Горячие новости

uspeshnie znaki zodiaka Значение рун пропорции и рубленый вид Календарь лунных дней

Триа прима

Три простых числа, также известные как tria prima, были названы в 16 веке швейцарским философом Парацельсом. Он считал, что трио прима содержит все яды, вызывающие болезнь, и что их исследование научило алхимиков лечить болезни. Он также считал, что трио прима определяет людей, и относил каждый из элементов к разным частям человеческой идентичности.

Ртуть

Меркурий (который также является одним из семи планетных металлов) может означать как элемент, так и планету. В обоих случаях этот символ алхимии представляет разум и состояние, которое может преодолеть смерть. В древние времена ртуть была известна как ртуть и считалась способной переходить из жидкого в твердое состояние. Поэтому в алхимии считалось, что ртуть проходит между жизнью и смертью.

Меркурий часто представляет змея / змея, а его символ напоминает космическое лоно. Меркурий олицетворял пассивное женское начало, а также влажность и холод. В его символе можно увидеть стандартный «женский» бренд.

Ртуть

соль

Соль теперь известна как химическое соединение, состоящее из натрия и хлорида, но алхимики считали, что это один элемент. Соль представляет собой тело, а также физическую материю в целом, кристаллизацию и конденсацию. Соль часто бывает нечистой при первом сборе, но ее можно растворить и очистить с помощью химических процессов. Его символ – круг, пересеченный горизонтальной линией.

соль

Сера

Сера – активный мужской аналог пассивного женского представления ртути. В древние времена он использовался как традиционная медицина от Китая, Египта до Европы. Все это также упоминается в Библии, где говорится, что ад пахнет серой. Сера представляет такие свойства, как сухость, жар и мужественность. В алхимии он также может обозначать испарение, расширение и растворение. С точки зрения человеческого тела он олицетворял душу. С точки зрения трио прима, сера считалась посредником соли (высокое содержание) и ртути (низкое содержание).

Символ серы обычно представляет собой треугольник на вершине греческого креста (см. Выше), но также может быть представлен крестом Лорейна на вершине Уроба.

Сера

В ТВ-2 и манге

Дебют

Пример простого алхимического преобразования.

Алхимия (錬金術 Renkinjutsu) — наука о структуре материи, её расщеплении и воссоздании. Используя энергию движения земной коры, алхимики способны менять форму и свойства тел, расщеплять молекулы на атомы и соединять их обратно, создавая новые вещества. Акт алхимии называется преобразованием, или трансмутацией.

В основе преобразования лежит круг. Круг отображает природу силы. И ее можно провести в действие, записав в круге формулу (альтернативный перевод — начертив структурную матрицу).

В основе алхимии лежит Закон равноценного обмена: если ты хочешь что-то получить, отдай что-то равное взамен. Из него вытекает другое правило: преобразования проходят с сохранением массы. Третий закон алхимии — невозможно создать из одного вещества совершенно от него отличное. Камень можно превратить в другой вид камня, но цветка из него не выйдет. Братья Элрики создали теорию, опровергающую принцип равноценного обмена и дающую возможность получить больше, чем отдал, но доказана она по ходу сериала не была.

На русском

  1. Кирло Х. Словарь символов. 1000 статей о важнейших понятиях религии, литературы, архитектуры, истории. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2007. – 525 с.
  2. Рабинович В.Л. Алхимия как феномен средневековой культуры. – М.: Наука, 1979. – 391 с.
  3. Фламель Н. Иероглифические фигуры // http://library.kitez-grad.ru
  4. Элиаде М. Азиатская алхимия. Сборник эссе. – М.: Янус-К, 1998. – 604 с.
  5. Ютен С. Повседневная жизнь алхимиков в Средние века. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 248 с.
  6. Roob A. Alchemie & Mystik. – Köln: Taschen, 2014. – 575 S.
  7. Trismosin Solomon. Splendor Solis. London: Kegan Paul, Trench, Trubner & Co. – 104 p. // http://www.chymist.com

ПРИНЦИП СЕРЫ

(Коптское -Then, Греческое -Theion, Латинское -Sulfur)

Является динамическим, экспансивным, непостоянным, кислотным, унифицированным, мужским, отцовским, и огненным принципом. Сера – эмоциональна, это чувство и страстное побуждение, которое мотивирует жизнь. Это символическое желание для позитивного изменения и жизненного тепла. Полное превращение зависит от правильного приложения этого изменчивого принципа.

Огонь является центральным элементом в алхимии. Сера – это  “Дух огня”.

В практичной алхимии, Сульфур (серу) обычно извлекают из Меркурия (ртуть, точенее сульфат ртути) дистилляцией. Сульфур – это аспект стабилизации Меркурия, из которого он извлечен и растворен в нем снова. В мистической алхимии, Сульфур – это аспект кристаллизирования вдохновения начатого Меркурием.

Аннотация

В статье рассматривается значение цвета в алхимии – особой области натурфилософии, сформировавшейся на основе герметической традиции

Автор исходит из позиции, что цвет являлся важной составной частью алхимического процесса, главной целью которого было, с одной стороны, получение золота из неблагородных металлов, с другой – совершенствование человеческого духа. Определяется, что цвет был связующим звеном между материей и духом

Цвет являлся фактом физической реальности и символом, потенциально содержащим в себе множество значений. Алхимические трактаты были насыщены колористическими символами, скрывающими от непосвященных истинную сущность алхимических знаний. Все самые важные понятия зашифрованы в ярких цветообразах, таких как «черная земля», «белый лев», «белая жена», «белая тинктура», «красная тинктура», «красный лев», «красный муж», «красное солнце», «зеленый лев» и другие. В статье отмечается, что каждая стадия алхимической операции соотносилась с определенными цветами, главные из которых – черный, белый, красный. Черный цвет ассоциировался с идеей первоматерии и смерти, белый – с возрождением, красный – с получением философского камня, считавшегося необходимым компонентом, способствующим превращению неблагородных металлов в золото и созданию эликсира бессмертия. Наряду с черным, белым и красным, важную роль играли и другие, так называемые промежуточные, цвета, в частности, зеленый цвет, с которым связывали идею роста и обладания живой душой.

Цветовая алхимическая символика рассматривается автором в широком историко-культурном контексте, выводы основываются на многочисленных историографических источниках, среди которых алхимические трактаты «Блеск Солнца» Соломона Трисмозина и «Иероглифические фигуры» Николя Фламеля.

Аннотация, ключевые слова и фразы: цвет, алхимия, философский камень, символ, цветовая символика.

Как отличить символ от знака и аллегории?

Знак – изображение (это определение, разумеется, относиться только к нарисованным изображениям) несущее конкретное смысловое значение. Знаковое изображение может быть и не конвенциональным.

Аллегория – своего рода понятие картинка, понятие выраженное не словом а изображением. Основной ее критерий – у аллегории нет возможности для интерпретации.

Иными словами в аллегории образ выполняет только служебные функции и является «этикеткой» общего понятия, в символе же изображение наделено автономией, и с понятием находиться в неразрывной связи.

Символ в отличии от аллегории многозначен и может быть истолкован различно.

Символ – конвенциональное изображение представляющее образ, идею и т.д. не статически как знак или аллегория, а в динамической целостности. Символ предполагает наличие внутренней тайны он никогда не может быть до конца разгадан.

Существует четыре основных вида символов:

1 Символические изображения, в которых в качестве символа выступает какой-либо цвет:

2 Символические изображения, в которых символами служат геометрические фигуры и картины:

3 Третий вид символов более сложен т.к. выражается графически только с помощью первого, второго и четвертого вида символов – это числовой символизм:

4 Смешанный символ (наиболее распространенный) представляет собой соединение двух или трех сразу выше приведенных видов символов:

Значение алхимических символов иногда очевидно, но в большинстве случаев они требуют к себе более серьезного отношения…

Основных сложностей в понимании алхимической символики три:

Первая – это то что у алхимиков не было жесткой системы соответствий, т.е. один и тот же символ или знак может иметь множество значений.

Второе – алхимический символ порой трудно отличить от аллегории.

И третье, наиболее важное – это то, что в алхимии символ служит для непосредственной передачи мистического опыта (переживания).

Что дальше?

Алистер Кроули – ключевая фигура мистицизма и оккультизма.Узнайте все о его жизни в нашем подробном путеводителе по Алистеру Кроули.

Нравится ваша литература с оккультным уклоном? Этот анализ характера Эбигейл Уильямс в Горнило покрывает свою роль в выдуманном процессе над Салемскими ведьмами.

Пишете исследовательскую работу для школы, но не знаете, о чем писать? В нашем справочнике по темам исследовательских работ более 100 тем в десяти категориях, так что вы можете быть уверены, что найдете для себя идеальную тему.

Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам?

Как фиксировались достигнутые результаты?

Алхимические записи вовсе не такие, какими пользуются современные ученые, фиксирующие цепочку опытов с веществами. Алхимики нередко оставляли после своих работ не строчку непонятных значков, а настоящие картины.

На таких иллюстрациях, как правило, отображавших целую череду опытов и полученных результатов, изначальный элемент помещался по центру. От него уже в разные стороны отходили, подобно лучам, графические изображения действий ученых. Разумеется, этот вариант фиксации проведенных работ и достигнутых в опытах результатов не был единственным. Однако наиболее часто начало записи размещалось в центре изображения.

Наиболее значимые наименования

Наиболее распространенные именования камня — ляпис, эликсир, эликсир жизни и тинктура. Далее приводятся некоторые именования Философского Камня, собранные Уильямом Грэтэколлом и опубликованные в 1652 г. в Лондоне: «Золото, соль, солнце, медь философов, тело магнезии, чистое тело, свободный от примесей, фермент эликсира, мужчина, плотное живое серебро, сера несгораемая. Сера красная, неизменный, красный камень, кибрик, человек, медный купорос, локеная медь, красная земля; вода, дистиллированная из этих предметов, называлась философской; хвост дракона, чистый ветер, воздух, жизнь, молния, дом, полуденный свет, молоко девственницы, аммонийная соль, нитратная соль, ветер живота, белый газ, красная вода серы, винный камень, шафран, вода, белый сплав, вонючая вода, засорение мертвой крови, живое серебро. Перегонный куб, сосуд философов, высокий мужчина со шлемом, живот человека в середине, но в конце именуется ноги, или на каких ногах, или земля обожженная, обжаренная, затвердевшая, дистиллированная, успокоенная; тень Солнца, мертвое тело, венец над облаком, ладья морская. Магнезия, чернь. Дракон, пожирающий свой хвост, отбросы желудка, земля, найденная на гниющей навозной куче либо в навозе лошади, или в мягком пламени. Сера, ртуть, второй номер, один по существу, имя, во имя, камень, тело, Дух и Душа. Его называют землей, огнем, воздухом, всеми вещами, потому что он содержит в себе четыре элемента; зовется он человеком или зверем, имеющим душу, жизнь, тело и дух, все же некоторые философы не считают его одушевленным.

Но поскольку это камень, называется он водой серы, водой мира, плевком Луны, тенью Солнца, денне. Солнцем, белым Джейром, рыбьими глазами, Бейа, серой, вкусом вина, водой, молоком, уксусом жизни, слезами, водой радости. Мочой, светом света, чудесным отцом, отцом минералов, плодоносным деревом, живым духом, беглым слугой, эгрегором земли, ядом, сильнейшим уксусом, белой смолой, вечной водой, женщиной, женским началом, вещью по низкой цене. Азотом, менструальной кровью, серным колчеданом, природным азотом, водой — первоматерией, началом всего мира а также, заметь: живым серебром, Меркурием, азотом, полной Луной, ипостасью, белым свинцом, нашей медью, нашей водой. Железом, серебром, известью, белизной. Юпитером, белой киноварью, — это в разное время и на разных стадиях деяния. Заметь также, что философское омовение состоит в том, чтобы вернуть целостную душу в тело, хотя в данный момент ты можешь не понимать этого. Обычное белое промывание лучше всего производить с уксусом и солью и тому подобным. Также следует заметить, что при возникновении черноты процесс называется освобождением мужчины и женщины друг от друга и что тело обретает душу, что выражается в том, что душа проливает слезы над телом, а тело возобновляет деятельность души и духа, и посредством природы возрождается орел. Заметь также, что все предметы: белая земля, белая сера, белый дым. Серебристый пигмент, магнезия и этель (благородный) — означают одно и то же.

Также называют камень хаосом, драконом, змеем, жабой, зеленым львом, квинтэссенцией, нашим лунным камнем, хамелеоном, чернейшим черным, чернее черного, млеком девы, радикальным увлажнением, маслянистой жидкостью, напитком, семенем, хлоридом аммония (нашатырем), нашей серой, каменным
маслом, душой, василиском. Гадюкой, секундином. Кровью, спермой, волосами, уриной, отравой, водой мудрецов, минеральной водой, сурьмой, дурнопахнущей
менструальной кровью, свинцом философов, Солнцем, ртутью, нашим золотом, Луной, птицею, нашим призраком, серокоричнеюй солью, испанскими квасцами,
сотрясатель, росой небесной благодати, пахучим духом, бурой, телесной ртутью, вином, сухой водой, металлической водой, яйцом, древней водой, постоянством, птицей Гермеса, нижним миром. Камфорой, живой водой, серебристым сиянием, желтизной тела, и именования эти можно перечислять до бесконечности — покуда есть желание».

Упоминания о волшебном камне

Первые сведения о магическом веществе, способном преобразовывать металлы, относятся к 300 г. до н. э. Древние греки называли этот элемент первичной материей и считали, что из него произошли остальные 4 элемента: вода, воздух, огонь и земля. Описание первоматерии содержится в трудах Платона и Зосима из Панополиса.

Немецкий монах Рогерус, живший в VII в., писал в своем философском трактате «Различные ремесла», как получают магическую субстанцию. Основной ингредиент – василиски, которые вылупились из яиц, снесенных старым петухом. Василисков сжигают, а их пепел смешивают с кровью рыжего юноши. Эту субстанцию растворяют в винном уксусе – и волшебный камень готов!

Волшебный камень пытались найти не только европейские, но и восточные алхимики. В VIII в. Джабир ибн Хайян предположил, что любой металл – это сочетание четырех основных элементов. Чтобы превратить один металл в другой, нужно всего лишь изменить пропорцию этих элементов. Он уверял, что у него получилось создать красный порошок, который способен вызвать такую трансмутацию, и назвал его «аль-иксира». От этого арабского слова произошло название «эликсир». Знаменитый ученый Авиценна раскритиковал предположение о возможности преобразования одних металлов в другие.

Несмотря на то, что к алхимикам в средневековье относились неоднозначно, многих из них обвиняли в колдовстве и связи с потусторонними силами, даже монахи увлекались мистической «химией» и пытались создать философский камень. В XIII в. немецкий монах Святой Альберт Великий в своих трудах пишет, что ему удалось понаблюдать за созданием магического вещества. Также утверждают, что ему самому удалось создать эликсир.

Французский алхимик Николас Фламель в XIV веке написал абстрактную и очень непонятную инструкцию о том, как создать волшебный порошок – «Mutus Liber». Эта книга не содержит ни оного пояснения, лишь гравюры, по которым сложно что-либо понять. По легенде, он и его супруга Пернелла создали таинственное вещество и обрели бессмертие.

Английский алхимик Джордж Рипли в XV в. создал «Книгу двенадцати врат», где описал свой способ получения волшебного эликсира. В его рецепте основным веществом является бром, который, по его мнению, и является первоматерией.

Обозначения главных металлов

Алхимические знаки и их значения были бы лишены практического смысла без дополнения отображениями семи главных металлов.

Наделяемые учеными особенными свойствами металлы — это:

  • свинец;
  • ртуть;
  • олово;
  • железо;
  • медь;
  • серебро;
  • золото.

Каждому из них соответствовало конкретное небесное тело. Соответственно, графические обозначения металлов одновременно являлись и символикой небесных тел. Это не добавляло ясности записям ученых, поскольку без общего контекста правильно понять алхимические знаки и символы и их значение было достаточно сложно. Выглядит символика так, как это показано на иллюстрации.

Планеты Нептун, Уран и Плутон были открыты позднее, чем сложились представления об основных металлах в алхимии. Многие последователи алхимии, занявшиеся ею в конце позапрошлого столетия и позднее, полагают, что именно отсутствием знаний о трех планетах и соответствующих им металлах и объясняется большая часть неудач в опытах средневековых ученых.

Алхимический круг преобразования

О таких наверняка также слышали многие, но не все имеют представление о них. Это графическое изображение определённых символов по окружности. И необязательно это четкий неразрывный круг. Возможны различные геометрические фигуры, что располагаются по окружности.

Круг для преобразования человека.

Считалось, что простые круги подчиняются различным стихиям. Изображали их на любой ровной поверхности. Эти символы – составная часть эзотерической алхимии, что тесно граничила с магией и чудесами.

Изображались такие круги, чтобы практик смог «отпереть» магические замки. Каждому символу приписывались определенные свойства. К земной стихии обращались, когда хотели превратить старую вещь в новую, огонь помогал согреть пространство, сочетание стихий позволяло обратиться за помощью к духам.

Круг для огненной алхимии.

Вовремя засухи чертился магический круг, чтобы с помощью него практик вызвал ливневый дождь.

Сегодня эти истории о перемещении с места на место, превращении одних предметов в другие с помощью кругов преобразования не подтверждаются. Поэтому сложно поверить, что такое возможно.

Но не исключается, что способные работать с кругами преобразования люди есть, и это нам, не обладающим тайными знаниями, не дано разобраться в подобном магическом искусстве.

Алхимия — наука, что дала толчок к развитию современной химии. Но эта область окутана тайнами, мистикой, эзотерикой, и сложно разобраться, какие секреты древних алхимиков реальные, а какие — плод человеческой фантазии.

Что делает артефакт и для чего его пытались найти или создать алхимики?

Зачем же алхимики на протяжении столетий искали загадочный магический эликсир? Основное свойство волшебного вещества – это трансмутация металлов, в результате которой неблагородные металлы, например свинец или олово, превращаются в золото.

Неужели основной целью была всего лишь нажива? Среди средневековых химиков были благородные, знатные люди, дворяне и врачи, для них обогащение стояло не на первом месте. Однако нельзя отрицать, что были и те, кто таким образом пытался разбогатеть.

Золото было не целью, а средством получения философского камня. Его появление свидетельствовало о том, что магическое вещество получено. По представлениям средневековых философов, таинственный эликсир давал духовное освобождение и абсолютную свободу.

Одно из основных свойств философского камня – излечение от всех болезней, именно это делает его таким желанным для средневековых философов. Он являлся универсальным лекарством, которое исцеляло бы от любых недугов, возвращало жизненные силы и молодость, а также даровало бессмертие. Для этого из волшебного порошка следовало приготовить золотой напиток и пить его, чтобы постоянно поддерживать молодость и здоровье.

Другие возможности эликсира:

  • создание вечно горящих ламп;
  • превращение обычных камней в драгоценные;
  • воскрешение мертвых растений;
  • создание гомункула.

Светские элементы

Светские элементы составляют остальные элементы, используемые в алхимии. Обычно это более новые дополнения к алхимии, и они не имеют такой долгой истории, как некоторые другие элементы. В результате об их алхимических символах и о том, что они представляют, известно меньше информации, хотя алхимики иногда их использовали.

сурьма

Сурьма – это дикая (животная) часть человеческой природы. Символ сурьмы представляет собой круг с крестом над ним (или перевернутый символ), а иногда также изображается в виде волка.

сурьма

Arzen

В алхимии мышьяк часто представляют лебеди или лебеди. Это связано с тем, что как металлоид мышьяк способен изменять свой внешний вид. Его символ – пара пересекающихся треугольников.

Arzen

Висмут

Мало что известно о том, как висмут использовался в алхимии, но до 18 века его часто путали с оловом и свинцом. Его символ выглядит как цифра «8», которая открыта вверху.

Висмут

Магний

Магний не находится в чистом виде, поэтому алхимики использовали в своих экспериментах карбонат магния (также известный как «белый магний»). Поскольку магний нелегко погасить, для алхимиков он представлял собой вечность. Он может представлять собой несколько символов; это самый распространенный.

Магний

Фосфор

Фосфор был важным элементом для алхимиков, потому что он, казалось, обладал способностью улавливать свет. (Когда белая форма фосфора окисляется, она светится зеленым.) Он представляет собой призрак, и его символ обычно представляет собой треугольник в верхней части двойного креста.

Фосфор

Платина

Алхимики считали, что платина представляет собой комбинацию золота и серебра, и поэтому ее символ представляет собой комбинацию символов каждого из этих элементов.

Платина

Калий

Калий в природе не встречается в виде свободного элемента, поэтому алхимики использовали карбонат калия в своих экспериментах. Символ калия – прямоугольник вверху креста.

Калий

Цинк

Оксид цинка алхимики называли «философской волной» или «белым снегом».

Цинк

ТРИ ВЕЛИКИХ ПРИНЦИПА

Сульфур (Сера)   Меркурий (Ртуть)   Соль (Слева на право)

Далее три точки – это триада алхимиков – сера, соль и ртуть. Особенностью этой теории являлась идея макро и микрокосмоса. Т.е. человек в ней рассматривался как мир в миниатюре, как отражение Космоса со всеми присущими тому качествами. Отсюда и значение элементов: Сера – Дух, Ртуть – Душа, Соль – тело. Т.о. и Космос и человек состоят из одних и тех же элементов – тела, души и духа. Если сравнить эту теорию с теорией четырех элементов то можно увидеть, что Духу соответствует элемент огня, Душе элемент воды и воздуха, а Соли элемент земля. И если при этом учесть что в основе алхимического метода лежит принцип соответствия, который на практике означает что химические и физические процессы, происходящие в природе сходны тем, что происходят в душе человека, получим:

В алхимии различают три основные субстанции – принципа , которые присутствуют во всех вещах.

Имена и алхимические обозначения этих трех принципов:

Сульфур (Сера) – бессмертный дух / то, что без остатка исчезает из материи при обжиге

Меркурий (Ртуть) – душа / то, что соединяет тело и дух

Соль – тело / то материальное, что остается после обжигa

Эти субстанции будучи очищенными имеют такое же название. Эта триада принципов может считаться как неразделенное целое.

Однако, это целое существует только перед алхимическим очищением (процесс изучения).

Когда три компонента очищаются они возвышают целое

Способности

Главная способность, делающая Эдварда Элрика Эдвардом Элриком — это алхимия. Вследствие “знакомства” с Истиной ー один из немногих алхимиков, выполняющих преобразования без алхимического круга. Всё, что ему нужно сделать ー выстроить в голове формулу, которая в обычной трансмутации чертится внутри круга, и соединить вместе руки, собственно, и символизирующие алхимический круг. В большей части Эдвард использует алхимию для создания себе оружия в виде копья или же преобразования собственной автоброни в нечто похожее на клинок, а также для

Эдвард сражается с Прайдом (TV2)

получения массивных сооружений разной функциональности. Высокий уровень интеллекта позволяет Эдварду на ходу производить трансмутации и тем самым обеспечить себе преимущество во времени, которое любой другой алхимик без заранее приготовленных кругов тратил бы на начертание оных. Внимательность Стального позволяет ему в том числе перенимать чужие техники ведения боя, как это было с разрушительной способностью Шрама, созданием острых наконечников из камня наподобие умениям Алекса Армстронга и превращением углерода в прочнейший щит, перенятый у Грида.
Также Эдвард отлично владеет техникой рукопашного боя. В комбинации с алхимией без круга преобразования делает Стального весьма серьёзным противником даже против обученных воинов (не будем говорить о Кинге Брэдли, потому что его способности ー это совсем другая история), а позднее добавленное преимущество в преобразовании находящегося в составе брони углерода только выгоднее выставляет Элрика-старшего против старейшего из гомункулов, Прайда.

Характер

Кимбли и философский камень – пара, уничтожившая Ишвар.

В манге (и впоследствии аниме 2009 года) Кимбли представлен как философ и социопат. Джентльмен и художник, он считает свои алхимически индуцированные взрывы высочайшей эстетикой и стремится сделать их “красивыми”, насколько это возможно с точки зрения охвата, разрушительной мощи и звука. Звук, по-видимому, является наиболее важным критерием, основанном на его чутком слухе и его маниакальной увлеченностью громкими взрывами.

Витая психика Кимбли проявляется не столько внешне, сколько в его личной философии. Не являясь аморальным, он выступает в качестве любознательного, но безучастного наблюдателя большую часть времени, оценивая людей и ситуации, считая мораль лишним и мешающим “фактором”. Руководствуясь такими мышления как “выживание наиболее приспособленных” и “победитель получает добычу”, Кимбли с большим удовольствием определяет того, чья воля и/или сила способна пересилить других и по-настоящему уважает людей сильной воли и непоколебимых убеждений, но мало заботится о жизни людей, которые страдают, или погибших в результате конфликтов. Даже его собственная жизнь подчинена его необычным идеалам, и он был только рад погибнуть согласно своим идеалам.

Прохладный и вежливый, Кимбли является страстным философом и опытный оратором, который считает свои нигилистические взгляды достаточно хорошими, чтобы заставить замолчать большинство скептиков. Тем не менее, он, кажется, осознает, что его мышление и действия противоречат обычным человеческим мышлением и скрывает свою социопатию за джентльменским приличиями и интеллигентными рассуждениями. Как аналитик человеческой природы, Зольф Дж. Кимбли точно понимает, что должно быть сказано для того, чтобы скрыть свое «инакомыслие» от тех, кто не поймет его. Он показан очень расчетливым и методичным человеком, способным, казалось бы, воспринимать любые доступные источники информации и использовать эту информацию, чтобы лучше управлять ситуацией, что делает его еще более опасным.

Способности

Уникальный тип алхимии Кимбли включает в себя управляемые взрывы и сосредоточен вокруг трансмутации при помощи татуировок на своих ладонях. На каждой стороне нарисован треугольник, вписанный в окружность, с алхимическим символом в центре каждого – символ солнца и золота на правой ладони и символ луны и серебра на левой ладони. Когда он складывает ладони вместе, два треугольника (левый направлен вверх и символизирует огонь, правый направлен вниз и символизирует воду) в совокупности образуют гексаграмму, которая инициирует преобразование. Вокруг обоих кругов кольцо неустановленного текста.

Правая ладонь – символ солнца.

Левая ладонь – символ луны.

Добавить фото в галерею

В манге Кимбли использует этот способ, чтобы преобразовать обычную материю во взрывчатые вещества, хлопая в ладоши. Объединяя противоречивые символы солнца и луны, золота и серебра, воды и огня, Багровый Алхимик создает нестабильный дисбаланс энергии в том, к чему он прикасается, заставляя его взорваться. Он также показал себя способным перенаправлять нестабильность из одного места в другое, по своей воле направляя серию локализованных взрывов с дальней дистанции. При использовании только гексаграммы его трансмутационного круга и не используя астрономические руны он также может выполнять более приземленные превращений, которые предусматривают изменение материи, но не её детонацию.

С дополнительным усилением Философского Камня алхимия Кимбли достигает гораздо большего, чем обычно: он способен обойти закон равноценного обмена и создать еще более мощные взрывы. Кроме того, ему не требуется использования обеих рук для того, чтобы трансмутировать взрывы при использовании камня.

В аниме 2003 метод трансмутации Кимбли по совершенно иной. Вместо того, чтобы создавать энергетический дисбаланс внутри объекта, он изменяет молекулярный состав объекта таким образом, чтобы создать элементы химической взрывчатки. С помощью этого метода он может полностью уничтожить человека или даже взорвать маленькие части тела независимо от других.

Анализ символов алхимии

Здесь существуют свои правила. Знаки алхимии анализируются в определенной последовательности.

  1. Определяется тип символа. Он может быть простым (одна фигура) или сложным (несколько фигур).
  2. Сложные символы раскладываются на простые составляющие.
  3. Анализируется их положение.
  4. Выделяется основная сюжетная идея.

Расшифровывается полученная картина. Для этого алхимики применяют интеллектуальную интуицию, которая нарабатывается за время исследования.

Пример: есть символ – Лев, который поглощает Солнце. Анализируем его по вышеуказанным правилам.

  1. Символ сложный.
  2. Делим его на простые элементы – Лев и Солнце.
  3. Анализируем: солнце олицетворяет золото, лев – ртутный металл. Дневное светило расположено с правой стороны, а хищный зверь – с левой.
  4. Выделяем основную идею сюжета: Лев съедает Солнце – ртуть поглощает золото. То есть алхимический элемент показывает процесс растворения золота ртутью.

Внешний вид

Доспехи у Альфонса такой же отличительный знак, как и маленький рост, красный плащ и взрывной характер у его старшего брата, или мускулы и розовые звёздочки у Алекса Армстронга, или шрам и татуировки у Шрама. Собственно, именно из-за доспехов его частенько принимают за известного “Стального алхимика” – и нет бы поиздеваться над старшим братцем и подтвердить слухи – Альфонс всегда говорит, что он всего лишь “его младший брат”. Доспехи, собственно, Алу достались в результате неудачной человеческой трансмутации, с помощью которой братья Элрики хотели вернуть мать к жизни и из-за которой Ал потерял всё тело во Вратах Истины. Эдвард пожертвовал своей правой рукой, чтобы присоединить душу младшего брата к доспехам кровавой печатью. Стоит ли говорить, что после этого новое “тело” Альфонса превратилось в бомбу замедленного действия? Так уж заложено в правилах алхимии, что несоответствующие друг другу тело и душа не могут сосуществовать из-за отсутствия соединяющего их сознания, поэтому рано или поздно Альфонса ждала страшная учесть –

Альфонс до преобразования

отторжение. Страшно, да? – жить из года в год и бояться, что в самый нужный, в самый последний момент, когда ты в шаге от достижения цели, твоя душа отторгнет своё временное хранилище, и ты умрёшь. Но не будем об этом сейчас.На плечевой части доспехов Ала есть знак Фламеля – такой же есть и у его учителя Изуми Кёртис, и у Эдварда. А ещё Альфонс – один из самых высоких персонажей в “Алхимике” на пару с Бакканиром и Алексом Армстронгом. А ещё у доспехов есть набедренник. И хвостик на шлеме (правда, после жестоко укороченный после стычки с автобронёй “медведя” Бакканира). Внутри доспехов, там, где по сути должен быть шейный позвонок, находится , нарисованная Эдвардом и связывающая душу Ала с кучей железа. “Благодаря” трансмутации души Альфонс не нуждается ни в пище, ни в свете, ни в воздухе, а потому идеально подходит для преодоления природных и не только препятствий вроде снежной бури или заточения в земляной темнице. Главное, чтобы его печать не трогали. Ну да, как будто Альфонс вам позволит это сделать.
Физическое (настоящее тело) Альфонса до несчастного случая немногим отличается от его брата, разве что он Ал выше Эдварда, и расположение и форма его глаз больше говорят о его сходстве с Тришей (в то время как Эд больше похож на Хоэнхайма). В ходе событий Эдвард узнаёт, что тело Альфонса всё ещё живо и находится во Вратах (и даже вполне

…и в “Шамбале” и TV1.

себе растёт, правда,

Внешний вид Альфонса в конце манги и TV2..

состояние его совершенно непригодное ни для нормальной жизни, ни тем более для драки). К концу манги и ТВ-2 Альфонс возвращается в Ризенбург в своём настоящем откормленном и здоровом теле. Что не может не радовать его поклонников. Кстати, он, в отличие от своего братца, ходит с короткой стрижкой. А вот в ТВ-1 и “Шамбале” он разгуливает с таким же длинным хвостиком и в красном плаще, как Эд.

Добавить комментарий