Горячие новости

uspeshnie znaki zodiaka Значение рун пропорции и рубленый вид Календарь лунных дней

Нетленные владыки

Вампиры окружены большим количеством преданий и легенд, чем любой другой вид нежити. С незапамятных времён их знают как чудовищных людоедов, обаятельных дам и господ, а также как грозных предводителей нежити.

Изо всей нежити Старого Света вампиры являются пожалуй самыми устрашающими. Эти кошмарные хищники рыщут в ночи, ведомые неутолимой жаждой человеческой крови. Со времён разгрома печально известных фон Карштайнов большинство повелителей нежити укрылось от взгляда смертных. Иногда их можно обнаружить в больших имперских городах, в высшем обществе, где их аристократические манеры позволяют им скрыть жуткую сущность. Некоторые обитают в чащобах или тёмных пещерах, питаясь случайными путниками. Немногие существуют в сумрачных руинах своих старых замков и выходят из затянутых паутиной склепов, чтобы подкрепиться первым встречным. Прочие превратились в диких звероподобных чудовищ, скрывающихся в гробницах и поедающих свежие трупы на кладбище.

Таково отвратительное могущество вампира, что невозможно даже точно узнать об их гибели. У них есть дурная привычка восстанавливаться и страшно мстить своим предполагаемым убийцам, когда они менее всего этого ожидают. Повелитель нежити может впасть в оцепенение на годы, десятилетия, даже века, накапливая силу, пока его смертные и не-мертвые рабы подготавливают почву для его возвращения. Достигнув предела своих возможностей, пьющий кровь поднимает орду нежити и пытается вернуть те владения, которыми он когда-то правил.

Скинувший дрёму высший вампир источает тёмную магию, призывающую под его власть всевозможных тварей. Он словно маяк для бродячих духов и нежити на много, много миль вокруг. Упыри покидают свои логова на кладбищах, а лютые волки выходят из сумрачных лесов. Призраки и привидения, тени погибших воинов и убитых людей — все подпитываются силой пьющего кровь и обретают бестелесные формы.

Некроманты чувствуют пробуждение такого повелителя нежити и меняют надёжность укрытий на возможность служить поистине бессмертному господину. Они продают свои способности за темное знание, или же стараются обрести кровавый поцелуй и — вместе с ним — вечную не-жизнь. Самое худшее — другие вампиры слышат зов хозяина и спешат к нему — некоторые были обращены им и связаны кровью и колдовством, иные — желают заполучить союзника, или просто — жаждут кровопролития.

Не знающая усталости, неумолимая и внушающая страх нежить — один из самых опасных противников в известном мире. Скованная в единое целое волей вампира, это отвратительная и могущественная сила. С нею нельзя договориться, подкупить или заставить. Она не ведает сомнений или жалости. Она не нуждается в отдыхе, тепле, воде или каком-либо провианте. Когда она идёт вперёд, её ряды пополняются телами, а иногда душами тех, кто попытался встать на ее пути.

В схватке с не-мертвыми большинство смертных испытывает неописуемый ужас, столь же губительный, как любое оружие. Немногие вещи способны напугать человека сильнее, чем вид оживших покойников, одетых в погребальные лохмотья и сжимающих свои ржавые клинки — призрак судьбы, ожидающей любого смертного. Только храбрейшие воины могут устоять перед лицом худшего из человеческих кошмаров. Когда мертвецы идут войною, мир содрогается.

Охотники на ведьм и инквизиция

В средние века в Европе разгорелась настоящая охота на вампиров. Руководствуясь довольно сомнительными верованиями инквизиция погубила множество невинных душ.

Например, проверка лошадью. Люди верили, что лошадь с девственным всадником никогда не переступит могилу вампира. Да, мёртвому уже всё равно что с ним сделают. Но доходило до того, что в могилу клали живого человека подозреваемого в вампиризме. И дальше его судьбу решала лошадь.

Инквизиция погубила тысячи абсолютно невиновных людей, но быть может также спасла нас от потустороннего зла?

Любые провалившиеся погребение считалось логовом вампира. После эксгумации покойника проводилась оценка степени его разложения. Чем лучше он сохранился, тем больше вероятность что его посчитают вампиром. Из-за этого могли начаться преследования родственников умершего.

Кровавый поцелуй

Способ, посредством которого вампир превращает смертного в своё подобие, никогда не был описан, и поэтому служит источником для массы слухов и домыслов. Известный как Кровавый Поцелуй, Тёмное Пробуждение, Обращение и Красное Вознесение, этот процесс — как говорят — включает в себя в какой-либо манере обмен кровью. Именно кровь Королевы Нефераты стала проклятьем, породившим первых вампиров, и через ее кровь как-то создаются все новые поколения хозяев нежити. Кровавый Поцелуй — необычайно таинственное и личное действо, возможно, уникальное для каждого вампира. Хозяева ночи никогда не обсуждают этот вопрос, даже со своими собратьями.

Как стать «чистокровным» чародеем (магом) в Sims 4

Волшебники-симы делятся на три группы: чистокровные, угасающие и древние. Собственно получить черту они могут только с рождения. Чем лучше родословная мага, тем больше плюсов и полезных свойств он получит по ходу обучения и дальнейшей жизни.

  1. Угасающие: самый простой род, который достается детям от одного родителя-волшебника. Они самые слабые из всех чародеев, получают меньше очков опыта и таланта. Такие симы быстрее накапливают избыточный заряд магии, из-за которого могут получить проклятие.
  2. Чистокровные: третье поколение детей. Например: дедушка был магом, отец и мать чародеи, собственно их ребенок получится чистокровным. Такие дети быстрее изучают заклинания и зелья, получают дополнительные очки талантов и медленнее накапливают избыточный заряд магии.
  3. Древние: особое поколение для самых терпеливых игроков. Такой род получают дети четвертого поколения. От прадедушки и далее. Не мешайте кровь, вы ведь помните о термине «грязнокровка». Древний род получает еще больше очков таланта, позволяет быстрее развивать магические способности и снижать накопление избыточного заряда на 50 процентов.

Игра за некромага-вампира

Став полноценным вампиром, вы будете невосприимчивы к болезням и яду и будете очень устойчивы к морозу. Кроме того, вас будет на 25% сложнее обнаружить, когда вы крадётесь. Но это ещё не всё.

Будучи вампиром, ваш персонаж будет определяться как нежить в игре, поэтому вы можете полностью использовать преимущество Некромага в ветке навыков Восстановление. Этот перк повышает эффективность всех заклинаний и эффектов против нежити.

Заклинания, эффекты и экипированные улучшения будут усилены на 25%. Кроме того, они будут длиться дольше на 50%. Обязательно используйте это преимущество. Вы сможете повысить навык Алхимия (Fortify Alchemy) более чем на 29%.

Если вы не особенно стыдитесь умения пить кровь и вообще быть существом ночи (ведь это круто), то вам прямая дорога к вампирам, тем более, что приложив немного времени, вы можете стать Лордом Вампиров, что снимет с вас негативные эффекты вампиризма – невозможность находится на свету и в целом агрессия окружающих.

В Скайриме вы встретите следующих вампиров:

Неопытный ВампирСамый слабый тип. Обычно женского пола. Основное умения – Вытянуть Жизнь.

Вампир:Среднестатистический вампир. То же умение что и неопытного.

Кровавый Вампир:Эти вампирши предпочитают использовать оружие ближнего боя. Сильнее обычных, но в целом ничего опасного. Находятся в нижней части иерархии.

Ходящий в Тумане:Вампирши, которые встречаются в основном после 20-го уровня, умеют кастовать Ледяной Шип.

Ночной Вампир:Вампиры встречающиеся после 28 уровня. В дополнение к Ледяному Шипу, обладают умением Молния.

Древний Вампир:Высокоуровневые вампиры, хорошая броня и оружие. Встречаются после 38-го уровня.

Вампир Волкихар:Встречются после 42-го уровня. Носят очень хорошую броню. Имеют способности вытягивать жизнь, ману и энергию до 20 пунктов в секунду.

Мастер:Одни из самых сильных вампиров, в основном встречаются под конец подземелий.

Волкихар Мастер:Встречаются после 53 уровня. Носят броню разного типа – от Орочей до Стеклянной и Эльфийской. Одни из самых сильных противников в игре из-за высокого ближнего урона и мощной способности вытягивать жизнь, ману и энергию.

Лорд Вампиров:

Это трансформирующая способность похожая на Ликантропи – вы можете превращаться в лорда где и когда угодно. Так же благодаря этой способности вы можете без проблем жить при дневном свете и NPC не будут атаковать вас если вы не превратитесь в Лорда.

Чтобы стать лордом, просто выполните первые квесты за соответствующую фракцию. Вы получите умение практически в самом начале DLC.

Обладая этим умением, вы так же получите древо перков и умения:

Сила из Могилы (Power of the Grave)50 очков к здоровью, мане и стамине в режиме Лорда.

Обнаружить Существ (Detect All Creatures)Проявляет всех живых существ в виде ауры

Требования: Сила из Могилы

Туманная Форма (Mist Form)Превращает вас в облако тумана, восстанавливая все статы, при этом вы не получаете урон.

Требования: Обнаружить Существ

Сверхъестественные Рефлексы (Supernatural Reflexes)Вы двигаетесь быстрее.

Требования: Туманная Форма

Кровавое Лечение (Blood Healing)Убив врага мощной атакой вы восстанавливаете здоровье.

Требования: Сила из Могилы

Неземная Воля (Unearthly Will)Ночные силы и Магия Крови стоит на 33% меньше.

Требования: Сила из Могилы

Ядовитые Когти (Poison Talons)Атака в ближнем бою наносит 20 очков урона ядом.

Требования: Неземная Воля/Кровавое Лечение

Плащ Ночи (Night Cloak)Стая летучих мышей атакует врагов на расстоянии ближнего боя.

Требования: Ядовитые Когти

Захват Вампира (Vampiric Grip)(Магия Крови) Притягивает существо к вам и наносит урон удушением.

Требования: Сила из Могилы

Призыв Гаргульи (Summon Gargoyle)Явно не призывает радужного единорога.

Требования: Захват Вампира

Проклятие Мертвеца (Corpse Curse)Парализует врагов магическим ударом.

Требования: Призыв Гаргульи

Так же у Лорда есть следующие умения:

  • Мыши – Быстрое перемещение в стае летучих мышей
  • Зрение Вампира – Можно видеть вещи, незаметные обычному человеку
  • Поднять мертвого – Поднимает трупа вам в помощь
  • Вытягивающий взрыв – разрывающийся красный шар вытягивающий из врагов здоровье.

Лесные эльфы

Как и предыдущая раса, босмеры тоже умеют неплохо стрелять из луков и склонны к воровству. Представители расы – малочисленные одичалые кланы, которые нашли убежище в лесах Валенвуда, расположенного на западе. Особенности расы:

  • Могут приручить любое животное сроком на одну минуту;
  • Сопротивления ядам и болезням выше на 50%;
  • Стартовые заклинания – Исцеление и Пламя;
  • Базовые навыки: стрельба +10, скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия и легкая броня +5.

Благодаря расовой способности приручать животных геймлей имеет свои особенности. Например, охотясь на великанов, можно временно сделать союзником одного из могучих мамонтов, с которыми гиганты неразлучны. Внешность босмеров независимо от пола не самая приятная – с такими рожами самое место где-нибудь в лесной чаще, подальше от людских глаз.

Образование Норийской федерации

По прошествии многих лет некроманты Севера не оставляли попыток изучить зараженный источник Нории. Даже прямые запреты их бога не могли отменить его притягательности. Однако несмотря на их неоднократные попытки проникнуть на запретную территорию, оборотни Амерат пресекали любое поползновение в сторону Запретного источника. Перелом наступил в тот момент, когда на южном берегу Нории высадились беженцы из Геварии, убегающие от войны

Они начали активно осваивать побережье, что вызвало пристальное внимание оборотней, которые попытались остановить вторжение пришельцев, однако среди последних нашлось немало сильных магов и жрецов Аида, которые смогли удержать побережье во власти людей. Таким образом, оттянутые к побережью силы гэллов уже не могли уделять так много внимания охране источника от посягательств некромантов

Достоверно неизвестно, кто первый из людей проник к Запретному источнику и получил благословение Шеол (многие кланы вампиров претендуют на то, что их главы были потомками этих смельчаков), однако уже через несколько десятков лет, как среди некромантов, так и среди поселенцев начали появляться мутанты и вампиры. Осознавая опасность ситуации, Аид не пожелал терять и эту территорию, потому не стал сообщать об отступниках Амерат. Некроманты-вампиры были высланы на север Нории, где и начали налаживать связи с южанами, официально признав власть Аида. Разразившаяся война между великими расами отвлекла богиню Жизни от этого уголка мира и оборотни, оставшиеся наедине с отвернувшимся от них богом Земли, не смогли удержать источник. Так, провозгласив власть Аида в Нории, вампиры снова заселили остров. Теперь их жизнь строго регламентировалась, вся магическая и военная активность контролировалась гаргулами. Со временем хаотичная система вампиров аидитов сформировалась в Норийскую федерацию, а вампиры стали лордами-правителями кантонов.

Навыки[править | править код]

Навыки – это те Способности, которыми можно обучиться при помощи тренировки, обучения или другого инструктажа. Если вы пытаетесь предпринять действия, которое требует Навыка, которого у вас нет, то сложность возрастает на один. Неумелый работник может быть не столь эффективен, чем тот, у кого более низкие Атрибуты. Но он по крайне мере знает, что нужно делать.

  • Vampire: the Masquerade первой и второй редакций.

    • Знание животных.
    • Ремонт.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Музыка.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Vampire: the Masquerade Revised и .

    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • V20.

    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Воровство.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Victorian Age: Vampire.

    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Верховая езда.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Vampire: The Dark Ages.

    • Знание животных.
    • Стрельба из лука.
    • Ремесла.
    • Этикет.
    • Ближний бой.
    • Гербализм.
    • Музыка.
    • Верховая езда.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Dark Ages: Vampire.

    • Знание животных.
    • Стрельба из лука.
    • Торговля.
    • Ремесла.
    • Этикет.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Верховая езда.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • .

    • Вождение.
    • Выживание.
    • Знание животных.
    • Исполнение.
    • Лидерство.
    • Скрытность.
    • Стрельба.
    • Ремесла.
    • Ближний бой.
    • Этикет.
  • .

    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Взрывчатка.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
    • Технология.
  • .

    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Медитация.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Скрытность.
    • Выживание.
    • Технология..
  • .

    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Лидерство.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Wraith: The Oblivion.

    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Лидерство.
    • Медитация.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Ремонт.
    • Скрытность.

Вторичные Навыкиправить | править код

  • Акробатика.
  • Маскировка.
  • Боевые искусства.
  • Лепка тела.
  • Охота.
  • Стрельба из лука.
  • Взрывчатка.
  • Изменение внешности.
  • Гербализм.
  • Чтение по губам.
  • Медитация.
  • Пилотирование.
  • Верховая езда.
  • Ловкость рук.
  • Профессиональный Навык.
  • Соблазнение.
  • Танец огня.

Другие способности: дрессировка животных, артиллерия, кузнечное дело, бой вслепую, управление шлюпкой, пивоваренье / винокурение, подкуп, плотничество, скалолазание, кулинария, танец, спор, махинации, соколиная охота, быстрое выхватывание пистолета, улещивание, первая помощь, рыбалка, фальсификация, азартные игры, логические игры, оружейное дело, тяжелое оружие, гипноз, ювелирное искусство, журналистика, обработка кожи, взлом, ремонт механизмов, парашютное дело, фотографирование, карманничество, правила полицейского делопроизводства, гончарное дело, психоанализ, плавание с аквалангом, пение, лыжи, скорочтение, слежка.

Магия внушения

Умение вампиров манипулировать людьми хорошо известно (см. Уловки вампиров). Однако здесь речь идет не о банальном гипнозе, которым может овладеть любой человек, а о внушении идей и мыслей на значительных расстояниях без непосредственного контакта с жертвой. Иначе говоря, вампир-маг, находящийся, допустим, в Москве, может управлять человеком, живущим где-нибудь во Владивостоке, даже ни разу не встречавшись с ним. Обычно под такое воздействие попадают психически неуравновешенные личности шизоидного типа. В группе риска находятся так же эпилептики и люди, склонные к истерическим припадкам.

Шизоиды весьма скрытны, поэтому их друзья и родные долгое время могут не замечать изменений в их личности, вызванных внешним воздействием. Вампир диктует шизоиду свою волю, внушая определенные фантазии, иногда эротического характера, реже — посредством голосов, звучащих в голове. Этот процесс занимает длительное время, зато вампир приобретает практически неограниченную власть над своим слугой.

С истероидами и эпилептиками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. Для того чтобы подчинить своей воле эпилептика, вампиру необходимо всего лишь вызвать у него припадок, однако следующий приступ сведет усилия кукловода на нет, и ему придется начинать все сначала. То же самое верно и в отношении людей истероидного типа личности — власть вампира над ними длится от одного истерического припадка до другого.

Невротики и конформисты так же могут стать жертвами вампирского внушения, однако они слишком подвержены влиянию других факторов, и связь с ними редко бывает устойчивой. Иногда вампиры используют для своих целей и совсем сумасшедших, однако игра по правилам безумца чревата для манипулятора непредсказуемыми последствиями. На подобное отваживаются лишь вампиры с устойчивой психикой и сильной волей.

Как правило вампиры действуют по одной и той же схеме. Они находят подходящего для их целей человека, заурядного, но с претензиями на исключительность, и внушают ему потребность убивать других людей, то есть превращают его в маньяка (см. Вампиры в России). Затем вампир использует его как охотничью собаку. Маньяк ловит приглянувшуюся вампиру жертву и ждет, пока хозяин насытится, а после убивает ее с особой жестокостью, чтобы скрыть следы укусов своего хозяина.

Присутствие неуловимого покровителя объясняет, почему некоторых серийных убийц, не обладающих никакими выдающимися умственными способностями, не могут порой поймать на протяжении десятилетий лучшие следователи страны. Вампир знает, какие ловушки расставили для его раба полицейские, и с легкостью их обходит. Когда на маньяка начинается серьезная охота, вампир бросает его на произвол судьбы и находит себе нового слугу. Время от времени подобную тактику применяют и обычные упыри, правда зачастую их ловят вместе с их «кормильцем» и судят как соучастников.

Если вампир-маг предпочитает охотиться в одиночку, то он манипулирует своими жертвами, заманивая их в безлюдные труднодоступные места, однако риск в данном случае гораздо больше, чем при использовании маньяка-слуги. Попав под подозрение, он будет вынужден иметь дело с целой следственной группой, состоящей из нескольких человек, среди которых могут попасться невосприимчивые к внушению, и тогда вампира ждут большие неприятности.

Общие Черты и термины[править | править код]

Персонажа-вампира характеризуют следующие черты:

  • Имя: Именем персонажа может быть все, что угодно – от его имени при рождении до псевдонима. Некоторые древние вампиры известны под многими именами, в то время имена других и вовсе забыты.
  • Игрок: Имя игрока, который отыгрывает персонажа.
  • Хроника: Серия взаимосвязанных историй, в которых участвует персонаж. Название для хроники обычно придумывает Рассказчик, однако ему может потребоваться ваша помощь.
  • Атрибуты: Атрибуты отражают склонности и способности вашего персонажа.
  • : Общий термин, обозначающий различные преимущества, которые вампиры имеют в сравнении с обычными людьми, Преимущества представлены тремя видами Черт. Дисциплины – это вампирские силы, которые персонаж получил в результате своего Становления. Дополнения отражают его материальный достаток и социальные связи. Добродетели отображают духовные и моральные барьеры персонажа, или же их отсутствие.
  • Сила Воли: Эта Черта отображает внутреннюю силу вашего персонажа, При помощи которой он может справляться с поставленными задачами.
  • Запас крови: Запас крови вашего персонажа показывает, насколько он сыт или голоден.
  • Опыт: Опыт вашего персонажа показывает, насколько много нового он постиг с момента своего Становления. Все персонажи начинают игру с нулем опыта. Опыт можно тратить, чтобы увеличивать Черты.
  • Натура: “Истинная” личность вашего персонажа – кем он является глубоко внутри.
  • Маска: Личность вашего персонажа, которую видит окружающий мир. Чаще всего Натура и Маска различны, отображая лживость вампирского разума.
  • Клан: Клан вашего персонажа, который показывает его происхождения и родство с Каином, первым вампиром. От клана зависят силы и слабости вампира.
  • Поколение: Поколение показывает силу крови вашего персонажа и то, насколько шагов он удалено от Каина.
  • Концепция: Одно или два слова, которые описывают, кем был ваш персонаж до Становления – например, сумасшедший линчеватель или порнозвезда.
  • Способности: Способности, Которыми ваш персонаж владеет интуитивно или которым научился.
  • Человечность/Путь: Эта Черта отображает взгляд вашего персонажа на не-жизнь. У персонажа есть либо Человечность, либо Путь, ни в коем случае не то и другое сразу (однако персонаж может притвориться…). Человечность – Черта “по умолчанию”.
  • Здоровье: Хотя вампир больше не является “живым”, его мертвое тело все еще может быть подвержено травмам, которые могут обездвижить его, а определенное количество ущерба может даже “убить” его (что заставит вас создавать нового персонажа). Здоровье показывает, как много ранений получил персонаж.

Защита от вампиров

Нежить боится солнечного света как огня

Мы собрали здесь все методы для ликвидации вампира, на случай если вас угораздит с ним встретиться.

Вампиры не способны выносить сильные запахи, поэтому такое растение как чеснок стало отличным помощником в борьбе с вампирами. Люди завешивали им окна и двери чтобы вампир не мог проникнуть в дом и на всякий случай вешали чеснок себе на шею. Если существовал риск, что погибший может стать вампиром, то делался надрез в печени покойника и туда закладывались дольки чеснока.

Вампир относится к тёмным, злым духам. Значит на него работают все методы, которые использовались людьми в борьбе с исчадиями ада: святая вода, крест и серебро.

Осиновый кол в сердце — классика. Но для надежности убийцы вампиров осуществляли ещё и обезглавливание с последующим полным сжиганием тела.

В Восточной Европе покойников хоронили с серпами у шеи, что должно было отрезать голову ожившему мертвецу если тот только попробовал бы встать.

Активные навыки

Оборонительные

Свертывание (Coagulation) – сделайте свою цель беззащитной, остановив кровь в ее венах.

Свертывание – это очень сильная способность, заставляющая вашего врага замереть на месте. Это может дать вам дополнительную возможность сменить позицию или подлечиться, если вы находитесь в опасности. На третьем уровне эта способность разветвляется. Вам предстоит выбрать: увеличивать время оглушения противника или заставить его кровь вырываться из тела наружу и подпитывать вас самого.

Кровяной барьер (Blood Barrier) – вы создаете невидимый барьер, поглощающий урон до тех пор, пока он не исчезнет или не будет уничтожен.

Кровяной барьер создает временное защитное кольцо крови, которое через некоторое время растворяется, если его не разрушат раньше. На третьем уровне способность разделяется на два независимых пути. Первый из них увеличивает общее количество урона, поглощаемого барьером, и продолжительность его жизни, а второй – наносит взрывной урон противникам, когда защита окажется сломлена.

Наступательные

Когти (Claws) – удар ближнего боя, разрезающий все живое перед вами.

Когти предоставляют вам отличную альтернативу холодному оружию в Vampyr, хотя и требуют определенных затрат крови. На базовых уровнях когти имеют высокий уровень урона, а к третьему появляется возможность выбора их особенности. Верхняя ветка в случае успешной атаки дает кровь, а нижняя – позволяет оглушить врага.

Кровавое копье (Bloodspear) – вы бросаете сделанное из крови копье, которое может проткнуть стоящих перед вами врагов.

Это идеальный выбор для вампиров, предпочитающих дальний бой. При правильном использовании эта способность может дать вам неплохое преимущество. Ведь кровавое копье способно проткнуть сразу несколько врагов за один бросок. На разветвлении после третьего уровня вам предстоит выбрать: бросать более массивное копье и наносить больше урона или бросать сразу несколько метательных снарядов, но на меньшее расстояние и со сниженным уроном.

Теневой туман (Shadow Mist) – позволяет создать облако из теней у ног цели или у ваших собственных. Через какое-то время оно взорвется и нанесет противнику серьезный урон.

Лучше всего использовать туман перед тем, как открыто атаковать противника. Потому что у этой способности есть небольшая задержка непосредственно перед моментом взрыва. На развилке вы сможете определиться, что для вас полезнее в развитии этого навыка: увеличение его радиуса действия и его урона или появление новых теневых атак, непрерывно подпитывающих вампира кровью.

Лечение

Аутофагия (Autophagy) – вы выпускаете собственную кровь, чтобы избавиться от причиняемого вам урона.

Аутофагия очень помогает в игре, потому что это один из доступных для вампира способов лечения. Верхняя ветка в дереве развития навыка даст вам усиление к регенерации здоровья, но потребует больше крови, а нижнее ответвление даст бонус к регенерации за счет удаления исцеления.

Тактические

Пружина (Spring) – вы совершаете сверхъестественный бросок к своей цели и при приземлении наносите ей урон.

Эту способность очень хорошо можно использовать для начала боя, обрушиваясь на свою цель в прыжке. Первое разветвление пути развития способности даст вам увеличенный урон по цели, а также добавит урон по области вокруг вампира. А второе ответвление увеличит урон и, если жертва оглушена, вампир автоматически укусит ее.

Теневая вуаль (Shadow Veil) – позволяет раствориться в тени и за счет расхода выносливости стать невидимым для врагов. Передвижение в этом состоянии будет требовать еще большего количества выносливости. Как только вы попытаетесь атаковать, уклониться, или полностью исчерпаете запас сил, вы сразу же выйдете из тени.

Эта способность преимущественно используется для того, чтобы незамеченным просачиться мимо врагов. Это отличный способ добраться в труднодоступное место, окруженное сильными противниками. Верхний путь дает увеличение урона и оглушение при выходе из тени, а нижняя ветка этого навыка позволяет вампиру уклоняться во время передвижения в тени, а также уменьшает количество ежесекундного расхода выносливости.

Сверхъестественные

Все сверхъестественные навыки при развитии просто увеличивают уровень урона.

Ярость (Rage) – вы теряете контроль над собой и на короткое время позволяете взять верх чудовищу внутри вас. Оно телепортируется к окружающим врагам и наносит им сокрушительные удары.

Свертывание (Abyss) – вы создаете вихрь теней у ног своей жертвы. Оживая, тени отвлекают врага и наносят ему серьезный урон.

Кровавый котел (Blood Cauldron) – вы сосредотачиваете свою силу на то, чтобы заставить кровь жертвы закипеть, заставляя ее взрываться и наносить урон вашей цели и всем вокруг нее.

Син Цю

Вид способностиНаименованиеЧто делает
Обычная атакаСтиль ГухуаВыполняет до пяти скоростных ударов. Заряженная атака выпускает два мощных удара мечом.
Способность СтихииМеч Гухуа – Смертельный дождьГенерирует большой урон стихией Воды, используя двойные выстрелы, а также создав магический меч Син Цю. Если герой получит урон, то меч исчезнет.
Стихии – ультимативнаяМеч Гухуа – резник дождяСоздаёт клиновидную радугу, которая призывает иллюзии мечей, а также преображает обычные атаки герой в водные.
Первый пассивный талантВспышка генияКогда персонаж создаёт ресурсы для улучшения талантов, то существует 20% шанс на возвращение потраченных на крафт ресурсов.
Второй пассивный талантЛечебная водаЕсли Меч дождя разрушен, то Син Цю получает регенерацию 6% здоровья.
Третий пассивный талантЛезвия среди капель дождяГерой получает 20% бонус к урону от водных атак.

Ожидается, что в ближайшем обновлении будут добавлены персонажи стихий Воды, Льда, Земли (Хильде, Ци Но, Син Янь, Аяка, Бэй Жу и другие).

Вам также может быть интересно

  • Genshin Impact: как играть с друзьями | Как разблокировать мультиплеер | Как работает кооператив
  • Как поменять персонажа в Genshin Impact: изменение стихии | Персонажи | Улучшения | Способы разблокировки
  • Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов
  • Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов | Поручения | Бонусные награды
  • Genshin Impact – Обзор | История | Донат | Сюжет | Геймплей | Боевая система
  • Обзор механической игровой клавиатуры-Red Square Keyrox
  • Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
  • Стоимость процессоров Intel
  • Стоимость процессоров AMD
  • Лучшие игровые сборки

Добавить комментарий