Примечания
- Любовь, надежда, сострадание… Люди говорят, что души монстров состоят именно из них. Но неизвестно полное понимание природы «души». В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души. — Книга из библиотеки Сноудина
- Люди невероятно сильны. Понадобится души многих монстров… лишь для того чтобы сравняться по силе с одной душой человека. — Древние писания в Водопаде
- В то время, как основу строения монстров составляет магия, люди состоят из воды. Люди, с их физической формой, намного сильнее нас. — Книга из библиотеки Сноудина.
- Поскольку они сделаны из магии, тела монстров настроены на их души. Если монстр не хочет драться, его защита ослабевает. И чем безжалостнее намерения у наших врагов, тем сильнее их атаки будут причинять нам боль. Таким образом, если существо с мощной душой решит вас убить… Хм, давайте закончим главу здесь… — книга в библиотеке Сноудина.
- Когда человек умирает, его душа остаётся стабильной вне его тела. В то же время, душа монстра, после смерти самого монстра, исчезает практически мгновенно. Это позволяет монстрам поглощать души людей… В то же время, людям чрезвычайно тяжело поглотить душу монстра. Именно поэтому они боялись нас. Хоть монстры и слабы, с достаточным количеством человеческих душ… Они бы могли с лёгкостью уничтожить всё человечество — История монстров, часть 7
- К сожалению, монстры не болеют. Однако, когда монстры стареют, они становятся неподвижными. Мы называем это состояние «падший». Тот, кто стал «падшим», вскоре умирает. — История монстров, часть 6
- Похороны монстров, технически, довольно «холодные». Когда монстр стареет, он играет в ящик и превращается в пыль. На похоронах мы берём пыль этого монстра и посыпаем ею любимые вещи умершего. Тогда их сущность будет жить с нами, в этих вещах… — школьный отчёт в библиотеке Сноудина
- Есть лишь одно исключение для вышеупомянутых правил — особый тип монстров, они же «монстры-боссы». Благодаря своему жизненному циклу, он обладает невероятно сильной, для монстра, душой. Это позволяет ему прожить ещё пару моментов, перед своей смертью — История монстров, часть 8
- Как ты видишь, в отличии от людей, телам монстров не хватает… физической материи, чтобы принять эти концентрации «решительности». Их тела начинали таять, и терять свою телесность. Вскоре, все испытуемые растаяли в… Это. — Альфис, Реальная лаборатория
Отношения
Протагонист
береги себя, малой. потому что кое-кто очень волнуется за тебя. |
— Санс после встречи с ним в курорте MTT |
Санс подозревает, что протагонист является «аномалией»: он также предполагает, что «аномалия» совершает сбросы из-за того, что несчастна. Несмотря ни на что, также он говорит, что не убил протагониста лишь из-за обещания, которое он дал Ториэль.
Папирус
Грязный братоубийца. |
— Санс во время его суда в одном из Нейтральных путей |
Санс волнуется, когда кто-то хочет ранить Папируса или воспользоваться им. В некоторых Нейтральных путях Санс боится рассказать Папирусу, что кто-то умер, так что он лжёт, что они поехали в отпуск.
Ториэль
Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже не смотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, или . Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины.
В концовке сосланной королевы Санс станет жить с Ториэль в одной комнате, если Папирус был убит. В этой концовке Санс также замечает, что он «не может заставить себя рассказать ей, что протагонист сделал». Если Папирус жив, братья-скелеты часто навещают Ториэль, играют в настольные игры вместе, а иногда даже убеждают Ториэль покинуть Руины.
Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста.
Альфис
Впрочем, существует доказательство, что Санс и Альфис знакомы. Санс лишь намекает на это в эпилоге.
Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.
В. Д. Гастер
Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Д. Гастером. Доказательства — надписи на голубой бумаге и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп (под названием «Бластеры Гастера»), и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.
Интересные факты
- Всего в Подземелье обитает больше 320 монстров, что можно узнать, когда Азриэль ломает барьер (посчитать все души, плюс сам Азриэль и Напстаблук). На пути Геноцида
Хотя в битве с Меттатоном EX можно поднять рейтинги до 13000, что, впрочем, можно объяснить тем, что рейтинги измеряются не зрителями, а чем-то другим.
мы должны будем убить 105 монстров (включая Санса). Остальные 214 монстров в случае геноцида были видимо эвакуированы доктором Альфис (215 живой монстр).
- Души монстров белого цвета, что видно при победе над Азриэлем. После смерти Асгора или Ториэль видно перевёрнутую душу (это единственные моменты, когда видно такую душу).
- Флауи не относится к монстрам, поскольку Лодочник говорит: «Люди, монстры… Цветы», а также мы можем узнать, что монстры и люди не могут поглощать души себе подобных. Это также подтверждает момент на пути Пацифиста, когда Флауи поглощает не только шесть человеческих душ, но и души всех монстров.
- Монстры перестают появляться в качестве противников в локации не только в Геноциде после того, как их всех перебили. Также они перестают появляться в Нейтральном и Истинном Пацифистском путях после того, как пройден очередной босс (Папирус в Снежнеграде, Андайн в Водопадье и Меттатон в Жаркоземье.) Вместо этого некоторые из них появляются в качестве NPC.
Карта таро с монстрами
Фроггит — типичный представитель расы монстров
Душа монстра
Добавить фото в галерею
Примечания
См. также: .
Персонажи | |
---|---|
Главные персонажи | Флауи Ториэль Санс Папирус Андайн Альфис Меттатон Асгор Дримурр Азриэль Дримурр Фриск Чара |
Враги в Руинах | Манекен Фроггит Вимсан Молдсмэл Лукс Вегетоид Мигосп Напстаблук Парсник (Сложный режим) Молдесса (Сложный режим) Мигоспель (Сложный режим) |
Враги в лесу Сноудина | Сноудрейк Чилдрейк Айс Кап Гифтрот ДоггоДогами и Догаресса Малый Пёс Большой Пёс Джерри Глайд |
Враги в Водопаде | Аарон Молдбигг Вошуа Темми Безумный Манекен Шайрена |
Враги в Хотленде | Вулкин Цундереплан Пироп Маффет Королевские стражи Так Жаль |
Враги в Ядре | Финальный Фроггит Вимсалот Астигматизм Мэджик Рыцарь Рыцарь |
Враги в Реальной лаборатории | Амальгаметы (Мэморихэд Эндогини Птица-жнец Лимонный хлеб Мать Сноудрейков) |
Продавцы | Отличный мороженщик Лавочница Сноудина Герсон Лавка темми Брэтти и Кэтти Бургерпентс |
Другие персонажи | Монстрёнок Надоедливая собака Лодочник Потерянные души Восемь людей В. Д. Гастер |
Способности
У Санса есть возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс также обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения. Эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом.
Также, благодаря своим «исследованиям», у Санса есть знания о временных линиях и сохранениях, Флауи отмечает, что Санс стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение и сам не может сохраняться. Его осведомлённость о временных линиях делает его внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, возможно, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, и в итоге Санс засыпает/теряет сознание прямо во время боя.
Бластер Гастера (англ. Gaster Blaster) — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые стреляют по два и более раз.
Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий изо рта лучами лазеров. При выстреле нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в . Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Также во время и после выстрела глаза у бластера начинают мерцать.
В общих чертах
Все монстры, живущие в Подземелье, подчиняются королю Асгору. После войны с людьми монстры поселились в Подземелье. Несмотря на негативный смысл слова «монстр», в Undertale они не являются злыми существами. Можно даже сказать, что монстров сделаны из любви, надежды, сострадания и магии.
Монстры намного слабее людей, как в физическом плане, так и в «душевном». Это связано с тем, что монстры состоят из магии, силы, которая напрямую зависит от души. Урон, получаемый монстром в бою, зависит от силы воли обоих: монстра, которого атакуют и самого атакующего. Однако, монстры могут усиливать себя путём поглощения .
Цветок Души.
Апрель 25th, 2016 Елена
Жила-была на свете Доброта.
Жизнь ее протекала спокойно, потому что ко всему, что ее окружало, она относилась с добротой душевной и любовью.
А рядом с ней был домик Злюки и их земли граничили между собой. Злюка всегда Добрульку обзывала, насмехалась над ней, обижала. Но Доброта ее прощала. Хоть и советовали ей дать отпор вредной Злюке. Добруля не умела этого делать и даже совсем не хотела этому учиться. Потому что считала, что хорошие люди не могут грубить, ругаться, драться и обижать других людей. Но ей порой было так плохо от злости и придирок Злюки, что решила она позвать себе на помощь других подружек – Прощалку и Любовь.
Сели они втроем и стали думать, как им Злюку одолеть, как на сторону Света, Добра и Любви повернуть.
И сказала Прощалка
– Я поговорю со Злюкой и научу ее прощать, может, простив других, она сможет забыть о своей злости?!
Пошла она к Злюке в дом и сказала :
– Ты знаешь, что подавляющие в себе злость и гнев и прощающие людей, живут с Миром в мире и согласии?!
Твоя проблема в неуверенности в себе и она рождает в тебе злость, бессилие, ревность и зависть. Попроси у Солнца Лучик Света и пусть этот Лучик посветит тебе в Душу и наполнит ее прощением. Тогда избавишься ты от заклятия злого, что в тебе, и прощение растворит в тебе всю злость и превратит ее в покаяние. А темное место в твоей Душе, сокрытое от Света, преобразится и распустится в ней прекрасный цветок красоты невиданной. Сказала и ушла.
Злюка села и призадумалась. Захотелось ей на этот цветок хоть одним глазком глянуть.
И в тот момент произошло чудо – зерно, брошенное в Душу Злюки словами Прощалки, ожило.
Настал черед Любви идти на разговор со Злюкой. Подошла она к ней и ни слова не сказав, крепко- крепко обняла. А через объятие это передала из своей Души в Душу Злюки столько Любви чистой, что наполнилась Душа Злюки этим Светом Божественной Любви дополна и мгновенно превратилась в чистую, светлую, наполненную любовью к Миру и всем людям, Душу. И в ней вдруг расцвел прекрасный цветок красоты невиданной.
Любовь же сказала
– Смотри, береги цветок своей Души.
И прочитала Злюке стих о том, что значат эти цветы для людей .
В Душе людей цветут цветы
И в них рождается ЛЮБОВЬ.
Они Небесной красоты,
Нам дарят счастье вновь и вновь.
Как долго будет он цвести,
Зависит только от тебя,
Он может Вечность принести,
Коль жизнью ты живешь, любя.
Цветение его продли,
Им наделил тебя Исток.
Умей беречь свои цветы,
Умей хранить Души цветок.
Душа цветет и в каждый миг
Цветок рождает в нем твой лик.
В нем Мудрость Мира, Благодать,
Твоя задача все принять.
Цветы добра в себе взрасти,
Любовью нежной удобри,
Необычайной красоты
Начнут расти в тебе цветы.
И свет цветка Души твоей
Подарит радость Бытия,
Подарит много светлых дней,
В которых есть и ты, и я.
Несущая Любовь Душа
В земной обители живет.
Ей управляют Небеса,
Над ней, как щит, Небесный свод.
И стыдно стало Злюке за то, что обижала она Доброту. Пошла она к ней на поклон и стала молить ее о прощении.
Прости, говорит, меня, Добрулька, за злобу мою. Прощалка и Любовь научили меня прощать и любить и наполнили мою Душу Светом, а вместе с ним вырос в ней прекрасный и нежный цветок Любви…
С тех пор стали они подругами, а Злюку стали называть Светлячком за Душу ее, излучающую Свет, Доброту и Любовь!
Вот и сказочке конец, а кто слушал и понял, того подарочек ждет – в его Душе зацветет прекрасный цветок необычайной красоты…
С любовью к вам, автор Ирина Моругий.
Опубликовано в рубрике Притчи Метки: бессилие, доброта, зависть, злость, любовь, ревность
ссылку
Разнообразие видов монстров
Монстры бывают разных размеров и форм. Среди них встречаются как общепринятые фантастические существа (усаги и беорны из Сноудина, рыболюди (Андайн), собаки-оборотни из королевской стражи, элементали огня (, ), рептилоиды (Альфис, Брэтти, Герсон), похожие на обычных животных (, Гифтрот), так и довольно странные создания (к примеру, темми). Из всего «набора» больше всего выделяются скелеты, такие как Санс и Папирус, призраки (Напстаблук и его родственники), а также монстры-боссы, такие как Ториэль и Асгор. Меттатон тоже приравнивается к монстрам, так как это душа, бывший призрак, чьим новым телом стал робот.
Тело монстра состоит из магии, и настроено на его душу. Когда монстр стареет, он переходит в состояние «павшего» (англ. Fallen Down). Если монстр переходит в это состояние, он вскоре умирает. При смерти монстра его тело превращается в пыль. Зачастую эта пыль попадает на вещи покойного, поэтому сущность монстра начинает жить в них. Так как душа монстра и его тело тесно связаны, при смерти монстра, его душа утрачивается навсегда, за исключением монстров-боссов, чья душа живёт ещё пару мгновений, прежде чем рассыпаться.
Так как монстры — существа магической природы, их тела не могут выдержать высокой концентрации решительности. После введения решительности в монстров, тела последних превращаются в жидкость и сливаются в одно целое. Это объясняет появление амальгаметов.
Однако, есть монстр, который при высоком количестве решительности не стал амальгаметом — это Андайн. Она может контролировать её, и при смерти может превратиться в свою Бессмертную форму.