий во всем мире.
  • Безымянный пятиголовый дракон, покоренный буддийской богиней Бензайтен в Эносиме в Японии в 552 году нашей эры.
  • Безымянный дракон побежден Святым Георгием .
  • Обыкновенный зеленый дракон из «Открытия драконов » Грэхема Грина, считается, что это драконы 18 века.

Другие змеиные существа в мифологии и фольклоре

  • Brněnský Драк (Дракон Брно , Чехия), дракон убит рядом Моравский город (легенда)
  • Любляне дракона , защитник дракона Любляны , столицы Словении .
  • Meister Stoor Worm из легенды Оркнейских островов

Список карт[править | править код]

ИмяТипРегионРедкость
01IO030Небесный змейБоец  Иония765  Эпическая
02IO003T1ДракончикБоец  Иония221
03DE006Кричащий драконБоец  Демасия545  Обычная
03DE007Кадрегрин СжигательБоец  Демасия996  Эпическая
03DE011ШиванаБоец  Демасия444  Чемпион
03DE011T1Шивана-драконБоец  Демасия455
03DE013Мать-драконицаБоец  Демасия766  Обычная
03MT006Инвиолус ВоксБоец  Таргон656  Эпическая
03MT021Раскалывающие разумБоец  Таргон888  Эпическая
03MT022Пожиратель мировБоец  Таргон988
03MT038Защитник белого пламениБоец  Таргон444  Обычная
03MT072Огнедышащий исполинБоец  Таргон555  Обычная
03MT087Аурелион СолБоец  Таргон101010  Чемпион
03MT087T1Аурелион СолБоец  Таргон101111
03MT100Дракон затменияБоец  Таргон777  Редкая
Создают Драконов
ИмяТипПодтипРегионРедкость
03DE005Ученый-яйцеведБоец   Демасия213  Обычная
03MT087T2Небо рушится на землю Аурелиона СолаЗаклинание   Таргон15
03MT100Дракон затменияБоецДракон  Таргон777  Редкая
Связанные с Драконами
ИмяТипПодтипРегионРедкость
03DE003Дозорная из Драконьей стражиБоец   Демасия635  Редкая
03DE007Кадрегрин СжигательБоецДракон  Демасия996  Эпическая
03DE008Лейтенант из Драконьей стражиБоец   Демасия232  Обычная
03DE011ШиванаБоецДракон  Демасия444  Чемпион
03MT087T2Небо рушится на землю Аурелиона СолаЗаклинание   Таргон15
03MT100Дракон затменияБоецДракон  Таргон777  Редкая
04DE014Боец   Демасия13  Обычная

Этимология

По одной из версий слово Айтварас произошло от литовского aiti — бродяга, вертлявый, сорванец и varas — очень быстрое движение. По другой версии, имя связано со словом aitauti — тихий, спокойный, но эта версия менее распространена. Этимология может быть связана и с иранским pativāra, как и польское poczwara — злой дух, кошмар.

Другие названия: Алтвиксас, Дамавикас, Гаусинелис, Писуханд, Тулиханд, Кокликас, Пукис, Пуук, Спирукас, Атварас, Жалтвикшас и другие.

Среди литовского населения Островетчины в Белоруссии Айтварас был известен как Скальсининкас, кутас, хутас, реже — шкутас, спорижюс, порижюс, домовикас.

Отношения[править | править код]

Ирка — надднепрянская ведьма-хозяйка, ошибочно призвавшая Великого Дракона Вод в мир людей. Первоначально между ними было недопонимание — Хортица совершенно не понимала, чего от нее хочет Айт, а тот, как ни старался, достучаться не мог. Все его попытки исполнить желания (он ошибочно полагал, что Ирка хочет что-то взамен за возвращение в Ирий) воспринимались как ухаживания, из-за чего девушка предположила, что он — Спиридон. После первой битвы Айтварас Жалтис спас ведьму в облике змея, а потом в ипостати человека. Она ему нагрубила(думая что он Спиридон), однако они поговорили. Она вечно ждала подвоха и совсем не ожидала что он не только не станет её убивать, но ещё и поцелует! Прошёл день а она никак не могла забыть его образ, и поняла что влюбилась. Но Спиридон не дремлет, и нашему змею снова в облике дракона пришлось спасать Ирку, а потом и Таньку, за их спасение он потребовал у Ирки поцелуй,а она ему отказала. Он обидевшись бросил: А в облике богатого красавчика была согласна, и улетел. Грядёт финальная битва между хозяйкой Спиридона и Иркой, на которую он прилетел что бы она его вернула домой(хотя он в неё уже тоже влюбился, но его дом далеко), Ирка выигрывает эту битву но не хочет отправлять нашего змея домой(любовь такая штука).они мирятся и Айт отправляется домой.

А потом в наш мир попадает змеица, По её словам она невеста царевича Айтвараса, а Ирка его приворожила(хотя на драконов не действуют привороты и яды) и вообще разлучница и убийца драконов, говорит змеица и пытается её убить. Но прилетает Айт и спасает ведьму-хозяйку.

Отношения наших главных героев довольно трудные так как они живут в разных мирах. Добавьте к этому то что Ирке нельзя в Ирий(мир Айтвараса), а Айту хоть и можно в мир Ирки, но у него почти нет времени, он же Великий Водный Змей, царевич-полоз.

Потом в мир людей проникает змеица. По её словам она невеста Айта, а

Ирка начинает ощущать вину перед Айтом, даже готова поверить, что Дъна — это он, кот

Аристарх Теодорович(Александр Федорович), ведьминский менеджер

Рада Сергеевна, робленная ведьма Симаргла, первая Ирина наставница ведьмовства

Периоды литовской мифологии и религии

Городище Шатрия: административный, оборонительный и религиозный центр в северной Жемайтии до принятия христианства в 1421 году.

Дохристианская литовская мифология известна в основном по засвидетельствованным отрывкам, записанным летописцами, и народным песням; существование некоторых мифологических элементов, известных из более поздних источников, подтверждено археологическими находками. Система политеистических верований отражена в литовских сказках, таких как Юрате и Каститис , Царица змей Эгле и Миф о Совиюсе .

Следующий период литовской мифологии начался в 15 веке и длился примерно до середины 17 века. Мифы этого периода в основном героические, касающиеся основания Литовского государства. Возможно, две самые известные истории связаны с мечтой Великого князя Гедиминаса и основанием Вильнюса , столицы Литвы, и долины Швентарагиса , которая также касается истории Вильнюса. Многие истории такого рода отражают реальные исторические события. Уже к XVI веку существовал единый пантеон; данные из разных источников не соответствовали друг другу, и местные духи, особенно из экономической области, смешались с более общими богами и поднялись до уровня богов.

Третий период начался с растущего влияния христианства и деятельности иезуитов примерно с конца 16 века. Прежний конфронтационный подход к дохристианскому литовскому наследию среди простых людей был оставлен, и были предприняты попытки использовать народные верования в миссионерской деятельности. Это также привело к включению христианских элементов в мифические истории.

Последний период литовской мифологии начался в 19 веке, когда важность старого культурного наследия признали не только высшие классы, но и народ в более широком смысле. Мифические истории этого периода в основном являются отражением более ранних мифов, которые считаются не правдой, а закодированным опытом прошлого.

Описание

До распространения христианства Айтварас, вероятно, был божеством верхнего порядка, руководил достатком и взаимоотношениями людей.

Живёт в небе или в лесах. Считается, что Айтварас приносит в дом, где селится, богатство, молоко, мёд и другие дары, воруя их у соседей. Это благо может порою оборачиваться неприятностями для хозяев дома — их могут обвинить в воровстве. Он показывается в воздухе красной кочергой, проносится, как звезда, указывая, где зарыт клад. Литовский языковед из Франции А. Греймас отмечает, что Айтварас питается яичницей, развлекает себя плетением гривы лошадям, насылает людям кошмары. Считается, что хозяйка в доме, где живёт Айтварас, будет постоянно хворать.

Если Айтварас начинает надоедать, его можно прогнать или убить. Последнее, однако, навлечёт страшный пожар на дом убийцы. Согласно церковным поверьям Айтварас даже после изгнания из дома святой водой может вновь вернуться. Айтварас может исцелиться от соприкосновения с землёй.

В некоторых литовских представлениях, освещённых в эмигрантской газете «Возрождение», Айтварас — это «лесной дух, бегающий в виде ветра по вершинам деревьев. Если бросить нож в крутящийся вихрь, можно поранить айтвараса». В пересказах легенд говорится, что, если кинуть щепку в сторону Айтвараса, то обратно прилетит монетка. Но злоупотреблять щедротами змея не стоит — он может обидеться и перестать помогать.

(Aitvaras, Aitivaras, Eitvaras, Atvars), в литовской мифологии летучий дух в виде огненного змея, дракона(иногда чёрной вороны или кошки), привидение, инкуб. Приносит людям богатство, особенно деньги, молоко, мёд; излюбленное занятие А. — заплетать лошадям гриву, насылать людям кошмары (в этом он схож с другимидухами — слогу тес). По поверьям, А. можно купить, за чью-либо душу получить от дьявола или вывести изяйца от семилетнего петуха (иногда сам А. представляется в виде петуха, извергающего зерно). А. можно сбольшим трудом выгнать или даже убить: убийство А. вызывает пожар; нередко Перкунас поражает А. Упоминается уже у Мажвидаса и др. (16 в.). Типологически он близок славянскому Огненному Змею (ср. особенно Pjenjezny Zmij, «денежный змей» у лужицких сербов). Само название «А.» обычно сопоставляют слитов. varyti, «гнать»; согласно другому объяснению, оно восходит к Иран.* pati-vâra, как и польск. poczwara, «злой дух, кошмар». Ср. Пуке. 
Лит.: Kreve-Mickevièius V., Aitvaras dzüku legendose, «Musu tautosaka», t. 3, Kaunas, 1931. 
В. И., В. Т.

дальнейшее чтение

О мифологии:

  • Римантас Бальсис. Язычество литовцев и пруссаков (2020). Klapėda, Klaipėdos university leidykla. ISBN  
  • Вайда Камунтавичене (2015). «Религиозные верования русинов и древних литовцев в XVII веке по записям посещений католической церкви Вильнюсской епархии». В: Journal of Baltic Studies 46: 2, pp. 157-170. DOI: 10.1080 / 01629778.2015.1029956
  • (на литовском языке) Норбертас Велюс . Mitinės lietuvių sakmių būtybės (1977) OCLC  
  • (на литовском языке) Норбертас Велюс. Laumių dovanos (1979) OCLC   (переведено на английский как литовские мифологические сказки в 1998 году)
  • (на литовском языке) Норбертас Велюс. Chtoniškasis lietuvi mitologijos pasaulis (1987) OCLC  
  • (на литовском языке) Норбертас Велюс. Baltų Religijos ir mitologijos šaltiniai (Источники балтийской религии и мифологии) , 4 тома. Mokslo ir enciklopedijų leidybos centras: 1996–2005, Вильнюс. ISBN  5-420-01518-8
  • (на литовском языке) Мария Гимбутас . Baltai priešistoriniais laikais: etnogenzė, materialinė kultūra ir mitologija . Вильнюс: «Мокслас», 1985.
  • (на литовском языке) Гинтарас Березенявичюс. Trumpas lietuvių ir prūsų Religijos žodynas . Вильнюс: Айдай, 2001. ISBN  9789955445319.
  • (на литовском языке) Мария Гимбутас . Balt mitologija: senovės lietuvių deivės ir dievai . Вильнюс: Lietuvos Rašytojų sąjungos leidykla, 2002. ISBN  
  • (на литовском языке) Йонас Басанавичюс . Fragmenta mithologiae: Perkūnas — Velnias »(1887 м .; BsFM)
  • (на литовском языке) Йонас Басанавичюс . Iš senovės lietuvių mitologijos (1926 м .; 9)
  • (на литовском языке) Lietuvių mitologija: iš Norberto Vėliaus palikimo (Литовская мифология. Из наследия Норбертаса Велюса) , 3 тома. Минтис: 2013 ISBN  
  • (на литовском языке) Римантас Балсис. Lietuvi ir prūsų pagonybė: alkai, žyniai, stabai. Klaipėdos university leidykla: 2015, Клайпеда. ISBN  
  • (на литовском языке) Римантас Балсис. Lietuvi ir prūsų Religinė elgsena: aukojimai, draudimai, teofanijos. Klaipėdos university leidykla: 2017, Клайпеда. ISBN  978-9955-18-928-2
  • (на литовском языке) Гинтарас Береснявичюс. Lietuvi Religija ir mitologija (Литовская религия и мифология). Tyto Alba: 2019, Вильнюс. ISBN  978-609-466-419-9
  • (на литовском языке) Нийоле Лауринкене. Dangus baltų mitiniame pasaulėvaizdyje (Концепция неба в балтийском мифическом мировоззрении). Lietuvos literatūros ir tautosakos institutas: 2009, Вильнюс. ISBN  978-609-425-262-4
  • (на литовском языке) Составитель Адомас Бутримас (2009). «Baltų menas / Искусство балтов». Вильнюс: Vilniaus dailės akademijos leidykla. ISBN  978-9955-854-36-4
  • (на немецком языке) Адальберт Безценбергер : Litauische Forschungen. Beiträge zur Kenntnis der Sprache und des Volkstums der Litauer . Пеппмюллер, Геттинген 1882.
  • (на немецком языке) Август Шлейхер : Lituanica . Abhandlungen der Wiener Akademie, Wien 1854. (über litauische Mythologie )
  • (на немецком языке) Эдмунд Векенштедт (Hrsg.): Mythen, Sagen und Legenden der Zamaiten (Litauer) . Гейдельберг 1883 (2 Bde.).
  • (на немецком языке) Эдуард Штурмс . Die Alkstätten в Litauen, Балтийский университет, 1946 год.

По сказкам:

  • « Девиниаброле : Народная сказка». В: Winter 1961 — Vol 7 — No. 4. С. 103-104.
  • Каупас, Юлий. «Интерпретация Девиниаброле ». В: LITUANUS Winter 1961 — Vol 7 — No. 4. С. 105-108.

Стихии и природа в литовской мифологии

Стихии, небесные тела и природные явления

Поклонение дубам было связано с культом литовского бога-громовержца Перкунаса.

Идол из Саула используется для крестьянских ритуалов в начале 20 — го века из Палуша , Игналинский района

Истории, песни и легенды такого рода описывают законы природы и такие природные процессы, как смена времен года, их связь друг с другом и с существованием людей. Природу часто описывают в терминах человеческой семьи; в одном центральном примере (который можно найти во многих песнях и рассказах) солнце называется матерью, луна — отцом, а звезды — сестрами человеческих существ. Литовская мифология богата богами и второстепенными богами воды, неба и земли. Поклонялись святым рощам, особенно красивым и самобытным местам — алка выбирали для жертвоприношений богам.

Огонь

Литовцы поклоняются травяной змее , дубу и священному огню. Из « Historia de Gentibus Septentrionalibus» Олауса Магнуса (« История северных народов» ), книга 3, 1555 г.

Огонь очень часто упоминается летописцами при описании литовских ритуалов. Литовский король Альгирдас даже упоминался как «огнепоклонный король Литвы» (τῷ πυρσολάτρῃ ῥηγὶ τῶν Λιτβῶν) в документах патриарха Константинопольского Нила .

Воды

Первым элементом считалась вода — в легендах, описывающих создание мира, обычно говорится, что «сначала не было ничего, кроме воды». Источникам поклонялись — они считались святыми. Река считалась разделяющей районы жизни и смерти. Если поселение располагалось у реки, то умерших хоронили на другом берегу реки. Источники воды пользовались большим уважением и по традиции поддерживали в чистоте любую воду — родник, колодец, реку, озеро. Чистота ассоциировалась со святостью.

Святые рощи

Священные рощи считались не святыми сами по себе, а как обитель богов. Иероним Пражский был горячим миссионером в Литве и руководил рубкой священных рощ и осквернением священных языческих мест Литвы. Литовские женщины достигли Витаутаса Великого с жалобами на то, что они теряют свои места Диевас , места, где они молились верховному богу — Диевасу, чтобы удержать Солнце или дождь. Теперь, когда священные рощи разрушены, они не знают, где искать Диеваса, поскольку он потерял свой дом. Иеронима Пражского наконец выслали из страны.

Небесные тела

Небесные тела — планеты рассматривались как семья. Менулис ( Луна ) женился на Сауле ( Солнце ), и у них было семь дочерей: Аушрине (Утренняя звезда — Венера ), Вакарине (Вечерняя звезда — Венера), Индраджа ( Юпитер ), Вайвора или сын Пажаринис в некоторых вариантах ( Меркурий ), Жездре ( Марс). ), Селия ( Сатурн ), Жеме ( Земля ). Три дочери жили рядом с матерью Сауле, еще три путешествовали.

Гружуло Ратаи (также — Григо Ратаи , Перкуно Ратаи , Вежимас ) ( Большая Медведица ) представлялся как повозка для Солнца, путешествующего по небу, Mažieji Grįžulo Ratai ( Малая Медведица ) — повозка для дочери Солнца.

Зодиакальные или астрологические знаки были известны как освободители Сауле (Солнца) из башни, в которой он был заперт могущественным королем — легенда, записанная Иеронимом Пражским в 14-15 веках.

История стипендии

Мария Гимбутас

Сохранившаяся информация о балтийской мифологии в целом фрагментирована. Как и в большинстве древних индоевропейских культур (например, в Греции и Индии), первоначальный основной способ передачи основополагающей информации, такой как мифы, рассказы и обычаи, был устным , тогда как ненужный обычай письма был введен позже, в период текстовая культура христианства. Большинство ранних письменных отчетов очень краткие и сделаны иностранцами, обычно христианами, которые не одобряли языческие традиции. Некоторые ученые считают некоторые тексты ошибочными или даже выдуманными. Кроме того, во многих источниках перечислено много разных имен и разное написание, поэтому иногда неясно, относятся ли они к одному и тому же.

Литва стала христианизированной между концом XIV и началом XV века, но литовский политеизм просуществовал еще два столетия, постепенно теряя влияние и согласованность как религия. Последние представления старой религии сохранились примерно до начала 19 века. Реликвии старой политеистической религии уже были переплетены с песнями, сказками и другими мифическими историями. Постепенно литовские обычаи и песни политеизма слились с христианской традицией. В начале ХХ века Михал Пиус Ремер отмечал: «Литовская фольклорная культура, берущая начало в язычестве, находится в полном согласии с христианством».

В 1883 году Эдмунд Векенштедт опубликовал книгу Die Mythen, Sagen und Legenden der Zamaiten (Litauer) (английский язык: мифы, саги и легенды жямайтийцев (литовцев) ).

Восстановить литовскую мифологию в полном виде непросто. Литовская мифология не была статичной, но постоянно развивалась, поэтому она не оставалась в той же самой форме в течение более длительных периодов времени.

Я. Длугош пытался исследовать мифы и религию древних литовцев. Он считал его близким к древней культуре Рима. Почти все авторы эпохи Возрождения — Я. Длугош, М. Стрыйковский, Я. Ласицкий, М. Преториус и другие — опирались не только на предыдущих авторов и летописцев, но и включали факты и свидетельства своего времени. Поскольку ученые эпохи Возрождения были достаточно хорошо осведомлены о культуре античного мира, их интерпретация литовской религии находилась под влиянием римской или греческой культур.

Многие ученые предпочитали писать свои собственные реконструкции литовской мифологии, основанные также на исторических, археологических и этнографических данных. Первая такая реконструкция была написана литовским историком Теодором Нарбуттом в начале XIX века.

Интерес к балтийской и литовской мифологии рос вместе с интересом к литовскому языку среди индоевропейцев , поскольку консервативные и коренные балтийские народы сохранили очень архаичный язык и культурные традиции.

Итальянский лингвист Витторе Пизани наряду с исследованиями балтийских языков изучал литовскую мифологию. Две известные попытки реконструкции были предприняты совсем недавно Марией Гимбутас и Альгирдасом Жюльеном Греймасом . По мнению Г. Березенявичюса, полностью реконструировать литовскую мифологию невозможно, так как сохранились лишь фрагменты. Мария Гимбутас изучала литовскую и балтийскую мифологию, используя свой метод — археомифологию, где археологические находки интерпретируются через известную мифологию. Материал, связанный с литовскими заклинаниями, был использован В. Ивановым и В. Топоровым для восстановления индоевропейских мифов.

Самыми современными учеными, изучающими литовскую мифологию во второй половине 20 века, были Норбертас Велюс и Гинтарас Береснявичюс .

Эпические монстры

Дракон

Один из ключевых монстров в игре. Появляется через 240 секунд после ее начала.

Существует 4 типа драконов: огненный, горный, облачный и морской. Принцип возрождения следующий: спустя 240 секунд после убийства дракона, в его логово прилетит дракон другого типа. Стихийный дракон каждого типа может появиться только 1 раз за матч.

За победу над драконом вся команда получит золото, опыт и перманентное усиление, которое сохранится до конца игры. Именно поэтому команды сражаются за право убить как можно больше драконов на протяжении всего матча.

Вот усиления, которые можно получить от стихийных драконов:

Огненный драконУвеличивает весь наносимый урон на 8%.
Горный драконДарует щит, поглощающий урон в размере 6% от максимального запаса здоровья. Щит активируется, если персонаж не получал урон от башен или других героев в течение 5 секунд.
Облачный драконУвеличивает скорость перемещения на 7.5% и на 15% вне боя.
Морской драконДарует 8% прибавку к физическому и магическому вытягиванию жизни*.

Старший дракон

Эволюционная форма обычных драконов стихий. Он появляется на 16-й минуте игры. Старший дракон ощутимо опаснее и выносливее, чем обычные драконы, и дарует значительно более мощные усиления.

Скачать League of Legends: Wild Rift на ПК

Скачать League of Legends: Wild Rift на ПК

За победу над любым Старшим драконом команда получает золото, опыт и постоянное усиление, которое действует до конца игры. Атаки на 3 секунды поджигают врагов, нанося чистый урон. Его величина зависит от того, как много стихийных драконов убила команда.

Помимо этого команда получит баф, зависящий от стихии старшего дракона:

Старший огненный драконУвеличивает весь наносимый урон в зависимости от того, сколько стихийных драконов победила команда.
Старший горный драконДарует щит, если чемпион не получал урон от башен и других героев в течение 5 секунд. Прочность щита зависит от количества убитых стихийных драконов.
Старший облачный драконПовышает скорость передвижения в зависимости от числа убитых стихийных драконов. Вне боя бонус удваивается.
Старший морской драконУвеличивает физическое и магическое вытягивание жизни в зависимости от количества уничтоженных стихийных драконов.

Герольд Бездны

Еще один важный монстр Дикого Ущелья. Герольд появляется спустя 360 секунд после начала игры и исчезает через 540 секунд.

Во время боя у Герольда периодически открывается глаз на спине. Атакуйте его, чтобы нанести дополнительный урон в размере 15% от максимального запаса здоровья чудища. 

Победа над Герольдом Бездны принесёт опыт и золото. Также герои могут подобрать глаз Герольда и один раз использовать его, чтобы призвать монстра сражаться на вашей стороне.

После призыва Герольд направляется к ближайшей волне миньонов и атакует ее. Оказавшись недалеко от башни, чудище делает рывок и наносит строению 1400 единиц урона.

Герольд Бездны не дарует усилений, зато помогает быстро уничтожить вражескую башню и продавить одну из линий.

Барон Нашор

Самый грозный обитатель Дикого Ущелья, одолеть которого можно только всей командой. Обычно с Бароном сражаются лишь после убийства нескольких героев врага. В противном случае оппоненты застанут вас врасплох, ударив в спину во время вашего сражения с монстром.

Перед боем обязательно используйте «Всевидящую лупу» и проверьте, нет ли в логове Нашора вражеских тотемов. Также мы рекомендуем разместить несколько защитных тотемов в лесу за логовом и на подходах к верхней части реки:

Барон Нашор появляется в Ущелье через 600 секунд после начала игры, заменяя Герольда Бездны и возрождается спустя 210 секунд. 

За победу над Нашором вся команда получит мощный баф на 120 секунд:

усиление миньонов. Ближайшие к героям миньоны получают меньше урона от чемпионов и башен, а осадные миньоны и миньоны-маги наносят больше повреждений;

  • усиление героев. Союзные чемпионы получат прибавку к силе атаки и силе умений, а также к броне и сопротивлению магии. Этот бонус растет со временем;
  • ускорение «Возвращения». Скорость применения способности увеличивается в 2 раза.

Южноамериканские драконы [ править ]

Бразильские драконы Бойтата Бойтата , бразильское, название происходит от древнеязычного тупи и означает «огненный змей» (mboî tatá). Его огромные огненные глаза днем ​​делают его почти слепым, но ночью он может видеть все. Согласно легенде, Бой-тата был большим змеем, который пережил большое наводнение.
Парагвай Теджу Джагуа Теджу Джагуа из мифологии гуарани описан как огромная ящерица с семью собачьими головами, наделенная « огненным взором » и ассоциировавшаяся с богом фруктов, пещер и (что чаще встречается с драконами в Европе) как защитник скрытые сокровища.
Драконы инков АмаруДракон или ( Химера ) из мифологии инков . У него была голова ламы, пасть лисы, крылья кондора, тело змеи, хвост рыбы и чешуя дракона.
Драконы мапуче Тен Тен-ВилуЗмеиный бог земли и плодородия в традиционной религии мапуче. Часть мифа о Трентрене Вилу и Кайкаи Вилу .
Кой Кой-ВилуЗмеиный бог воды и правитель моря в традиционной религии мапуче . Создан богом Нгенеченом из его сыновей после битвы с ними.

Биография[править | править код]

Ранняя жизньправить | править код

Возраст Айта неизвестен, но он довольно молодой по драконьем меркам. По рождению был водным драконом, но вместо обучения управлению стихии ходил за своим старшим братом Татом и его друзьями — огненными драконами. Но однажды, когда Татльвзум наелся смолы (вероятно, аналогично пьянству), он устроил пожар, и единственный дракон воды поблизости — Айт — не смог его потушить. После этого младший дракон решил начать развитие себя по предназначению.

Становление Великим Воднымправить | править код

В бытности простым водным драконом Айт служил в личной гвардии тогдашнего Великого Водного, что было аналогом отряда быстрого реагирования. Второй по силе после Великого дракон — один из Айтовых старших братьев, Чен-Тан

После смерти Великого Водного лично Мать-Табити занялась обучением самого молодого Великого Водного

Добавить комментарий