Конец света и богоизбранность России
Представления о конце света пользуются особенной популярностью среди ряда новых религиозных движений (НРД). Для них эти идеи становятся призмой, через которую истолковываются даже геополитика и урбанизация, о чем подробно пишет Мария Астахова в работе «Конец света в одной отдельно взятой стране».
Для таких верующих своя страна — то место, о котором и идет речь в священных писаниях.
По учению нового религиозного движения «Богородичный центр», Россия не единственная избранная страна, ведь явления Богородицы были также в США, Японии, Аргентине и Португалии. Однако она, безусловно, первая среди равных, ведь на ее территории произойдет битва добра со злом. Куда более националистично настроено «Белое братство», которое в качестве места вторжения Антихриста рассматривало только «славянский регион» (Украину, Россию и Беларусь). Оно даже запрещало проповедовать где-то еще, в частности глава секты Мария Дэви Христос гневалась на «белых братьев» из-за благовеста в Казахстане.
Россия представляется для многих НРД местом, в котором воздвигнется Царство Божие. Некоторые уверены: когда часть населения умрет во время войн, в России останется 144 000 человек (как праведников в Апокалипсисе Иоанна Богослова), которые вымолят у Бога праведного царя — и наступит рай православной монархии.
Защитить от Антихриста могут только локальные святыни. Согласно «Пророчеству санаксарских старцев», в районе Уральских гор завоеватели-китайцы будут остановлены архангелом Михаилом и обращены в православие. Неслучайно там, всему виной Русская Голгофа — так часто называют Ипатьевский дом, место расстрела Николая II.
Спасение можно найти в разных монастырях, но особенно популярна еще с конца XIX века идея о надежности Дивеевского монастыря. По предсказанию основателя, ров на территории монастыря встанет стеной до небес и не пропустит Антихриста.
Главный враг для апокалиптиков — город, плоть и кровь технократической цивилизации, которая своими бомбами и компьютерами стремится уничтожить мир. Людей гипнотизируют не только в ресторанах и кинотеатрах, но и в «мертвых церквях», где священники занимаются наговорами под видом молитвы.
Испортили чад кутежа
Дальше на это посмотрели военные и задали несколько практических вопросов. Например, как это испытывать? Вот это всё, к которому и подойти-то страшно, — его куда девать после полётной программы?
— А давайте мы его будем испытывать в Тихом океане, — радостно предложили разработчики, — Возле острова Уэйк? Там и утопим на глубине семь километров в завершение.
Военные тихо покрутили пальцем у виска и пошли смотреть, что там получается у баллистических ракетчиков. А у них уже рисовалось что-то более-менее похожее на нормальное оружие.
Следующее поколение межконтинентальных носителей обещало ещё больше точности, скорости и неотвратимости доставки.
К тому желомик» получался золотым во всех смыслах слова, в том числе в буквальном. При покупке серийной партии в 50 ракет цена единицы в нынешних долларах подошла бы к полумиллиарду, и это не считая ядерных боезарядов. Поэтому в июле 1964 года Пентагон закрылПлутон», потратив на него в нынешних ценах около 2,1 млрд долларов.
— Это были лучшие шесть лет жизни, — вспоминали потом Уильям Моран, старший по разработке топливных элементов, и Чак Барнетт, руководивший испытаниями TORY II-C. — Мы были молоды, у нас было до хрена денег, и всё было очень круто!
Трудно не согласиться.
Адепты апокалипсиса против власти
Религия пытается создать программу действий для каждого. Эта программа вроде бы на каждый день (вплоть до расписывания числа намазов в исламе), однако с прицелом на будущее, а конкретно на загробную жизнь. Но сначала надо убедить паству, что ей вообще это нужно. И нет лучшего стимула, чем угроза прекращения жизни.
Если время бесконечно, то вряд ли поступки людей могут значить хоть что-то — и со знаком плюс, и со знаком минус. Другое дело, если они приближают конец света. Там и до твоей головы обязательно дотянется или небесный судья, или огромная волна.
Даже те изменения в обществе, которые могут казаться положительными, приводят к ситуации «культурного слома» и соответствующей реакции, не говоря уже о войнах или революциях. Множатся идеи о конце света, начинаются эпидемии самоубийств. В истории России такое происходило не раз.
Эсхатологические идеи всегда были популярны на Руси, а их актуальность повышалась в годы социальных потрясений. И не было для этого почвы лучше, чем церковный раскол в середине XVII века. А тут еще и 1666 год на носу, сами цифры намекали.
Постоянный голод и эпидемии подливали масла в огонь, однако реформы патриарха Никона, конечно, стали главной причиной грядущего апокалипсиса.
В рукописях Никона часто отождествляли с Антихристом. Трехперстное крестное знамение старообрядцы считали сатанинским жестом. Они распространяли листовки, на которых изображалась рука, сложенная в троеперстии, где над каждым пальцем были жабы. Жабы не простые, а апокалиптические — «дуси демонстии», три нечистых духа из Откровения Иоанна Богослова. Популярны были в то время и другие изображения, где Антихрист представлялся в виде троицы — из змия, зверя и «лживого патриарха». «Лживым патриархом» был Никон, зверем — царь, а змием — дьявол, повисший на шее Никона.
Может быть интересно
Староверы не просто уходили в леса, подальше от царства Антихриста. Историк Робинсон утверждает, что они активно участвовали в массовых движениях XVII–XVIII веков. А их было много: две крестьянские войны, восстания в Москве, Астрахани и на Дону.
История Соловецкого восстания. Факсимиле иллюстрированной рукописи XVIII века. Источник
Робинсон опирался на сыскные дела 1660–1670-х годов о церковных мятежниках в регионах. Это документы спецотряда московских стрельцов под командованием Авраама Лопухина, который отлавливал беглых староверов по всей стране. Одно из дел было посвящено Кузьме Косому, елецкому кузнецу, бежавшему на Дон в 1667 году. До этого он обитал в Соловецком монастыре, обители староверов. В документах Посольского приказа говорится, что Кузьма с «воинством великим» собирался очищать землю и идти на Москву, а поможет ему в этом царь Михаил.
Упоминание царя Михаила указывает, что пропаганда Кузьмы была связана с будущим апокалипсисом, поскольку этот образ имел давнюю эсхатологическую традицию. На Руси еще в XV веке были популярны неканонические «Откровения Мефодия Патарского», в которых говорилось об освобождении угнетенного народа. Грядущий освободитель назывался «царем нищих», имя которому Михаил.
Из показаний Кузьмы Косого не совсем понятно, к кому именно относился титул. То он называл этим царем самого себя, то под понимал под ним «спасителя-Бога». Среди единомышленников Кузьмы Косого также был Кузьма Сидоров, который в «Обращении к донским казакам» писал о втором пришествии Христа в ближайшие пять лет.
«Бог умер», и даже для самих верующих конец света уже не является важным фактором, на который нужно оглядываться. Однако сама идея апокалипсиса никуда не делась. Пока человек чувствует себя неустойчиво в этом сложном мире, ничто, видимо, не поменяется. Появляются только новые причины и средства: интернет вместо богов, ядерное оружие вместо потопа. Вместе с человечеством эволюционируют и представления о конце истории, и конца этому процессу не наблюдается.
Способности[править | править код]
Всадники — невероятно могущественные существа, однако, для поддержания своих сил им требуются их кольца, хотя Смерть прекрасно обходится и без своего кольца, а Чума и Война смогли переместиться после того как Винчестеры отняли у них кольца. Из этого можно сделать вывод что кольца лишь дают силу над их особенными/индивидуальными способностями.
- Неуязвимость — Всадники не могут быть уничтожены, пока не отпадёт потребность в них.
- Бессмертие — Всадники будут жить до тех пор, пока соответствующие им атрибуты (голод, болезни, войны и смерть) не перестанут существовать.
- Невидимость — их нельзя увидеть, если они сами того не захотят.
- Телепортация — Всадники могут перемещаться в любое место и от их появления нельзя защититься.
- Телекинез — они могут перемещать предметы и людей силой мысли.
- Сверхсила — они гораздо сильнее человека физически.
- Чтение души — все Всадники могут определять состояние души.
- Манипуляции погодой — возможно, Всадники могут вызвать любое погодное явление для уничтожения людей. Например, Смерть устроил Великий Потоп и собирался уничтожить Чикаго бурей.
- Сверхвыносливость — Всадники не устают и им не требуется отдых.
- Смена формы — они могут менять внешность.
Войнаправить | править код
- Телепатия — он может читать мысли людей.
- Воздействие на сознание — Война может вызывать у людей видения и галлюцинации, вынуждающие их к применению насилия.
Голодправить | править код
- Телепатия — Всадник умеет читать мысли людей.
- Телекинетический экзорцизм — Голод умеет силой мысли изгонять демонов из их сосудов.
- Влияние на чувства людей — Голод может заставить людей испытывать огромную тягу к их страстям (еда, секс, деньги) вплоть до безумия.
- Ненасытный голод — Всадник всегда голоден и не может надолго утолить свой голод.
Чумаправить | править код
- Излечение — возможно, что он может излечить любого человека от любой болезни, так как он ими управляет и создаёт их.
- Биокинез — возможно, что он обладал этой способностью.
- Вызов болезней — Чума может вызвать любое заболевание у людей и начать эпидемию вируса.
Смертьправить | править код
- Умерщвление — Смерть может убить кого угодно и что угодно (исключением является носитель Метки Каина).
- Могущество — Смерть невероятно могущественное существо во Вселенной, имеет практически неограниченную власть над миром и всеми существами. Единственные, кто, возможно, превосходят его по силе — Бог и Тьма.
- Всеведение — Смерть осведомлён об устройстве мира и Вселенной, и от него невозможно укрыться.
- Воскрешение — он может воскресить любое существо.
- Манипуляции погодой — Смерть может влиять на погоду и управлять ею. При его появлении начинается сильная буря; к тому же, он намеревался уничтожить Чикаго посредством вызванного им же ураганом.
Примечания[править]
Второй Апокалипсис входит в серию статей Посетите портал «Литература», чтобы узнать больше. |
Литература | ||||
---|---|---|---|---|
|
Предсказывание судьбы для карт Таро — да или нет
Расклад Таро «Да — нет» относится к самым простым вариантам гадания. (языко легко понять из названия, он направлен на получение четкого и понятного ответа возьми любой вопрос. Гадание на Таро «Да — нет» подходит про любой сферы жизни. Так можно получить ответ на злоба дня, связанный с отношениями, работой и любыми другими делами.
Гадание на Таро «Да — нет» для отношения — неплохой способ получить точную информацию о чувствах партнера. Опора здесь — знать, какой вопрос задавать. Получить в ответ да иначе говоря нет с Таро можно в любое время и даже в любом месте, разве у вас есть с собой колода.
Для гадания на картах Таро «Да — нет» объяснять нужно только 1 карту. Никаких сложных сочетаний карт между внешне, никакого анализирования всех карт, лежащих на столе. Перетасуйте колоду и разложите ее получи и распишись столе, затем выберите одну карту. Можно гадать как получай всей колоде, так и только на младших или старших арканах — выбирайте оный вариант, к которому больше привыкли или, напротив, желаете освоить.
1. Ворожба онлайн2. Погадаем бесплатно3. Любима ли ты?4. Проверенный ясновидец
Вкратце[править]
Карта Эарвы
Действие цикла происходит в мире под названием Эарва, напоминающем средневековую Европу и Ближний восток времен Первого крестового похода. Между некоторыми странами и событиями можно провести практически прямые аналогии. Впрочем, от реальности здешний мир отличается наличием магии, богов, фэнтезийных рас и пришельцев из космоса. Кроме того, местный фэнтезийный мир отличается крайней суровостью, где процветает религиозный фанатизм, строгое иерархическое деление, неприятие к другим народам, другим расам и магам, разнузданное сексуальное поведение, и где всех после смерти ожидают вечные муки в пасти местных злых богов.
Все мифы о конце света имеют одну структуру
Философу Федору Петрову принадлежит концепция единого строения эсхатологических мифов, в которых он выделяет три главных блока. Каждый из них содержит похожий набор образов.
Начинается конец света со всеобщего упадка — культура и мораль загнивают.
В индуизме концу света предшествует исчезновение браков, каст и вообще любых социальных разделений.
Боги негодуют и посылают природные катаклизмы. Часто сбиваются годовые ритмы. Скандинавскому Рагнарёку предшествует трехлетняя зима Фимбулвинтер: не только ударяют морозы, но и волки съедают солнце и луну, звезды падают с неба, а море заливает сушу, поскольку мировой змей Ёрмунганд перевернулся на дне океана.
Великая зима наступает и в верованиях более южных — например, в зороастризме, зародившемся в районе современного Ирана. Здесь больший акцент делался не на природные возмущения, а на телесные страдания людей, которые откажутся от еды и будут пить только воду. Изголодают и животные, однако — чудо конца света — люди по велению божьему примирятся с природой и не станут убивать ради еды. Тот же мотив голода присутствует в персидском трактате «Бундахишн», где люди постепенно отказывались от мяса, молока, овощей, но при этом не умирали.
Встречаются мотивы изменений не только планеты, но и самих людей. В армянской мифологии люди уменьшаются в росте. В индуизме конец времен встречают 12-летние седые старики, многие из которых не доживают и до 20 лет.
Следующая часть мифа представлена в двух основных формах: Последняя битва или Страшный суд.
Битва в качестве основного элемента мифологии встречается в Скандинавии. Во время Рагнарёка боги-асы сразятся с великанами и другими монстрами, среди которых мировой змей Ёрмунганд, гигантский волк Фенрир и даже бог-трикстер Локи, а вместе с ними корабль из ногтей мертвецов Нагльфар. Боги уничтожат олицетворенные силы смерти и хаоса, однако сами погибнут. А вот Последняя битва у зороастрийцев закончилась победой сил добра, сразивших гигантских волка и змея, — хотя религия намного более южная, но воплощения зла принимают похожие формы.
Рагнарёк. Источник
Со временем миф о битве эволюционировал в представление о Страшном суде. Общество развивалось, оформлялись социальные институты, в том числе государство и суд. Возникло четкое разделение на добродетель и грех, ставшее основой веры и общества в целом. Вместе с государством более авторитарными стали и мифы. Божественное наказание оформилось как мера общественного контроля. В отличие от безличных катаклизмов, возникающих из-за «разложения людской морали», Страшный суд индивидуален — грешник обязательно будет отмечен как грешник и не сможет избежать кары. Как говорил пророк Исайя, «если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых, и не будет взирать на величие Господа».
Голод, наводнения и эсхатология
Эсхатологические мифы не могли возникнуть без реальных, земных проблем. Они влияли не только на представление о грядущих катастрофах, но и на облик прекрасного будущего.
Одной из главных проблем традиционно был голод. В Израиле начала нашей эры климат был относительно благоприятен, однако голодающих крестьян это не утешало. Вдобавок Римская империя начиная с III века стала загнивать: торговля в упадке, армия и бюрократия требуют всё больше денег. Везде, куда направлялись миссионеры, жители страдали от голода. Это не могло не повлиять на эсхатологический миф.
Натуралистические картины загробного счастья красочно описаны Папием Иерапольским в I веке.
Икона «Царство Небесное», первая половина XIX века. Источник
Некоторые авторы призывают толковать фантастические образы Папия аллегорически и видеть за ними более глубокий смысл. Виноградник якобы указывает на Христа, виноградные ветви суть святые, вино — благодать Святого Духа или символ крови Христовой. Возможно, это и так, но неслучайно Папий, обращаясь в проповедях к простым пастухам и земледельцам, употребляет именно такие образы: иначе было не достучаться до сердец (и желудков) паствы.
Сами представления о мировых катастрофах, возможно, имели не только общие аналоги (вроде ежегодного разлива рек), но и вполне конкретные — в этом уверены некоторые ученые.
Уильям Райан и Уолтер Питман из Колумбийского университета выдвинули теорию, согласно которой прототипом Всемирного потопа стал быстрый подъем уровня воды в Черном море — примерно 140 метров за 300 дней. К такому выводу ученые пришли, проанализировав затопленные береговые линии и слои осадочных пород. По мнению Райана и Питмана, вследствие этого была затоплена территория в 155 000 км², тогда же образовалось Азовское море. На месте Босфора появился гигантский водопад, через который переливалось 40 км³ воды в сутки. Для сравнения: Ниагарский водопад за сутки пропускает лишь 0,49 км³.
Против теории, правда, есть немало аргументов. Некоторые ученые указывают, что между Черным и Средиземным морями существовал постоянный отток пресной воды в течение 10 000 лет.
Четыре всадника Апокалипсиса
Раскрытие судьбы человечества начинается со снятия 7 печатей, которыми опечатана Книга Жизни, содержащая эти сведения. Эти печати срывает Иисус Христос, во время своего Второго Пришествия. И со снятием каждой из печатей появляется образ причины и следствия всех бед человечества. Эти причины и следствия воплощены в образе 4 всадников Апокалипсиса.
Первый всадник
Фото: Flickr.com
Первый всадник на белом коне. Его образ наиболее противоречив и неоднозначен. До сих пор его истолкование очень спорно. Ведь белый цвет символизирует чистоту, непорочность, добрые начала, которые Господь вкладывает в людей от рождения. Но уже в раю Адам и Ева поддались соблазну и были изгнаны из рая. Именно поэтому грешная природа прародителя перешла ко всем его потомкам и каждый человек от рождения склонен поддаваться своим греховным желаниям. В конце концов, и дьявол – не кто иной, как падший ангел, который когда-то имел белоснежные крылья. Вот такую аллегорию несет в себе символ – первый всадник Апокалипсиса. Он – причина всех без людских – грехи и нежелание противиться им. Он – волк в белой овечьей шкуре, который увлекает за собой стадо в пропасть страстей, а значит — неправедности и гибели души. Он, скорее всего, и есть Антихрист.
Второй всадник
Фото: Flickr.com
А страсти и греховные желания символизирует рыжий всадник, который появляется после снятия второй печати. Он – вторая причина всех бед. Беспорядочные связи, распущенность, отсутствие духовности ведут к разрушению и войне, поэтому этого всадника называют Война. Цвет коня и его меча ассоциируется с огнем, разрухой, кровью, которая потоками льется из-за противоречий и вражды между людьми. Антихрист подначивает группы людей к вражде и ненависти, играя на их пороках – жадности, злобе, прелюбодеяниях, блуде. Услаждаясь ими, люди забывают о душе, теряют свои силы, растрачивают на ненужное материальные ресурсы.
Третий всадник
Фото: Flickr.com
И эти напрасные траты, бездуховность, заботу лишь о материальных благах обозначает черный конь со всадником, в руке которого весы. Сам всадник жирный, объевшийся, а конь его худой, голодный. Это символ расслоения общества, в котором одни жируют, другие голодают. И имя этого всадника Голод. Но не столько от недостатка хлеба голодают люди, сколько от отсутствия пищи духовной, умирают морально, становясь противны сами себе.
Четвертый всадник
Фото: Flickr.com
И собственно духовную смерть являет собой бледный конь, всадника которого называет Иоанн Богослов по имени в Откровении – это Смерть. Конечным итогом всего, что происходило – войн, вражды, бездуховности, отступления от Бога, является уже физическая смерть людей и полная гибель общества. Такова печальная участь всех, кто рожден на Земле.
Сюжет[править]
В городишко Плоские Солончаки где-то в глухой заднице Дикого Запада прибывает Стабби Престон. Не успев вылезти из дилижанса, он сразу же попадает в гостеприимные объятия местного шерифа, который запирает незадачливого охотника за удачей в кутузку (а краплёные карты сжигает в камине). Там уже прохлаждаются трое других возмутителей спокойствия: очаровательная проститутка Эммануэль О’Нил по прозвищу Зайка, горький пьянчужка Клем и полоумный чернокожий могильщик Бад, уверенный, что беседует с душами усопших.
Ночью добропорядочные граждане решают провести зачистку своих любимых Солончаков от распоясавшегося криминального элемента. Нарядившись в балахоны, они достают припасённый заранее огнестрел и устраивают грандиозную бойню, не делая разницы между убийцей и карточным шулером. Наших героев спасает лишь то, что на момент резни они находились в тюрьме.
Утром шериф отнимает у Стабби «всё, что нажито непосильным трудом», после чего выдворяет всю четверку из города вон, великодушно предоставив телегу с парой гнедых. Посовещавшись, компания решает дружно рвануть до какого-нибудь городка как можно дальше от Плоских Солончаков. Путешествие проходит более-менее благополучно, пока к ним не прибивается пятый — таинственный мексиканец Чако. С этого момента их странствия превращаются в ад…
Последний всадник
Смерть – это имя носит четвертый всадник. Разные переводы Библии дают неодинаковые названия этому персонажу. Нередко его именуют Чумой или Мором. Его конь имеет бледный окрас. Новые книги Библии также называют его цвет как «бледно-зеленый», «зеленый с желтым оттенком» или «пепельный». Такой тон характерен для кожи трупов.
Этот всадник является единственной особой, которую в Откровениях называют по имени. Никто не описывает, имеет ли четвертый всадник какое-либо оружие в своих руках. Но вместо этого говорится о том, что на планету вслед за всадником на бледном коне придет настоящее Пекло.
Вот какие они, 4 всадника Апокалипсиса. Имена лошадей их не указывает ни один источник, либо они отождествляются с именами самих всадников.
История была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.
Чем примечателен фильм[править]
Чако издевается над связанным Стабби
«Четыре всадника Апокалипсиса» заметно выбиваются из остального творчества маэстро Фульчи, который в первую очередь прославился кровавыми фильмами ужасов о зомби, маньяках и сверхъестественных явлениях с сильным оттенком сюра. Помимо «Всадников» он снял еще два более традиционных вестерна — «Кольт пропел о смерти» и «Серебряное седло» — качественные, добротные, но вполне стереотипные образцы «спагетти» (к вестернам Фульчи иногда условно относят и его известную дилогию «Белый клык», снятую примерно в таком же духе). «Четыре всадника Апокалипсиса» не похож ни на один из этих фильмов: он нетороплив, почти медитативен, в нем очень мало традиционных для жанра лихих перестрелок и героизма. Все положительные герои формально представляют собой отбросы общества, хотя на деле это просто люди, с большими слабостями, но все равно сохраняющие человеческое лицо даже перед лицом жесточайших невзгод, своего рода «золотая середина», пролегающая между «Добром» в лице безжалостных храмовников из Плоских Солончаков с одной стороны, и «абсолютным Злом» в лице головореза Чако с другой. Сочувствие к этим маленьким людям, сумевшим сохранить человечность в мире, пронизанном жестокостью, безумием, страданиями и горем, составляет основной гуманистический посыл фильма. При этом о фирменном кровавом мочилове старик Фульчи тоже не забыл, как и о сюрреалистической атмосфере, благодаря чему приключения героев напоминают странствия по кругам Ада. Тем не менее, хватает в картине и светлых моментов, в которых люди раскрываются с лучшей своей стороны. Все это великолепно снято и сыграно, раздражающие фульчивские приёмчики вроде навязчивых крупных планов глаз и вставного вида гурятины напрочь отсутствуют. Одним словом, практически шедевр, который недаром входит в список любимых картин Квентина нашего Тарантино.
Да либо — либо нет — значения старших арканов Таро
Шут не дает точного ответа сверху заданный вопрос. Это карта неопределенности. Перевернутый Шут указывает получи и распишись положительный ответ, но с какими-то условиями и подводными камнями.
Решительный Маг — да, перевернутый — нет. Так же следует толковать Императрицу и Императора, а вдобавок Справедливость и Суд.
Жрица не может ответить на вопрос, так как гадающий чего-то не знает или не учитывает первостепенный момент вопроса. Если она перевернута, ответ положительный.
Иерофант в прямом положении отвечает одобрительно на все вопросы духовного характера. Если вы спрашивали о нежели-то материальном, ответ отрицательный. Перевернутый Иерофант не знает ответа и должно задать вопрос по-другому.
Влюбленные — да, но если они перевернуты, появляется риск. Ant. невозможность отрицательного ответа. Такое же значение имеет Звезда.
Колесница отвечает просто-напро, но ставит условие — не бросать процесс на половине пути. Делать что вопрос касался поездки, она должна состояться, пройти удачно. Перевернутая Колесница — йес, но позже. Если вопрос был связан с поездкой или транспортом, реакция — нет.
Отшельник дает положительный ответ, если сутью вопроса было назначение или знания, а также то, что вы предпочтете совершать в одиночестве. Нате вопросы, связанные с деньгами, отношениями и особенно браком, он отвечает уничтожающе. Толкование перевернутого Отшельника зависит от сути вопроса. Если симпатия о встрече — да, о примирении — да, но рады не будете, о работе — верно, но радоваться особо нечему, о жилье или здоровье — как не бывало.
Прямое Колесо Фортуны отвечает положительно. Перевернутое — тоже, но лишь если вопрос касался продолжения чего-либо или старого состояние. Если вопрос о чем-то новом, ответ отрицательный.
Сила — а то как же. Перевернутая Сила — нет, но если вопрос был о прекращении что-что-либо, ответ будет положительным.
Повешенный — нет, если карта перевернута — согласен.
Смерть всегда отвечает отрицательно. Но если она перевернута, а альтернатива касался болезней, то ответ может быть положительным.
Умеренность говорит о томище, что ответ положительный, однако все будет далеко не эдак, как того бы хотелось. Перевернутая карта чаще отвечает паршиво, но иногда это «да» с условиями, которые гадающему не понравятся.
Нескрываемый Дьявол отвечает положительно на все материальные вопросы, однако предупреждает о книга, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Перевернутый Дьявол — результат отрицательный. В обоих случаях Дьявол может говорить о том, что ваша сестра неправильно задаете вопрос или не о том думаете.
Башня отвечает паршиво, за исключением вопросов о недвижимости. Если она перевернута, все значения меняются в противоположные — вопросы о недвижимости имеют отрицательный ответ, а все остальные — похвальный.
Луна не дает определенного ответа практически всегда. Только коли вопрос касался женщины, ответ будет положительным.
Солнце дает явственный ответ в любом случае также как Мир.
В целом, при помощи сего простого гадания можно быстро получить ответ на заданный альтернатива, однако к его формированию следует подойти тщательно, чтобы избежать двусмысленности толкований. Вот и все как и с другими гаданиями, заново задавать один и тот же предмет внимания не рекомендуется.
Простейшее гадание на Таро — да или блистает своим отсутствием — все тайны на 321News.ru
Раньше такие загадочные явления причисляли к проделкам струна, ведь найти причину происходящего было просто невозможно. Сейчас исполнение) таких феноменов придумали специальный термин – «непознанное». Некоторые из сих явлений чаще других упоминаются в литературе и прессе… Немного магии изменит шар земной в лучшую сторону. Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит через нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице средь амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и фетиш могут быть купленными. Кроме этого, талисман — привлекает положительную энергию, а апотропей — защищает от негативной.
Характеристика[править | править код]
Явления, с которыми отождествляются Всадники Апокалипсиса, существуют с незапамятных времён и всегда были неотъемлемой частью природы: это голод, войны, болезни и смерть. Всадники долгое время неукоснительно выполняли свои роли и готовились к главному событию в истории Вселенной.
Каждый из Всадников носит специальное кольцо, в котором заключена их основная сила и через которое они осуществляют свою деятельность: повернув кольцо, они могут вызвать болезнь или агрессию у людей, которая перерастает в столкновения и войны. Но Смерть прекрасно обходится и без своего кольца, так как он – самый старший из Всадников. Кроме того, у них есть и автомобили, на которых они путешествуют по миру (машина имеет цвет коня, какими они были описаны в Откровении, кроме Чумы – его машина зелёная, тогда как конь белый). Так Всадники как бы идут в ногу со временем.
Формально, Всадники не занимают ни одну из противоборствующих сторон – они не поддерживают ни Небеса, ни Ад, а просто выполняют ту работу, ради которой и были созданы. После того, как Люцифер восстал из клетки, он принимает командование над Всадниками (возможно, с помощью специального заклятия, как и со Смертью) и направляет их для уничтожения человечества. Но всё же, Люцифер имеет над ними ограниченный контроль, а Смерть и вовсе не хочет выполнять его приказы.
Кольца Всадников являются ключом к клетке Люцифера. Если собрать их все вместе и произнести заклинание, то клетка откроется вновь.
Связка из трёх ломов не тонет
Разработку этого педального скакуна Апокалипсиса передали компании Ling Temco Vought. Конструкция вырисовывалась предельно функциональной, не сказать — дубовой. Не случайно разработчики окрестили ракетуЛетающим ломом»(Flying Crowbar).
Официальное название изделия было SLAM(Supersonic Low Altitude Missile —сверхзвуковая низковысотная ракета»), и в шуточках того периода аббревиатуру расшифровывали как Slow, Low and Messy(«медленная низкая грязнуля»).
Длина метров 27, вес около 28 тонн. Высота маршевого полёта 150-300 метров. Скорость 3,5 числа Маха(скорости звука) на низкой высоте, а на высоте в девять километров — при подлёте к территории противника по верхнему профилю — 4,2 числа Маха.
SLAM на стадии сборки
Расчёты показывали, что обшивка в полёте будет разогреваться до 540 градусов. General Electric специально для этого проекта подтащила сплав Rene 41, который сохранял прочность до температуры 980 градусов.
Потом, дубовость — она во всём дубовость. Когда у тебя за спиной неэкранированный реактор, к электронике сразу возникают жёсткие и предметные вопросы. В 1964 году General Dynamics для этого проекта специально гоняла на стенде образцы электронной компонентной базы. Изучались изолирующие материалы, устойчивость полупроводниковых приборов и прочее.
Вывод был осторожный: сложно, но сделать можно. Читай: давайте деньги.