Примечания
- Bacon, R. De Nigromancia : ориг. изд. 1260–1280 / MacDonald M., ed.. — Berkeley Heights, NJ : Heptangle Books, 1988. — ISBN 978-0-935214-10-9.
- «necromancy», Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary (11th ed.), Merriam-Webster, April 2008, <https://www.merriam-webster.com/dictionary/necromancy>
- Древнегреческо-русский словарь Дворецкого
- Реальный словарь классических древностей. Под редакцией Й. Геффкена, Э. Цибарта. — Тойбнер. Ф. Любкер. 1914.
- National Science Board. Chapter 7: Science and Technology: Public Attitudes and Understanding.Science and Engineering Indicators 2006 . National Science Foundation (2006). Архивировано 22 августа 2011 года.
Что такое некромантия
Слово «некромантия» буквально означает «прорицание с помощью мёртвых». Исторически так называли то, что сейчас зовут скорее спиритизмом. Во все времена существовали маги и колдуны, обращающиеся за помощью к мёртвым, даже если отношение общества к этому было резко негативным. Некромантами звали себя доктор Фауст и граф Калиостро. А в тех мирах, где магия более очевидна, чем в нашем, некроманты тоже куда могущественнее и могут получить от мёртвых не только совет.
В современной культуре некромантия — это магическое искусство воскрешать мертвых, подчиняя их своей воле — чаще всего с коварными и злобными целями (потому что власть — это сила). Например, захватить мир — отличный план. Из-за особенностей профессии некроманты, как правило, тяготеют к тёмной стороне силы. Очередному Темному властелину быть некромантом очень пригождается в жизни и деятельности.
Школа некромантии использует свои заклинания, чтобы манипулировать телесными формами, создавать, уничтожать и извращать жизнь. Мёртвые тела сами по себе не обладают разумом, и будучи только лишь реанимированы некромантом больше напоминают бездумные машины. Впрочем, это далеко не предел некромантии.
С глубокой древности, чуть ли не с первобытных времён, люди верят, что покойникам открыты тайны прошлого и будущего.
Открой нам тайну, мертвец!
Последствия некромантии
Естественно, каждый человек, который серьезно желает вступить на путь этой магии, должен четко осознавать возможные последствия. В первую очередь следует забыть о возможности завести семью. Ваши родные сами начнут от вас отдаляться, да и вам, если вы их любите, желательно быть от них подальше. Человек, долго работающий с мертвыми, приобретает особую энергетику, губительную для обычных людей, но благоприятную для него. Кроме этого, в самом начале пути следует быть очень осторожным с болезнями — даже невылеченная простуда может иметь крайне опасные осложнения для человека, только начинающего свой путь по этой тёмной стезе.
Также вам навсегда будет закрыт путь в христианский, мусульманский или какой-либо другой рай. На некромантов действуют особые правила посмертия. Ад, впрочем, им тоже не грозит ни в каком случае. Чаще всего они просто растворяются в мире мёртвых, становясь сущностями-проводниками, что, в принципе, аналогично их бытию в смертном теле, так как профессиональный и опытный маг смерти действительно живет наполовину в мире живых и наполовину в мире мёртвых.
Однако далеко не все последствия неприятны для самого некроманта. Пройдя уже первые шаги, вы сможете заметить, как сильно изменятся ваши потребности и желания. Вас перестанут волновать мирские проблемы заработка, развлечений, социального статуса. Кроме того, все некроманты, прошедшие посвящение, обладают полным знанием о своей смерти. Она никогда не наступит раньше назначенного часа — все опасности, болезни, несчастные случаи начнут обходить вас стороной. Кроме того, с мёртвыми действительно может быть интересно — только представьте, сколько историй, сколько знаний, советов и рекомендаций могут дать усопшие. Вы сможете пообщаться непосредственно с вашими погибшими родственниками, близкими людьми. Более того, самые сильные из некромантов действительно могут повелевать смертью и буквально воскрешать ушедших людей. Конечно, для этого требуется огромное количество личной силы, а впоследствии вызовет множество проблем за нарушение самого жизненного цикла и правил Вселенной.
Надеемся, что эта статья не только помогла вам узнать о том, как стать некромантом, но и дала возможность определиться, стоит ли игра свеч, или же лучше всё-таки обратиться к более традиционным и нормальным с точки зрения общества отраслям магического искусства, например, стать ведьмой.
Некромантия после Вихря[править | править код]
Ослабление завесы между мирами живых и мертвых стало немаловажным событием для всех, кто практикует Некромантию. Некоторые задачи упростились. Другие стали опасней. Иногда оба эти свойства сочетаются.
Рассказчики, желающие показать вызванные штормом изменения в Некромантии, могут воспользоваться изложенными ниже правилами. С другой стороны, Рассказчик имеет полное право не забивать себе голову лишней информацией и использовать правила из основной книги. Так тоже сойдет. Но для тех, кто хочет учесть изменения, ниже приведены поправки к заклинаниям каждого пути.
Вот в каких силах и путях произошли изменения:
- Путь Склепа
- Призыв души (Summon Soul)
- Принуждение души (Compel Soul)
- Путь Кости
- Метлы ученика (Apprentice’s Brooms)
- Шаркающие орды (Shambling Hordes)
- Похищение душ (Soul Stealing)
- Путь Праха
Ex Nihilo
: запас бросков некроманта на все возможности Пути Праха уменьшаются на один кубик. Единственное исключение – Власть над Покровом.
- Стекловидный Путь: броски первых трех сил Стекловидного Пути (Глаза мертвеца, Час смерти и Суд души) выполняются со сложностью +1. Сложность остальных двух сил (Дыхание Таната и Пир душ) снижается на единицу.
- Путь Управления Духами (Тауматургия): на силы этого Пути вихрь не влияет. Духи из мира теней, похоже, сильно отличаются от рыскающих за Саваном призраков.
В популярной культуре
Некромантия появляется во многих произведениях фантастики, часто злодеями, которые используют ее, чтобы поднять армии зомби, которых герои должны убить.
- “Некромант” канадской рок-группы Rush из их альбома 1975 года ” Caress of Steel “
- Система магии, представленная в Трилогии о запертой гробнице Тамсына Мюра, построена на школах некромантии.
Некромантия – это дисциплина, используемая вампирами клана Джованни в TTRPG «Вампир: Маскарад».
- Некромантия – популярный элемент сюжета в сериях компьютерных и видеоигр, таких как Bioshock , Borderlands , Diablo , The Elder Scrolls , Warcraft , Magic the Gathering , Gothic и Mortal Kombat , а также в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. .
- Темный лорд Саурон принимает облик, известный как Некромант в романе 1937 года «Хоббит» .
- В фильме « Армия тьмы» (1992) главный герой Эш сражается с армией скелетов, созданной Некрономиконом .
- Warhammer 40,000 , Мумия возвращается , Yu-Gi-Oh! В GX и Man of Steel есть антагонисты, которые пытаются возродить своих собственных людей, которые давно уже умерли, в частности Некронов , Анубиса , Камула и Генерала Зода соответственно.
- Некромант – главный герой романа Тони Вилготски « Пастух мертвых» .
- «Некромант» – так называлась песня из альбома « Знаменитые последние слова» Эла Стюарта 1993 года (альбом Эла Стюарта) ; Название происходит от лирики песни «О, некромант внутри нас всех!», с дальнейшими текстами, отсылающими к обычно связанным темам черной магии и сверхъестественного.
- Necromancer – так называлась песня из альбома The Aerosol Grey Machine 1969 года Van der Graaf Generator , в тексте которой описывается неназванный, доброжелательный некромант.
- «Поджигатель» (роман) автора ужасов Стивена Кинга использовал «Некромант» как имя лошади, на которой главный герой Чарли МакГи любит кататься во время своего пребывания в ловушке в секретном правительственном агентстве. В адаптации фильма « Поджигатель» 1984года антагонист Джон Рейнберд объясняет Чарли, что некромант – это «своего рода волшебник».
- Во втором альбоме группы Сундара Карма « Ufilitas ‘Alphabet » есть песня под названием «Duller Days», в которой есть строчка « A Necromance as common as the flu» .
- В аниме-комедии ужасов 2018 Zombie Land Saga , айдол-продюсер и персонаж второго плана по имени Котаро Тацуми (который оказывается некромантом) воскресил шесть «легендарных» девушек, включая главного героя Сакуру Минамото, чтобы сформировать целую зомби-айдол-группу, известную как “Franchouchou”, чтобы помочь оживить префектуру Сага .
- В Шери С. Теппер «s Истинные игры серии, некромантия является одним из главных талантов , которые могут быть одержимыми Gamesmen.
- В спин-оффе манги A Certain Magical Index A Certain Scientific Accelerator , персонаж Эстер Розенталь принадлежит к роду некромантов, нынешним главой которой она является.
- В MMORPG Wizard101 термин некромант используется для обозначения персонажа, практикующего магию школы смерти.
- В сериале Ридли Скотта « Поднятые волками » – базовый тип андроида для определенного персонажа сериала.
- Колдунья из фэнтезийного фильма «Корона дракона» 2013 года – некромант, который может реанимировать скелетов, найденных в подземельях, чтобы сражаться в качестве своего союзника.
- В фильме Mythica: A Quest for Heroes и его продолжениях главный герой Марек, молодая женщина, способная заниматься некромантией (здесь способность управлять мертвыми, а также истощать жизненные силы людей) вместе со злодеем. Здесь это изображено не как зло по своей сути, а как вызывающая привыкание, развращающая практика, с которой Марек должен бороться.
- Кладбище домашних животных Стивена Кинга исследует историю Луи Крида, доктора, чей пожилой сосед показывает ему, как использовать старый могильник микмак для воскрешения мертвых животных, а в конечном итоге и людей. Это чудо оказывается скорее проклятием, поскольку все, что воскресает из могилы, становится жестоким и садистским.
- В эпизоде « Истории о привидениях» (японский телесериал) под названием «Труп, блуждающий в ночи – Широтаби» рассказывается об эксцентричной юной школьнице, тяготеющей к животным, которая неожиданно использует сверхъестественные силы, чтобы воскресить кролика из мертвых, который появляется как жестокий монстр. Печально известный ироничный английский дубляж аниме-сериала в значительной степени следовал тому же сюжету, но с более комедийным концом.
Как стать некромантом в реальной жизни, и что такое некромантия
Если говорить о некромантии, то следует понять, что это — в первую очередь магия, связанная с миром мёртвых во всех его воплощениях. Не следует думать, что любой некромант — это злодей, желающий всем вокруг смерти и повелевающий ордами нежити, как это демонстрируется в компьютерных играх и фильмах. Конечно, сильный маг этой направленности действительно может использовать мертвецов в своих целях, но мирская власть и обычные человеческие желания его на тот момент развития уже не интересуют.
В чём-то некромантия имеет связь с классическими школами магии — практически всегда для достижения определенного уровня силы необходимо присутствие учителя. Причем, Учителя с большой буквы, который действительно будет хотеть и иметь возможность открыть перед адептом дверь, обратного пути из которой не будет. Не следует думать, что подобного наставника вы сможете найти в Интернете или по объявлениям — те, кто оставляют подобного рода предложения, в лучшем случае являются простыми шарлатанами, а в худшем – магами, которым просто нужна энергетическая подпитка. Но не стоит отчаиваться — надо саморазвиваться, изучать интересную вам науку, и, когда вы будете готовы, ваш Учитель сам отыщет вас.
Весьма глубокое сходство магия смерти имеет и с шаманизмом. В ней точно так же приветствуются определенная доля отшельничества и общение с потусторонними силами. Но если шаманы отказываются от части своей мирской жизни ради общения с духами природы, местности и животных, то некроманты посвящают себя божествам смерти и мёртвым.
Немного об энергии смерти
Энергия смерти, с которой практически каждому человеку, так или иначе, приходилось сталкиваться, вопреки распространённому мнению и штампам массового сознания, не является злой. Она вне борьбы добра и зла — это абсолютно другая, во многом равнодушная к большинству привычных вещей и людей сила.
Но эта сила, тем не менее, является очень мощной, способной на многое. Почувствовать такую энергетику легко можно на кладбищах, во время похорон, на местах массовой гибели людей. Некоторым она кажется спокойной и умиротворяющей — эти люди изначально предрасположены к некромантии. Другие же чувствуют себя некомфортно и стремятся поскорее уйти с подобных мест. Если вы ощущали подобное неудобство и дискомфорт, то вряд ли у вас что-то получится на этом поприще — вы должны не просто уметь связываться с миром мертвых и черпать из него силу. Вы должны будете наполовину жить в нём.
Энергия смерти оказывает влияние на человека. По легендам, она заинтересовала и руководителей Третьего Рейха. По их распоряжению в концлагерях исследовались загадочные феномены, которые возникали во время насильственной гибели множества людей. Во время исследований были сделаны выводы — человек не исчезает бесследно, он оставляет на месте своей гибели энергетический след.
В 1993 году научно-практическим центром биолокации проводились исследования энегетики кладбищ и останков людей. Результатом стал вывод о том, что некротическая энергия на кладбищах сконцентрирована вокруг останков людей, подобно аурам.
Издревле кладбища всегда были местом, где обездоленные, лишенные защиты, семьи и крова могли найти утешение. Поминальные угощения спасли жизнь не одному бездомному — нет ничего плохого в том, чтобы съесть оставленные покойнику лакомства, но только в том случае, если это действительно жизненно необходимо, а других возможностей выжить просто нет. Мертвые, как это бы странно ни звучало, не стремятся сделать жизнь людей хуже или сократить её, а, скорее, наоборот.
Именно это и было причиной того, что с кладбищем всегда было связано огромное количество самых разнообразных обрядов. Кладбищенские ритуалы могли быть направлены как на жуткое зло и причинение кому-то страданий, так и на спасение и достижение справедливости. В первом случае, колдуна ждала расплата за свои поступки. Во второй же ситуации, когда, например, за помощью к покойникам обращалась девушка, ставшая жертвой насильника, даже самая жуткая и жестокая месть не накладывала никакого негативного отпечатка на ее жизнь.
О посвящении в некроманты
Посвящение в некроманты, как уже говорилось выше, должно обязательно осуществляться уже посвященным, долгое время практикующим магом. Это касается практически всех направлений настоящей, работающей в жизни магии. Но первые шаги вы всегда можете сделать самостоятельно
Упорная работа над собой, постоянные медитации и поиск информации обязательно привлекут к вам внимание знающих людей
На поиске необходимых знаний следует остановиться немного подробнее. Отметим, что вряд ли вы сможете найти действительно работающие ритуалы или наставника через Интернет или книги. Однако почерпнуть общую информацию, найти части заклинаний и обрядов вполне реально. Но следует крайне скептически относиться ко всему, что пишут незнакомые вам люди, и иметь «чутье» на правильные данные, действия и слова. Впрочем, такое чутье, если вы всё делаете правильно, у вас, несомненно, разовьется.
Самих вариантов посвящения очень много, но всех их связывает одно — посвящение проводится обязательно на кладбище. В ритуале обязательно производится жертвоприношение живого существа, а также эксгумация недавно похороненного человека. В целом, производить манипуляции с захоронениями некроманту приходиться очень часто, поэтому будьте всегда максимально осторожными — подобные действия незаконны во всех странах мира и караются очень строго.
[править] Источники
- http://evoc.ru/index.php?word_id=439613&voc_id=11
- Инкубация — храмовый сон, предназначенный для вступления в контакт с божествами или духами (с целью получения советов, излечения от болезней и т. д.)
- Стаций, «Фиваида», IV.416—419 «…пространство вокруг он очистил, / недра двухлеток разъяв, а воздух — дыханием серы, / зельями редкостными и длительною ворожбою» (рус. пер. Ю. Шичалина)
- Овидий, «Метаморфозы», VII.257—261: «Волоса распустивши, Медея / Рдеющих два алтаря обошла по обряду вакханок. / В черной крови намочив расщепленные факелы, держит / Их на обоих огнях и вершит очищение старца / Трижды огнем, и трижды водой, и серою трижды» (рус. пер. С. Шервинского)
- Фессал из Тралл, «О свойствах растений» (Thessalus of Thralles, De virtutibus herbarum, pp. 51, 53—54)
- Там же, V:721—723: «Черная ночь вершины небес в колеснице достигла. / К сыну с неба слетел Анхиза-родителя образ / И в сновиденье к нему обратился с такими словами…» и далее, V:738—740: «„…Сын мой, прощай: росистая ночь полпути пролетела, / Веет уже на меня коней восхода дыханье“. / Так он сказал, и как легкий дымок, растаял в эфире».
- Стаций, «Фиваида», II.60, 120—121.
- Гелиодор, «Эфиопика», VI.14.
- См. комментарий Евстафия к «Одиссее» Гомера, X.518. Ср.: Stengel, 1920, pp. 102—105; Rudhardt, 1958, pp. 240—248; Casabona, 1966, pp. 231—297; Henrichs, 1984, p. 259; Garland, 1985, pp. 114 и 169; Jameson et al., 1993, pp. 70— 73.
- Эсхил, «Персы», 598—680
- Еврипид, F912 Nauck
- .: Eitrem, 1928, p. 6; Collard, 1949, pp. 35, 38 .
- Филострат, «Жизнь Аполлония Тианского», 4.11, 4.16.
- «…и не завлекал души овечьей кровью» (там же, 4.16).
- Лукан, «Фарсалия», 6.667—679 («Прежде всего она грудь , нанеся ей свежие раны, / Кровью горячей поит»); Гелиодор, «Эфиопика», 6.14—15 («Наконец она схватила меч, беснуясь как одержимая, долго молилась, обратившись к луне, на варварском и чуждом для слуха языке, затем, взрезав себе руку, вытерла кровь веткою лавра и окропила костер»).
- Kieckhefer 2011, p. 153—154.
- http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_xar28.htm
- http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_k/text_0030.shtml
Алхимия • Астрология • Герметизм • Гилозоизм • Гностицизм • Каббала • Карты Таро • Магия • Мистицизм • Неоплатонизм • Пифагореизм • Розенкрейцерство • Теософия • Теургия • Христианская каббала • Христианский мистицизм • Физиогномика • Эзотеризм
| |
Основные концепции | Адам Кадмон • Ангелы • Астральная проекция • Астральный план • Бафомет • Великое Делание • Гнозис • Гномы • Голем • Гомункул • Грехопадение • Демоны • Древо Жизни • Духи • Духи воды • Духи огня • Закон синархии • Знаки зодиака • Иерофант • Кадуцей • Крест • Микрокосм • Мировая душа • Одержимость • Падшие ангелы • Пентаграмма • Пентаграмматон • Печать царя Соломона • Пифия • Посвящение • Пять метаэлементов • Саламандры • Святой Грааль • Сильфы • Стихии • Тетраграмматон • Тонкий план • Ундины • Феникс • Философский камень • Флюид • Элементали • Эликсир жизни • Эфир
|
Гадания • Гематрия • Гоетия • Демонология • Енохианская магия • Некромантия • Нотарикон • Нумерология • Сакральная геометрия • Спиритизм • Таро в эзотерической традиции • Темура • Футарк • Церемониальная магия • Эзотерическая астрология • Экзорцизм |
Некромаг: образ жизни и быт
В жизни некромаг сторонится человеческого общества, он индивидуалист. Общество давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» – объекты работы. В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.
Ссылки [ править ]
- Кук, Д. (1989). Бро, М. (ред.). Справочник игрока . . Женевское озеро, Висконсин : TSR . ISBN 978-0-88038-716-3.
- Гайли, RE (2006). «Некромантия». Энциклопедия магии и алхимии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Издательство информационной базы . С. 215–216. ISBN 978-0-8160-6048-1.
- Гомер (1900) . Одиссея . С. Батлер , пер. Лондон, Великобритания : Лонгманс, Green & Co . OCLC .
- Джонсон, ММ (2004). «Некромантия». В Голдене, Р. М. (ред.). Энциклопедия чародейства: западные традиции . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . С. 808–809. ISBN 978-1-57607-243-1.
- Кикхефер, Р. (1998). Запретные обряды: Руководство некроманта пятнадцатого века . Юниверсити-Парк, Пенсильвания : издательство Пенсильванского государственного университета . ISBN 978-0-271-01751-8.
- Кикхефер, Р. (2011). «Глава 7: Некромантия в подземном мире духовенства». Магия в средние века (2-е изд.). Кембридж, Великобритания : Издательство Кембриджского университета . С. 151–175. ISBN 978-0-521-78576-1.
- Kors, AC & Peters, E., eds. (2001). Колдовство в Европе 400–1700: документальная история (2-е изд.). Филадельфия, Пенсильвания : Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-1751-3.
- Курц, С. (1995). Форбек, М. (ред.). Полная книга некромантов . Advanced Dungeons & Dragons, 2-е издание. Женевское озеро, Висконсин: TSR. ISBN 978-0-7869-0106-7.
- Ланг, Б. (2010). Открытые книги: Рукописи изученной магии в средневековых библиотеках Центральной Европы (новое изд.). Юниверсити-Парк, Пенсильвания : издательство Пенсильванского государственного университета . ISBN 978-0-271-03378-5.
- Леонардо да Винчи (1970) . Рихтер, Дж. П. (ред.). Записные книжки Леонардо да Винчи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 978-0-486-22573-9.
- Льюис, младший (1999). Колдовство сегодня: энциклопедия викканских и неоязычных традиций . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-1-57607-134-2.
- Удача, Г. (2006). Arcana Mundi: Магия и оккультизм в греческом и римском мирах – собрание древних текстов (2-е изд.). Балтимор, Мэриленд : Издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 978-0-8018-8345-3.
- Овидий (1717 г.) . Гарт, S (ред.). Метаморфозы . Дж. Аддисон , У. Конгрив , С. Кроксалл , Дж. Драйден , Л. Юсден , Дж. Гей , А. Мэйнваринг и Н. Тейт , пер. Лондон, Великобритания: Джейкоб Тонсон . OCLC .
- Редгроув, HS (1920). «Глава 7: Церемониальная магия в теории и на практике». Бывшие убеждения: серия экскурсий по путям мысли . Лондон, Великобритания: W. Rider & Son . стр. -110. OCLC .
- Роулинг, Дж. К. (2008). Сказки барда Бидла . Лондон, Великобритания: Детская группа высокого уровня . ISBN 978-0-545-12828-5.
- Ruickbie, L. (2004). Колдовство из тени: полная история . Лондон, Великобритания: Роберт Хейл. ISBN 978-0-7090-7567-7.
- Siembieda, K .; Лонг, К. и Розенштейн, Дж. (1993). Разломы в четвертой мировой книге: Африка . Тейлор, Мичиган : Palladium Books . ISBN 978-0-916211-58-5.
- Siembieda, K .; Сумимото М. и Картье Р. (1998). Разломы Мировой Книги 18: Мистическая Россия . Тейлор, Мичиган: Palladium Books. ISBN 978-1-57457-011-3.
- Siembieda, K .; Wujcik, E .; Cartier, R .; Marciniszyn, A .; Жак К. и Макколл Р. (1996). Ролевая игра «Палладий Фэнтези» III: Приключения в открытом море (2-е изд.). Тейлор, Мичиган: Palladium Books. ISBN 978-0-916211-17-2.
- Спенс, Л. (1920). «Некромантия» . Энциклопедия оккультизма . Лондон, Великобритания: Рутледж . С. 286–290. OCLC .
- Страбон (1889–1893) . Гамильтон, ХК; Falconer, W. (ред.). География . Лондон, Великобритания: Джордж Белл и сыновья . OCLC .
- Tweet, J .; Кук, М. и Уильямс, С. (2003). Мартин, Дж. И Рателифф, Дж. (Ред.). Справочник игрока: Ядро I Свод правил . . Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья . ISBN 978-0-7869-2886-6.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бэкон, Р. (1988) . Макдональд, М. (ред.). De Nigromancia . Беркли-Хайтс, штат Нью-Джерси : Heptangle Books. ISBN 978-0-935214-10-9. Архивировано из оригинала на 2014-08-23.
- Дубрей, К. (1911). «Некромантия» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- Годвин, В. (1834). Жизни некромантов . Лондон, Великобритания: FJ Mason. OCLC .
- Халлидей, WR (1913). «Глава XI: Некромантия» . Греческое гадание: исследование его методов и принципов . Лондон, Великобритания: Macmillan . С. 235–245. OCLC .
- Монро, А .; Эдвардс, Т., ред. (2010) . Полное руководство, как стать настоящим волшебником, ведьмой или некромантом; из «Сценариев Осари Мудрого» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Библиотечные рассказы / CreateSpace . ISBN 978-1-4499-6763-5.
- Огден Д. (2001). Греческая и римская некромантия . Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета . ISBN 978-0-691-00904-9.
- Вуллио, П. (1923). La Kabbale Juive: Histoire et Doctrine – Essai Critique (на французском языке). Париж, Франция : Эмиль Нурри. OCLC .
- Венделл, Л. (1991). Книга некромантических ритуалов . Opelousas, LA : Westgate Publications. ISBN 978-0-944087-03-9.
Графика и Жесты в Некромантии.
Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:
Алфавиты — специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.
Круги — сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.
Символы — графические изображения, обладающие определённой силой.
Жесты — особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.
4.1 Алфавиты.
В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых — это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают «по бумажке».
В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:
Исключено из общей версии.
Второй алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется «Ведьмовским» или «Колдовским»:
4.2 Круги .
Круг — это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко — достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще.
Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха (см. «Слова Смерти»). Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного «поля». А вот дальше — каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие символы, написать имена Бога, Ангелов, Демонов и т.д., можно и даже желательно изобразить в центре равносторонний крест, не пересекающий контуров внешнего круга, ну и т.п.
Безусловно, все эти действия прибавят защитных свойств Кругу, но для простейших случаев хватает и одной внешней линии.
4.3 Жесты.
Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии.
Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономики (позже эти жесты с успехом применялись в «Некрономиконе» Лавкрафта).
Вур — притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.
Киш — открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.
Коф — вышибает тех, кто пришёл «без приглашения» туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.
Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) — имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.