Горячие новости

uspeshnie znaki zodiaka Значение рун пропорции и рубленый вид Календарь лунных дней

Богиня аврора

В разделе Прочее непознанное на вопрос Легенды о богине Авроре? заданный автором Любовь лучший ответ это (квадрига Авроры, Барселона)Аврора, от лат. Aura – утреннее дуновение, полностью отождествлялась с греческой Эос, богиня утренней зари.Любимая помощница Аполлона (Гелиоса) , открывавшая высокие ворота его дворца. После этого Аврора пролетала по небу, возвещая о приближении своего господина. По некоторым вариантам мифов, дочь Гелиоса и Луны (Селены) .Богиня Аврора родила титану Астрею Зефира, Борея и Нота, а также Геспера и прочие созвездия, а по мнению некоторых, и вообще все звёзды.Хорошенькая, как картинка, с розовыми щёчками и “розовоперстая” Эос пылала неуёмной страстью к красивым смертным юношам

Это её наказала Афродита за связь с Аресом.(Фрагонар “Аврора”)Кефал был уже женат на Прокриде, когда привлёк благосклонное внимание богини. Эос открылась ему, но он вежливо отказал ей на том основании, что не сможет обмануть Прокриду, с которой связан клятвой вечной верности

Эос возразила, что та легко нарушит клятву в обмен на золото. Чтобы убедить Кефала, она сделала его похожим на некоего Птелеона и посоветовала соблазнить Прокриду, пообещав золотой венец. Когда это с лёгкостью удалось, Кефал без угрызений совести стал возлюбленным Эос, которая вызвала в Прокриде болезненную ревность. Эос подстроила, чтобы Прокриду убили!По одной из версий, Аврора влюбилась в охотника Ориона, когда он утратил зрение, и уговорила Гелиоса сделать возлюбленного вновь зрячим, а Артемида застрелила Ориона из ревности.Эта нежная богиня влюбилась в Тифона, царевича Трои, и вышла за него замуж. Она добилась, чтобы боги даровали ему бессмертие, но – увы! – забыла попросить для него вечной юности, и ее муж постепенно старел и наконец стал таким дряхлым, что превратился для нее в обузу. В конце концов богиня оставила его в одном из покоев и заперла дверь. Он мог только бормотать какие-то бессмысленные слова. Вместе с мощью его тела ушла и сила ума. От него остались буквально кожа да кости.По другой версии, он начал уменьшаться в размерах, и это происходило до тех пор, пока Аврора со свойственным ей пониманием меры вещей не превратила надоевшего мужа в производящего бессмысленный шум кузнечика.(Аврора и Тифон (Francesco de Mura (1696–1784))Его сыну Мемнону была воздвигнута гигантская статуя в Египте, под Фивами. Говорят, что, когда по утрам на нее падали первые лучи солнца, она издавала звуки, напоминающие звуки арфы. Считалось, что после смерти своего сына Мемнона от руки Ахилла Эос каждое утро оплакивает его, и слёзы ложатся утренней росой.

Литература

  • //  : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

«Белорусские народные предания» (вторая и третья части под названием «Белорусские народные поверья») — статья в трёх частях белорусского писателя-этнографа Павла Михайловича Шпилевского (первые две части напечатаны под псевдонимом П. Древлянский), впервые изданная в 1846 (первые две части) и 1852 годах (третья часть). Работа имеет форму словаря и описывает 52 белорусских «бога» и «духа». Сочинение считается продуктом кабинетной мифологии, однако по сей день используется как достоверный источник сведений по белорусской мифологии.

Гверчино (Гуэрчино, итал. Guercino — «косоглазый»; наст. имя Джованни Франческо Барбьери, Barbieri) (крещён 8 февраля 1591, Ченто, Феррара — 22 декабря 1666, Болонья) — итальянский живописец болонской школы.

Список персонажей романа «Евгений Онегин» в порядке упоминания, сгруппированные по темам.

«Кефал и Прокрис» («Цефал и Прокрис, или Супружеская любовь»; фр. Céphale et Procris ou L’Amour conjugal) — балет в трёх актах композитора Андре Гретри по сюжету древнегреческого мифа. Необходимо учитывать, что понимание термина «балет» в XVIII веке весьма отличалось от современного; и по современной терминологии данное произведение следовало бы отнести к несколько иному жанру — балет-опера, поскольку в XVIII в. вокальные номера были такой же принадлежностью балета, как и танец. Автор либретто Ж.-Ф. Мармонтель.

Э́ос (др.-греч. Ἕως, эпич. Ἠώς, микен. a-wo-i-jo «утренняя заря»; из ПИЕ *h₂éwsōs) — в древнегреческой мифологии богиня зари.

Эос появлялась ранним утром, выходя из океана, и на колеснице, запряженной прекрасными лошадьми, возносилась на небо.

Богиня с розовыми перстами, как её называет Гомер, поднимается утром со своего ложа, выплывает на своих божественных конях Лампосе и Фаэтоне из глубины моря и озаряет светом вселенную. Уже у Гомера Аврора называется богиней дня и отождествляется (в особенности у трагиков) с Гемерой (днём).

Имя Эос происходит от праиндоевропейского корня *h2aus-os-.

В римской мифологии Эос соответствует Аврора, в славянской — Денница, в балтской — Аушра, в индоарийской — Ушас.

Её называют Паллантиадой.

В честь Эос назван астероид (221) Эос, открытый в 1882 году.

и
Главные боги
Жрецы
Верованияи ритуалы(

  • )
  • Храм
Другие боги,божества и духи
Персонификация
  • Аврора

Памятка новичку

Узамбарская (узумбарская) фиалка — растение семейства Геснериевых, растет в естественной среде тропических и субтропических областей Азии, Африки, Восточной Австралии, Южной Америки и островов Индийского океана.

Сенполия — растение, названное в честь отца и сына Сен-Полей, привезших неизвестное европейцам растение из Узамбарского округа (современная Танзания) в XIX веке, представленное впервые на международной выставке цветов в Генте в 1893г.

Фиалка комнатная — одно из самых популярных в комнатном цветоводстве растений с 1927 г. Уже к 1949 г. было выведено более 100 сортов, а сегодня их число превышает несколько тысяч.

Укоренение — возможно в воде, в субстрате, мхе.

Грунт — покупная почва или смесь листовой, хвойной, дерновой и торфяной земли в пропорции 3:1:2:1 с добавлением разрыхлителей (перлита, вермикулита, речного песка, измельченного мха сфагнума.

Освещение — лучше всего горшки с цветами ставить на западные или восточные окна. Для того, чтобы растение равномерно освещалось со всех сторон, горшки периодически поворачивают. Зимой, когда уменьшается световой день, можно воспользоваться искусственным освещением — люминесцентными лампами.

Уход — настоящее искусство и серьезная кропотливая работа одновременно, включающая полив, подкормку, создание благоприятного влажного климата. Поливают сенполии по мере высыхания грунта. Почву надо регулярно увлажнять, но избыточная влага не должна застаиваться в корнях. При поливе необходимо следить затем, чтобы вода не попадала на листья. Нельзя поливать узамбарскую фиалку холодной водой. Подкормку производят комплексным минеральным удобрением раз в две недели. Сенполия отрицательно реагирует на недостаток азота в почве. Оптимальная влажность воздуха примерно 50%, температура — 20-22 °С, без резких колебаний и сквозняков. Листья растения не должны касаться оконного стекла. Удаление отцветших цветков и поврежденных листьев осуществляют регулярно.

Размножение — посадка листового черенка, части листа, дочерней розетки. Самый популярный способ — укоренение листового черенка. Образование корней и развитие деток длится 4-8 недель.

Вредители — это одна из проблем цветовода. Существует много различных видов вредителей, классифицировать их очень сложно. Среди вредителей сенполии можно выделить несколько групп: клещи (паутинный, плоский, прозрачный и др.), насекомые (тля, трипс, ногохвостка, подуры, червец, белокрылка, щитовка и др), черви (нематода).

Болезни — различают инфекционные (серая гниль, мучнистая роса) и неинфекционные заболевания (загнивание стебля и корня, увядание нижних листьев, пожелтение, пятнистость листьев, неполное раскрытие и преждевременное засыхание, опадение цветков) растений. Возбудителями инфекционных болезней являются бактерии, грибы, вирусы. Для предотвращения инфекционного заболевания следует строго соблюдать режимы полива, температуры, влажности, освещенности. Неинфекционные заболевания обычно возникают из-за нарушений агротехники. Они могут проявиться на одном экземпляре и не распространяться на другие.

Добавить комментарий