Имя Уильям

Семья

Свадебное фото Кэтрин и принца Уильяма

16 ноября 2010 года Кларенс-хаус объявил о помолвке принца Уильяма и его давней подруги Кейт Миддлтон. Бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоялось 29 апреля 2011 года в лондонской Соборной церкви Святого Петра в Вестминстерском аббатстве. В день свадьбы королева Великобритании Елизавета II присвоила внуку титул герцога Кембриджского. Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс официально провозгласил принца Уильяма и Кейт Миддлтон мужем и женой.

3 декабря 2012 года официальный представитель королевского двора Великобритании заявил, что жена принца Уильяма герцогиня Кембриджская беременна и находится в больнице короля Эдварда VII в центральном Лондоне с симптомами токсикоза и пробудет там ещё несколько ближайших дней.22 июля 2013 года в 16:24 по местному времени у принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон родился мальчик. Вес новорожденного составил 3,798 килограмма.

24 июля 2013 года было объявлено, что имя первого ребёнка Принца Уильяма — Джордж (Георг) Александр Луи.

8 сентября 2014 года официальный представитель королевского двора сообщил, что Герцог и Герцогиня Кембриджские ждут второго ребёнка. Герцогиня Кембриджская родила дочь Шарлотту Елизавету Диану 2 мая 2015 года в 8.34 утра в присутствии мужа. При рождении был зафиксирован вес 8 фунтов 3 унции (3,713 кг).

4 сентября 2017 года Кенсингтонский дворец сообщил, что герцог и герцогиня Кембриджские находятся в ожидании третьего ребёнка, который появится на свет весной 2018 года. В выпущенном официальном пресс-релизе указано, что члены обеих семей уже проинформированы и очень счастливы. Герцогиня Кэтрин, как и во время двух предыдущих беременностей, сильно страдает от утренней тошноты, поэтому несколько предстоящих визитов отменены.

23 апреля 2018 года в 11:01 по местному времени (13:01 по Москве) у Уильяма и Кейт родился сын. Вес новорожденного составил 3,827 килограмма, это делает его самым крупным ребёнком пары принца Уильяма и Кейт. Мальчик получил имя Луи Артур Чарльз. Официально он будет известен, как Его Королевское Высочество принц Луи Кембриджский.

Британская королевская семья и главы Королевств Содружества
Её величество королева Его королевское величество герцог Эдинбургский

  • Его королевское высочество принц УэльскийЕё королевское высочество герцогиня Корнуольская
    • Его королевское высочество герцог КембриджскийЕё королевское высочество герцогиня Кембриджская
      • Его королевское высочество принц Джордж Кембриджский
      • Её королевское высочество принцесса Шарлотта Кембриджская
      • Его королевское высочество принц Луи Кембриджский
    • Его королевское высочество герцог СассекскийЕё королевское высочество герцогиня Сассекская
  • Его королевское высочество герцог Йоркский
    • Её королевское высочество принцесса Беатрис Йоркская
    • Её королевское высочество принцесса Евгения Йоркская
  • Его королевское высочество граф УэссекскийЕё королевское высочество графиня Уэссекская
    • виконт Северн
    • леди Луиза Виндзор
  • Её королевское высочество принцесса Анна
  • Его королевское высочество герцог ГлостерскийЕё королевское высочество герцогиня Глостерская
  • Его королевское высочество герцог КентскийЕё королевское высочество герцогиня Кентская
  • Его королевское высочество принц Майкл КентскийЕё королевское высочество принцесса Мария Кентская
  • Её королевское высочество принцесса Александра Кентская

Personality and characteristics

«Focus, Desmond, focus! Strength, speed, agility, no excuses!»
―William motivating his son during training.

William was also a highly proud man, going so far as to punch Desmond when his son compared him to the Templars. Despite this, he had no value for his own life when his death may have been necessary to safeguard the Assassins, scolding Desmond on rescuing him from Abstergo.

His somewhat cold personality also occasionally disturbed other members of the Order, most notably Shaun and Rebecca. Both were taken aback at how little remorse William showed over Lucy Stillman’s death.

Nonetheless, the driven personality and intelligence William used to serve the Order earned him the loyalty and respect of the Assassins, allowing him to become the de facto leader in the absence of an official Mentor.

Following his rescue from Abstergo, William’s feelings towards his son were made clearer, as he admitted to Desmond that though he found it hard to express himself, he did love his son. Ultimately, Desmond’s death left William depressed and unable to focus on leading the Order, causing his departure.

Интересные факты из жизни художника

Привлекает в Блейке не только его творчество, но и его загадочная личность. Привлекает его странная и незаурядная творческая судьба. Главная особенность его творческой жизни заключалась в том, что Блейк не был ни особенным поэтом, ни особенным художником, ни особенным философом. Мало того, его литературные труды очень часто идут вразрез нормам литературного английского языка, живопись часто противоречит общепринятым канонам, а философия его не всегда последовательна и логична.

Однако, если взять все его труды в совокупности, то они представляют собой нечто грандиозное, нечто завораживающее и величественное. Блейка можно ценить прежде всего за то, что он пытался проникнуть во многие законы этого мироздания, понять и преподать саму духовность.

Делал он это посредством написания литературных произведения (в стихах и прозе), дополняя их для лучшего усвоения многочисленными иллюстрациями. Такой литературный прием, объединяющий в себе философию, литературу и живопись, ранее никогда не встречался.

Он особенный, и даже после Уильяма Блейка мало кто был способен на такое творческое подвижничество (в частности, Халиля Джебрана называют последователем приемов Уильяма Блейка).

Однако, остается признать, что именно такой неординарный прием творческого самовыражения как нельзя эффективно подходит Уильяму Блейку для того, чтобы выразить свои пророческие идеи, выразить свой просвещенный взгляд на чистоту духовности.

Произведения Блейка свидетельствуют нам о том, насколько был глубок и тонок внутренний мир автора. Мы ясно осознаем, что человек, достигший подобного уровня самовыражения, был способен выходить за обычные условные рамки человеческого осознания, за пределы работы органов чувств и разума. На такое освобождение от условностей, углубленное восприятия реальности способен лишь только тот человек, кто всецело поглощен стремлением к духовности, к его законам, его бытию. Таков уровень мировоспрития Уильяма Блейка.

Он не был поэтом «для всех» и, как видно, не стремился к этому. Он писал для тех, кого, как и его самого, волновали темы духовности.

Он верил в божественное предназначение поэта, в то, что вдохновение даровано свыше, верил в свою миссию Пророка, призванного открывать людям «очи, обращенные внутрь». Как бы то ни было, Уильям Блейк прошел его до конца, чтобы осветить дорогу тем, кто пойдет за ним следом. Итогом его пути стали его произведения как путеводные маяки для искателей, желающих подняться из косных и слепых идей, убеждений и условностей к высотам Духовности.

Творчество Блейка

В 1784 году Уильям Блейк открывает собственную граверную. В ту пору своей жизни, он обнаруживает для себя технологию «иллюминированной», «декоративной» печати – новый для того времени способ гравировки. Впоследствии, он будет оформлять свои стихи рисунками, выполненными именно в данной технике.

В 1789 Блейк завершает работу над циклом стихотворений «Песни Невинности», в котором отразилось тяготение к божественной теме. Годом позже из под его пера появляется книга «Бракосочетание Неба и Ада». А в 1793 в свет выходят сразу пять книг Блейка: «Видения дщерей Альбиона», «Америка», «Европа», «Врата Рая» и «Книга Уризена». Несколько позже появляются «Песни опыта». Этот творческий период Уильяма Блейка часто называют «бунтарским». Пройдя его, он уже не отступится от религиозной догматики и верований в Бога. Споры с всевышним останутся только на страницах его ранних произведений.

К концу XVIII века стиль Блейка окончательно формируется, становится узнаваемым. Его произведения, однако, так и не находят признания у современников. Традиционным образованием Блейку не были навязаны устоявшиеся каноны и формы в искусстве, возможно, именно в этом следует искать истоки его творческой свободы. Игнорированием сложившихся устоев, использованием в произведениях подходов, идущих вразрез со сложившейся традицией, обусловилось неприятие Блейка современниками.

Про себя он частенько поговаривал: «Я более известен своими произведениями на Небесах, чем на земле». Несмотря на это обстоятельство Уильям Блейк не поддался искушению бросить писать. Он по-прежнему следовал своей тропой в искусстве. Моцарт завещал: «Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна оставаться музыкой»…Блейк ни разу не отступил от этой заповеди Художника в своем, пусть не столь близком к музыке, творчестве. С 1804 года Блейк работает над гравированием своих поэм. Отныне он занимается иллюстрированием всех своих произведений. В 1822 году Блейк создает цикл акварельных работ, иллюстрирующих поэму «Потерянный рай» Джона Мильтона. Великолепие проделанной им работы будет оценено лишь спустя года.

Земной путь Уильяма Блейка завершился в 1827 году. Его похоронили, как некогда Моцарта: в общей, бедняцкой могиле. И место его захоронения велением времени затерялось навсегда.

О творчестве Блейка будет много споров, про его произведения будут говорить, что они навеяны дьяволом, многие из них послужат кормом почти всеядному огню… Но, тем не менее, имя Блейка обретет бессмертие августовским днем 1827 года.

Наследие Уильяма Блейка, с течением времени, заново откроют прерафаэлиты. И оно, сочетающее в себе безудержный полет творческой фантазии, новаторские задумки, тонкий символизм, реминисценции на великих классиков, окажет влияние на искусство ХIX-ХХ вв. Творчество Блейка, работавшего за поэзию в жизни, вдохновило не одно поколение мира искусства. Источником вдохновения оно остается и в наше, далекое от романтизма, время.

Вильем Хенритс

(Willem Haenraets)

  Вильем Хенритс родился 9 ноября 1940 года в нидерландском городе Херлен, и талант его обнаружился еще в юном возрасте. В шестнадцать лет он поступил в Академию искусств в Маастрихе.       Через четыре года обучения одаренный студент получил стипендию от правительства Бельгии для учебы в Национальном институте изящных искусств в Антверпене. Здесь у него появилась собственная мастерская. Именно благодаря Хенритсу традиции бельгийско-голландская школы получили процветающее продолжение. Старые мастера были, конечно, счастливы, что растет замечательная смена, и всячески содействовали его продвижению. В это же время состоялась и его первая выставка. На заработанные деньги молодой художник купил мотороллер и объездил много живописных мест в округе, особенно порт Антверпена. Именно здесь состоялось его знакомство с одним из судовладельцев, благодаря помощи которого начинающий художник стал писать много портретов на заказ. К сожалению, судовладелец скончался, и Виллем отправился в Париж, где остановился на несколько месяцев.       На площади Place de Tetre он писал портреты с раннего утра до позднего вечера, так что смог купить дом в Бергене (Голландия), где впоследствии поселился со своей первой женой Ханной. В это время он писал очень много картин, они продавались в галереях и художественных салонах. Но тут случилось несчастье – Ханна погибла в автомобильной аварии, оставив его с шестинедельной дочерью.     После некоторого беспорядочного периода жизни художник решил вернуться в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm и с головой погрузился в работу.      Он продавал свои картины в Голландии и Германии. В конце 70-х Виллем встретил свою вторую жену с ее маленькой дочерью. Позже у них родился сын.      В середине 80-х художник начал издавать свои работы, и это изменило его жизнь как в финансовой сфере, так и в сфере художественных ярмарок и выставок. Он стал регулярно получать приглашения на выставки в Соединенные Штаты, Англию. В то время, как его литографии показывались на выставках, оригинальные работы были представлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс. Работы живописца получили мировую известность, и он провел выставку в Нагойе, в Японии. Это был огромный успех — японцам особенно нравятся романтические картины в мягких цветах.     В 2003 году художник купил дом в Испании. В настоящее время
Вильем Хентритс
работает с издателем, который представляет его работы по всему миру в форме литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ продаются им самим и владельцами галерей.      Работы художника находятся в частных коллекциях в Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Англии, Испании, Канаде, США, Японии и Италии.     

Биография Уильма Блейка

Уильям Блейк был вторым ребенком в многодетной семье торговца трикотажем. Лавочка отца находилась на первом этаже дома, где они жили.

Начальное образование он получил от матери, которая научила его писать и читать, а также успела привить любовь к литературе. С детства Уильяму привилась любовь к творчеству эпохи Возрождения, которую он пронес через всю свою жизнь.

Его художественные способности проявились рано и в возрасте 10 лет родители отдали его в художественную школу. А после художественной школы – был принят на работу в качестве подмастерья в граверную (1772).

К двадцати одному году он стал профессиональным гравером, отдав обучению семь лет. В этот период у Блейка возникает живой интерес к поэзии. Позднее перед Уильямом открылись двери Королевской Академии искусств (1778), которую ему так и не удалось закончить. Блейк расценил эту неудачу как толчок к самостоятельной деятельности, и он начал зарабатывать на жизнь книжными гравюрами по рисункам других художников.

,

ÐилÑем, ÐилÑгелÑм из ÐеÑбеке (Willem van Moerbeke, Wilhelmus de Moerbeke)
(ок. 1215, ÐеÑбеке, ÐÑÐ°Ð±Ð°Ð½Ñ â до 20 окÑÑбÑÑ 1286, ÐоÑинÑ) â ÑÑедневековÑй
ÑилоÑоÑ-пеÑеводÑик, монаÑ-доминиканеÑ. УÑилÑÑ, по-видимомÑ, в ÐаÑиже и ÐÑлÑне,
до 1260 года жил в Ð¤Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð² доминиканÑком монаÑÑÑÑе. С 1261 года года бÑл дÑÑовником и
капелланом пап (УÑбана IV,
ÐлеменÑа IV,
ÐÑигоÑÐ¸Ñ X), вÑполнÑл дипломаÑиÑеÑкие
ÑÑнкÑии. ÐнаÑок гÑеÑеÑкого ÑзÑка, ÑÑаÑÑвовал во 2-м ÐионÑком ÑобоÑе в 1274 годÑ. С 9
апÑÐµÐ»Ñ 1278 года аÑÑиепиÑкоп ÐоÑинÑа. С 1261 года или ÑанÑÑе бÑл дÑÑжен Ñ
Фомой ÐквинÑким,
Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого пеÑевел ÐÑиÑÑоÑÐµÐ»Ñ («Рнебе» III и IV, «ÐеÑеоÑологика» IâIII,
«ÐолиÑика» IIIâVIII, «РиÑоÑика», ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ зоологии, «ÐоÑÑика»), его
комменÑаÑоÑов, ÐÑокла («ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñеологии», комменÑаÑии к «ТимеÑ», «ÐаÑменидÑ»),
ÐÑÑимеда, ÐÑолемеÑ, ÐеÑона, Ðалена, ÐиппокÑаÑа; иÑпÑавлÑл ÑÑаÑÑе пеÑеводÑ. У
ÐилÑема Ð½ÐµÑ ÐºÑайнего наÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´ лаÑинÑкой ÑÑазой, как, напÑимеÑ, Ñ Ð Ð¾Ð±ÐµÑÑа
ÐÑоÑÑеÑеÑÑа, но в обÑей ÑÑедневековой манеÑе он деÑжиÑÑÑ ÑÑÑогого бÑквализма,
калÑкиÑÑÐµÑ Ð³ÑеÑеÑкий ÑинÑакÑиÑ, иногда Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð°ÑÑиклÑ, ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð·Ð¼Ñ. ЭÑим
пеÑÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ ÐилÑема ÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑеконÑÑÑÑкÑии дÑÐµÐ²Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑаÑеннÑÑ Ð³ÑеÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑекÑÑов;
они ÑиÑоко пеÑеиздаÑÑÑÑ. Ðз ÑобÑÑвеннÑÑ ÑоÑинений ÐилÑема ÑоÑÑанилÑÑ ÑÑакÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾
геоманÑии Ñ Ð¾Ð¿Ð¸Ñанием миÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑвойÑÑв земли. ÐилÑемÑ, «ÑÑеÑдномÑ
иÑÑледоваÑÐµÐ»Ñ Ð²Ñего ÑÑÑего», поÑвÑÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Â«ÐеÑÑпекÑивÑ» ÐиÑало.

Ð. Ð. ÐибиÑин

ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ ÑилоÑоÑÑÐºÐ°Ñ ÑнÑиклопедиÑ. Ð ÑеÑÑÑÐµÑ ÑомаÑ. / Ðн-Ñ ÑилоÑоÑии РÐÐ.
ÐаÑÑно-Ñед. ÑовеÑ: Ð.С. СÑепин, Ð.Ð. ÐÑÑейнов, Ð.Ð. Семигин. Ð., ÐÑÑлÑ, 2010, Ñ.
I, Ð — Ð, Ñ. 400-401.

СоÑинениÑ:

Proclus. Commenlaire sur le «Parmenide» de Platon, trad, de
Guillaume de Moerbeke, t. I, livres I a IV, ed. C. Steel. Leuven â Leiden, 1982.

ÐиÑеÑаÑÑÑа:

Minio-Paluello L. Moerbeke, William of. â «Dictionary of
scientific biography», v. 9. N.Y., 1974, p. 434â440;

Werbeke G. Het
wetenschappelijk profiel van Willem van Moerbeke. Amst.â Oxf., 1975.

Â

Â

Â

,

ÐилÑем, ÐилÑгелÑм из ÐеÑбеке (Willem van Moerbeke, Wilhelmus de Moerbeke)
(ок. 1215, ÐеÑбеке, ÐÑÐ°Ð±Ð°Ð½Ñ â до 20 окÑÑбÑÑ 1286, ÐоÑинÑ) â ÑÑедневековÑй
ÑилоÑоÑ-пеÑеводÑик, монаÑ-доминиканеÑ. УÑилÑÑ, по-видимомÑ, в ÐаÑиже и ÐÑлÑне,
до 1260 года жил в Ð¤Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð² доминиканÑком монаÑÑÑÑе. С 1261 года года бÑл дÑÑовником и
капелланом пап (УÑбана IV,
ÐлеменÑа IV,
ÐÑигоÑÐ¸Ñ X), вÑполнÑл дипломаÑиÑеÑкие
ÑÑнкÑии. ÐнаÑок гÑеÑеÑкого ÑзÑка, ÑÑаÑÑвовал во 2-м ÐионÑком ÑобоÑе в 1274 годÑ. С 9
апÑÐµÐ»Ñ 1278 года аÑÑиепиÑкоп ÐоÑинÑа. С 1261 года или ÑанÑÑе бÑл дÑÑжен Ñ
Фомой ÐквинÑким,
Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого пеÑевел ÐÑиÑÑоÑÐµÐ»Ñ («Рнебе» III и IV, «ÐеÑеоÑологика» IâIII,
«ÐолиÑика» IIIâVIII, «РиÑоÑика», ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ зоологии, «ÐоÑÑика»), его
комменÑаÑоÑов, ÐÑокла («ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñеологии», комменÑаÑии к «ТимеÑ», «ÐаÑменидÑ»),
ÐÑÑимеда, ÐÑолемеÑ, ÐеÑона, Ðалена, ÐиппокÑаÑа; иÑпÑавлÑл ÑÑаÑÑе пеÑеводÑ. У
ÐилÑема Ð½ÐµÑ ÐºÑайнего наÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´ лаÑинÑкой ÑÑазой, как, напÑимеÑ, Ñ Ð Ð¾Ð±ÐµÑÑа
ÐÑоÑÑеÑеÑÑа, но в обÑей ÑÑедневековой манеÑе он деÑжиÑÑÑ ÑÑÑогого бÑквализма,
калÑкиÑÑÐµÑ Ð³ÑеÑеÑкий ÑинÑакÑиÑ, иногда Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð°ÑÑиклÑ, ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð·Ð¼Ñ. ЭÑим
пеÑÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ ÐилÑема ÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑеконÑÑÑÑкÑии дÑÐµÐ²Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑаÑеннÑÑ Ð³ÑеÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑекÑÑов;
они ÑиÑоко пеÑеиздаÑÑÑÑ. Ðз ÑобÑÑвеннÑÑ ÑоÑинений ÐилÑема ÑоÑÑанилÑÑ ÑÑакÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾
геоманÑии Ñ Ð¾Ð¿Ð¸Ñанием миÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑвойÑÑв земли. ÐилÑемÑ, «ÑÑеÑдномÑ
иÑÑледоваÑÐµÐ»Ñ Ð²Ñего ÑÑÑего», поÑвÑÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Â«ÐеÑÑпекÑивÑ» ÐиÑало.

Ð. Ð. ÐибиÑин

ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ ÑилоÑоÑÑÐºÐ°Ñ ÑнÑиклопедиÑ. Ð ÑеÑÑÑÐµÑ ÑомаÑ. / Ðн-Ñ ÑилоÑоÑии РÐÐ.
ÐаÑÑно-Ñед. ÑовеÑ: Ð.С. СÑепин, Ð.Ð. ÐÑÑейнов, Ð.Ð. Семигин. Ð., ÐÑÑлÑ, 2010, Ñ.
I, Ð — Ð, Ñ. 400-401.

СоÑинениÑ:

Proclus. Commenlaire sur le «Parmenide» de Platon, trad, de
Guillaume de Moerbeke, t. I, livres I a IV, ed. C. Steel. Leuven â Leiden, 1982.

ÐиÑеÑаÑÑÑа:

Minio-Paluello L. Moerbeke, William of. â «Dictionary of
scientific biography», v. 9. N.Y., 1974, p. 434â440;

Werbeke G. Het
wetenschappelijk profiel van Willem van Moerbeke. Amst.â Oxf., 1975.

Â

Â

Â

Библиография

  • Donald Ault (1974). Visionary Physics: Blake’s Response to Newton. University of Chicago. ISBN 0-226-03225-6.
  • Jacob Bronowski (1972). William Blake and the Age of Revolution. Routledge and K. Paul. ISBN 0-7100-7277-5 (hardcover) ISBN 0-7100-7278-3 (pbk.)
  • Jacob Bronowski (1967). William Blake, 1757—1827; a man without a mask. Haskell House Publishers.
  • G.K. Chesterton (1920s). William Blake. House of Stratus ISBN 0-7551-0032-8.
  • S. Foster Damon (1979). A Blake Dictionary. Shambhala. ISBN 0-394-73688-5.
  • Northrop Frye (1947). Fearful Symmetry. Princeton Univ Press. ISBN 0-691-06165-3.
  • Peter Ackroyd (1995). Blake. Sinclair-Stevenson. ISBN 1-85619-278-4.
  • E.P. Thompson (1993). Witness against the Beast. Cambridge University Press. ISBN 0-521-22515-9.
  • Victor N. Paananens (1996). William Blake. Twayne Publishers. ISBN 0-8057-7053-4.
  • George Anthony Rosso Jr. (1993). Blake’s Prophetic Workshop: A Study of The Four Zoas. Associated University Presses. ISBN 0-8387-5240-3.
  • G.E. Bentley Jr. (2001). The Stranger From Paradise: A Biography of William Blake. Yale University Press. ISBN 0-300-08939-2.
  • David V. Erdman (1977). Blake: Prophet Against Empire: A Poet’s Interpretation of the History of His Own Times. Princeton University Press. ISBN 0-486-26719-9.
  • James King (1991). William Blake: His Life. St. Martin’s Press. ISBN 0-312-07572-3.
  • W.J.T. Mitchell (1978). Blake’s Composite Art: A Study of the Illuminated Poetry. Yale University Press. ISBN 0-691-01402-7.
  • Peter Marshall (1988). William Blake: Visionary Anarchist ISBN 0-900384-77-8
  • Dr. Malkin, A Father’s Memories of his Child, (1806)
  • Alexander Gilchrist, Life and Works of William Blake, (1863, second edition, London, 1880)
  • Algernon Swinburne, William Blake: A Critical Essay, (London, 1868)
  • W. M. Rosetti (editor), Poetical Works of William Blake, (London, 1874)
  • Basil de Sélincourt, William Blake, (London, 1909)
  • G. B. Russell, Engravings of William Blake, (1912)
  • B. Yeats, Ideas of Good and Evil, (1903), contains essays.
  • Joseph Viscomi (1993). Blake and the Idea of the Book, (Princeton UP). ISBN 0-691-06962-X.
  • David Weir (2003). Brahma in the West: William Blake and the Oriental Rennaissance, (SUNY Press)
  • Sheila A.Spector (2001). «Wonders Divine»: the development of Blake’s Kabbalistic myth, (Bucknell UP)
  • Jason Whittaker (1999). William Blake and the Myths of Britain, (Macmillan)
  • Irving Fiske (1951). «Bernard Shaw’s Debt to William Blake.» (Shaw Society)

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: blake.sacrum.ru, ,

Уильям Блейк: картины художника

Творчество. Свобода. Живопись.
Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

 

Уильям Блейк: жизнь и творчество художникаПроголосуйте

Добавить комментарий

Похожие записи