Горячие новости

uspeshnie znaki zodiaka Значение рун пропорции и рубленый вид Календарь лунных дней

Предпросмотр страницы 1

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

организации Дня наоборот

в детском оздоровительном лагере

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Мероприятие, проведенное по данному сценарию, способствует сплочению детского коллектива и выявлению индивидуальных способностей детей в области сценических выступлений и разговорного жанра. Цель: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей, развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.Задачи: – создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в детском коллективе;- развивать коммуникативные качества детей;

– заинтересовать детей участием в программе;

– дать возможность проявить детям свои творческие способности

– поощрить детское творческое воображение.

– развивать артистические способности детей.

Организационная работа в течение Дня наоборот

Оборудование:

1. Плакат «Режим дня».

2. Плакат «Праздничное меню».

3. Косметика, заколки.

4. Спортивная одежда футбольной команды детей.

5. Костюмы сказочных героев для футбольной команды воспитателей.

6. Футбольный мяч.

7. Веселая музыка для сопровождения конкурсов.

Подготовка.  Утром вывешиваются шуточные режим дня и праздничное меню:

Режим дня

8.30 Турпоход от здания лагеря до спортивной площадки.

8.35 Зарядка «Неразбериха».

8.45 Легкая пробежка от Владивостока и обратно.

9.00 Завтрак переносится на следующую неделю.

9.30 Прививки от обжорства.

10.00 Купание в стиральной машине.

10.30 Время ха-ха.

11.00 Время хи-хи.

11.30 Время хо-хо.

12.00 Футбол для тех, кому за 10, участвуют команды «Воспитатели» и «Дети».

Праздничное меню

Ужин (вместо завтрака).

1. Каша из топора.

2. Компот из бантиков.

3. Дырка от бублика.

Обед.

1. Суп с пуговицами.

2. Ножки от стульев под майонезом «Кальве».

3. Сахар с чаем без чая и сахара.

Полдник.

1. Шнурки свежемороженые.

2. Пластиковые стаканчики из-под йогурта.

Ход дневного мероприятия «Час самоуправления»

На утренней линейке начальник лагеря зачитывает приказ: Жители страны Орлеония! Слушайте мой приказ № 6:«Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех»

Отрядам выдают жетоны с заданиями. Детям предлагается провести сегодняшний День наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными прическами, девочкам в одежде мальчиков и наоборот. За 1 час после завтрака вам необходимо подготовить:

– воспитателя и выставить его на конкурс «Лучший макияж страны Орлеония» (макияж выполняется детьми);

– сделать пародию на начальника лагеря или любого воспитателя;

Сценарий конкурсно-игровой программы Остров знакомств

Кто-то из организаторов включает музыку (желательно, чтобы зазвучала композиция «С нами друг»).

Музыка становится тише и первый ведущий говорит: «Доброе утро, мальчики и девочки! Доброе утро, коллеги! Если день хорошо начинается и утро действительно доброе, то знаете, что это значит? Это значит, что весь день пройдёт на «ура»! Поздравляю всех с тем, что нас ждёт ещё один счастливый день!».

Второй ведущий продолжает: «Да, дорогие друзья! Я уверен, что нас ждёт радостный денёк, полный веселья! Сегодня каждый из нас найдёт много новых друзей! Скажите, ребята, а что вы делаете, когда встречаете друга?».

Дети хором отвечают (ведущие могут им подсказывать): «Мы здороваемся!».

Второй ведущий: «Молодцы! Предлагаю поиграть в очень простую, но очень интересную игру! Сейчас я буду читать стихотворение, а все присутствующие здесь должны по смыслу догадаться, когда это будет уместно и сказать хором: «Привет!». Итак, начнём:

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… (Дети хором кричат: «Привет!»).

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… (Привет).

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… (Привет).

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… (Привет).

И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет).

Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… (Привет).

Первый ведущий: «Привет! Да-да, привет, всем!».

Второй ведущий: «Да, ребята, мы сейчас оказались на «Острове знакомств», но скоро нам придётся отправиться в увлекательное путешествие по «Океану Дружбы». Сейчас мы объясним, как можно построить корабль и собрать команду для его управления!».

Конкурс «Построй команду»

Количество участников: 12 человек (две команды, в каждой – по 6 участников).

Реквизит: 12 карточек, на которых написаны названия всех «корабельных» должностей (штурман, юнга, матрос, старпом, капитан, лоцман). Эти карточки, ведущие должны раздать всем участникам игры.

После того, как карточки раздали детям (в случайном порядке), формируются две команды. Капитаны обеих команд должны построить своих «подчинённых» в две шеренги, в соответствии с занимаемой должностью, слева направо. После этого они должны по очереди назвать имена всех членов команд и ранг.

Конкурс «Нарисуй корабль»

Количество участников: 8 человек (по 4 игрока от обеих команд).

Реквизит: два мольберта, цветные карандаши, два листа ватмана.

Ведущий строит участников игры в две шеренги, по четыре человека в каждой, а напротив них, на расстоянии 2-3 метров ставит мольберты. Всем участникам перед игрой раздаются карандаши (по два карандаша на участника).

Затем, по сигналу ведущего, игроки из обеих команд по очереди подбегают к мольбертам и рисуют корабли (на то, чтобы добежать и нарисовать что-либо им даётся 30 секунд). Выигрывает та команда, которая первой нарисует корабль.

После игры первый ведущий говорит: «Молодцы, ребята! Поздравляю! Теперь у нас есть две команды и два корабля!». После этого другой ведущий включает песню «С нами друг».

Конкурс «Составь письмо»

Реквизит: два листа бумаги, с написанными на них «шифрами» (см. далее), а также две стеклянные бутылки с широким горлышком (в которую без труда можно поместить листочки бумаги и также вытащить их оттуда).

Ведущий 1: «Внимание! Команды кораблей! Объявляю, что два ваших судна плавают в океане вот уже 7 дней и, однажды утром, когда матросы занимались починкой бортов кораблей, они увидели в воде вот это (показывает две бутылки детям). В этих бутылках мы, с коллегой (показывает на второго ведущего рукой) нашли две зашифрованные записки (достаёт листочки бумаги из бутылок и показывает детям)

Сейчас мне понадобятся четыре человека! Капитаны! Выберите из своих команд двоих самых умных участников!».

Капитаны выбирают четырёх добровольцев и те подходят к ведущим.

Ведущие предлагают участникам «расшифровать» два найденных послания: на листочках написаны существительные в хаотичном порядке, из которых игроки должны составить предложения.

Итак, примеры «шифров».

Первый вариант: «шторм», «португалец», «капитан», «беглец», «злодей», «вор», «клад», «кораблекрушение», «остров», «абориген», «плот».

Второй вариант: «людоед», «африканец», «матрос», «кинжал», «голод», «океан», «бунт», «убийство», «кораблекрушение», «саботаж», «герой».

Проигравших и победителей в этом конкурсе нет: дети рассказывают истории, которые у них получились. На «расшифровку» им даётся 5 минут.

Добавить комментарий